В Формуле 1 не опасаются конкуренции со стороны Формулы Е

21 ДЕКАБРЯ 2019, 10:19
v-formule-1-ne-opasayutsya-konkurentsii-so-storoni-formuli-e

Исполнительный директор Формулы 1 Чейз Кэри заявил, что они не опасаются конкуренции со стороны Формулы Е.

“Формула Е – это общественное событие, уличный праздник – говорит Кэри. – Я не вижу никакой конкуренции со стороны этой серии. Конечно, нам приходится конкурировать за внимание аудитории с другими соревнованиями, но нужно учитывать, что Формула 1 – это зрелищный спорт и высокие технологии, это спорт с невероятными пилотами. Королевский чемпионат – это потрясающее зрелище, в котором есть глубина и богатство”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

McLaren может гипотетически выиграть Кубок конструкторов уже через 3 этапа

На текущий момент на счету команды McLaren 559 очков в Кубке конструкторов, тогда как ближайший преследователь...

10 Авг 2025
Жак Вильнёв советует Шарлю Леклеру задуматься о смене команды

Шарль Леклер выступает за "Ferrari" седьмой сезон, но, несмотря на преданность команде, его результаты...

10 Авг 2025
Гюнтер Штайнер высказался о противостоянии гонщиков McLaren Норриса и Пиастри

Экс-руководитель "Haas", эксперт Гюнтер Штайнер поделился мнением о противостоянии пилотов "McLaren"...

10 Авг 2025
Лиам Лоусон сожалеет, что провел мало времени в Red Bull в роли напарника Макса Ферстаппена

Пилот "Racing Bulls" Лиам Лоусон сожалеет, что не успел в полной мере перенять опыт Макса Ферстаппена...

10 Авг 2025
Штайнер о словах Хэмилтона: Как можно говорить о своей бесполезности, будучи семикратным чемпионом?

После неутешительного 12-го места в квалификации Гран При Венгрии Льюис Хэмилтон (пилот "Ferrari") резко...

10 Авг 2025
Тото Вольфф надеется на возвращение Валттери Боттаса в Формулу-1

Глава "Mercedes" Тото Вольфф надеется, что резервный пилот команды Валттери Боттас сможет вернуться в...

10 Авг 2025
 1
По слухам в Ferrari провели тесты переднего крыла под новый регламент

В 2026 году вступит в силу новый технический регламент, согласно которому на болидах Формулы 1 будут...

10 Авг 2025
Джек Кроуфорд рассказал о виртуальных тестах болида Aston Martin на 2026 год

Гонщик Джек Кроуфорд, который выполняет виртуальные симуляции для команды Aston Martin, поделился своими...

10 Авг 2025
Цунода: Макс научил меня пить джин с тоником

Гонщик коллектива Red Bull Юки Цунода считает своего напарника Макса Ферстаппена отличным парнем, которой...

10 Авг 2025
 2
Ламбьязе: У Макса есть как сильные, так и слабые стороны

Гоночный инженер Red Bull Джанпьеро Ламбьязе высказался относительно гонщика Макса Ферстаппена. Джанпьеро...

10 Авг 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #7 22 Дек 2019, 16:28 Цитировать
Аэрокот, 22 Дек 2019, 16:06 сказал:
Я бы сказал, что автопроизводители это родители школьников. Их чада гоняются на самокатах, выявляя, кто лучший, а родители ковыряются в самокатах, пытаясь понять принципы работы новинки и внести какие-то изменения в рамках ограниченного техрегламента.
Может "родителям" лучше пойти на физфак хорошего университета и выучить теорию, провести лабораторные работы, а уже потом разбираться, где у батарейки "плюс" и "минус"? Там же все просто: законы Ома, Кулона и сохранения энергии работают одинаково в отличие от маркетинга. Вы же сами считаете, что это круто, когда автопроизводитель пришел в Ф-Е, даже если он еще не приехал в призы. Вот и Агаг везде надувает щеки: мы - суперсерия, мы круты, потому, что мы не используем ДВС.
Только вот где будет Ф1, когда ДВС уйдут на покой? Умрёт или объединится с этой самой ФЕ?
Неблагодарное это дело - хоронить Ф1. ДВС будут работать еще лет 50, а то и 100, так что не надейтесь. Что-то не видно конкурентов Даккару или чемпионату WEC, раллийным машинам... Что же Тесла по пустыне не гоняется или не едет 24 часа ЛеМана? А потому что слабО, круто лишь на Марс эту поделку запустить! Использовать тяжелый и неэффективный аккумулятор можно лишь для развлечения, спортом это назвать язык не поворачивается. Стригите бабло, господа, с покатушек
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 2307
Репутация: 3403
Дней: 2371
Аэрокот #6 22 Дек 2019, 16:06 Цитировать
Майк, 22 Дек 2019, 11:01 сказал:
То есть вы признаете, что автопроизводители - это школьники, которым дали погоняться на электросамокатах купленных в магазине
Я бы сказал, что автопроизводители это родители школьников. Их чада гоняются на самокатах, выявляя, кто лучший, а родители ковыряются в самокатах, пытаясь понять принципы работы новинки и внести какие-то изменения в рамках ограниченного техрегламента.
Майк, 22 Дек 2019, 11:01 сказал:
А учитель физики потом через уравнения делает расчет, у кого самокат лучше...
Мы же выяснили, что Кубка Конструкторов в ФЕ нет, поэтому учитель никаких расчетов не делает, а только подсчитывает баблишко, которое ему платят родители и зрители за право посетить замкнутую велодорожку, организованную предприимчивым учителем. Зрители грызут на трибунах семки и попивают пивко, родители разбираются с новой техникой, надеясь по возвращении домой прикрутить к своим старым великам диковинные электромоторчики и начать толкать их нам по спекулятивной цене, а физик стрижёт капусту. Все довольны.
Майк, 22 Дек 2019, 11:01 сказал:
И кто-то пытается сравнить эти покатушки с Формулой-1?
Сравнение волей-неволей напрашивается, потому как пилоты в этом междусобойчике действительно соревнуются, и соревнуются в более справедливых условиях, чем в Ф1. Только вот где будет Ф1, когда ДВС уйдут на покой? Умрёт или объединится с этой самой ФЕ?


(гость)
Майк #5 22 Дек 2019, 11:01 Цитировать
Аэрокот, 22 Дек 2019, 01:27 сказал:
.... На данном этапе автопроизводители идут в ФЕ не за славой, а за знаниями. По сути сейчас ФЕ это не спортивный чемпионат, а некая лаборатория, учебный полигон, поэтому сравнивать эти серии просто глупо.
То есть вы признаете, что автопроизводители - это школьники, которым дали погоняться на электросамокатах купленных в магазине А учитель физики потом через уравнения делает расчет, у кого самокат лучше.... И кто-то пытается сравнить эти покатушки с Формулой-1?

Сообщений: 2307
Репутация: 3403
Дней: 2371
Аэрокот #4 22 Дек 2019, 01:27 Цитировать
Майк, 21 Дек 2019, 22:03 сказал:
Никто из автопроизводителей ничего в Ф-Е не разрабатывает, там нет Кубка конструкторов! О чем речь вообще? О маркетинге. Точка!
Дело не в том, что не разрабатывают. Они получают доступ к новым технологиям, грубо говоря, учатся работать с электричеством - генераторами, батареями, системами рекуперации энергии и сверхбыстрой зарядки (это в перспективе), смотрят, как ведёт себя конструкция с одним двигателем, двумя или даже четырьмя, установленными в каждом колесе. А вы всё по-старинке рассуждаете о каких-то Кубках Конструкторов. На данном этапе автопроизводители идут в ФЕ не за славой, а за знаниями. По сути сейчас ФЕ это не спортивный чемпионат, а некая лаборатория, учебный полигон, поэтому сравнивать эти серии просто глупо.
+2
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 1 гостю


(гость)
Майк #3 21 Дек 2019, 22:03 Цитировать
Аэрокот, 21 Дек 2019, 18:47 сказал:
.... У них гораздо более серьезные и глобальные цели.
Да, точно, очень серьезные! Как только к ним придет экоактивист Тунберг и спросит за выбросы СО и потепление климата, то они сразу скажут - мы работает над этим, даже в Ф-Е участвуем Все боятся после дизельгейта попасть на бабло, в техпаспортах уже указывают кол-во выбросов СО и СН в г/км, везде стандарты ужесточаются.
Вот только причем тут Ф-Е, если там болиды одинаковые, а шильдики разные? Электромобиль второго чемпионата Формула-Е построен компанией Spark Racing Technology при содействии Dallara, и является базовым болидом, который используют все команды и производители, начиная с сезона 2019. Болид оснащен батареей ёмкостью 54 кВт·ч, производства McLaren Applied Technologies, которой достаточно, чтобы преодолеть всю гоночную дистанцию. Никто из автопроизводителей ничего в Ф-Е не разрабатывает, там нет Кубка конструкторов! О чем речь вообще? О маркетинге. Точка!

Сообщений: 2307
Репутация: 3403
Дней: 2371
Аэрокот #2 21 Дек 2019, 18:47 Цитировать
Майк, 21 Дек 2019, 15:26 сказал:
Батареечные машинки суть просто развлечение, они даже Ф3 уступают, куда им до Ф1.
Развлечение, это если смотреть с точки зрения простого обывателя, но автопроизводители идут в Формулу Е отнюдь не ради того, чтобы развлекать плебс. У них гораздо более серьезные и глобальные цели.
+2
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 1 гостю


(гость)
Майк #1 21 Дек 2019, 15:26 Цитировать
Кому это сравнение могло прийти в голову? Дайте ему димедролу, пусть расслабится. Батареечные машинки суть просто развлечение, они даже Ф3 уступают, куда им до Ф1.
+1
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 211 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.33 сек.)