В Racing Point считают, что машины 2021-го года будет неприятно пилотировать

07 ДЕКАБРЯ 2019, 14:44
v-racing-point-schitayut-chto-mashini-2021-go-goda-budet-nepriyatno-pilotirovat

Энди Грин (технический директор Racing Point) говорил о регламенте Формулы 1 на 2021-й год.

"Я считаю, что нам могли бы дать больше свободы - говорит Грин. - Пока что все указывает на то, что машины 2021-го года будет неприятно пилотировать. Если бы у нас было больше свободы, то мы бы смогли решить эту проблему и при этом сохранить низкую турбулентность.

С аэродинамической точки зрения болид станет более нестабильным, а это означает, что он будет менее предсказуемым, что будет мешать гонщику атаковать на пределе".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Линдблад: Марко многое для меня сделал

Гонщик коллектива Racing Bulls Арвид Линдблад поблагодарил Хельмута Марко за возможность выступить в...

17 Дек 2025
 2
Стал известен размер призовых командам за сезон 2025 года

За этот год Формула 1 заработала почти 4 миллиарда долларов. По сообщениям источников, призовые командам...

17 Дек 2025
 1
Ландо Норрис: Мне не важно, что я опередил Макса в зачёте пилотов

Победитель сезона 2025 года Ландо Норрис из McLaren заявил, что победа над Максом Ферстаппеном не является...

17 Дек 2025
 1
Арривабене раскритиковал подход Хэмилтона к работе с «Ferrari»

Бывший руководитель команды "Ferrari" Маурицио Арривабене высказал скептическое мнение о практике, когда...

17 Дек 2025
 5
Хэмилтон, несмотря на сложный сезон, поблагодарил команду «Ferrari» сладкими подарками

Свой 1-й сезон в составе заводской команды "Ferrari" Льюис Хэмилтон завершил без единого подиума. На...

17 Дек 2025
 1
Вассёр о настрое Ferrari: «Неважно, на 1-м или 10-м месте, мы всегда стремимся улучшаться»

Руководитель "Ferrari" Фредерик Вассёр прокомментировал недавнее заявление своего пилота Шарля Леклера...

17 Дек 2025
 1
Леклер о финале сезона: «Тяжело было всей команде Ferrari, а не только Хэмилтону»

Пилот "Ferrari" Шарль Леклер прокомментировал завершившийся сезон 2025 года, отметив сложности, с которыми...

17 Дек 2025
Андреа Стелла объяснил, как трудности помогли Ландо Норрису стать чемпионом

Руководитель "McLaren" Андреа Стелла уверен, что ключом к титулу Ландо Норриса в 2025 году стало умение...

17 Дек 2025
Компания Honda анонсировала дату презентации нового мотора

В компании Honda, которая в следующем сезоне будет поставлять силовые установки команде Aston Martin...

17 Дек 2025
 1
Кими Антонелли высказался о своём первом сезоне в Формуле 1

Гонщик коллектива Mercedes Кими Антонелли подвёл итоги прошедшему чемпионату. Кими Антонелли: "В этом...

17 Дек 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 2408
Репутация: 3641
Дней: 2500
Аэрокот #2 07 Дек 2019, 22:37 Цитировать
С аэродинамической точки зрения болид станет более нестабильным, а это означает, что он будет менее предсказуемым, что будет мешать гонщику атаковать на пределе
У меня для Грина две хорошие новости: во-первых, все пилоты будут в равных условиях, а во-вторых, самому Грину пилотировать болиды не придётся.
А если серьёзно, то если гонщик хороший, пилотировать на пределе ему ничто не помешает. Чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть старые онборды с машин Сенны, Проста, того же Шумахера. На "примитивной" технике с не таким развитым оперением как сейчас они только и делали что отлавливали на трассе свои норовистые болиды, постоянно совершая микродвижения рулём. И ничего. Вылезали из кокпитов с ноющими руками, шеями, спинами, но зато про них слагали легенды.
+1
Понравилось 1 пользователю (LouBrize)
Аэрокот отредактировал сообщение 07.12.2019 22:47


(гость)
Игорь228 #1 07 Дек 2019, 15:49 Цитировать
Елоп, более нестабильный болид = повышается роль пилота, это как минимум. И второе, нынешний уровень прижима запредельный, на этих машинах любой пилот Формулы-2 поедет на второй день...
+2
Понравилось 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 813 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.82 сек.)