Хаккинен: В этом году разница в скорости между Боттасом и Хэмилтоном была небольшой

25 ДЕКАБРЯ 2019, 12:23
hakkinen:-v-etom-godu-raznitsa-v-skorosti-megdu-bottasom-i-hemiltonom-bila-nebolshoy

Бывший пилот Формулы 1 Мика Хаккинен говорил о Валттери Боттасе (Mercedes), который в этом году стал вице-чемпионом.

“Боттас хорошо провел сезон 2019-го года – говорит Хаккинен. – У Валттери был хороший темп в квалификациях, он побеждал и смог записать на свой счет несколько лучших кругов. Мне кажется, что финн начал выходить на пик своей формы, и это касается не только его физической формы, но и психологической.

В этом году разница в скорости между Боттасом и его напарником Льюисом Хэмилтоном была небольшой, и важно то, что финн продолжает прогрессировать и приближаться к пику своих возможностей.

Когда пилот Формулы 1 чувствует в себе силу, то это невероятное ощущение. Неважно, выступаешь ты в гонке или квалификации, принимаешь участие в тестах, взаимодействуешь с инженерами или отрабатываешь пит-стопы – сила и энергия проявляется настолько явно, что рано или поздно напарник будет сломлен.

Однако для этого всегда нужно время – это не может произойти в один момент. Я с огромным удовольствием буду наблюдать за тем, как будут развиваться события в 2020-м году. Но пока что все указывает на то, что борьба между Хэмилтоном и Боттасом станет более плотной“.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лиам Лоусон: Если не Red Bull, я буду искать другие варианты

В 2023 году Лиам Лоусон успешно дебютировал в Формуле-1, когда заменил Даниэля Риккардо за рулем болида...

29 Мар 2024
 1
Шарль Леклер: Я буду учиться у Хэмилтона

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер поделился ожиданиями от предстоящего сотрудничества с семикратным чемпионом...

29 Мар 2024
 10
Джолион Палмер: Зачем Williams продлили контракт с Сарджентом, если не доверяют ему?

Пилот “Williams” Алекс Албон разбил свой болид в первой практике Гран-при Австралии, и команда приняла...

29 Мар 2024
 2
Джеймс Эллисон: Мы до сих пор не знаем причину схода Хэмилтона в Мельбурне

Технический директор “Mercedes” Джеймс Эллисон заявил, что команда до сих пор не знает, что привело к...

29 Мар 2024
 7
Глава Haas: Мы не должны надеяться на сходы других

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что они должны набирать очки надеясь только на свои собственные...

29 Мар 2024
Эдди Джордан: Не удивлюсь, если Стролл уступит место Сайнсу

Бывший владелец команды Формулы 1 Эдди Джордан считает, что в 2025 году гонщик Aston Martin Лэнс Стролл...

29 Мар 2024
 3
В Mercedes довольны действиями дирекции гонки во время аварии Расселла

Технический директор команды Mercedes Джеймс Эллисон рассказал, что они одобряют действия маршалов во...

29 Мар 2024
 1
Феттель: Я не вижу причин для ухода Ферстаппена из Red Bull

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Себастьян Феттель сомневается, что гонщику коллектива Red Bull Максу...

29 Мар 2024
Браун: Мы хотим больше подиумов

Исполнительный директор команды McLaren Зак Браун надеется, что обновления, которые они представят на...

29 Мар 2024
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 715
Репутация: 355
Дней: 2252
Вячеслав2 #2 25 Дек 2019, 14:29 Цитировать
Таков путь


(гость)
Игорь228 #1 25 Дек 2019, 12:34 Цитировать
Хаккинен глубоко не объективен, полная чушь)
В этом году у Мерседеса был самовоз, потому Валлтери выглядит более менее уверенно, но Хэмильтон все равно показал совершенно другой уровень.



Гость
Имя:

Введите число 145 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1 сек.)