Лехто: Ограничение числа тормозных колодок и дисков в Формуле 1 - это плохая идея

11 ДЕКАБРЯ 2019, 21:52
lehto:-ogranichenie-chisla-tormoznih-kolodok-i-diskov-v-formule-1--eto-plohaya-ideya

С 2021-го года в Формуле 1 будут введены ограничения на число тормозных колодок и дисков. Если пилот будет превышать лимит, то его будут наказывать потерей позиций на стартовой решетке. Бывший пилот Формулы 1 Джей-Джей Лехто считает, что это плохая идея.

"Когда я читал это правило, то в первую очередь я подумал о безопасности - говорит Лехто. - Диск может оказаться бракованным, или он может треснуть в любой момент. Никто не застрахован от человеческого фактора. Ограничение числа тормозных колодок и дисков в Формуле 1 - это плохая идея".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Жак Вильнёв советует Шарлю Леклеру задуматься о смене команды

Шарль Леклер выступает за "Ferrari" седьмой сезон, но, несмотря на преданность команде, его результаты...

10 Авг 2025
Гюнтер Штайнер высказался о противостоянии гонщиков McLaren Норриса и Пиастри

Экс-руководитель "Haas", эксперт Гюнтер Штайнер поделился мнением о противостоянии пилотов "McLaren"...

10 Авг 2025
Лиам Лоусон сожалеет, что провел мало времени в Red Bull в роли напарника Макса Ферстаппена

Пилот "Racing Bulls" Лиам Лоусон сожалеет, что не успел в полной мере перенять опыт Макса Ферстаппена...

10 Авг 2025
Штайнер о словах Хэмилтона: Как можно говорить о своей бесполезности, будучи семикратным чемпионом?

После неутешительного 12-го места в квалификации Гран При Венгрии Льюис Хэмилтон (пилот "Ferrari") резко...

10 Авг 2025
Тото Вольфф надеется на возвращение Валттери Боттаса в Формулу-1

Глава "Mercedes" Тото Вольфф надеется, что резервный пилот команды Валттери Боттас сможет вернуться в...

10 Авг 2025
 1
По слухам в Ferrari провели тесты переднего крыла под новый регламент

В 2026 году вступит в силу новый технический регламент, согласно которому на болидах Формулы 1 будут...

10 Авг 2025
Джек Кроуфорд рассказал о виртуальных тестах болида Aston Martin на 2026 год

Гонщик Джек Кроуфорд, который выполняет виртуальные симуляции для команды Aston Martin, поделился своими...

10 Авг 2025
Цунода: Макс научил меня пить джин с тоником

Гонщик коллектива Red Bull Юки Цунода считает своего напарника Макса Ферстаппена отличным парнем, которой...

10 Авг 2025
 2
Ламбьязе: У Макса есть как сильные, так и слабые стороны

Гоночный инженер Red Bull Джанпьеро Ламбьязе высказался относительно гонщика Макса Ферстаппена. Джанпьеро...

10 Авг 2025
Глава Red Bull: Многие считают, что в 2026 году Mercedes будет на коне

Глава коллектива Red Bull Лоран Мекис высказался о разработке силовых установок на следующий сезон. Лоран...

10 Авг 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 2307
Репутация: 3403
Дней: 2371
Аэрокот #4 12 Дек 2019, 23:05 Цитировать
Это называется "экономия на спичках". Но раз пошла такая пьянка, то можно ещё немного сэкономить, перейдя на барабанные тормоза и закупая их оптом в LADA Dеталь. А то понапридумывали фигни всякой; какие-то брембы, карбон индастриз, углеродная керамика, брэйк-бай-ваер... Язык сломать можно!
+3
Понравилось 1 пользователю (LouBrize) и ещё 2 гостям


(гость)
Майк #3 12 Дек 2019, 19:12 Цитировать
Зачем такая "экономия"? Хотите сберечь деньги команд? Давайте ограничим стоимость моторхоума, это же не деталь болида, от которой зависит жизнь гонщика. На эти дворцы ежегодно команды тратят больше, чем на все колодки и диски за последние 5 лет!!! Там такие апартаменты, что заблудиться можно, а их еще возить по всей Европе, собирать-разбирать. Или понты должны светиться независимо от результата в гонке?


(гость)
А_М_ #2 12 Дек 2019, 01:55 Цитировать
Тормоза придумали трусы
-1


(гость)
Eric М #1 11 Дек 2019, 22:40 Цитировать
Все больше идиотизма в формуле1.скоро светофоры поставят.старые пердуны уже не знают что придумать.сами даже не сидели в болиде!
+7
Понравилось 5 пользователям (LouBrize, Spayn, Аэрокот...) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 119 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.93 сек.)