Новое шасси Ferrari прошло краш-тесты

13 ДЕКАБРЯ 2019, 07:11
novoe-shassi-ferrari-proshlo-krash-testi

На этой неделе стало известно, что Ferrari представит свою машину 2020-го года 11-го февраля. Руководитель Скудерии Маттиа Бинотто сообщил, что их новое шасси прошло необходимые краш-тесты и получило омологацию FIA.

"Шасси Ferrari 2020-го года готово - говорит Бинотто. - Мы прошли все необходимые краш-тесты, и благодаря этому получили омологацию FIA. Мы продолжаем работать над аэродинамикой в аэродинамической трубе. Я думаю, что мы проведем там еще несколько сессий для того, чтобы подготовить аэродинамический обвес к предсезонным тестам.

В следующем году технический регламент не изменится, поэтому мы не стали строить новый болид с нуля - наша новая машина станет развитием нынешней. Однако во время разработки мы учитываем опыт, который мы получили в этом году. Мы рассчитываем на то, что в 2020-м году у нас будет больше прижимной силы, но мы понимаем, что это приведет к тому, что лобовое сопротивление повысится. Это означает, что у нас больше не будет преимущества на прямых.

В новом сезоне нам нужно научиться лучше работать с резиной. Мы можем заставить шины работать на одном быстром круге, но в гоночном режиме у нас часто возникают трудности.

В 2020-м году наша силовая установка серьезно изменится, и больше всего это касается верхней части мотора, где расположена поршневая группа.

Я сомневаюсь в том, что в 2020-м году мы будем фаворитами, но мы сделаем все возможное для того, чтобы навязать борьбу лидерам".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ральф Шумахер: «Хорнер хочет купить Alpine»

Ральф Шумахер (бывший пилот Формулы-1) допустил, что экс-руководитель Red Bull Кристиан Хорнер может...

15 Дек 2025
Мекис о будущем Цуноды: «У Юки ещё есть шанс вернуться в Формулу-1»

Руководитель команды Red Bull Лоран Мекис прокомментировал решение о переводе Юки Цуноду на роль резервного...

15 Дек 2025
 1
В Williams заявили, что планируют первой представить машину 2026 года

Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз выразил уверенность, что его команда первой завершит сборку...

15 Дек 2025
Хельмут Марко раскрыл детали борьбы за власть в Red Bull

Бывший советник Red Bull Хельмут Марко, после завершения своего 20-летнего сотрудничества с командой...

14 Дек 2025
 11
Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь

Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие...

14 Дек 2025
 1
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 6
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 3
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
 4
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 7

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1930
Репутация: 7774
Дней: 2525
Но это не точно.
Михаил Раевский #1 13 Дек 2019, 09:58 Цитировать
Феррари не знают как заставить работать шины... тратить 200 млн. Евро в год и не решить ключевой вопрос в автоспорте - механическое сцепление с трассой...



Гость
Имя:

Введите число 263 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.93 сек.)