В Ferrari признали, что после директив FIA их болид стал более медленным

10 ДЕКАБРЯ 2019, 09:42
v-ferrari-priznali-chto-posle-direktiv-fia-ih-bolid-stal-bolee-medlennim

Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто признал, что после директив FIA, которые касались мотора, их болид стал более медленным.

“После того, как представители FIA выпустили директивы, наше преимущество уменьшилось – говорит Бинотто. – Но наши соперники сделали неверные выводы. Мы просто увеличили уровень прижимной силы, что привело к тому, что лобовое сопротивление существенно повысилось. В итоге наш темп в поворотах улучшился, но скорость на прямых ухудшилась. Но мы ничего не меняли в моторе”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Марко: Не понимаем, почему Пиастри получил штраф в Великобртитании, а Рассел в Канаде — нет

Советник "Red Bull" по автоспорту Хельмут Марко прокомментировал 10-секундный штраф пилота "McLaren"...

11 Июл 2025
 3
Тото Вольфф о проблемах Антонелли: Важно не дать ему себя винить

Кими Антонелли не набрал очков на двух последних этапах — в Австрии и Великобритании. Однако руководитель...

11 Июл 2025
Эндрю Бенсон: Решения Хорнера были выгодны ему, а не команде

Известный журналист Эндрю Бенсон прокомментировал уход Кристиана Хорнера с поста руководителя "Red Bull"....

11 Июл 2025
 1
Ferrari протестирует новую заднюю подвеску в Муджелло

Команда "Ferrari" активно готовит обновления для своего болида SF-25, чтобы решить проблемы, выявленные...

11 Июл 2025
 2
Марко: Для нас это был логичный выбор

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко рассказал, почему они выбрали Лорана Мекиса на должность...

11 Июл 2025
 2
Карун Чандхок считает более вероятным переход Хорнера в Alpine, а не в Ferrari

Эксперт и бывший пилот Формулы-1 Карун Чандхок поделился мнением о возможном будущем экс-руководителя...

11 Июл 2025
 7
Новый глава Red Bull: Работать здесь это настоящая привилегия

Новый руководитель команды Red Bull Лоран Мекис дал своё первое интервью. Лоран Мекис: "Я рад, что мне...

11 Июл 2025
 1
По слухам Red Bull выплатит Хорнеру около 89 миллионов долларов

На днях было объявленно, что коллектив Red Bull уволил Кристиана Хорнера с поста руководителя команды....

11 Июл 2025
 3
Джонни Херберт считает, что Расселл может уйти в Aston Martin

Эксперт Формулы 1 Джонни Херберт порассуждал на тему того, куда может уйти гонщик Джордж Расселл, если...

11 Июл 2025
 2
Ральф Шумахер: Мекис хороший выбор для Red Bull

Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер прокомментировал назначение Лорана Мекиса на пост руководителя...

11 Июл 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 472
Репутация: 828
Дней: 2310
Владимир-2 #9 12 Дек 2019, 09:26 Цитировать
!!!, 12 Дек 2019, 03:20 сказал:
И кто сейчас в Феррах лидер? А в конце прошлого сезона были уверены что вот так будет, при том что номинально болид под Фета топили? Или молодёжные программы по ветру, а Леклера конкурентам подарить? Команды ищут профи, которые приспособиться могут и под особенности болида, и под конфигурации трасс, и под изменения регламента/шин и пр.
Это другой случай: на место Кими был только один претендент, без вариантов.
А теперь стоит задача подобрать напарника Леклеру к 21-му году.


(гость)
Репутация: 353
Z О V
!!! #8 12 Дек 2019, 03:20 Цитировать
Владимир-2, 11 Дек 2019, 09:15 сказал:
А выбирать напарника к основному пилоту с учетом его стиля вождения сложно? Рынок пилотов, конечно, ограничен, но 3-4 в конце сезона есть...
И кто сейчас в Феррах лидер? А в конце прошлого сезона были уверены что вот так будет, при том что номинально болид под Фета топили? Или молодёжные программы по ветру, а Леклера конкурентам подарить? Команды ищут профи, которые приспособиться могут и под особенности болида, и под конфигурации трасс, и под изменения регламента/шин и пр.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 472
Репутация: 828
Дней: 2310
Владимир-2 #7 11 Дек 2019, 09:15 Цитировать
!!!, 11 Дек 2019, 03:04 сказал:
ИМХО: чтоб угодить разным пристрастиями в пилотирования - потребуются разные конфигурации, а для заточки под индивидуальный инструмент - возможно и разные концепции (смотря на сколько стили разняться). командам "тянуть" развитие по двум направлениям накладно.. вот и ищут компромиссы
Так же искать по ходу ГП оптимальные настройки вдвоём проще нежели индивидуально (хотя мэтры и в "жало" спавяться), например хасы пробовали для пилотов разные (старую/новую) конфигурации - не помогло... а с концепциями ещё сложнее.
P.S. по-моему мнению, если ты профи, то найдёшь "ключик" к любой технике.
А выбирать напарника к основному пилоту с учетом его стиля вождения сложно? Рынок пилотов, конечно, ограничен, но 3-4 в конце сезона есть...
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Репутация: 353
Z О V
!!! #6 11 Дек 2019, 03:04 Цитировать
Spayn, 10 Дек 2019, 16:39 сказал:
Я не эксперт и хочу спросить,а разве нельзя машины настраивать каждому под себя? Или только по минимуму и не глобально?
Механик, 10 Дек 2019, 18:38 сказал:
Мне тоже интересно почему так не делают
ИМХО: чтоб угодить разным пристрастиями в пилотирования - потребуются разные конфигурации, а для заточки под индивидуальный инструмент - возможно и разные концепции (смотря на сколько стили разняться). командам "тянуть" развитие по двум направлениям накладно.. вот и ищут компромиссы
Так же искать по ходу ГП оптимальные настройки вдвоём проще нежели индивидуально (хотя мэтры и в "жало" спавяться), например хасы пробовали для пилотов разные (старую/новую) конфигурации - не помогло... а с концепциями ещё сложнее.
P.S. по-моему мнению, если ты профи, то найдёшь "ключик" к любой технике.
+3
Понравилось 3 гостям

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2840
Тудэн
Механик #5 10 Дек 2019, 18:38 Цитировать
Spayn, 10 Дек 2019, 16:39 сказал:
Я не эксперт и хочу спросить,а разве нельзя машины настраивать каждому под себя? Или только по минимуму и не глобально?
Мне тоже интересно почему так не делают
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 171
Репутация: 427
Дней: 2306
Болеем за наших.
Spayn #4 10 Дек 2019, 16:39 Цитировать
Механик, 10 Дек 2019, 15:55

В любом случае это сыграло наруку Феттелю, потому что ему хорошо подходит хорошо прижатая задняя ось, в то время как Леклеру наоборот нужна подвижная задняя ось. Они антагонистый. И Бинотто может легко сделать Феттеля быстрее Леклера. Не исключено, что в следующем сезоне так и будет.
Я не эксперт и хочу спросить,а разве нельзя машины настраивать каждому под себя? Или только по минимуму и не глобально?
+3
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 2 гостям

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2840
Тудэн
Механик #3 10 Дек 2019, 15:55 Цитировать
Spayn, 10 Дек 2019, 15:05 сказал:
Да это просто отмазка. Видать правда директива им кислород перекрыла.
Возможно и по этой причине, чтобы замаскировать падение мощности.
Но все же основная причина падения темпа было не падение мощности, а большое заднее крыло. Потому что между прижимом и лобовым сопротивлением всегда нужен компромисс. Бывает увеличение прижимной силы дает меньше выигрыша в поворотах, чем проигрыша на прямых.

В любом случае это сыграло наруку Феттелю, потому что ему хорошо подходит хорошо прижатая задняя ось, в то время как Леклеру наоборот нужна подвижная задняя ось. Они антагонистый. И Бинотто может легко сделать Феттеля быстрее Леклера. Не исключено, что в следующем сезоне так и будет.
+2
Понравилось 1 пользователю (Spayn) и ещё 2 гостям

Сообщений: 171
Репутация: 427
Дней: 2306
Болеем за наших.
Spayn #2 10 Дек 2019, 15:05 Цитировать
Механик, 10 Дек 2019, 14:20 сказал:
И зачем было увеличивать прижимную силу, если от этого темп упал?
Спасали Феттеля от разгрома?
Да это просто отмазка. Видать правда директива им кислород перекрыла.
+3
Понравилось 3 пользователям (Михаил Раевский, Механик, Аэрокот) и ещё 1 гостю

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2840
Тудэн
Механик #1 10 Дек 2019, 14:20 Цитировать
И зачем было увеличивать прижимную силу, если от этого темп упал?
Спасали Феттеля от разгрома?
+6
Понравилось 3 пользователям (Ramzez, Spayn, Belousov) и ещё 3 гостям



Гость
Имя:

Введите число 444 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.14 сек.)