Пол ди Реста: Для Кэри и Брауна смена регламента – это ключевой момент

24 ДЕКАБРЯ 2019, 09:40
pol-di-resta:-dlya-keri-i-brauna-smena-reglamenta-–-eto-klyuchevoy-moment

Бывший пилот Формулы 1 Пол ди Реста говорил о регламенте на 2021-й год.

“Для Кэри (исполнительный директор Формулы 1) и Брауна (спортивный директор Формулы 1) смена регламента – это ключевой момент – говорит Пол. – Мне нравится то, как они действовали, ведь они были открыты для всех предложений. Посмотрим, как в итоге будет работать новый регламент, но на бумаге все выглядит так, что чемпионат должен сделать серьезный шаг вперед”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ферстаппен сменит дизайн шлема два или три раза за сезон

Представители FIA разрешили пилотам менять дизайн шлема по ходу сезона. Гонщик McLaren Ландо Норрис уже...

30.03.2020
Экклстоун считает, что в Формуле 1 нужно проводить раздельные чемпионаты команд и конструкторов

Бывший глава менеджмента Формулы 1 Берни Экклстоун дал совет Liberty Media. Берни считает, что в Формуле...

30.03.2020
Из-за коронавируса Райкконен может не побить рекорд Баррикелло

В настоящий момент рекорд по количеству гонок в Формуле 1 принадлежит Рубенсу Баррикелло (322 гонки)....

30.03.2020
В Red Bull считают, что ни одна из команд не подвержена серьезным финансовым рискам

Старт сезона 2020-го года отложили, и очевидно, что руководители Формулы 1 не смогут провести все 22...

30.03.2020
Сафнауэр: Можно без проблем сократить расходы примерно на 10 миллионов

В этом году все команды Формулы 1 оказались в сложной ситуации. Напомним, что старт сезона отложили...

30.03.2020
Алонсо: У нас было серьезное преимущество, которым мы не воспользовались

В настоящий момент Фернандо Алонсо находится на самоизоляции на юге Швейцарии, где у него есть дом. Бывший...

30.03.2020
Экклстоун: Я в полной безопасности

Бывший глава менеджмента Формулы 1 Берни Экклстоун находится в Бразилии в изоляции на своей кофейной...

30.03.2020
Расселл: У нас все еще самый медленный болид в пелотоне

Команда Williams очень уверенно провела предсезонные тестовые заезды. Все указывало на то, что в британской...

30.03.2020
Дженсон Баттон о своей первой победе в Формуле 1

Бывший пилот Формулы-1 Дженсон Баттон поделился воспоминаниями о своей первой победе в «Королевских гонках». Дженсон...

29.03.2020
Борьба Шумахера и Хаккинена в Бельгии в 2000-м году

Представители пресс-службы Формулы 1 опубликовали на своей странице в социальной сети короткий видеоролик...

29.03.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 290
Репутация: 364
Дней: 314
vatnik_f1 #2 24 Дек 2019, 17:50 Цитировать
Майк, предыдущие унификации (ЦБУ от McLaren с ПО контролируемом FIA, гидравлика от Moog + Parker, Pirelli) - "съели", и сейчас не подавятся...


(гость)
Майк #1 24 Дек 2019, 13:34 Цитировать
Бездельник диРеста активизировался, интересно, сколько ему платят за такие интервью?
Кэри и Браун на самом деле попали в очень трудное положение, так как их предложения по регламенту больше половины команд встретили в штыки. Кэри нужна зрелищность, а командам - экономия средств. Разрабатывать новый болид с нуля никто не заинтересован, а унифицировать узлы и детали болидов - тем более, особенно заводским командам. Классно будет звучать: "В гонке победил Хамильтон на болиде Мерседес с мотором Хонда, тормозами Брембо, аккумуляторами Макларен и рулевым управлением Бош."
Собственно потому новый договор согласия до сих пор не подписан, а времени на его обсуждение и принятие осталось менее полугода. ЛМ рискует остаться без юридических прав на допуск команд к чемпионату Ф1.



Гость
Имя:

Введите число 333 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.53 сек.)