В Renault признали, что шасси - это их слабое место

12 ДЕКАБРЯ 2019, 07:06
v-renault-priznali-chto-shassi--eto-ih-slaboe-mesto

Руководитель Renault Сирил Абитебул подвел итоги сезона 2019-го года, который французская команда завершила на пятом месте в Кубке конструкторов.

"Для Renault сезон 2019-го года получился долгим - говорит Абитебул. - В межсезонье мы неплохо поработали, но, к сожалению, мы не смогли добиться желаемого прогресса. У нас были ошибки пилотов, проблемы с надежностью и аварии - мы упустили много шансов.

Мы активно модернизировали свой мотор, и мы считаем, что сейчас двигатель Renault можно считать одним из лучших в Формуле 1. Мы доказали это на тех трассах, где многое зависит от мощности - в Италии, Канаде и Бельгии. Что касается шасси, то наши соперники существенно прибавили, а мы не смогли сделать это.

В Формуле 1 для успеха нужно иметь хороших пилотов, хороший мотор и шасси. У нас были хорошие гонщики и мотор, но мы не смогли решить свои проблемы с шасси.

Для Renault важен сезон 2020-го года. Мы понимаем, что создавать болид 2021-го года нужно уже сейчас. В следующем году будет очень сложно, ведь придется правильно распределить ресурсы между машиной 2020-го года и болидом 2021-го года. Я надеюсь, что мы будем двигаться в правильном направлении и в итоге сможем добиться нужных результатов".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Линдблад: Марко многое для меня сделал

Гонщик коллектива Racing Bulls Арвид Линдблад поблагодарил Хельмута Марко за возможность выступить в...

17 Дек 2025
 2
Стал известен размер призовых командам за сезон 2025 года

За этот год Формула 1 заработала почти 4 миллиарда долларов. По сообщениям источников, призовые командам...

17 Дек 2025
 1
Ландо Норрис: Мне не важно, что я опередил Макса в зачёте пилотов

Победитель сезона 2025 года Ландо Норрис из McLaren заявил, что победа над Максом Ферстаппеном не является...

17 Дек 2025
 1
Арривабене раскритиковал подход Хэмилтона к работе с «Ferrari»

Бывший руководитель команды "Ferrari" Маурицио Арривабене высказал скептическое мнение о практике, когда...

17 Дек 2025
 5
Хэмилтон, несмотря на сложный сезон, поблагодарил команду «Ferrari» сладкими подарками

Свой 1-й сезон в составе заводской команды "Ferrari" Льюис Хэмилтон завершил без единого подиума. На...

17 Дек 2025
 1
Вассёр о настрое Ferrari: «Неважно, на 1-м или 10-м месте, мы всегда стремимся улучшаться»

Руководитель "Ferrari" Фредерик Вассёр прокомментировал недавнее заявление своего пилота Шарля Леклера...

17 Дек 2025
 2
Леклер о финале сезона: «Тяжело было всей команде Ferrari, а не только Хэмилтону»

Пилот "Ferrari" Шарль Леклер прокомментировал завершившийся сезон 2025 года, отметив сложности, с которыми...

17 Дек 2025
 1
Андреа Стелла объяснил, как трудности помогли Ландо Норрису стать чемпионом

Руководитель "McLaren" Андреа Стелла уверен, что ключом к титулу Ландо Норриса в 2025 году стало умение...

17 Дек 2025
Компания Honda анонсировала дату презентации нового мотора

В компании Honda, которая в следующем сезоне будет поставлять силовые установки команде Aston Martin...

17 Дек 2025
 1
Кими Антонелли высказался о своём первом сезоне в Формуле 1

Гонщик коллектива Mercedes Кими Антонелли подвёл итоги прошедшему чемпионату. Кими Антонелли: "В этом...

17 Дек 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 2408
Репутация: 3641
Дней: 2500
Аэрокот #3 12 Дек 2019, 14:54 Цитировать
Михаил Раевский, 12 Дек 2019, 11:04 сказал:
А так ли хорош мотор?
Судя по косвенным признакам, мотор у них более чем хорош в части мощности, хотя ресурс отдельных агрегатов оставляет желать лучшего. Просто из-за дрянных шасси и оперения мы не можем оценить прогресс мотористов в полной мере. На мой взгляд, если на моторы Рено теоретически натянуть "шкурку" Ред Булл, этот "франкенштейн" стал бы лидером пелотона.

Михаил Раевский, 12 Дек 2019, 11:04 сказал:
Почему тогда McLaren переходит на Mercedec?
МакЛарен тоже может совершать ошибки. А может Мерседес предложил им какие-то выгодные финансовые условия, или же они знают, что АМГ собирается уйти из Ф1, но станет титульным спонсором Маков. Тут можно гадать до бесконечности.

Михаил Раевский, 12 Дек 2019, 11:04 сказал:
А вообще, думаю, вопрос не в Абитебуле, а в том, что Renault не хватает бюджета...
Соглашусь. Мне кажется, все проблемы Рено не от отсутствия компетенций, а от того что руководство концерна никак не может определиться, нужно ли им вообще выступление в Ф1.
+1
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский)

Сообщений: 1930
Репутация: 7774
Дней: 2527
Но это не точно.
Михаил Раевский #2 12 Дек 2019, 11:04 Цитировать
А так ли хорош мотор? Почему тогда McLaren переходит на Mercedec?
Хотя результаты McLaren показали, что двигатель стал заметно лучше. А вообще, думаю, вопрос не в Абитебуле, а в том, что Renault не хватает бюджета... и здесь Абитебуль сделал верную ставку - ресурсы направил на развитие двигателя, а шасси и аэродинамику будет копировать у топ-команд. Конечно, так чемпионат не выиграть, но хорошим середняком можно быть.

Только вот зачем им Рикардо и что они ему предложили? Не думаю, что Рикардо намерено стал середняком ради денег... может просто отсиживается...
Михаил Раевский отредактировал сообщение 12.12.2019 11:09


(гость)
Рус #1 12 Дек 2019, 10:41 Цитировать
Абитбуль слабое место. Надо смотреть не на следствие, а на истоки...
+1
Понравилось 1 пользователю (Сем )



Гость
Имя:

Введите число 720 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.74 сек.)