Бриаторе: Приход Вольффа не поможет Ferrari

24 ДЕКАБРЯ 2019, 13:41
briatore:-prihod-volffa-ne-pomoget-ferrari

Флавио Бриаторе (бывший руководитель команд Формулы 1) прокомментировал слухи о том, что Тото Вольфф может перейти в Ferrari.

“Вольфф считается акционером Mercedes, поэтому ему нет смысла переходить в другую команду – говорит Бриаторе. – Я также считаю, что приход Тото не поможет Скудерии.

В Формуле 1 многое зависит от болида. Команда Renault платит огромные деньги Риккардо, но лучше бы они вложили эти деньги в болид. Ferrari нужно разработать машину, которая будет уступать Mercedes не больше 0,05 секунды, а этот гандикап должен отыгрывать пилот”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ферстаппен сменит дизайн шлема два или три раза за сезон

Представители FIA разрешили пилотам менять дизайн шлема по ходу сезона. Гонщик McLaren Ландо Норрис уже...

30.03.2020
Экклстоун считает, что в Формуле 1 нужно проводить раздельные чемпионаты команд и конструкторов

Бывший глава менеджмента Формулы 1 Берни Экклстоун дал совет Liberty Media. Берни считает, что в Формуле...

30.03.2020
Из-за коронавируса Райкконен может не побить рекорд Баррикелло

В настоящий момент рекорд по количеству гонок в Формуле 1 принадлежит Рубенсу Баррикелло (322 гонки)....

30.03.2020
В Red Bull считают, что ни одна из команд не подвержена серьезным финансовым рискам

Старт сезона 2020-го года отложили, и очевидно, что руководители Формулы 1 не смогут провести все 22...

30.03.2020
Сафнауэр: Можно без проблем сократить расходы примерно на 10 миллионов

В этом году все команды Формулы 1 оказались в сложной ситуации. Напомним, что старт сезона отложили...

30.03.2020
Алонсо: У нас было серьезное преимущество, которым мы не воспользовались

В настоящий момент Фернандо Алонсо находится на самоизоляции на юге Швейцарии, где у него есть дом. Бывший...

30.03.2020
Экклстоун: Я в полной безопасности

Бывший глава менеджмента Формулы 1 Берни Экклстоун находится в Бразилии в изоляции на своей кофейной...

30.03.2020
Расселл: У нас все еще самый медленный болид в пелотоне

Команда Williams очень уверенно провела предсезонные тестовые заезды. Все указывало на то, что в британской...

30.03.2020
Дженсон Баттон о своей первой победе в Формуле 1

Бывший пилот Формулы-1 Дженсон Баттон поделился воспоминаниями о своей первой победе в «Королевских гонках». Дженсон...

29.03.2020
Борьба Шумахера и Хаккинена в Бельгии в 2000-м году

Представители пресс-службы Формулы 1 опубликовали на своей странице в социальной сети короткий видеоролик...

29.03.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 447
Репутация: 581
Дней: 412
Аэрокот #8 25 Дек 2019, 16:27 Цитировать
Михаил Раевский, 25 Дек 2019, 16:16
Я не ошибся...
Никто не ошибся. Тут его собственное интервью, а я читал какие-то инсайды от третьих лиц из РедБулл. Утверждалось, что в период доминирования Феттеля маранелловцы долбили Ньюи уговорами присоединиться к Феррари. Готовы были платить буквально десятки миллионов в год, но дедок был непреклонен.
-1

Сообщений: 109
Репутация: 243
Дней: 439
Михаил Раевский #7 25 Дек 2019, 16:16 Цитировать
Аэрокот, 24 Дек 2019, 18:49 сказал:
Неа, это было и в период доминирования Ред Булл. Тогда вроде жена Ньюи отказалась ехать в Италию...

Я не ошибся...

Эдриан Ньюи: "Подобное предложение поступало мне трижды. Первоначально в моей карьере замаячила идея работать в IndyCar, где Ferrari решила построить свою машину. Мне предложили присоединиться к главному дизайнеру по их проекту, но я не чувствовал, что это правильно, поэтому отказался.

Чуть позже, в 1996 году, глава Ferrari Жан Тодт предложил мне стать техническим директором. В этот момент у меня были предложения остаться в Williams, перейти в McLaren или присоединиться к Ferrari. Я долго думал об этом, но в то время у меня была молодая семья, и я решил остаться в Великобритании.

В последний раз мне предлагали перейти в Ferrari в 2014 году. Но я решил остаться в Red Bull, хотя там возникли проблемы с двигателем".
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 447
Репутация: 581
Дней: 412
Аэрокот #6 24 Дек 2019, 18:49 Цитировать
Михаил Раевский, 24 Дек 2019, 17:20 сказал:
Феррари хотели получить Ньюи ещё в 90-е годы
Неа, это было и в период доминирования Ред Булл. Тогда вроде жена Ньюи отказалась ехать в Италию. Но дело не в 2-3 отличных специалистах за 30 миллионов. Они сами по себе погоды не сделают. Тут нужен лидер, который создаст комфортную рабочую атмосферу, где будет поощряться инициатива и не будет избытка бюрократии и страха подчиненного перед начальником. Ньюи как раз из таких "демократов". В конце концов болиды конструирует не он лично, а его команда, которую он лишь направляет в нужном направлении.
Понравилось 1 пользователю (LouBrize)
Аэрокот отредактировал сообщение 24.12.2019 19:01

Сообщений: 109
Репутация: 243
Дней: 439
Михаил Раевский #5 24 Дек 2019, 17:20 Цитировать
Аэрокот, 24 Дек 2019, 17:00 сказал:
Нельзя. Специалисты Мерседес это не товар, который лежит на полке. У них ещё собственные интересы и желания есть. В своё время, по сообщениям прессы, Феррари настойчиво пыталась переманить к себе Ньюи, но он отказался, несмотря на то, что ему предлагали огромные деньги.

Феррари хотели получить Ньюи ещё в 90-е годы, он тогда им ответил что-то типа - "в Италии нет хороших школ, где мои дети будут учиться?"... но это Ньюи, который мог делать победоносные болиды.

Что касается остальных специалистов - я полагаю, что имея 30 млн. Евро вполне можно уговорить 2-3 отличных спецов переехать из Англии в Италию...
Михаил Раевский отредактировал сообщение 24.12.2019 17:24

Сообщений: 447
Репутация: 581
Дней: 412
Аэрокот #4 24 Дек 2019, 17:00 Цитировать
Михаил Раевский, 24 Дек 2019, 16:44 сказал:
Можно вместо Феттеля за 30 млн. купить несколько ведущих спецов Мерседес
Нельзя. Специалисты Мерседес это не товар, который лежит на полке. У них ещё собственные интересы и желания есть. В своё время, по сообщениям прессы, Феррари настойчиво пыталась переманить к себе Ньюи, но он отказался, несмотря на то, что ему предлагали огромные деньги.
Понравилось 1 пользователю (LouBrize)

Сообщений: 109
Репутация: 243
Дней: 439
Михаил Раевский #3 24 Дек 2019, 16:44 Цитировать
Флавио прав. Можно вместо Феттеля за 30 млн. купить несколько ведущих спецов Мерседес, которые научат Феррари правильно работать с шинами и по аэродинамике подскажут... После этого в очередь к победоносному болиду выстроятся Феттель, Алонсо и многие другие... и не надо им будет по 30 млн. платить.
Михаил Раевский отредактировал сообщение 24.12.2019 16:46

Сообщений: 551
Репутация: 522
Дней: 306
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #2 24 Дек 2019, 16:05 Цитировать
Все высказываются, а ему нельзя? Хоть и жулик, но успешный, гад. Чашек натырил в своё время, пока окончательно берега из виду не потерял.
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Майк #1 24 Дек 2019, 15:51 Цитировать
Этого жулика из Ф1 поперли, но синьор не сдается, не упускает случая высказаться по теме, кто куда может перейти или нет...
+1
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 535 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.58 сек.)