Лехто: Ограничение числа тормозных колодок и дисков в Формуле 1 - это плохая идея

11 ДЕКАБРЯ 2019, 21:52
lehto:-ogranichenie-chisla-tormoznih-kolodok-i-diskov-v-formule-1--eto-plohaya-ideya

С 2021-го года в Формуле 1 будут введены ограничения на число тормозных колодок и дисков. Если пилот будет превышать лимит, то его будут наказывать потерей позиций на стартовой решетке. Бывший пилот Формулы 1 Джей-Джей Лехто считает, что это плохая идея.

"Когда я читал это правило, то в первую очередь я подумал о безопасности - говорит Лехто. - Диск может оказаться бракованным, или он может треснуть в любой момент. Никто не застрахован от человеческого фактора. Ограничение числа тормозных колодок и дисков в Формуле 1 - это плохая идея".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Как высокий Окон поместился в кокпите Renault?

Эстебан Окон считается самым высоким пилотом Формулы 1 – его рост составляет 186 см. Француз рассказал...

21.01.2020
У Alpha Tauri амбициозная цель

Руководитель Alpha Tauri Франц Тост дал понять, что у них амбициозная цель. “Если мы хотим, чтобы наша...

21.01.2020
В McLaren подтвердили информацию о том, что Алонсо не стал продлевать контракт с ними

Вчера появились слухи о том, что Фернандо Алонсо принял решение не продлевать контракт с McLaren. Напомним...

21.01.2020
Бриаторе считает, что в прошлом году Алонсо мог стать чемпионом в Формуле 1

Флавио Бриаторе (бывший руководитель команд Формулы 1) заявил, что если бы в 2019-м году Фернандо Алонсо...

21.01.2020
Окон: Я знал, что Леклер сможет опередить Феттеля

Эстебан Окон (Renault) говорил о пилоте Ferrari Шарле Леклере. “Я знал, что Леклер сможет опередить...

21.01.2020
Марко: Специализация Верня не подходит Формуле 1

Недавно консультант Red Bull Хельмут Марко заявил, что их команде не нужен чемпион Формулы Е Жан-Эрик...

21.01.2020
Окон мог стать боевым пилотом Mercedes

Эстебан Окон (Renault) сообщил, что он мог стать боевым пилотом Mercedes. “Я не знал, смогу ли я вернуться...

21.01.2020
Хэмилтон готов платить Райкконену, чтобы тот оставался в Формуле 1

Действующий чемпион Льюис Хэмилтон считается одним из самых возрастных пилотов предстоящего сезона 2020-го...

21.01.2020
В Start Up рассчитывают на то, что в 2021-м году Ниссани станет боевым пилотом

Недавно команда Williams подписала контракт с Роем Ниссани, и многих удивило решение британской команды....

21.01.2020
Эстебан Окон много времени проводит на базе команды Renault

В этом году Эстебан Окон будет выступать в составе Renault, но француз смог впервые сесть за руль болида...

21.01.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 297
Репутация: 420
Дней: 343
Аэрокот #4 12 Дек 2019, 23:05 Цитировать
Это называется "экономия на спичках". Но раз пошла такая пьянка, то можно ещё немного сэкономить, перейдя на барабанные тормоза и закупая их оптом в LADA Dеталь. А то понапридумывали фигни всякой; какие-то брембы, карбон индастриз, углеродная керамика, брэйк-бай-ваер... Язык сломать можно!
+3
Понравилось 1 пользователю (LouBrize) и ещё 2 гостям


(гость)
Майк #3 12 Дек 2019, 19:12 Цитировать
Зачем такая "экономия"? Хотите сберечь деньги команд? Давайте ограничим стоимость моторхоума, это же не деталь болида, от которой зависит жизнь гонщика. На эти дворцы ежегодно команды тратят больше, чем на все колодки и диски за последние 5 лет!!! Там такие апартаменты, что заблудиться можно, а их еще возить по всей Европе, собирать-разбирать. Или понты должны светиться независимо от результата в гонке?


(гость)
А_М_ #2 12 Дек 2019, 01:55 Цитировать
Тормоза придумали трусы
-1


(гость)
Eric М #1 11 Дек 2019, 22:40 Цитировать
Все больше идиотизма в формуле1.скоро светофоры поставят.старые пердуны уже не знают что придумать.сами даже не сидели в болиде!
+7
Понравилось 5 пользователям (LouBrize, Spayn, Аэрокот...) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 245 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020