Как изменится болид Ferrari в 2020-м году?

22 ДЕКАБРЯ 2019, 09:31
kak-izmenitsya-bolid-ferrari-v-2020-m-godu?

Представители итальянского издания La Gazzetta dello Sport решили написать о том, какие выводы в Ferrari сделали после не совсем удачного сезона 2019-го года. Они пытались понять, как изменится машина Скудерии в 2020-м году.

"Аэродинамика новой машины Ferrari существенно изменится, и в итоге это должно привести к тому, что уровень прижимной силы повысится. Однако нужно учитывать, что слабые стороны машины итальянской команды были связаны не только с аэродинамикой. У болида 2019-го года были сложности на входе в поворот, а на выходе было плохое сцепление, и это не имеет никакого отношения к прижимной силе. Поговаривают, что в Маранелло хотят использовать дополнительный гидравлический демпфер, несмотря на то, что в 2021-м году это решение запретят. Но очевидно, что этот элемент подвески должен улучшить реакцию передней оси при разгонах и торможениях. Должна изменится передняя часть болида, и цель этих перемен - увеличить поток воздуха под днищем.

Что касается силового агрегата, то изменится конфигурация камеры сгорания, будет переработана система управления ERS. За счет нового программного обеспечения в Ferrari хотят увеличить продолжительность работы ERS на круге, также в Маранелло рассчитывают на то, что за счет этого у них увеличится количество возможных режимов работы силового агрегата", - говорится в La Gazzetta dello Sport.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лиам Лоусон: Если не Red Bull, я буду искать другие варианты

В 2023 году Лиам Лоусон успешно дебютировал в Формуле-1, когда заменил Даниэля Риккардо за рулем болида...

29 Мар 2024
 1
Шарль Леклер: Я буду учиться у Хэмилтона

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер поделился ожиданиями от предстоящего сотрудничества с семикратным чемпионом...

29 Мар 2024
 10
Джолион Палмер: Зачем Williams продлили контракт с Сарджентом, если не доверяют ему?

Пилот “Williams” Алекс Албон разбил свой болид в первой практике Гран-при Австралии, и команда приняла...

29 Мар 2024
 2
Джеймс Эллисон: Мы до сих пор не знаем причину схода Хэмилтона в Мельбурне

Технический директор “Mercedes” Джеймс Эллисон заявил, что команда до сих пор не знает, что привело к...

29 Мар 2024
 7
Глава Haas: Мы не должны надеяться на сходы других

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что они должны набирать очки надеясь только на свои собственные...

29 Мар 2024
Эдди Джордан: Не удивлюсь, если Стролл уступит место Сайнсу

Бывший владелец команды Формулы 1 Эдди Джордан считает, что в 2025 году гонщик Aston Martin Лэнс Стролл...

29 Мар 2024
 3
В Mercedes довольны действиями дирекции гонки во время аварии Расселла

Технический директор команды Mercedes Джеймс Эллисон рассказал, что они одобряют действия маршалов во...

29 Мар 2024
 1
Феттель: Я не вижу причин для ухода Ферстаппена из Red Bull

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Себастьян Феттель сомневается, что гонщику коллектива Red Bull Максу...

29 Мар 2024
Браун: Мы хотим больше подиумов

Исполнительный директор команды McLaren Зак Браун надеется, что обновления, которые они представят на...

29 Мар 2024
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #1 22 Дек 2019, 11:04 Цитировать
Ого, как читерствуют в Феррари! Срочно запретить моторы Феррари, пусть на Хонде ездят



Гость
Имя:

Введите число 634 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.85 сек.)