Вольфф считает, что Хэмилтон может побить рекорды Шумахера

19 ДЕКАБРЯ 2019, 22:09
volff-schitaet-chto-hemilton-moget-pobit-rekordi-shumahera

Льюис Хэмилтон (Mercedes) может превзойти рекорды Михаэля Шумахера: 91 победа и семь чемпионских титулов. Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф считает, что британец сделает это.

"Если мы предоставим Хэмилтону быстрый болид, который не будет уступать машинам соперников, то он сможет добиться успеха", - заявил Вольфф.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 1
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 12
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 9
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 7
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 5
Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 6
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 9
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
 4

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1101
Репутация: 2684
Дней: 1634
Belousov #7 25 Дек 2019, 14:27 Цитировать
Игорь228, 20 Дек 2019, 13:03 сказал:
🤮Напомню, что Браун уже несколько лет работает на Либерти Медиа, которые в случае подобного его за яйца подвесят.
Не стоит забывать что для Либерти Ф-1 это прежде всего бизнес. А Хемилтон идеально смотрится как главное распиаренное лицо этого бизнеса (чемпион, веган, негр, не удивлюсь если еще и геем окажется для полного набора). Поэтому его и будут поддерживать. Поэтому же и пошли звонки в РБ что бы они приютили Алонсо у себя для создания хоть какой-то межличностной интриги в чемпионате. Потому что Макс быстрый, но тупой. Леклер быстрый, но кроме гонок его не интересует ничего. Либерти нужно шоу, чистый спорт интересовал только Берни.
+1
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский)

Сообщений: 1853
Репутация: 2742
Дней: 1899
Аэрокот #6 20 Дек 2019, 16:09 Цитировать
Игорь228, 20 Дек 2019, 13:10 сказал:
Да останутся они, было сказано уже миллион раз.
Вы так определённо об этом говорите. У вас есть неопровержимые доказательства этому?
Игорь228, 20 Дек 2019, 13:10 сказал:
Вопрос в том, что после 20-го никто не даст им так беспределить.
Не "дадут", а они "возьмут". Если МБ останется в Чемпионате после 20-го года, то только от них зависит, смогут ли они и дальше доминировать. Если будут, никто и не пикнет, как не пикали все прошедшие 6 лет.
Игорь228, 20 Дек 2019, 13:10 сказал:
А вот это вот "Доказывать в чемпионате компании будет нечего" - для конченных лохов
Почему Audi из WEC ушла на пике успеха? Мерседес не может поступить также, сосредоточившись на более перспективном направлении (электромобилях)?
Игорь228, 20 Дек 2019, 13:10 сказал:
Это в первую очередь бизнес.
Именно поэтому руководство Даймлер и начало рассматривать вариант ухода из Ф1, так как команда все эти годы генерировала убытки. В прибыль вышли только в 19-м году. Для вас это новость?
Игорь228, 20 Дек 2019, 13:10 сказал:
после 20-го хвост им придавят и делать результат будет всё сложнее и сложнее.
После 20-го хвост у всех будет придавлен в одинаковой степени.
Игорь228, 20 Дек 2019, 13:10 сказал:
Потому легче на победной волне сказать "Мы всё доказали" собраться и свалить
Точно. Как Audi в WEC.
+1
Понравилось 2 пользователям (LouBrize, Spayn)


(гость)
Игорь228 #5 20 Дек 2019, 13:10 Цитировать
Аэрокот, 20 Дек 2019, 01:40 сказал:
В следующем году Льюис может только сравняться по числу титулов с Шумахером, а потом... А потом Daimler из уважения к своему легендарному соотечественнику, ныне прикованному к постели, может "дёрнуть стоп-кран". По серии побед в КК Мерседес уже обойдёт 6-кратную Феррари, поэтому доказывать в Чемпионате компании будет нечего; можно будет уйти с чувством выполненного долга. Ну а британец отправится в свободное плавание, довольный уже тем, что ему дали возможность завоевать в составе Мерседес 6 кубков.
Да останутся они, было сказано уже миллион раз. Вопрос в том, что после 20-го никто не даст им так беспределить. И там в Daimler это прекрасно понимают. Потому и поползли слухи об их уходе. А вот это вот "Доказывать в чемпионате компании будет нечего" - для конченных лохов
Это в первую очередь бизнес. И они понимают, что после 20-го хвост им придавят и делать результат будет всё сложнее и сложнее. Потому легче на победной волне сказать "Мы всё доказали" собраться и свалить, чем проиграть пару-тройку сезонов, что очевидно.
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)


(гость)
Игорь228 #4 20 Дек 2019, 13:03 Цитировать
Belousov, 20 Дек 2019, 08:16 сказал:
Между уважением к Шумахеру и собственным брендом Даймлер выберет второе, ничего лично, только бизнес. Мерседес останется в Ф-1 только если Браун опять нарисовал им нужных техрегламент в 21 году и подскажет как использовать его серые зоны безнаказанно.
🤮Напомню, что Браун уже несколько лет работает на Либерти Медиа, которые в случае подобного его за яйца подвесят.


(гость)
Репутация: 163
Дмитрий Б #3 20 Дек 2019, 11:03 Цитировать
"Если мы предоставим Хэмилтону быстрый болид, который не будет уступать машинам соперников, то он сможет добиться успеха" .. Надо только добавить « а также если мы оставим Ботаса в напарниках»... Это означает, что как бы ни старался Ботас, в 2020 г, не видать ему титула, как своих ушей! Ставка уже сделана!
+4
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский) и ещё 3 гостям

Сообщений: 1101
Репутация: 2684
Дней: 1634
Belousov #2 20 Дек 2019, 08:16 Цитировать
Между уважением к Шумахеру и собственным брендом Даймлер выберет второе, ничего лично, только бизнес. Мерседес останется в Ф-1 только если Браун опять нарисовал им нужных техрегламент в 21 году и подскажет как использовать его серые зоны безнаказанно.
+1
Понравилось 3 гостям

Сообщений: 1853
Репутация: 2742
Дней: 1899
Аэрокот #1 20 Дек 2019, 01:40 Цитировать
В следующем году Льюис может только сравняться по числу титулов с Шумахером, а потом... А потом Daimler из уважения к своему легендарному соотечественнику, ныне прикованному к постели, может "дёрнуть стоп-кран". По серии побед в КК Мерседес уже обойдёт 6-кратную Феррари, поэтому доказывать в Чемпионате компании будет нечего; можно будет уйти с чувством выполненного долга. Ну а британец отправится в свободное плавание, довольный уже тем, что ему дали возможность завоевать в составе Мерседес 6 кубков.
Понравилось 1 пользователю (Алексей84) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 733 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.08 сек.)