Только некоторые сотрудники Pirelli имеют доступ к данным всех команд Формулы 1

13 ДЕКАБРЯ 2019, 07:14
tolko-nekotorie-sotrudniki-pirelli-imeyut-dostup-k-dannim-vseh-komand-formuli-1

Босс Pirelli Марио Изола говорил о том, как они работают с командами Формулы 1.

"Pirelli - единственная компания, которая поставляет шины командам Формулы 1, поэтому мы должны делать все возможное для того, чтобы обеспечить для всех участников чемпионата одинаковые условия - говорит Изола. - У нас есть специальная система, по которой мы работаем. Изначально представители FIA присылают нам специальные штрих-коды, которые в процессе производства мы наносим на шины. Когда шина готова, то удалить штрих-код уже невозможно. После отправки резины на гран-при мы сообщаем об этом FIA.

У федерации есть программное обеспечение, которое распределяет штрих-коды шин среди болидов. После этого за каждой машиной наши сотрудники закрепляют нужное количество составов резины. Эта система гарантирует, что ни одна из команд не получит привилегий.

Нужно также учитывать, что в каждой команде работает сотрудник Pirelli, который контролирует передачу информации. Мы поддерживаем связь с каждым инженером с помощью специального программного обеспечение, при этом каждый инженер имеет доступ только к той информации, которая касается команды, в которой он работает. К данным всех команд имеют доступ только некоторые сотрудники Pirelli, и они работают в Милане, где занимаются анализом информации. У сотрудников, которые работают на трассе, нет таких возможностей".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хэмилтон готов отказаться от большей части своей зарплаты?

Из-за пандемии коронавируса команды Формулы 1 столкнулись с серьезными финансовыми проблемами. Уже известно...

04.04.2020
Расселл: Я сосредоточен на тренировках

Пилот Williams Джордж Расселл соблюдает режим самоизоляции - британец находится в доме родителей, где...

04.04.2020
Леклер: Борьбу в гонке я люблю больше, чем борьбу в квалификации

Пилот Ferrari Шарль Леклер признался, что ему больше нравится участие в гонке, чем в квалификации. "Мне...

04.04.2020
Очередной шедевр Лоудона. Портрет Хэмилтона

Неделю назад бывший спортивный директор команды Manor Marussia Грэм Лоудон напечатал портрет Айртона...

04.04.2020
McLaren получит дотации от Великобритании

На этой неделе появилась информация о том, что в McLaren приняли решение временно уволить часть сотрудников...

04.04.2020
Шварцман: Я хочу стать частью новой волны российских гонщиков в Формуле 1

Россиянин Роберт Шварцман надеется, что в будущем он станет пилотом Формулы 1. "Я хочу стать частью...

04.04.2020
Аппарат ИВЛ, который разработала Mercedes, готов к массовому производству

Университетский колледж Лондона вместе с техническим отделом команды Mercedes разработал аппарат ИВЛ...

04.04.2020
Леклер: Шумахер был моим кумиром

Пилот Ferrari Шарль Леклер назвал своего кумира. "Шумахер был моим кумиром, но я думаю, что многие пилоты...

04.04.2020
Авария Шумахера в Монако в 1996-м году

Представители пресс-службы Формулы 1 вспомнили аварию Михаэля Шумахера, в которую он попал в 1996-м году...

04.04.2020
Роберт Дорнбос: Даниэль Риккардо сейчас в очень неудобном положении

Бывший гонщик Формулы 1 Роберт Дорнбос рассказал о том, что думает по поводу карьеры Даниэля Риккардо...

04.04.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 794 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.56 сек.)