Кауэлл: Нам нужно добиться прибавки в квалификационном режиме

27 ДЕКАБРЯ 2019, 07:09
kauell:-nam-nugno-dobitsya-pribavki-v-kvalifikatsionnom-regime

Энди Кауэлл (главный моторист Mercedes) признал, что в сезоне 2019-го года в квалификационном режиме Ferrari была быстрее Mercedes.

"В этом году на одном быстром круге болид Ferrari работал лучше, чем машина Mercedes - говорит Кауэлл. - Но мы выступаем в Формуле 1, где пилоты борются за очки не в субботу, а в воскресенье. Мы активно сотрудничали с парнями, которые работали над шасси Mercedes для того, чтобы сделать болид максимально эффективным.

Я не считаю, что нас сдерживала конструкция мотора Mercedes. Каждый год мотостроительный отдел предельно открыт в выборе оптимальной компоновки силового агрегата. Если преимущество Ferrari в квалификационном режиме связано с тем, что у итальянского мотора больше мощности, то это означает, что нам нужно лучше работать. Нам нужно сделать все возможное для того, чтобы добиться прибавки в квалификационном режиме, но при этом важно не потерять темп в гоночном режиме.

Сотрудники, которые работали над шасси и аэродинамикой, очень хорошо справились со своей работой. Благодаря этому болид Mercedes 2019-го года очень аккуратно работал с резиной и позволял атаковать. Важно также то, что наш болид оказался достаточно надежным, а команда практически всегда принимала правильные стратегические решения".

Напомним, что в этом году Mercedes завоевала очередной Кубок конструкторов, а Льюис Хэмилтон стал чемпионом мира.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Глава Haas рассказал о прогрессе команды в 2024 году

Глава коллектива Haas Аяо Комацу доволен тем, какого прогресса они смогли добиться в прошедшем сезоне. Аяо...

15 Янв 2025
Сайнс описал свои ощущения за рулём болида Williams

В конце прошлого года пилот Карлос Сайнс принял участие в постсезонных тестах за коллектив Williams и...

14 Янв 2025
 5
В Италии назревает бум Хэмилтона

Известный журналист Роберто Кинкеро считает, что уже сейчас в Италии начинается бум популярности пилота...

14 Янв 2025
 18
Ньюи приступит к своим обязанностям 3 марта

В конце прошлого года стало известно, что конструктор Эдриан Ньюи переходит в команду Aston Martin. Долгое...

14 Янв 2025
 2
Руководитель VCARB: В наших отношениях с Red Bull нет ничего необычного

Руководитель команды Visa Cash App Racing Bulls Лоран Мекис высказался относительно сотрудничества со...

14 Янв 2025
 2
Менеджер Франко Колапинто рассказала, как Флавио Бриаторе реагировал на первые гонки ее клиента

Менеджер Франко Колапинто – Мария Катаринеу рассказала, как Флавио Бриаторе реагировал на первые гонки...

14 Янв 2025
 3
Кристиан Хорнер ответил, задумывался ли об уходе из Формулы-1 на фоне прошлогоднего скандала

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер ответил, задумывался ли об уходе из Формулы-1 на фоне прошлогоднего...

14 Янв 2025
 3
Нико Росберг: Думаю, Хэмилтона мотивируют молодые гонщики

Чемпион Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что 40-летнего семикратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона...

14 Янв 2025
Фернандо Алонсо: Самое разочаровывающее в минувшем сезоне – это СМИ

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо назвал самый разочаровывающий момент минувшего...

14 Янв 2025
Валттери Боттас: Мне стоит попытаться вернуться в Формулу-1

Бывший гонщик “Kick Sauber”, а ныне резервный пилот “Mercedes” Валттери Боттас не оставляет надежд на...

14 Янв 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 800 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.93 сек.)