В Ferrari признали, что после директив FIA их болид стал более медленным

10 ДЕКАБРЯ 2019, 09:42
v-ferrari-priznali-chto-posle-direktiv-fia-ih-bolid-stal-bolee-medlennim

Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто признал, что после директив FIA, которые касались мотора, их болид стал более медленным.

“После того, как представители FIA выпустили директивы, наше преимущество уменьшилось – говорит Бинотто. – Но наши соперники сделали неверные выводы. Мы просто увеличили уровень прижимной силы, что привело к тому, что лобовое сопротивление существенно повысилось. В итоге наш темп в поворотах улучшился, но скорость на прямых ухудшилась. Но мы ничего не меняли в моторе”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Глава VCARB: Проблемы не позволили Хаджару заработать очки

Глава коллектива Visa Cash App Racing Bulls Алан Пермейн сообщил, что в гонке на болиде Айзека Хаджара...

29 Июл 2025
Марко: Мы рисковали когда ставили новинки на болид Цуноды

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко рассказал, что они пошли на риск когда решили установить...

29 Июл 2025
Фернандо Алонсо отмечает 44 день рождения

Сегодня гонщику Фернандо Алонсо исполняется 44 года. На данный момент он является самым возрастным пилотом...

29 Июл 2025
 4
Сайнс встал на сторону дирекции гонки

Пилот коллектива Williams Карлос Сайнс поддержал решение отложить начало старта гонки в Спа в виду плохих...

29 Июл 2025
 1
Во время этапа в Бельгии Хорнер взаимодействовал с 'другой лошадиной силой'

Бывший руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер поделился информацией о том, чем занимался во время...

29 Июл 2025
Лоран Мекис рассказал о звонке от боссов Red Bull

Лоран Мекис рассказал о том, как ему позвонили боссы Red Bull и предложили возглавить коллектив из Милтон-Кинс....

29 Июл 2025
Норрис: Проблема с батареей тут ни при чём

Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис заявил, что проблемы с батареей на его болиде, про которые до...

28 Июл 2025
 2
Зак Браун: Жаль, что Хорнер уходит таким образом

Исполнительный директор McLaren Зак Браун высказался по поводу нового главы Red Bull Лорана Мекиса. Зак...

28 Июл 2025
Статистика пит-стопов Гран-при Бельгии

В Бельгии самый быстрый пит-стоп провели механики команды Red Bull, обслужив машину Юки Цуноды за 2.17...

28 Июл 2025
Хэмилтон согласен с Ферстаппеном по вопросу о позднем начале гонки в Спа

После гонки в Бельгии Макс Ферстаппен из Red Bull раскритиковал решение FIA отложить старт заезда из-за...

28 Июл 2025
 9

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 472
Репутация: 828
Дней: 2327
Владимир-2 #9 12 Дек 2019, 09:26 Цитировать
!!!, 12 Дек 2019, 03:20 сказал:
И кто сейчас в Феррах лидер? А в конце прошлого сезона были уверены что вот так будет, при том что номинально болид под Фета топили? Или молодёжные программы по ветру, а Леклера конкурентам подарить? Команды ищут профи, которые приспособиться могут и под особенности болида, и под конфигурации трасс, и под изменения регламента/шин и пр.
Это другой случай: на место Кими был только один претендент, без вариантов.
А теперь стоит задача подобрать напарника Леклеру к 21-му году.


(гость)
Репутация: 373
Z О V
!!! #8 12 Дек 2019, 03:20 Цитировать
Владимир-2, 11 Дек 2019, 09:15 сказал:
А выбирать напарника к основному пилоту с учетом его стиля вождения сложно? Рынок пилотов, конечно, ограничен, но 3-4 в конце сезона есть...
И кто сейчас в Феррах лидер? А в конце прошлого сезона были уверены что вот так будет, при том что номинально болид под Фета топили? Или молодёжные программы по ветру, а Леклера конкурентам подарить? Команды ищут профи, которые приспособиться могут и под особенности болида, и под конфигурации трасс, и под изменения регламента/шин и пр.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 472
Репутация: 828
Дней: 2327
Владимир-2 #7 11 Дек 2019, 09:15 Цитировать
!!!, 11 Дек 2019, 03:04 сказал:
ИМХО: чтоб угодить разным пристрастиями в пилотирования - потребуются разные конфигурации, а для заточки под индивидуальный инструмент - возможно и разные концепции (смотря на сколько стили разняться). командам "тянуть" развитие по двум направлениям накладно.. вот и ищут компромиссы
Так же искать по ходу ГП оптимальные настройки вдвоём проще нежели индивидуально (хотя мэтры и в "жало" спавяться), например хасы пробовали для пилотов разные (старую/новую) конфигурации - не помогло... а с концепциями ещё сложнее.
P.S. по-моему мнению, если ты профи, то найдёшь "ключик" к любой технике.
А выбирать напарника к основному пилоту с учетом его стиля вождения сложно? Рынок пилотов, конечно, ограничен, но 3-4 в конце сезона есть...
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Репутация: 373
Z О V
!!! #6 11 Дек 2019, 03:04 Цитировать
Spayn, 10 Дек 2019, 16:39 сказал:
Я не эксперт и хочу спросить,а разве нельзя машины настраивать каждому под себя? Или только по минимуму и не глобально?
Механик, 10 Дек 2019, 18:38 сказал:
Мне тоже интересно почему так не делают
ИМХО: чтоб угодить разным пристрастиями в пилотирования - потребуются разные конфигурации, а для заточки под индивидуальный инструмент - возможно и разные концепции (смотря на сколько стили разняться). командам "тянуть" развитие по двум направлениям накладно.. вот и ищут компромиссы
Так же искать по ходу ГП оптимальные настройки вдвоём проще нежели индивидуально (хотя мэтры и в "жало" спавяться), например хасы пробовали для пилотов разные (старую/новую) конфигурации - не помогло... а с концепциями ещё сложнее.
P.S. по-моему мнению, если ты профи, то найдёшь "ключик" к любой технике.
+3
Понравилось 3 гостям

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2857
Тудэн
Механик #5 10 Дек 2019, 18:38 Цитировать
Spayn, 10 Дек 2019, 16:39 сказал:
Я не эксперт и хочу спросить,а разве нельзя машины настраивать каждому под себя? Или только по минимуму и не глобально?
Мне тоже интересно почему так не делают
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 171
Репутация: 427
Дней: 2323
Болеем за наших.
Spayn #4 10 Дек 2019, 16:39 Цитировать
Механик, 10 Дек 2019, 15:55

В любом случае это сыграло наруку Феттелю, потому что ему хорошо подходит хорошо прижатая задняя ось, в то время как Леклеру наоборот нужна подвижная задняя ось. Они антагонистый. И Бинотто может легко сделать Феттеля быстрее Леклера. Не исключено, что в следующем сезоне так и будет.
Я не эксперт и хочу спросить,а разве нельзя машины настраивать каждому под себя? Или только по минимуму и не глобально?
+3
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 2 гостям

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2857
Тудэн
Механик #3 10 Дек 2019, 15:55 Цитировать
Spayn, 10 Дек 2019, 15:05 сказал:
Да это просто отмазка. Видать правда директива им кислород перекрыла.
Возможно и по этой причине, чтобы замаскировать падение мощности.
Но все же основная причина падения темпа было не падение мощности, а большое заднее крыло. Потому что между прижимом и лобовым сопротивлением всегда нужен компромисс. Бывает увеличение прижимной силы дает меньше выигрыша в поворотах, чем проигрыша на прямых.

В любом случае это сыграло наруку Феттелю, потому что ему хорошо подходит хорошо прижатая задняя ось, в то время как Леклеру наоборот нужна подвижная задняя ось. Они антагонистый. И Бинотто может легко сделать Феттеля быстрее Леклера. Не исключено, что в следующем сезоне так и будет.
+2
Понравилось 1 пользователю (Spayn) и ещё 2 гостям

Сообщений: 171
Репутация: 427
Дней: 2323
Болеем за наших.
Spayn #2 10 Дек 2019, 15:05 Цитировать
Механик, 10 Дек 2019, 14:20 сказал:
И зачем было увеличивать прижимную силу, если от этого темп упал?
Спасали Феттеля от разгрома?
Да это просто отмазка. Видать правда директива им кислород перекрыла.
+3
Понравилось 3 пользователям (Михаил Раевский, Механик, Аэрокот) и ещё 1 гостю

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2857
Тудэн
Механик #1 10 Дек 2019, 14:20 Цитировать
И зачем было увеличивать прижимную силу, если от этого темп упал?
Спасали Феттеля от разгрома?
+6
Понравилось 3 пользователям (Ramzez, Spayn, Belousov) и ещё 3 гостям



Гость
Имя:

Введите число 644 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.01 сек.)