Штайнер: Нет смысла жаловаться на новый регламент

29 ДЕКАБРЯ 2019, 09:15
shtayner:-net-smisla-galovatsya-na-noviy-reglament

Гюнтер Штайнер (руководитель команды Haas) считает, что ограничения бюджетов практически не изменят ситуацию в Формуле 1. Напомним, что с 2021-го года бюджеты команд будут ограничены - каждая команда сможет тратить не больше $175 миллионов в год.

"Мы о чем-то договорились, и все мы должны выполнять это - говорит Штайнер. - Сейчас уже нет смысла жаловаться на новый регламент. Все понимали, что будет именно так, поэтому сейчас не нужно кричать, что команды с большими бюджетами смогут лучше подготовиться к сезону 2021-го года.

Я считаю, что в 2021-м году разрывы между командами практически не сократятся. Возможно, топ-команды немного спустятся к нам. Нужно понимать, что в современной Формуле 1 чем больше бюджет, тем выше отрывы.

Если бюджет команды составляет $300 миллионов и она увеличивает его на 5%, то прирост кажется небольшим. Но для Haas 5% - это очень много и мы не можем себе позволить это.

Хорошо, что с 2021-го года будут действовать ограничения бюджетов команд - мы считаем, что это отличный шаг. Но нужно дождаться 2021-го года и посмотреть, как все это будет работать. Нужно увидеть все ключевые моменты, сделать выводы и только после этого можно двигаться дальше".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Руководители команд поддержали решение о пересмотре начисления очков

В данный момент руководство Королевских гонок рассматривает возможность изменить систему начисления очков....

23 Апр 2024
 24
Магнуссен и Комацу считают наказание незаслуженным

Во время гонки в Китае произошёл контакт между гонщиком Haas Кевином Магнуссеном и пилотом VCARB Юки...

23 Апр 2024
 2
Алонсо: Сейчас у меня столько штрафных баллов, что я не хочу принимать участие в следующем спринте

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо ставит под вопрос участие в следующей спринтерской гонке потому...

23 Апр 2024
 12
Карлос Онорио Сайнс: В ближайшее время трансферных новостей не будет

Карлос Онорио Сайнс, который является спортивным менеджером гонщика Карлоса Сайнса, рассказал о текущей...

23 Апр 2024
 2
Ландо Норрис: Было приятно видеть, как зрители поддерживали Чжоу

Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис был восхищён тем тёплым приёмом, который устроили китайские болельщики...

23 Апр 2024
 4
Марко: Я думаю, титул уже у Макса в кармане

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что судьба титула чемпиона мира в этом...

23 Апр 2024
 8
Гран При Китая: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

22 Апр 2024
Гран При Китая: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Китая....

22 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Мне захотелось немного повеселиться

На последнем круге гонки в Китае пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен попытался пустить болид боком...

22 Апр 2024
 14
Гран При Китая: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

22 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 375 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.05 сек.)