Норрис объяснил, за счет чего в этом году произошло возрождение McLaren

21 ДЕКАБРЯ 2019, 23:04
norris-obyasnil-za-schet-chego-v-etom-godu-proizoshlo-vozrogdenie-mclaren

Сезон 2019-го года McLaren завершила на четвертом месте в Кубке конструкторов. Ландо Норрис объяснил, за счет чего произошло возрождение британской команды.

этом году команда все начала с нуля, и это один из главных факторов - говорит Норрис. - Новые сотрудники, новый руководитель, два новых гонщика - все это для McLaren стало глотком свежего воздуха. Также важно то, что в этом году вокруг McLaren не было такой шумихи, как в прошлые годы".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ферстаппен сменит дизайн шлема два или три раза за сезон

Представители FIA разрешили пилотам менять дизайн шлема по ходу сезона. Гонщик McLaren Ландо Норрис уже...

30.03.2020
Экклстоун считает, что в Формуле 1 нужно проводить раздельные чемпионаты команд и конструкторов

Бывший глава менеджмента Формулы 1 Берни Экклстоун дал совет Liberty Media. Берни считает, что в Формуле...

30.03.2020
Из-за коронавируса Райкконен может не побить рекорд Баррикелло

В настоящий момент рекорд по количеству гонок в Формуле 1 принадлежит Рубенсу Баррикелло (322 гонки)....

30.03.2020
В Red Bull считают, что ни одна из команд не подвержена серьезным финансовым рискам

Старт сезона 2020-го года отложили, и очевидно, что руководители Формулы 1 не смогут провести все 22...

30.03.2020
Сафнауэр: Можно без проблем сократить расходы примерно на 10 миллионов

В этом году все команды Формулы 1 оказались в сложной ситуации. Напомним, что старт сезона отложили...

30.03.2020
Алонсо: У нас было серьезное преимущество, которым мы не воспользовались

В настоящий момент Фернандо Алонсо находится на самоизоляции на юге Швейцарии, где у него есть дом. Бывший...

30.03.2020
Экклстоун: Я в полной безопасности

Бывший глава менеджмента Формулы 1 Берни Экклстоун находится в Бразилии в изоляции на своей кофейной...

30.03.2020
Расселл: У нас все еще самый медленный болид в пелотоне

Команда Williams очень уверенно провела предсезонные тестовые заезды. Все указывало на то, что в британской...

30.03.2020
Дженсон Баттон о своей первой победе в Формуле 1

Бывший пилот Формулы-1 Дженсон Баттон поделился воспоминаниями о своей первой победе в «Королевских гонках». Дженсон...

29.03.2020
Борьба Шумахера и Хаккинена в Бельгии в 2000-м году

Представители пресс-службы Формулы 1 опубликовали на своей странице в социальной сети короткий видеоролик...

29.03.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #6 22 Дек 2019, 18:17 Цитировать
Владимир-2, 22 Дек 2019, 17:17 сказал:
Мерс, Феррари и еще РБ. Они не могут сказать Максу: "потерпи еще сезон", да и у доктора времени мало. На Форс Индию куча денег свалилась, они могут сделать ставку на 20-й.
РБ сильно зависят от настроения Ньюи, без него болид РБ может ехать еще хуже ТР. Работать над двумя проектами Ньюи вряд ли сможет или захочет, а заменить его некому. У Маков же целая команда, которая лучше организована и может менять состав инженеров для доводки 2020 года или разработки 2021-го.
ФИ, которая РэйсингПойнт? Ничего не знаю, какие деньги, кто разработчик шасси... Никаких интервью или заявлений, которых с избытком у нидерландца. Если у них что-то получится, то будет весело на трассе. И Хаас молчит...
+2
Понравилось 1 пользователю (Владимир-2) и ещё 1 гостю

Сообщений: 237
Репутация: 346
Дней: 380
Владимир-2 #5 22 Дек 2019, 17:17 Цитировать
Майк, 22 Дек 2019, 16:38 сказал:
Так это почти все команды так поступят, разве что кроме Мерса и Феррари, которые будут активно бороться за победы. Маки - одна из немногих команд, у которых свой очень хороший центр разработок, свое производство, да и труба одна из лучших. С учетом хороших призовых за 2019-й Маки могут до лета развивать свой болид и дополнительно мотивировать себя призами по ходу сезона. Это Вильямсу ничего не светит, нет ни денег, ни специалистов.
Мерс, Феррари и еще РБ. Они не могут сказать Максу: "потерпи еще сезон", да и у доктора времени мало. На Форс Индию куча денег свалилась, они могут сделать ставку на 20-й.


(гость)
Майк #4 22 Дек 2019, 16:38 Цитировать
Владимир-2, 22 Дек 2019, 12:02 сказал:
Слова Сайнса о "шансе срезать путь в лидирующую группу" - это, видимо, намек на то, что Маки все усилия бросят на машину 21 года. Так что я с пониманием отнесусь к их временному отступлению в 20-м.
Так это почти все команды так поступят, разве что кроме Мерса и Феррари, которые будут активно бороться за победы. Маки - одна из немногих команд, у которых свой очень хороший центр разработок, свое производство, да и труба одна из лучших. С учетом хороших призовых за 2019-й Маки могут до лета развивать свой болид и дополнительно мотивировать себя призами по ходу сезона. Это Вильямсу ничего не светит, нет ни денег, ни специалистов.
+1
Понравилось 1 пользователю (Владимир-2)


(гость)
Механик16 #3 22 Дек 2019, 13:33 Цитировать
Владимир-2, 22 Дек 2019, 12:02 сказал:
Слова Сайнса о "шансе срезать путь в лидирующую группу" - это, видимо, намек на то, что Маки все усилия бросят на машину 21 года. Так что я с пониманием отнесусь к их временному отступлению в 20-м.
Для Маков и Рено это единственный выход быть конкурентоспособными в 21 году.

Сообщений: 237
Репутация: 346
Дней: 380
Владимир-2 #2 22 Дек 2019, 12:02 Цитировать
Майк, 22 Дек 2019, 11:09 сказал:
Маки оправились от присутствия Алонсо и сразу появился темп. Надеюсь, что в 2020-м они надерут зад РБ и чаще будут на подиуме, хоть Сайнца в телетрансляциях увидим, а то задвинули парня, позорники из ЛМ.
Слова Сайнса о "шансе срезать путь в лидирующую группу" - это, видимо, намек на то, что Маки все усилия бросят на машину 21 года. Так что я с пониманием отнесусь к их временному отступлению в 20-м.
+2
Понравилось 2 гостям


(гость)
Майк #1 22 Дек 2019, 11:09 Цитировать
Маки оправились от присутствия Алонсо и сразу появился темп. Надеюсь, что в 2020-м они надерут зад РБ и чаще будут на подиуме, хоть Сайнца в телетрансляциях увидим, а то задвинули парня, позорники из ЛМ.



Гость
Имя:

Введите число 831 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.58 сек.)