Как изменится Формула 1 в 2020-м году?

16 ДЕКАБРЯ 2019, 06:53
kak-izmenitsya-formula-1-v-2020-m-godu?

В следующем году регламент на аэродинамику не изменится. В регламенте появятся некоторые новые уточнения, которые касаются конфигурации переднего антикрыла и профиля торцевых пластин переднего антикрыла, но речь идет о нюансах, которые могут понять только специалисты.

В 2020-м году вес болида без топлива должен быть не меньше 745 килограмм. Что касается топливной системы, то появилось уточнение: за пределами ячейки безопасности может находится не больше 0,25 л топлива.

В регламенте на 2020-й год прописано, что на болиде может быть установлен только один масляный бак, и его полный объем вместе с трубопроводами не должен превышать 2,5 л. Электромагнитный клапан должен управлять перемещением масла из резервуара.

В 2020-м году в качестве органов управления сцепления можно использовать два подрулевых рычажка, которые должны быть симметрично расположены с правой и левой сторон руля. Они должны быть идентичны по эргономике и функциям. Не допускается никакое взаимодействие между этими рычажками и они не должны быть связаны с органами управления.

В статье, в которой описана конфигурация зеркал заднего вида появился новый пункт: никакая из частей корпуса зеркала или его крепления не должна мешать заднему обзору.

Напомним, что Формула 1 серьезно изменится в 2021-м году, когда вступит в силу новый регламент.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 1
Нико Росберг: Я сказал Вольффу, что лучше ему поменьше говорить о перспективах Антонелли

Чемпион мира Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что руководителю “Mercedes” Тото Вольффу лучше...

24 Апр 2024
Джейсон Уотт: Рядом с Алонсо выступает худший гонщик чемпионата

Бывший гонщик Формулы-1, а ныне аналитик на датском ТВ Джейсон Уотт считает, что пилоту “Aston Martin”...

24 Апр 2024
 1
Марио Андретти: Это был оскорбительный отказ

Чемпион мира 1978 года Марио Андретти обижен на Формулу-1 за отказ принять его команду в состав участников...

24 Апр 2024
Фредерик Вести: Мне есть чему поучиться у пилотов Mercedes

Резервный гонщик “Mercedes” Фредерик Вести считает, что ему есть чему поучиться у гонщиков немецкой команды...

24 Апр 2024
Лоусон вправе уйти в другую команду, если Red Bull не предоставят ему место в 2025 году

Британский обозреватель Формулы-1 Джо Сейвуд сообщил, что у резервиста “Red Bull” Лиама Лоусона по контракту...

24 Апр 2024
Руководители команд поддержали решение о пересмотре начисления очков

В данный момент руководство Королевских гонок рассматривает возможность изменить систему начисления очков....

23 Апр 2024
 25
Магнуссен и Комацу считают наказание незаслуженным

Во время гонки в Китае произошёл контакт между гонщиком Haas Кевином Магнуссеном и пилотом VCARB Юки...

23 Апр 2024
 2
Алонсо: Сейчас у меня столько штрафных баллов, что я не хочу принимать участие в следующем спринте

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо ставит под вопрос участие в следующей спринтерской гонке потому...

23 Апр 2024
 12
Карлос Онорио Сайнс: В ближайшее время трансферных новостей не будет

Карлос Онорио Сайнс, который является спортивным менеджером гонщика Карлоса Сайнса, рассказал о текущей...

23 Апр 2024
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 556 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1 сек.)