Бонусное очко за лучший круг в гонке. Правило работает?

18 ДЕКАБРЯ 2019, 15:35
bonusnoe-ochko-za-luchshiy-krug-v-gonke-pravilo-rabotaet?

В этом году пилоты, которые становились авторами лучшего круга гонки, зарабатывали дополнительное очко. Росс Браун (спортивный директор Формулы 1) говорил об этом.

“Когда мы приняли решение ввести это правило, то многие критиковали нас, но сейчас все считают эту инициативу достаточно успешной – говорит Браун. – Конечно, если в борьбе за чемпионский титул пилоту будет не хватать одного очка, и вместо обгона он проведет пит-стоп и станет автором лучшего круга, то может возникнуть спорная ситуация, но важно то, что у пилота есть такая возможность.

Возможно, в таком случае лидеру чемпионата нужно будет реагировать на действия соперника и также заезжать в боксы. Возможны разные варианты. Кто-то может принять решение провести пит-стоп и показать лучший круг, вместо того, чтобы попасть в трафик. Важно то, что теперь у пилота есть возможность поступить так.

В этом году пилоты и команды много раз меняли стратегию для того, чтобы побороться за дополнительное очко. Но важно то, что не все попытки были успешными. Некоторые пилоты проводили пит-стопы, получали новые шины, но, несмотря на это, они не могли показать лучшее время гонки. Следовательно, это добавляет интригу, и это правило можно считать успешным. В итоге дополнительные очки могут повлиять на судьбу чемпионского титула”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ферстаппен сменит дизайн шлема два или три раза за сезон

Представители FIA разрешили пилотам менять дизайн шлема по ходу сезона. Гонщик McLaren Ландо Норрис уже...

30.03.2020
Экклстоун считает, что в Формуле 1 нужно проводить раздельные чемпионаты команд и конструкторов

Бывший глава менеджмента Формулы 1 Берни Экклстоун дал совет Liberty Media. Берни считает, что в Формуле...

30.03.2020
Из-за коронавируса Райкконен может не побить рекорд Баррикелло

В настоящий момент рекорд по количеству гонок в Формуле 1 принадлежит Рубенсу Баррикелло (322 гонки)....

30.03.2020
В Red Bull считают, что ни одна из команд не подвержена серьезным финансовым рискам

Старт сезона 2020-го года отложили, и очевидно, что руководители Формулы 1 не смогут провести все 22...

30.03.2020
Сафнауэр: Можно без проблем сократить расходы примерно на 10 миллионов

В этом году все команды Формулы 1 оказались в сложной ситуации. Напомним, что старт сезона отложили...

30.03.2020
Алонсо: У нас было серьезное преимущество, которым мы не воспользовались

В настоящий момент Фернандо Алонсо находится на самоизоляции на юге Швейцарии, где у него есть дом. Бывший...

30.03.2020
Экклстоун: Я в полной безопасности

Бывший глава менеджмента Формулы 1 Берни Экклстоун находится в Бразилии в изоляции на своей кофейной...

30.03.2020
Расселл: У нас все еще самый медленный болид в пелотоне

Команда Williams очень уверенно провела предсезонные тестовые заезды. Все указывало на то, что в британской...

30.03.2020
Дженсон Баттон о своей первой победе в Формуле 1

Бывший пилот Формулы-1 Дженсон Баттон поделился воспоминаниями о своей первой победе в «Королевских гонках». Дженсон...

29.03.2020
Борьба Шумахера и Хаккинена в Бельгии в 2000-м году

Представители пресс-службы Формулы 1 опубликовали на своей странице в социальной сети короткий видеоролик...

29.03.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #6 19 Дек 2019, 16:12 Цитировать
К вопросу о средствах и целях команд. Опубликована стоимость одного очка в КК в пересчете на бюджет команд. Получились такие цифры:
Мерс - 588 тыс евро,
Феррари - 825,
РБ - 959,
Макларен - 1 667,
....
АльфаРомео - 2 221,
ТР - 1 458,
Вильямс - 188 600 тыс евро!!!
Кстати, у АР и ТР примерно одинаковый бюджет, но разница в полтора раза, как и у РБ с ТР, хотя у РБ в 3 раза выше бюджет. Получается, что по эффективности имеющихся средств из середнячков лучше работает ТР, а хуже всех - Вильямс.
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Майк #5 19 Дек 2019, 10:40 Цитировать
Spayn, 18 Дек 2019, 18:30 сказал:
Очень мешает отсутствие средств. Частные команда не могут себе позволить бюджет как у топов. Это одна из главных причин. И я не знаю как можно РБ и ТР считать одной и той же командой.
Насчет средств - надо их эффективнее использовать. Почитайте про команду Джордан, как Эдди добывал деньги чуть ли не на каждый ГП. Вот Маки в 2017-м были на 9 месте в КК, а в 2019-м поднялись на 4-е, это как-то связано с финансированием? Или есть другая причина?
Что до ТР и РБ, то они принадлежат одному хозяину, имеют тот же мотор и КПП, часто меняются гонщиками без перезаключения контракта. Разница лишь в подходах конструкторского штаба, ведь шасси в Ф1 купить нельзя и у ТР и РБ они разные. Так что формально это 2 команды, но разница между ними лишь в названии.
+2
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю

Сообщений: 125
Репутация: 286
Дней: 376
Болеем за наших.
Spayn #4 18 Дек 2019, 18:30 Цитировать
Майк, 18 Дек 2019, 17:26 сказал:
А что мешает остальным 7 командам догнать и перегнать РБ и Феррари, чтобы заработать больше очков?
Что мешает Вильямсу приезжать на подиум, как это было ранее? Мотор-то чемпионский, не хонда какая-то или рено.
Что мешает ТР обогнать РБ, ведь это же по сути одна и та же команда?
Почему Хаасы в одной гонке финишируют в очках, а в другой едва опережают Вильямс? Им очки не нужны, что ли?
Очень мешает отсутствие средств. Частные команда не могут себе позволить бюджет как у топов. Это одна из главных причин. И я не знаю как можно РБ и ТР считать одной и той же командой.
+2
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Eugene-Victor)


(гость)
Майк #3 18 Дек 2019, 17:26 Цитировать
VadimEA, 18 Дек 2019, 16:35 сказал:
жаль, что у вас не хватило яиц и мозгов сделать очковые 15 мест, а не 10.
по-сути сейчас очки забирают 3 топ-команды, а всем остальным остается всего 4 очковых места... как крохи с барского стола.
было бы справедливо вообще давать ВСЕМ, закончившим гонку.
там, где по-умнее, давно так гоняются..
А что мешает остальным 7 командам догнать и перегнать РБ и Феррари, чтобы заработать больше очков?
Что мешает Вильямсу приезжать на подиум, как это было ранее? Мотор-то чемпионский, не хонда какая-то или рено.
Что мешает ТР обогнать РБ, ведь это же по сути одна и та же команда?
Почему Хаасы в одной гонке финишируют в очках, а в другой едва опережают Вильямс? Им очки не нужны, что ли?
Если всем давать очки, то их ценность упадет, давайте на олимпиадах и ЧМ давать медали всем участникам, а не тройке лучших. Раньше в Ф1 вообще лишь первые 6 получали очки и ничего, зато ценность победы была заметно выше, финишируя все время 2-м, нельзя было взять титул, а сейчас можно.
Понравилось 2 гостям


(гость)
Игорь228 #2 18 Дек 2019, 16:46 Цитировать
VadimEA, 18 Дек 2019, 16:35 сказал:
жаль, что у вас не хватило яиц и мозгов сделать очковые 15 мест, а не 10.
по-сути сейчас очки забирают 3 топ-команды, а всем остальным остается всего 4 очковых места... как крохи с барского стола.
было бы справедливо вообще давать ВСЕМ, закончившим гонку.
там, где по-умнее, давно так гоняются..
В чём смысл давать очки ВСЕМ?
+3
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 3 гостям


(гость)
VadimEA #1 18 Дек 2019, 16:35 Цитировать
жаль, что у вас не хватило яиц и мозгов сделать очковые 15 мест, а не 10.
по-сути сейчас очки забирают 3 топ-команды, а всем остальным остается всего 4 очковых места... как крохи с барского стола.
было бы справедливо вообще давать ВСЕМ, закончившим гонку.
там, где по-умнее, давно так гоняются..
+1
Понравилось 1 пользователю (Eugene-Victor) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 811 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.46 сек.)