В Формуле 1 не опасаются конкуренции со стороны Формулы Е

21 ДЕКАБРЯ 2019, 10:19
v-formule-1-ne-opasayutsya-konkurentsii-so-storoni-formuli-e

Исполнительный директор Формулы 1 Чейз Кэри заявил, что они не опасаются конкуренции со стороны Формулы Е.

“Формула Е – это общественное событие, уличный праздник – говорит Кэри. – Я не вижу никакой конкуренции со стороны этой серии. Конечно, нам приходится конкурировать за внимание аудитории с другими соревнованиями, но нужно учитывать, что Формула 1 – это зрелищный спорт и высокие технологии, это спорт с невероятными пилотами. Королевский чемпионат – это потрясающее зрелище, в котором есть глубина и богатство”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Этап Формулы 1 в Канаде отложили на неопределенный срок

Организаторы гонки в Канаде сообщили о том, что было принято решение отложить их этап на неопределенный...

07.04.2020
Обязательную паузу в Формуле 1 продлили до 35-ти дней

В Формуле 1 приняли решение перенести летний перерыв с августа на март и апрель при этом его продолжительность...

07.04.2020
Трасса в Португалии получила лицензию, которая позволяет принимать гонки Формулы 1

Появилась информация о том, что трасса Алгарве, которая расположена в Португалии, получила лицензию FIA...

07.04.2020
Гасли: Хэмилтон достаточно талантлив, чтобы стать семикратным чемпионом

Недавно бывший глава менеджмента Формулы 1 Берни Экклстоун заявил, что сокращение количества этапов в...

07.04.2020
Команда Mercedes опубликовала полную документацию на свой аппарат ИВЛ

Базу команды Mercedes, на которой разрабатывали моторы Формулы 1, переоборудовали для производства аппаратов...

07.04.2020
Возвращение системы токенов, как действенный метод по сокращению затрат команд на модернизацию болидов

Система токенов ранее уже существовала в рамках Формулы 1. Применялась она по отношению к силовым установкам....

07.04.2020
Сайнс о режиме, которого он придерживается на карантине

Карлос Сайнс прикладывает много усилий для того, чтобы оставаться в тонусе во время карантина. Об этом...

07.04.2020
Как Норрис тренируется во время карантина?

Пилот команды McLaren Ландо Норрис опубликовал на своей странице в социальной сети короткий видеоролик...

07.04.2020
В субботу состоится первый в истории виртуальный гран-при России

Появилась информация о том, что 11-го апреля в субботу состоится первый в истории виртуальный гран-при...

07.04.2020
Кальдерон: В этом году я не смогу сесть за руль болида Формулы 1

Татьяна Кальдерон (тест-гонщик Alfa Romeo) заявила, что в этом году у нее точно не будет возможности...

07.04.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #7 22 Дек 2019, 16:28 Цитировать
Аэрокот, 22 Дек 2019, 16:06 сказал:
Я бы сказал, что автопроизводители это родители школьников. Их чада гоняются на самокатах, выявляя, кто лучший, а родители ковыряются в самокатах, пытаясь понять принципы работы новинки и внести какие-то изменения в рамках ограниченного техрегламента.
Может "родителям" лучше пойти на физфак хорошего университета и выучить теорию, провести лабораторные работы, а уже потом разбираться, где у батарейки "плюс" и "минус"? Там же все просто: законы Ома, Кулона и сохранения энергии работают одинаково в отличие от маркетинга. Вы же сами считаете, что это круто, когда автопроизводитель пришел в Ф-Е, даже если он еще не приехал в призы. Вот и Агаг везде надувает щеки: мы - суперсерия, мы круты, потому, что мы не используем ДВС.
Только вот где будет Ф1, когда ДВС уйдут на покой? Умрёт или объединится с этой самой ФЕ?
Неблагодарное это дело - хоронить Ф1. ДВС будут работать еще лет 50, а то и 100, так что не надейтесь. Что-то не видно конкурентов Даккару или чемпионату WEC, раллийным машинам... Что же Тесла по пустыне не гоняется или не едет 24 часа ЛеМана? А потому что слабО, круто лишь на Марс эту поделку запустить! Использовать тяжелый и неэффективный аккумулятор можно лишь для развлечения, спортом это назвать язык не поворачивается. Стригите бабло, господа, с покатушек
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 452
Репутация: 585
Дней: 421
Аэрокот #6 22 Дек 2019, 16:06 Цитировать
Майк, 22 Дек 2019, 11:01 сказал:
То есть вы признаете, что автопроизводители - это школьники, которым дали погоняться на электросамокатах купленных в магазине
Я бы сказал, что автопроизводители это родители школьников. Их чада гоняются на самокатах, выявляя, кто лучший, а родители ковыряются в самокатах, пытаясь понять принципы работы новинки и внести какие-то изменения в рамках ограниченного техрегламента.
Майк, 22 Дек 2019, 11:01 сказал:
А учитель физики потом через уравнения делает расчет, у кого самокат лучше...
Мы же выяснили, что Кубка Конструкторов в ФЕ нет, поэтому учитель никаких расчетов не делает, а только подсчитывает баблишко, которое ему платят родители и зрители за право посетить замкнутую велодорожку, организованную предприимчивым учителем. Зрители грызут на трибунах семки и попивают пивко, родители разбираются с новой техникой, надеясь по возвращении домой прикрутить к своим старым великам диковинные электромоторчики и начать толкать их нам по спекулятивной цене, а физик стрижёт капусту. Все довольны.
Майк, 22 Дек 2019, 11:01 сказал:
И кто-то пытается сравнить эти покатушки с Формулой-1?
Сравнение волей-неволей напрашивается, потому как пилоты в этом междусобойчике действительно соревнуются, и соревнуются в более справедливых условиях, чем в Ф1. Только вот где будет Ф1, когда ДВС уйдут на покой? Умрёт или объединится с этой самой ФЕ?


(гость)
Майк #5 22 Дек 2019, 11:01 Цитировать
Аэрокот, 22 Дек 2019, 01:27 сказал:
.... На данном этапе автопроизводители идут в ФЕ не за славой, а за знаниями. По сути сейчас ФЕ это не спортивный чемпионат, а некая лаборатория, учебный полигон, поэтому сравнивать эти серии просто глупо.
То есть вы признаете, что автопроизводители - это школьники, которым дали погоняться на электросамокатах купленных в магазине А учитель физики потом через уравнения делает расчет, у кого самокат лучше.... И кто-то пытается сравнить эти покатушки с Формулой-1?

Сообщений: 452
Репутация: 585
Дней: 421
Аэрокот #4 22 Дек 2019, 01:27 Цитировать
Майк, 21 Дек 2019, 22:03 сказал:
Никто из автопроизводителей ничего в Ф-Е не разрабатывает, там нет Кубка конструкторов! О чем речь вообще? О маркетинге. Точка!
Дело не в том, что не разрабатывают. Они получают доступ к новым технологиям, грубо говоря, учатся работать с электричеством - генераторами, батареями, системами рекуперации энергии и сверхбыстрой зарядки (это в перспективе), смотрят, как ведёт себя конструкция с одним двигателем, двумя или даже четырьмя, установленными в каждом колесе. А вы всё по-старинке рассуждаете о каких-то Кубках Конструкторов. На данном этапе автопроизводители идут в ФЕ не за славой, а за знаниями. По сути сейчас ФЕ это не спортивный чемпионат, а некая лаборатория, учебный полигон, поэтому сравнивать эти серии просто глупо.
+2
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 1 гостю


(гость)
Майк #3 21 Дек 2019, 22:03 Цитировать
Аэрокот, 21 Дек 2019, 18:47 сказал:
.... У них гораздо более серьезные и глобальные цели.
Да, точно, очень серьезные! Как только к ним придет экоактивист Тунберг и спросит за выбросы СО и потепление климата, то они сразу скажут - мы работает над этим, даже в Ф-Е участвуем Все боятся после дизельгейта попасть на бабло, в техпаспортах уже указывают кол-во выбросов СО и СН в г/км, везде стандарты ужесточаются.
Вот только причем тут Ф-Е, если там болиды одинаковые, а шильдики разные? Электромобиль второго чемпионата Формула-Е построен компанией Spark Racing Technology при содействии Dallara, и является базовым болидом, который используют все команды и производители, начиная с сезона 2019. Болид оснащен батареей ёмкостью 54 кВт·ч, производства McLaren Applied Technologies, которой достаточно, чтобы преодолеть всю гоночную дистанцию. Никто из автопроизводителей ничего в Ф-Е не разрабатывает, там нет Кубка конструкторов! О чем речь вообще? О маркетинге. Точка!

Сообщений: 452
Репутация: 585
Дней: 421
Аэрокот #2 21 Дек 2019, 18:47 Цитировать
Майк, 21 Дек 2019, 15:26 сказал:
Батареечные машинки суть просто развлечение, они даже Ф3 уступают, куда им до Ф1.
Развлечение, это если смотреть с точки зрения простого обывателя, но автопроизводители идут в Формулу Е отнюдь не ради того, чтобы развлекать плебс. У них гораздо более серьезные и глобальные цели.
+2
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 1 гостю


(гость)
Майк #1 21 Дек 2019, 15:26 Цитировать
Кому это сравнение могло прийти в голову? Дайте ему димедролу, пусть расслабится. Батареечные машинки суть просто развлечение, они даже Ф3 уступают, куда им до Ф1.
+1
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 773 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.74 сек.)