Норрис объяснил, за счет чего в этом году произошло возрождение McLaren

21 ДЕКАБРЯ 2019, 23:04
norris-obyasnil-za-schet-chego-v-etom-godu-proizoshlo-vozrogdenie-mclaren

Сезон 2019-го года McLaren завершила на четвертом месте в Кубке конструкторов. Ландо Норрис объяснил, за счет чего произошло возрождение британской команды.

этом году команда все начала с нуля, и это один из главных факторов - говорит Норрис. - Новые сотрудники, новый руководитель, два новых гонщика - все это для McLaren стало глотком свежего воздуха. Также важно то, что в этом году вокруг McLaren не было такой шумихи, как в прошлые годы".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению...

28 Мар 2024
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего

Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:...

28 Мар 2024
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них...

28 Мар 2024
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит...

28 Мар 2024
 2
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс

Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я...

28 Мар 2024
 3
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они...

28 Мар 2024
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс...

28 Мар 2024
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при...

28 Мар 2024
Марк Зурер: Алонсо хорош, но уже не входит в число лучших гонщиков

Бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер считает, что двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо...

28 Мар 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #6 22 Дек 2019, 18:17 Цитировать
Владимир-2, 22 Дек 2019, 17:17 сказал:
Мерс, Феррари и еще РБ. Они не могут сказать Максу: "потерпи еще сезон", да и у доктора времени мало. На Форс Индию куча денег свалилась, они могут сделать ставку на 20-й.
РБ сильно зависят от настроения Ньюи, без него болид РБ может ехать еще хуже ТР. Работать над двумя проектами Ньюи вряд ли сможет или захочет, а заменить его некому. У Маков же целая команда, которая лучше организована и может менять состав инженеров для доводки 2020 года или разработки 2021-го.
ФИ, которая РэйсингПойнт? Ничего не знаю, какие деньги, кто разработчик шасси... Никаких интервью или заявлений, которых с избытком у нидерландца. Если у них что-то получится, то будет весело на трассе. И Хаас молчит...
+2
Понравилось 1 пользователю (Владимир-2) и ещё 1 гостю

Сообщений: 472
Репутация: 828
Дней: 1839
Владимир-2 #5 22 Дек 2019, 17:17 Цитировать
Майк, 22 Дек 2019, 16:38 сказал:
Так это почти все команды так поступят, разве что кроме Мерса и Феррари, которые будут активно бороться за победы. Маки - одна из немногих команд, у которых свой очень хороший центр разработок, свое производство, да и труба одна из лучших. С учетом хороших призовых за 2019-й Маки могут до лета развивать свой болид и дополнительно мотивировать себя призами по ходу сезона. Это Вильямсу ничего не светит, нет ни денег, ни специалистов.
Мерс, Феррари и еще РБ. Они не могут сказать Максу: "потерпи еще сезон", да и у доктора времени мало. На Форс Индию куча денег свалилась, они могут сделать ставку на 20-й.


(гость)
Майк #4 22 Дек 2019, 16:38 Цитировать
Владимир-2, 22 Дек 2019, 12:02 сказал:
Слова Сайнса о "шансе срезать путь в лидирующую группу" - это, видимо, намек на то, что Маки все усилия бросят на машину 21 года. Так что я с пониманием отнесусь к их временному отступлению в 20-м.
Так это почти все команды так поступят, разве что кроме Мерса и Феррари, которые будут активно бороться за победы. Маки - одна из немногих команд, у которых свой очень хороший центр разработок, свое производство, да и труба одна из лучших. С учетом хороших призовых за 2019-й Маки могут до лета развивать свой болид и дополнительно мотивировать себя призами по ходу сезона. Это Вильямсу ничего не светит, нет ни денег, ни специалистов.
+1
Понравилось 1 пользователю (Владимир-2)


(гость)
Механик16 #3 22 Дек 2019, 13:33 Цитировать
Владимир-2, 22 Дек 2019, 12:02 сказал:
Слова Сайнса о "шансе срезать путь в лидирующую группу" - это, видимо, намек на то, что Маки все усилия бросят на машину 21 года. Так что я с пониманием отнесусь к их временному отступлению в 20-м.
Для Маков и Рено это единственный выход быть конкурентоспособными в 21 году.

Сообщений: 472
Репутация: 828
Дней: 1839
Владимир-2 #2 22 Дек 2019, 12:02 Цитировать
Майк, 22 Дек 2019, 11:09 сказал:
Маки оправились от присутствия Алонсо и сразу появился темп. Надеюсь, что в 2020-м они надерут зад РБ и чаще будут на подиуме, хоть Сайнца в телетрансляциях увидим, а то задвинули парня, позорники из ЛМ.
Слова Сайнса о "шансе срезать путь в лидирующую группу" - это, видимо, намек на то, что Маки все усилия бросят на машину 21 года. Так что я с пониманием отнесусь к их временному отступлению в 20-м.
+2
Понравилось 2 гостям


(гость)
Майк #1 22 Дек 2019, 11:09 Цитировать
Маки оправились от присутствия Алонсо и сразу появился темп. Надеюсь, что в 2020-м они надерут зад РБ и чаще будут на подиуме, хоть Сайнца в телетрансляциях увидим, а то задвинули парня, позорники из ЛМ.



Гость
Имя:

Введите число 125 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.99 сек.)