Британский журналист: Для Ferrari Леклер - это самый безопасный вариант

25 ДЕКАБРЯ 2019, 07:40
britanskiy-gurnalist:-dlya-ferrari-lekler--eto-samiy-bezopasniy-variant

Крис Медланд (британский журналист) прокомментировал информацию о том, что Шарль Леклер подписал с Ferrari новый 5-летний контракт.

"В понедельник стало известно, что Леклер подписал с Ferrari пятилетний контракт - говорит Медланд. - Пятилетнее соглашение после одного сезона в составе команды говорит о большом доверии к пилоту.

В этом году Леклер был частью успеха Скудерии, хотя с другой стороны он причинил Скудерии немало головной боли. Но монегаск доказал, что в Маранелло приняли верное решение, когда пригласили его вместо Райкконена. Шарль выступил лучше своего напарника и стал автором наибольшего количества поулов в сезоне.

Все понимали, что в Скудерии будут пытаться сохранить Леклера, ведь в долгосрочной перспективе это самый безопасный вариант. Я хочу напомнить, что в 2011-м году Алонсо предложили такой же 5-летний контракт, и также после одного сезона Фернандо в Ferrari. Испанец был более дорогим пилотом, но в итоге он не отработал свой контракт, а его отношения с командой испортились.

Заявление Скудерии скорей всего связано не с Шарлем, а с Себастьяном, который не смог убедить итальянскую команду в том, что он способен принести им титул. Этим контрактом Феттелю описали его будущее: либо он прибавляет и опережает Шарля, либо делает все возможное для создания гармоничных отношений с напарником.

В Ferrari привязали к себе Леклера на пять лет, а это означает, что теперь они могут спокойно выбирать монегаску напарника".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению...

28 Мар 2024
 1
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего

Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:...

28 Мар 2024
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них...

28 Мар 2024
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит...

28 Мар 2024
 4
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс

Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я...

28 Мар 2024
 12
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они...

28 Мар 2024
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс...

28 Мар 2024
 1
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при...

28 Мар 2024
Марк Зурер: Алонсо хорош, но уже не входит в число лучших гонщиков

Бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер считает, что двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо...

28 Мар 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Механик16 #8 25 Дек 2019, 21:41 Цитировать
Spayn, 25 Дек 2019, 15:15 сказал:
Хорошо,а что тогда с Норисом? Молодой,достаточно быстрый в квалах. 2-3 года и наберет достаточную форму для топ пилота. Мне кажется ставка на молодежь более оправдан.
Пока что он ничего особенного не показал. Я думаю, он топ пилотом не станет.
+1
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский)

Сообщений: 171
Репутация: 427
Дней: 1836
Болеем за наших.
Spayn #7 25 Дек 2019, 15:15 Цитировать
Механик16, 25 Дек 2019, 14:59 сказал:
Зачем рокировку? В напарники.
Хорошо,а что тогда с Норисом? Молодой,достаточно быстрый в квалах. 2-3 года и наберет достаточную форму для топ пилота. Мне кажется ставка на молодежь более оправдан.


(гость)
Механик16 #6 25 Дек 2019, 14:59 Цитировать
Spayn, 25 Дек 2019, 14:03 сказал:
Сайнс гораздо стабильнее Фитиля и дешевле обойдется. Не думаю что Маки пойдут на такую рокировку.
Зачем рокировку? В напарники.
+1
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский)

Сообщений: 171
Репутация: 427
Дней: 1836
Болеем за наших.
Spayn #5 25 Дек 2019, 14:03 Цитировать
Механик16, 25 Дек 2019, 11:35 сказал:
Я думаю, что Феттель все же быстрее Сайнса и команда с ним подтянется ближе к лидерам.
Сайнс гораздо стабильнее Фитиля и дешевле обойдется. Не думаю что Маки пойдут на такую рокировку.
Понравилось 1 пользователю (Вячеслав2)
Spayn отредактировал сообщение 25.12.2019 14:03


(гость)
Игорь228 #4 25 Дек 2019, 12:39 Цитировать
Механик16, 25 Дек 2019, 11:35 сказал:
Для Феттеля на 21 год какие варианты? Феррари скорее всего его не подпишут, два быстрых пилота им не к чему.
Мерседес его не подпишет, так как он не тянет в последние годы. Мерс или Хема продлит, либо Ферстаппена подпишет. Если Ферстаппена, то Хему придется покинуть чемпионат, как когда то Шумахеру.
В этом случае освободится место в Редбулл. И Кроме Феттеля Редбуллу будет взять некого.
Если же Хема продлят в Мерседес, то Ферстаппену придется остаться в Редбулле и тогда для Феттеля останется только Макларен. Для Макларен тоже в этом есть смысл. Я думаю, что Феттель все же быстрее Сайнса и команда с ним подтянется ближе к лидерам.
По Хэмильтону полный бред.


(гость)
Механик16 #3 25 Дек 2019, 11:35 Цитировать
Михаил Раевский, 25 Дек 2019, 09:35 сказал:
Уверен, что машину 2019 года делали под стиль Феттеля, но в итоге на ней быстрее поехал Леклер... а теперь не факт, что будут под Феттеля делать. Потому он вряд ли дотянет по скорости до Леклера. У Феттеля два пути - или перейти в другую команду первым номером (в МакЛарен?) или смириться и кататься за зарплату в 20-30 млн. евро / год, и стать "Боттасом" с теоретическими шансами на титул...
Для Феттеля на 21 год какие варианты? Феррари скорее всего его не подпишут, два быстрых пилота им не к чему.
Мерседес его не подпишет, так как он не тянет в последние годы. Мерс или Хема продлит, либо Ферстаппена подпишет. Если Ферстаппена, то Хему придется покинуть чемпионат, как когда то Шумахеру.
В этом случае освободится место в Редбулл. И Кроме Феттеля Редбуллу будет взять некого.
Если же Хема продлят в Мерседес, то Ферстаппену придется остаться в Редбулле и тогда для Феттеля останется только Макларен. Для Макларен тоже в этом есть смысл. Я думаю, что Феттель все же быстрее Сайнса и команда с ним подтянется ближе к лидерам.
+1
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский)


(гость)
Jim #2 25 Дек 2019, 10:47 Цитировать
Михаил Раевский, 25 Дек 2019, 09:35 сказал:
...или смириться и кататься за зарплату в 20-30 млн. евро / год, и стать "Боттасом" с теоретическими шансами на титул...
Это он на пике популярности и титулов смог выбить такую зарплату, а сейчас ему таких денег уже никто не предложит.
+3
Понравилось 1 пользователю (Вячеслав2) и ещё 3 гостям

Сообщений: 1876
Репутация: 7523
Дней: 1899
Но это не точно.
Михаил Раевский #1 25 Дек 2019, 09:35 Цитировать
Уверен, что машину 2019 года делали под стиль Феттеля, но в итоге на ней быстрее поехал Леклер... а теперь не факт, что будут под Феттеля делать. Потому он вряд ли дотянет по скорости до Леклера. У Феттеля два пути - или перейти в другую команду первым номером (в МакЛарен?) или смириться и кататься за зарплату в 20-30 млн. евро / год, и стать "Боттасом" с теоретическими шансами на титул...
+1
Понравилось 1 гостю
Михаил Раевский отредактировал сообщение 25.12.2019 09:38



Гость
Имя:

Введите число 237 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1 сек.)