В Renault признали, что шасси - это их слабое место

12 ДЕКАБРЯ 2019, 07:06
v-renault-priznali-chto-shassi--eto-ih-slaboe-mesto

Руководитель Renault Сирил Абитебул подвел итоги сезона 2019-го года, который французская команда завершила на пятом месте в Кубке конструкторов.

"Для Renault сезон 2019-го года получился долгим - говорит Абитебул. - В межсезонье мы неплохо поработали, но, к сожалению, мы не смогли добиться желаемого прогресса. У нас были ошибки пилотов, проблемы с надежностью и аварии - мы упустили много шансов.

Мы активно модернизировали свой мотор, и мы считаем, что сейчас двигатель Renault можно считать одним из лучших в Формуле 1. Мы доказали это на тех трассах, где многое зависит от мощности - в Италии, Канаде и Бельгии. Что касается шасси, то наши соперники существенно прибавили, а мы не смогли сделать это.

В Формуле 1 для успеха нужно иметь хороших пилотов, хороший мотор и шасси. У нас были хорошие гонщики и мотор, но мы не смогли решить свои проблемы с шасси.

Для Renault важен сезон 2020-го года. Мы понимаем, что создавать болид 2021-го года нужно уже сейчас. В следующем году будет очень сложно, ведь придется правильно распределить ресурсы между машиной 2020-го года и болидом 2021-го года. Я надеюсь, что мы будем двигаться в правильном направлении и в итоге сможем добиться нужных результатов".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лиам Лоусон: Если не Red Bull, я буду искать другие варианты

В 2023 году Лиам Лоусон успешно дебютировал в Формуле-1, когда заменил Даниэля Риккардо за рулем болида...

29 Мар 2024
Шарль Леклер: Я буду учиться у Хэмилтона

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер поделился ожиданиями от предстоящего сотрудничества с семикратным чемпионом...

29 Мар 2024
 1
Джолион Палмер: Зачем Williams продлили контракт с Сарджентом, если не доверяют ему?

Пилот “Williams” Алекс Албон разбил свой болид в первой практике Гран-при Австралии, и команда приняла...

29 Мар 2024
 1
Джеймс Эллисон: Мы до сих пор не знаем причину схода Хэмилтона в Мельбурне

Технический директор “Mercedes” Джеймс Эллисон заявил, что команда до сих пор не знает, что привело к...

29 Мар 2024
 1
Глава Haas: Мы не должны надеяться на сходы других

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что они должны набирать очки надеясь только на свои собственные...

29 Мар 2024
Эдди Джордан: Не удивлюсь, если Стролл уступит место Сайнсу

Бывший владелец команды Формулы 1 Эдди Джордан считает, что в 2025 году гонщик Aston Martin Лэнс Стролл...

29 Мар 2024
 1
В Mercedes довольны действиями дирекции гонки во время аварии Расселла

Технический директор команды Mercedes Джеймс Эллисон рассказал, что они одобряют действия маршалов во...

29 Мар 2024
 1
Феттель: Я не вижу причин для ухода Ферстаппена из Red Bull

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Себастьян Феттель сомневается, что гонщику коллектива Red Bull Максу...

29 Мар 2024
Браун: Мы хотим больше подиумов

Исполнительный директор команды McLaren Зак Браун надеется, что обновления, которые они представят на...

29 Мар 2024
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1834
Репутация: 2723
Дней: 1872
Аэрокот #3 12 Дек 2019, 14:54 Цитировать
Михаил Раевский, 12 Дек 2019, 11:04 сказал:
А так ли хорош мотор?
Судя по косвенным признакам, мотор у них более чем хорош в части мощности, хотя ресурс отдельных агрегатов оставляет желать лучшего. Просто из-за дрянных шасси и оперения мы не можем оценить прогресс мотористов в полной мере. На мой взгляд, если на моторы Рено теоретически натянуть "шкурку" Ред Булл, этот "франкенштейн" стал бы лидером пелотона.

Михаил Раевский, 12 Дек 2019, 11:04 сказал:
Почему тогда McLaren переходит на Mercedec?
МакЛарен тоже может совершать ошибки. А может Мерседес предложил им какие-то выгодные финансовые условия, или же они знают, что АМГ собирается уйти из Ф1, но станет титульным спонсором Маков. Тут можно гадать до бесконечности.

Михаил Раевский, 12 Дек 2019, 11:04 сказал:
А вообще, думаю, вопрос не в Абитебуле, а в том, что Renault не хватает бюджета...
Соглашусь. Мне кажется, все проблемы Рено не от отсутствия компетенций, а от того что руководство концерна никак не может определиться, нужно ли им вообще выступление в Ф1.
+1
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский)

Сообщений: 1876
Репутация: 7523
Дней: 1899
Но это не точно.
Михаил Раевский #2 12 Дек 2019, 11:04 Цитировать
А так ли хорош мотор? Почему тогда McLaren переходит на Mercedec?
Хотя результаты McLaren показали, что двигатель стал заметно лучше. А вообще, думаю, вопрос не в Абитебуле, а в том, что Renault не хватает бюджета... и здесь Абитебуль сделал верную ставку - ресурсы направил на развитие двигателя, а шасси и аэродинамику будет копировать у топ-команд. Конечно, так чемпионат не выиграть, но хорошим середняком можно быть.

Только вот зачем им Рикардо и что они ему предложили? Не думаю, что Рикардо намерено стал середняком ради денег... может просто отсиживается...
Михаил Раевский отредактировал сообщение 12.12.2019 11:09


(гость)
Рус #1 12 Дек 2019, 10:41 Цитировать
Абитбуль слабое место. Надо смотреть не на следствие, а на истоки...
+1
Понравилось 1 пользователю (Сем )



Гость
Имя:

Введите число 338 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.98 сек.)