Лехто: Ограничение числа тормозных колодок и дисков в Формуле 1 - это плохая идея

11 ДЕКАБРЯ 2019, 21:52
lehto:-ogranichenie-chisla-tormoznih-kolodok-i-diskov-v-formule-1--eto-plohaya-ideya

С 2021-го года в Формуле 1 будут введены ограничения на число тормозных колодок и дисков. Если пилот будет превышать лимит, то его будут наказывать потерей позиций на стартовой решетке. Бывший пилот Формулы 1 Джей-Джей Лехто считает, что это плохая идея.

"Когда я читал это правило, то в первую очередь я подумал о безопасности - говорит Лехто. - Диск может оказаться бракованным, или он может треснуть в любой момент. Никто не застрахован от человеческого фактора. Ограничение числа тормозных колодок и дисков в Формуле 1 - это плохая идея".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Линдблад: Марко многое для меня сделал

Гонщик коллектива Racing Bulls Арвид Линдблад поблагодарил Хельмута Марко за возможность выступить в...

17 Дек 2025
 2
Стал известен размер призовых командам за сезон 2025 года

За этот год Формула 1 заработала почти 4 миллиарда долларов. По сообщениям источников, призовые командам...

17 Дек 2025
 1
Ландо Норрис: Мне не важно, что я опередил Макса в зачёте пилотов

Победитель сезона 2025 года Ландо Норрис из McLaren заявил, что победа над Максом Ферстаппеном не является...

17 Дек 2025
 1
Арривабене раскритиковал подход Хэмилтона к работе с «Ferrari»

Бывший руководитель команды "Ferrari" Маурицио Арривабене высказал скептическое мнение о практике, когда...

17 Дек 2025
 5
Хэмилтон, несмотря на сложный сезон, поблагодарил команду «Ferrari» сладкими подарками

Свой 1-й сезон в составе заводской команды "Ferrari" Льюис Хэмилтон завершил без единого подиума. На...

17 Дек 2025
 1
Вассёр о настрое Ferrari: «Неважно, на 1-м или 10-м месте, мы всегда стремимся улучшаться»

Руководитель "Ferrari" Фредерик Вассёр прокомментировал недавнее заявление своего пилота Шарля Леклера...

17 Дек 2025
 1
Леклер о финале сезона: «Тяжело было всей команде Ferrari, а не только Хэмилтону»

Пилот "Ferrari" Шарль Леклер прокомментировал завершившийся сезон 2025 года, отметив сложности, с которыми...

17 Дек 2025
 1
Андреа Стелла объяснил, как трудности помогли Ландо Норрису стать чемпионом

Руководитель "McLaren" Андреа Стелла уверен, что ключом к титулу Ландо Норриса в 2025 году стало умение...

17 Дек 2025
Компания Honda анонсировала дату презентации нового мотора

В компании Honda, которая в следующем сезоне будет поставлять силовые установки команде Aston Martin...

17 Дек 2025
 1
Кими Антонелли высказался о своём первом сезоне в Формуле 1

Гонщик коллектива Mercedes Кими Антонелли подвёл итоги прошедшему чемпионату. Кими Антонелли: "В этом...

17 Дек 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 2408
Репутация: 3641
Дней: 2500
Аэрокот #4 12 Дек 2019, 23:05 Цитировать
Это называется "экономия на спичках". Но раз пошла такая пьянка, то можно ещё немного сэкономить, перейдя на барабанные тормоза и закупая их оптом в LADA Dеталь. А то понапридумывали фигни всякой; какие-то брембы, карбон индастриз, углеродная керамика, брэйк-бай-ваер... Язык сломать можно!
+3
Понравилось 1 пользователю (LouBrize) и ещё 2 гостям


(гость)
Майк #3 12 Дек 2019, 19:12 Цитировать
Зачем такая "экономия"? Хотите сберечь деньги команд? Давайте ограничим стоимость моторхоума, это же не деталь болида, от которой зависит жизнь гонщика. На эти дворцы ежегодно команды тратят больше, чем на все колодки и диски за последние 5 лет!!! Там такие апартаменты, что заблудиться можно, а их еще возить по всей Европе, собирать-разбирать. Или понты должны светиться независимо от результата в гонке?


(гость)
А_М_ #2 12 Дек 2019, 01:55 Цитировать
Тормоза придумали трусы
-1


(гость)
Eric М #1 11 Дек 2019, 22:40 Цитировать
Все больше идиотизма в формуле1.скоро светофоры поставят.старые пердуны уже не знают что придумать.сами даже не сидели в болиде!
+7
Понравилось 5 пользователям (LouBrize, Spayn, Аэрокот...) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 470 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.99 сек.)