В Renault признали, что шасси - это их слабое место

12 ДЕКАБРЯ 2019, 07:06
v-renault-priznali-chto-shassi--eto-ih-slaboe-mesto

Руководитель Renault Сирил Абитебул подвел итоги сезона 2019-го года, который французская команда завершила на пятом месте в Кубке конструкторов.

"Для Renault сезон 2019-го года получился долгим - говорит Абитебул. - В межсезонье мы неплохо поработали, но, к сожалению, мы не смогли добиться желаемого прогресса. У нас были ошибки пилотов, проблемы с надежностью и аварии - мы упустили много шансов.

Мы активно модернизировали свой мотор, и мы считаем, что сейчас двигатель Renault можно считать одним из лучших в Формуле 1. Мы доказали это на тех трассах, где многое зависит от мощности - в Италии, Канаде и Бельгии. Что касается шасси, то наши соперники существенно прибавили, а мы не смогли сделать это.

В Формуле 1 для успеха нужно иметь хороших пилотов, хороший мотор и шасси. У нас были хорошие гонщики и мотор, но мы не смогли решить свои проблемы с шасси.

Для Renault важен сезон 2020-го года. Мы понимаем, что создавать болид 2021-го года нужно уже сейчас. В следующем году будет очень сложно, ведь придется правильно распределить ресурсы между машиной 2020-го года и болидом 2021-го года. Я надеюсь, что мы будем двигаться в правильном направлении и в итоге сможем добиться нужных результатов".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Росберг советует всем фанатам смотреть виртуальные гонки Формулы 1

Бывший пилот Формулы 1 Нико Росберг советует всем фанатам смотреть виртуальные гонки. Напомним, что в...

02.04.2020
Алонсо объяснил, почему он не участвует в виртуальных гонках

Из-за пандемии коронавируса практически все соревнования отменили. Но в настоящий момент проходит много...

02.04.2020
В этом году трасса в Сильверстоуне готова принять несколько дополнительных этапов

Стюарт Прингл (управляющий директор трассы в Сильверстоуне) сообщил, что они готовы принять не только...

02.04.2020
Штук: В Формуле 1 есть команды, которые готовы целовать Феттелю руки

Ханс-Йоахим Штук (бывший гонщик Формулы 1) считает, что если Себастьян Феттель не продлит контракт с...

02.04.2020
Аналитики Moody's считают, что сезон Формулы 1 2020-го года могут полностью отменить

Представители Moody's (рейтинговое агентство) изменили прогноз по долгосрочному кредитному рейтингу королевского...

02.04.2020
Сайнс: В это сложное время я решил отказаться от части своей зарплаты

Появилась информация о том, что в McLaren решили временно уволить часть сотрудников, также известно...

02.04.2020
Экклстоун в четвертый раз станет отцом

От первых двух браков у бывшего главы менеджмента Формулы 1 Берни Экклстоуна есть три дочери (Дебора...

02.04.2020
Кто будет пилотировать болиды Renault во время виртуального гран-при Вьетнама?

В воскресенье состоится виртуальный гран-при Вьетнама, правда он будет проходить на трассе в Австралии...

02.04.2020
Сезон Формулы 1 2020-го года начнется в июле или августе?

Отмар Сафнауэр (руководитель Racing Point) предположил, что сезон Формулы 1 2020-го года начнется в июле...

02.04.2020
Сафнауэр: Вольфф продолжит руководить Mercedes

Появились слухи о том, что Тото Вольфф может покинуть Mercedes и перейти в Aston Martin. Сам австриец...

02.04.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 450
Репутация: 585
Дней: 416
Аэрокот #3 12 Дек 2019, 14:54 Цитировать
Михаил Раевский, 12 Дек 2019, 11:04 сказал:
А так ли хорош мотор?
Судя по косвенным признакам, мотор у них более чем хорош в части мощности, хотя ресурс отдельных агрегатов оставляет желать лучшего. Просто из-за дрянных шасси и оперения мы не можем оценить прогресс мотористов в полной мере. На мой взгляд, если на моторы Рено теоретически натянуть "шкурку" Ред Булл, этот "франкенштейн" стал бы лидером пелотона.

Михаил Раевский, 12 Дек 2019, 11:04 сказал:
Почему тогда McLaren переходит на Mercedec?
МакЛарен тоже может совершать ошибки. А может Мерседес предложил им какие-то выгодные финансовые условия, или же они знают, что АМГ собирается уйти из Ф1, но станет титульным спонсором Маков. Тут можно гадать до бесконечности.

Михаил Раевский, 12 Дек 2019, 11:04 сказал:
А вообще, думаю, вопрос не в Абитебуле, а в том, что Renault не хватает бюджета...
Соглашусь. Мне кажется, все проблемы Рено не от отсутствия компетенций, а от того что руководство концерна никак не может определиться, нужно ли им вообще выступление в Ф1.
+1
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский)

Сообщений: 109
Репутация: 243
Дней: 443
Михаил Раевский #2 12 Дек 2019, 11:04 Цитировать
А так ли хорош мотор? Почему тогда McLaren переходит на Mercedec?
Хотя результаты McLaren показали, что двигатель стал заметно лучше. А вообще, думаю, вопрос не в Абитебуле, а в том, что Renault не хватает бюджета... и здесь Абитебуль сделал верную ставку - ресурсы направил на развитие двигателя, а шасси и аэродинамику будет копировать у топ-команд. Конечно, так чемпионат не выиграть, но хорошим середняком можно быть.

Только вот зачем им Рикардо и что они ему предложили? Не думаю, что Рикардо намерено стал середняком ради денег... может просто отсиживается...
Михаил Раевский отредактировал сообщение 12.12.2019 11:09


(гость)
Рус #1 12 Дек 2019, 10:41 Цитировать
Абитбуль слабое место. Надо смотреть не на следствие, а на истоки...
+1
Понравилось 1 пользователю (Сем )



Гость
Имя:

Введите число 353 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.6 сек.)