Новое шасси Ferrari прошло краш-тесты

13 ДЕКАБРЯ 2019, 07:11
novoe-shassi-ferrari-proshlo-krash-testi

На этой неделе стало известно, что Ferrari представит свою машину 2020-го года 11-го февраля. Руководитель Скудерии Маттиа Бинотто сообщил, что их новое шасси прошло необходимые краш-тесты и получило омологацию FIA.

"Шасси Ferrari 2020-го года готово - говорит Бинотто. - Мы прошли все необходимые краш-тесты, и благодаря этому получили омологацию FIA. Мы продолжаем работать над аэродинамикой в аэродинамической трубе. Я думаю, что мы проведем там еще несколько сессий для того, чтобы подготовить аэродинамический обвес к предсезонным тестам.

В следующем году технический регламент не изменится, поэтому мы не стали строить новый болид с нуля - наша новая машина станет развитием нынешней. Однако во время разработки мы учитываем опыт, который мы получили в этом году. Мы рассчитываем на то, что в 2020-м году у нас будет больше прижимной силы, но мы понимаем, что это приведет к тому, что лобовое сопротивление повысится. Это означает, что у нас больше не будет преимущества на прямых.

В новом сезоне нам нужно научиться лучше работать с резиной. Мы можем заставить шины работать на одном быстром круге, но в гоночном режиме у нас часто возникают трудности.

В 2020-м году наша силовая установка серьезно изменится, и больше всего это касается верхней части мотора, где расположена поршневая группа.

Я сомневаюсь в том, что в 2020-м году мы будем фаворитами, но мы сделаем все возможное для того, чтобы навязать борьбу лидерам".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ferrari выиграла в Формуле-1 238 гонок

Команда Ferrari выступает в Формуле 1 с 1950-го года (с первого сезона), и за этот период Скудерия смогла...

27.01.2020
Тодт: Формула 1 должна стать рекламной витриной для современных технологий

Президент FIA Жан Тодт считает, что в Формуле 1 должны тестировать самые современные технологии. "Формула...

27.01.2020
Булье объяснил, почему он посетил гран-при Абу-Даби

Эрик Булье (бывший руководитель команд Формулы 1) занял пост управляющего директора гран-при Франции....

27.01.2020
Риккардо: Я надеюсь, что с выступлениями на уровне 14-го места покончено

Пилот Renault Даниэль Риккардо говорил о предстоящем сезоне. Австралиец рассчитывает на то, что они смогут...

27.01.2020
Норрис: Социальные сети - это часть моей жизни

Пилот McLaren Ландо Норрис говорил о своем отношении к социальным сетям. "Я вырос в этой среде - говорит...

27.01.2020
Грожан: Формула 1 - это лаборатория для испытаний

Пилот Haas Роман Грожан считает, что Формула 1 должна оставаться полигоном для инновационных решений. "Формула...

27.01.2020
Болиды Red Bull на песчаном пляже

Red Bull провела показательные заезды в Нидерландах, и это происходило в очень интересном месте - на...

27.01.2020
Булье занял должность управляющего директора этапа во Франции

В 2019-м году Эрик Булье (бывший руководитель McLaren, Renault и Lotus) был послом и советником гран-при...

27.01.2020
В 2020-м году во Франции пройдут вторые автоспортивные игры FIA

В прошлом году на трассе Валлелунга (Италия) состоялись первые автоспортивные игры FIA. Напомним, что...

27.01.2020
В Renault считают, что им не хватает сотрудников высшего уровня

Босс Renault Сирил Абитебул заявил, что им не хватает сотрудников высшего уровня, поэтому они пригласили...

27.01.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 109
Репутация: 243
Дней: 377
Михаил Раевский #1 13 Дек 2019, 09:58 Цитировать
Феррари не знают как заставить работать шины... тратить 200 млн. Евро в год и не решить ключевой вопрос в автоспорте - механическое сцепление с трассой...



Гость
Имя:

Введите число 790 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020