Пол ди Реста: Для Кэри и Брауна смена регламента – это ключевой момент

24 ДЕКАБРЯ 2019, 09:40
pol-di-resta:-dlya-keri-i-brauna-smena-reglamenta-–-eto-klyuchevoy-moment

Бывший пилот Формулы 1 Пол ди Реста говорил о регламенте на 2021-й год.

“Для Кэри (исполнительный директор Формулы 1) и Брауна (спортивный директор Формулы 1) смена регламента – это ключевой момент – говорит Пол. – Мне нравится то, как они действовали, ведь они были открыты для всех предложений. Посмотрим, как в итоге будет работать новый регламент, но на бумаге все выглядит так, что чемпионат должен сделать серьезный шаг вперед”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 1
Нико Росберг: Я сказал Вольффу, что лучше ему поменьше говорить о перспективах Антонелли

Чемпион мира Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что руководителю “Mercedes” Тото Вольффу лучше...

24 Апр 2024
Джейсон Уотт: Рядом с Алонсо выступает худший гонщик чемпионата

Бывший гонщик Формулы-1, а ныне аналитик на датском ТВ Джейсон Уотт считает, что пилоту “Aston Martin”...

24 Апр 2024
 3
Марио Андретти: Это был оскорбительный отказ

Чемпион мира 1978 года Марио Андретти обижен на Формулу-1 за отказ принять его команду в состав участников...

24 Апр 2024
Фредерик Вести: Мне есть чему поучиться у пилотов Mercedes

Резервный гонщик “Mercedes” Фредерик Вести считает, что ему есть чему поучиться у гонщиков немецкой команды...

24 Апр 2024
Лоусон вправе уйти в другую команду, если Red Bull не предоставят ему место в 2025 году

Британский обозреватель Формулы-1 Джо Сейвуд сообщил, что у резервиста “Red Bull” Лиама Лоусона по контракту...

24 Апр 2024
Руководители команд поддержали решение о пересмотре начисления очков

В данный момент руководство Королевских гонок рассматривает возможность изменить систему начисления очков....

23 Апр 2024
 25
Магнуссен и Комацу считают наказание незаслуженным

Во время гонки в Китае произошёл контакт между гонщиком Haas Кевином Магнуссеном и пилотом VCARB Юки...

23 Апр 2024
 2
Алонсо: Сейчас у меня столько штрафных баллов, что я не хочу принимать участие в следующем спринте

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо ставит под вопрос участие в следующей спринтерской гонке потому...

23 Апр 2024
 17
Карлос Онорио Сайнс: В ближайшее время трансферных новостей не будет

Карлос Онорио Сайнс, который является спортивным менеджером гонщика Карлоса Сайнса, рассказал о текущей...

23 Апр 2024
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1031
Репутация: 1948
Дней: 1800
Он же !!!
vatnik_f1 #2 24 Дек 2019, 17:50 Цитировать
Майк, предыдущие унификации (ЦБУ от McLaren с ПО контролируемом FIA, гидравлика от Moog + Parker, Pirelli) - "съели", и сейчас не подавятся...


(гость)
Майк #1 24 Дек 2019, 13:34 Цитировать
Бездельник диРеста активизировался, интересно, сколько ему платят за такие интервью?
Кэри и Браун на самом деле попали в очень трудное положение, так как их предложения по регламенту больше половины команд встретили в штыки. Кэри нужна зрелищность, а командам - экономия средств. Разрабатывать новый болид с нуля никто не заинтересован, а унифицировать узлы и детали болидов - тем более, особенно заводским командам. Классно будет звучать: "В гонке победил Хамильтон на болиде Мерседес с мотором Хонда, тормозами Брембо, аккумуляторами Макларен и рулевым управлением Бош."
Собственно потому новый договор согласия до сих пор не подписан, а времени на его обсуждение и принятие осталось менее полугода. ЛМ рискует остаться без юридических прав на допуск команд к чемпионату Ф1.



Гость
Имя:

Введите число 592 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.07 сек.)