Новое шасси Ferrari прошло краш-тесты

13 ДЕКАБРЯ 2019, 07:11
novoe-shassi-ferrari-proshlo-krash-testi

На этой неделе стало известно, что Ferrari представит свою машину 2020-го года 11-го февраля. Руководитель Скудерии Маттиа Бинотто сообщил, что их новое шасси прошло необходимые краш-тесты и получило омологацию FIA.

"Шасси Ferrari 2020-го года готово - говорит Бинотто. - Мы прошли все необходимые краш-тесты, и благодаря этому получили омологацию FIA. Мы продолжаем работать над аэродинамикой в аэродинамической трубе. Я думаю, что мы проведем там еще несколько сессий для того, чтобы подготовить аэродинамический обвес к предсезонным тестам.

В следующем году технический регламент не изменится, поэтому мы не стали строить новый болид с нуля - наша новая машина станет развитием нынешней. Однако во время разработки мы учитываем опыт, который мы получили в этом году. Мы рассчитываем на то, что в 2020-м году у нас будет больше прижимной силы, но мы понимаем, что это приведет к тому, что лобовое сопротивление повысится. Это означает, что у нас больше не будет преимущества на прямых.

В новом сезоне нам нужно научиться лучше работать с резиной. Мы можем заставить шины работать на одном быстром круге, но в гоночном режиме у нас часто возникают трудности.

В 2020-м году наша силовая установка серьезно изменится, и больше всего это касается верхней части мотора, где расположена поршневая группа.

Я сомневаюсь в том, что в 2020-м году мы будем фаворитами, но мы сделаем все возможное для того, чтобы навязать борьбу лидерам".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В Австрию прибыли сотрудники съемочной группы сериала Drive to Survive

Несмотря на то, что меры безопасности предписывают нахождение малого количества людей на территории трассы...

02.07.2020
Хэмилтон требует от Mercedes повышения зарплаты

Появилась информация о том, что Льюис Хэмилтон требует от руководителей Mercedes повышения зарплаты....

02.07.2020
Раймон Вермелен: Во время Гран-При Австрии уровень защиты будет максимальным

Раймон Вермелен (менеджер Ферстаппена) рассказал, как сообщество Формулы 1 готовится с первой гонке сезона. "Подготовка...

02.07.2020
Mercedes показала обновлённые комбинезоны пилотов

Цвет униформы гонщиков команды Mercedes был изменён вслед за цветом машины. Теперь комбинезоны стали...

02.07.2020
На трассе в Австрии убрали желтые поребрики

Формулу 1 ждут три гонки подряд, и команды обеспокоены возможной нехваткой запасных частей, если пилоты...

02.07.2020
Как выглядит паддок Формулы 1 без моторхоумов?

Отсутствие гостей и журналистов на гран-при, а также ограниченное количество сотрудников привело к тому...

02.07.2020
Формула 1 показала машину безопасности и медицинскую машину

Формула 1 показала машину безопасности и медицинскую машину, которые будут использоваться в этом году....

02.07.2020
У Mercedes проблемы с мотором?

Комментатор Джек Плуидж сообщил, что у Mercedes возникли проблемы с мотором. "Когда я ехал в студию...

02.07.2020
Плуидж: На старте сезона Феттель будет действовать очень агрессивно

Джек Плуидж (комментатор) считает, что на старте сезона пилот Ferrari Себастьян Феттель будет действовать...

02.07.2020
В 2022-м году Формула Е перейдет на резину Hankook

Представители FIA подтвердили информацию о том, что в 2022-м году (девятый сезон) Формула Е перейдет...

02.07.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 111
Репутация: 245
Дней: 533
Михаил Раевский #1 13 Дек 2019, 09:58 Цитировать
Феррари не знают как заставить работать шины... тратить 200 млн. Евро в год и не решить ключевой вопрос в автоспорте - механическое сцепление с трассой...



Гость
Имя:

Введите число 325 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.53 сек.)