Сайнс: У нас будет шанс срезать путь в лидирующую группу

21 ДЕКАБРЯ 2019, 18:56
sayns:-u-nas-budet-shans-srezat-put-v-lidiruyushchuyu-gruppu

Пилот McLaren Карлос Сайнс считает, что регламент на 2021-й год - это их шанс быстро вернуться в лидирующую группу.

"Регламент 2021-го года - это отличная возможность для McLaren - говорит Сайнс. - Обычно команде нужно много времени для того, чтобы вернуться в лидирующую группу, но у нас будет шанс срезать путь, и я надеюсь, что мы воспользуемся им. Я рассчитываю на то, что во время подготовки к сезону 2021-го года мы все сделаем правильно".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Руководители команд поддержали решение о пересмотре начисления очков

В данный момент руководство Королевских гонок рассматривает возможность изменить систему начисления очков....

23 Апр 2024
 24
Магнуссен и Комацу считают наказание незаслуженным

Во время гонки в Китае произошёл контакт между гонщиком Haas Кевином Магнуссеном и пилотом VCARB Юки...

23 Апр 2024
 2
Алонсо: Сейчас у меня столько штрафных баллов, что я не хочу принимать участие в следующем спринте

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо ставит под вопрос участие в следующей спринтерской гонке потому...

23 Апр 2024
 10
Карлос Онорио Сайнс: В ближайшее время трансферных новостей не будет

Карлос Онорио Сайнс, который является спортивным менеджером гонщика Карлоса Сайнса, рассказал о текущей...

23 Апр 2024
 2
Ландо Норрис: Было приятно видеть, как зрители поддерживали Чжоу

Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис был восхищён тем тёплым приёмом, который устроили китайские болельщики...

23 Апр 2024
 4
Марко: Я думаю, титул уже у Макса в кармане

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что судьба титула чемпиона мира в этом...

23 Апр 2024
 8
Гран При Китая: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

22 Апр 2024
Гран При Китая: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Китая....

22 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Мне захотелось немного повеселиться

На последнем круге гонки в Китае пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен попытался пустить болид боком...

22 Апр 2024
 14
Гран При Китая: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

22 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1849
Репутация: 2732
Дней: 1898
Аэрокот #3 22 Дек 2019, 01:58 Цитировать
Игорь228, 21 Дек 2019, 23:07 сказал:
...Окон впервые севший за руль Рено в комментарии после сказал, грубо говоря, мотор - говно, которому не хватает мощности.
Окон никогда такого не говорил. Да, я помню, что тут была опубликована новость про Окона, где он после тестов якобы критически отозвался о СУ Renault, но это была ошибка переводчика, и я в комментариях об этом сразу же написал. В действительности Окон тогда сказал следующее:

"It felt good. Obviously there's always a lot that you can improve, but the engine is also something new for me since a couple of years - good power."

(https://www.formula1.com/en/latest/article.ocon-delighted-to-be-back-after-completing-first-renault-test.78oXFGrxBiYsKV3tQHSnfU.html)
+1
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)
Аэрокот отредактировал сообщение 22.12.2019 02:01


(гость)
Игорь228 #2 21 Дек 2019, 23:07 Цитировать
Рус, 21 Дек 2019, 22:16 сказал:
Особенно "шанс" то, что СУ Рено уже догнала Мерсов и что-то мне подсказывает, что эта тенденция продолжится. А Маки в 2021 от Рено уйдут.
Реми Таффена не видно и не слышно за последний год. А ведь до этого его было в прессе уж очень много. Неспроста
Какой же ты наивный))
В каком месте Рено догнало Мерседес?? Ни один я этого не вижу.
Интересен факт, что молодой, зелёный и явно необременненый излишней корпоративной этикой Окон впервые севший за руль Рено в комментарии после сказал, грубо говоря, мотор - говно, которому не хватает мощности. Благо есть время)))
Это только у Абитбуля в фантазиях Рено второе по мощности. В реальности же они только подтянулись к этому самому Мерседесу и не выглядят полным говном на его фоне, как ещё год назад, но никак не вышли на один уровень или превзошли. Это чушь собачья. Какие бараны только могут на это вестись...


(гость)
Рус #1 21 Дек 2019, 22:16 Цитировать
Особенно "шанс" то, что СУ Рено уже догнала Мерсов и что-то мне подсказывает, что эта тенденция продолжится. А Маки в 2021 от Рено уйдут.
Реми Таффена не видно и не слышно за последний год. А ведь до этого его было в прессе уж очень много. Неспроста
-1



Гость
Имя:

Введите число 202 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.02 сек.)