В Ferrari признали, что после директив FIA их болид стал более медленным

10 ДЕКАБРЯ 2019, 09:42
v-ferrari-priznali-chto-posle-direktiv-fia-ih-bolid-stal-bolee-medlennim

Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто признал, что после директив FIA, которые касались мотора, их болид стал более медленным.

“После того, как представители FIA выпустили директивы, наше преимущество уменьшилось – говорит Бинотто. – Но наши соперники сделали неверные выводы. Мы просто увеличили уровень прижимной силы, что привело к тому, что лобовое сопротивление существенно повысилось. В итоге наш темп в поворотах улучшился, но скорость на прямых ухудшилась. Но мы ничего не меняли в моторе”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 4
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
 4
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
 9
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 7
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 472
Репутация: 828
Дней: 1868
Владимир-2 #9 12 Дек 2019, 09:26 Цитировать
!!!, 12 Дек 2019, 03:20 сказал:
И кто сейчас в Феррах лидер? А в конце прошлого сезона были уверены что вот так будет, при том что номинально болид под Фета топили? Или молодёжные программы по ветру, а Леклера конкурентам подарить? Команды ищут профи, которые приспособиться могут и под особенности болида, и под конфигурации трасс, и под изменения регламента/шин и пр.
Это другой случай: на место Кими был только один претендент, без вариантов.
А теперь стоит задача подобрать напарника Леклеру к 21-му году.


(гость)
Репутация: 215
Z О V
!!! #8 12 Дек 2019, 03:20 Цитировать
Владимир-2, 11 Дек 2019, 09:15 сказал:
А выбирать напарника к основному пилоту с учетом его стиля вождения сложно? Рынок пилотов, конечно, ограничен, но 3-4 в конце сезона есть...
И кто сейчас в Феррах лидер? А в конце прошлого сезона были уверены что вот так будет, при том что номинально болид под Фета топили? Или молодёжные программы по ветру, а Леклера конкурентам подарить? Команды ищут профи, которые приспособиться могут и под особенности болида, и под конфигурации трасс, и под изменения регламента/шин и пр.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 472
Репутация: 828
Дней: 1868
Владимир-2 #7 11 Дек 2019, 09:15 Цитировать
!!!, 11 Дек 2019, 03:04 сказал:
ИМХО: чтоб угодить разным пристрастиями в пилотирования - потребуются разные конфигурации, а для заточки под индивидуальный инструмент - возможно и разные концепции (смотря на сколько стили разняться). командам "тянуть" развитие по двум направлениям накладно.. вот и ищут компромиссы
Так же искать по ходу ГП оптимальные настройки вдвоём проще нежели индивидуально (хотя мэтры и в "жало" спавяться), например хасы пробовали для пилотов разные (старую/новую) конфигурации - не помогло... а с концепциями ещё сложнее.
P.S. по-моему мнению, если ты профи, то найдёшь "ключик" к любой технике.
А выбирать напарника к основному пилоту с учетом его стиля вождения сложно? Рынок пилотов, конечно, ограничен, но 3-4 в конце сезона есть...
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Репутация: 215
Z О V
!!! #6 11 Дек 2019, 03:04 Цитировать
Spayn, 10 Дек 2019, 16:39 сказал:
Я не эксперт и хочу спросить,а разве нельзя машины настраивать каждому под себя? Или только по минимуму и не глобально?
Механик, 10 Дек 2019, 18:38 сказал:
Мне тоже интересно почему так не делают
ИМХО: чтоб угодить разным пристрастиями в пилотирования - потребуются разные конфигурации, а для заточки под индивидуальный инструмент - возможно и разные концепции (смотря на сколько стили разняться). командам "тянуть" развитие по двум направлениям накладно.. вот и ищут компромиссы
Так же искать по ходу ГП оптимальные настройки вдвоём проще нежели индивидуально (хотя мэтры и в "жало" спавяться), например хасы пробовали для пилотов разные (старую/новую) конфигурации - не помогло... а с концепциями ещё сложнее.
P.S. по-моему мнению, если ты профи, то найдёшь "ключик" к любой технике.
+3
Понравилось 3 гостям

Сообщений: 7268
Репутация: 6024
Дней: 2398
Механик #5 10 Дек 2019, 18:38 Цитировать
Spayn, 10 Дек 2019, 16:39 сказал:
Я не эксперт и хочу спросить,а разве нельзя машины настраивать каждому под себя? Или только по минимуму и не глобально?
Мне тоже интересно почему так не делают
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 171
Репутация: 427
Дней: 1864
Болеем за наших.
Spayn #4 10 Дек 2019, 16:39 Цитировать
Механик, 10 Дек 2019, 15:55

В любом случае это сыграло наруку Феттелю, потому что ему хорошо подходит хорошо прижатая задняя ось, в то время как Леклеру наоборот нужна подвижная задняя ось. Они антагонистый. И Бинотто может легко сделать Феттеля быстрее Леклера. Не исключено, что в следующем сезоне так и будет.
Я не эксперт и хочу спросить,а разве нельзя машины настраивать каждому под себя? Или только по минимуму и не глобально?
+3
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 2 гостям

Сообщений: 7268
Репутация: 6024
Дней: 2398
Механик #3 10 Дек 2019, 15:55 Цитировать
Spayn, 10 Дек 2019, 15:05 сказал:
Да это просто отмазка. Видать правда директива им кислород перекрыла.
Возможно и по этой причине, чтобы замаскировать падение мощности.
Но все же основная причина падения темпа было не падение мощности, а большое заднее крыло. Потому что между прижимом и лобовым сопротивлением всегда нужен компромисс. Бывает увеличение прижимной силы дает меньше выигрыша в поворотах, чем проигрыша на прямых.

В любом случае это сыграло наруку Феттелю, потому что ему хорошо подходит хорошо прижатая задняя ось, в то время как Леклеру наоборот нужна подвижная задняя ось. Они антагонистый. И Бинотто может легко сделать Феттеля быстрее Леклера. Не исключено, что в следующем сезоне так и будет.
+2
Понравилось 1 пользователю (Spayn) и ещё 2 гостям

Сообщений: 171
Репутация: 427
Дней: 1864
Болеем за наших.
Spayn #2 10 Дек 2019, 15:05 Цитировать
Механик, 10 Дек 2019, 14:20 сказал:
И зачем было увеличивать прижимную силу, если от этого темп упал?
Спасали Феттеля от разгрома?
Да это просто отмазка. Видать правда директива им кислород перекрыла.
+3
Понравилось 3 пользователям (Михаил Раевский, Механик, Аэрокот) и ещё 1 гостю

Сообщений: 7268
Репутация: 6024
Дней: 2398
Механик #1 10 Дек 2019, 14:20 Цитировать
И зачем было увеличивать прижимную силу, если от этого темп упал?
Спасали Феттеля от разгрома?
+6
Понравилось 3 пользователям (Ramzez, Spayn, Belousov) и ещё 3 гостям



Гость
Имя:

Введите число 847 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.09 сек.)