Абитебул: В Абу-Даби мы увидели, как работает глупое правило старта

06 ДЕКАБРЯ 2019, 09:26
abitebul:-v-abu-dabi-mi-uvideli-kak-rabotaet-glupoe-pravilo-starta

Босс команды Renault Сирил Абитебул дал понять, что он недоволен нынешними правилами квалификационных заездов. По словам Сирила, гонщики, которые не смогли пройти в финальный сегмент квалификации, из-за свободного выбора комплекта шин для первого отрезка получают серьезное преимущество.

Напомним, что в правилах прописано, что если пилот прошел в Q3, то он должен стартовать на тех шинах, на которых он показал лучшее время в Q2.

“Гонка в Абу-Даби прошла по ужасному сценарию – говорит Абитебул. – Конечно, мы смогли остаться на пятой позиции в командном зачете, однако мы увидели, как работает глупое правило старта. В очередной раз гонщики, которые стартовали позади, получили преимущество за счет свободного выбора шин для первого отрезка.

Во время заседания Стратегической группы все участники согласились с тем, что это глупое правило. Однако когда пришло время голосовать, то многие забыли о достигнутой договоренности, и в итоге мы вернулись к прошлому.

К сожалению, в современной Формуле 1 есть топ-команды, у которых есть младшие партнеры – совместными усилиями они делают все возможное для того, чтобы остановить перемены. Это глупое правило, которое должно как можно раньше исчезнуть, но меня злит то, что никто ничего не хочет делать. Это правило инициировали для того, чтобы защитить топ-команды”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ferrari выиграла в Формуле-1 238 гонок

Команда Ferrari выступает в Формуле 1 с 1950-го года (с первого сезона), и за этот период Скудерия смогла...

27.01.2020
Тодт: Формула 1 должна стать рекламной витриной для современных технологий

Президент FIA Жан Тодт считает, что в Формуле 1 должны тестировать самые современные технологии. "Формула...

27.01.2020
Булье объяснил, почему он посетил гран-при Абу-Даби

Эрик Булье (бывший руководитель команд Формулы 1) занял пост управляющего директора гран-при Франции....

27.01.2020
Риккардо: Я надеюсь, что с выступлениями на уровне 14-го места покончено

Пилот Renault Даниэль Риккардо говорил о предстоящем сезоне. Австралиец рассчитывает на то, что они смогут...

27.01.2020
Норрис: Социальные сети - это часть моей жизни

Пилот McLaren Ландо Норрис говорил о своем отношении к социальным сетям. "Я вырос в этой среде - говорит...

27.01.2020
Грожан: Формула 1 - это лаборатория для испытаний

Пилот Haas Роман Грожан считает, что Формула 1 должна оставаться полигоном для инновационных решений. "Формула...

27.01.2020
Болиды Red Bull на песчаном пляже

Red Bull провела показательные заезды в Нидерландах, и это происходило в очень интересном месте - на...

27.01.2020
Булье занял должность управляющего директора этапа во Франции

В 2019-м году Эрик Булье (бывший руководитель McLaren, Renault и Lotus) был послом и советником гран-при...

27.01.2020
В 2020-м году во Франции пройдут вторые автоспортивные игры FIA

В прошлом году на трассе Валлелунга (Италия) состоялись первые автоспортивные игры FIA. Напомним, что...

27.01.2020
В Renault считают, что им не хватает сотрудников высшего уровня

Босс Renault Сирил Абитебул заявил, что им не хватает сотрудников высшего уровня, поэтому они пригласили...

27.01.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 109
Репутация: 243
Дней: 377
Михаил Раевский #2 06 Дек 2019, 11:12 Цитировать
Защитить топ команды? Давайте тогда уж расписание пит-стопов введём, а то вдруг из-за чьей-то тактической хитрости топ-команда проиграет...
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
VadimEA #1 06 Дек 2019, 10:26 Цитировать
Ну хоть что-то делает гонки менее предсказуемыми..
+2
Понравилось 1 пользователю (bingo) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 568 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020