Представители итальянского издания La Gazzetta dello Sport решили написать о том, какие выводы в Ferrari сделали после не совсем удачного сезона 2019-го года. Они пытались понять, как изменится машина Скудерии в 2020-м году.
"Аэродинамика новой машины Ferrari существенно изменится, и в итоге это должно привести к тому, что уровень прижимной силы повысится. Однако нужно учитывать, что слабые стороны машины итальянской команды были связаны не только с аэродинамикой. У болида 2019-го года были сложности на входе в поворот, а на выходе было плохое сцепление, и это не имеет никакого отношения к прижимной силе. Поговаривают, что в Маранелло хотят использовать дополнительный гидравлический демпфер, несмотря на то, что в 2021-м году это решение запретят. Но очевидно, что этот элемент подвески должен улучшить реакцию передней оси при разгонах и торможениях. Должна изменится передняя часть болида, и цель этих перемен - увеличить поток воздуха под днищем.
Что касается силового агрегата, то изменится конфигурация камеры сгорания, будет переработана система управления ERS. За счет нового программного обеспечения в Ferrari хотят увеличить продолжительность работы ERS на круге, также в Маранелло рассчитывают на то, что за счет этого у них увеличится количество возможных режимов работы силового агрегата", - говорится в La Gazzetta dello Sport.
Так вот оно объяснение необъяснимого возвращения Рикиярдо! Действительно на фоне Дэниеля Цунода суперкрут, результаты феноменальные, Хонда довольна,... news/f1-82845.html
Алексей Б.
В Китае с Риком попрощаютя, осталось чуток этого праздника дождаться и добро пожаловать Лиам... news/f1-82866.html
Андрей1982
Если сказать честно, я фанат Феррари, и очень давно, и мне просто Очень не хотелось бы его там видеть, как и многим другим, таким же болельщикам, ка... news/f1-82863.html
Алексей Б.
Пусть Буратино учится, всё равно с носом останется... news/f1-82865.html
АлексейVTM
Когда Сайнс стал страшным сном). Пилот второго десятка. news/f1-82852.html