В 2019-м году Квят получил больше всего штрафов за замену мотора

31 ДЕКАБРЯ 2019, 09:26
v-2019-m-godu-kvyat-poluchil-bolshe-vsego-shtrafov-za-zamenu-motora

Представители FIA предоставили отчет, в котором указано, что в этом году стюарды наложили 83 штрафа. Речь идет о финансовых штрафах для команд и штрафах гонщиков в виде потери мест на стартовом поле, а также в виде прибавки времени на финише.

Ни один из поставщиков моторов не смог провести сезон без внеплановых замен. Среди клиентов Mercedes больше всего силовых агрегатов использовал Серхио Перес (5). У клиентов Ferrari это был пилот Alfa Romeo Антонио Джовинацци. Honda понадобилось семь силовых установок вместо трех разрешенных, а Renault - шесть.

Вписаться в лимит и избежать штрафов смогли только два пилота: Льюис Хэмилтон и Роман Грожан. Больше всего штрафов за замену мотора получил Даниил Квят. За сезон пилот Toro Rosso использовал три блока управляющей электроники, три накопителя энергии, шесть MGU-K, семь MGU-H, турбин и двигателей внутреннего сгорания.

Всего в сезоне 2019-го года пилоты Формулы 1 использовали 50 батарей, 60 MGU-K, 79 MGU-H и турбин, а также 88 двигателей внутреннего сгорания.

В сезоне 2019-го года было пять наказаний в виде проезда по пит-лейн, и два в виде Stop/Go. Пилоты получили 27 штрафов (5-секундные и 10-секундные).

Стюарды 60 раз аннулировали время на круге, когда пилоты выезжали за пределы трассы.

Финансовые штрафы позволили FIA заработать 124400 евро. Ferrari больше остальных заплатила FIA (80 тысяч евро).

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Уэббер считает, что доминирование Хэмилтона и Mercedes продолжится

Бывший пилот Формулы 1 Марк Уэббер считает, что в этом году доминирование Льюиса Хэмилтона и Mercedes...

26.02.2020
В Honda рассчитывают на то, что сезон 2020-го года они проведут без штрафов

В Honda рассчитывают на то, что предстоящий сезон они смогут провести без штрафов за замену узлов силового...

26.02.2020
На трассе в Барселоне началась вторая тестовая сессия

В 9:00 по местному времени на трассе в Барселоне стартовала вторая трехдневная тестовая сессия. Погода...

26.02.2020
Сироткин сомневается в том, что Окон лучше Хюлькенберга

В этом году место Нико Хюлькенберга в Renault занял Эстебан Окон. Бывший пилот Формулы 1 Сергей Сироткин...

26.02.2020
Баттон считает, что Феттель может покинуть Ferrari

Бывший пилот Формулы 1 Дженсон Баттон считает, что в конце этого года Себастьян Феттель может покинуть...

26.02.2020
Албон не волнуется по поводу того, что у Red Bull нет DAS

Пилот Red Bull Александер Албон говорил о системе DAS, которую разработала команда Mercedes. “Если бы...

26.02.2020
Алонсо: Я приму участие в величайшей гонке в мире

Бывший пилот Формулы 1 Фернандо Алонсо прокомментировал информацию о том, что в этом году он выйдет на...

26.02.2020
В этом году Алонсо примет участие в гонке 500 миль Индианаполиса

Появилась информация о том, что в этом году Фернандо Алонсо примет участие в гонке 500 миль Индианаполиса....

26.02.2020
Появились вопросы по поводу проведения гонки в Бахрейне

Из-за коронавируса уже перенесли гран-при Китая на неопределенный срок, также появилась информация, что...

26.02.2020
Алёшин считает, что Mercedes может отказаться от использования DAS

Михаил Алёшин (гонщик программы SMP Racing) высказал свое мнение по поводу нового рулевого управления...

26.02.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 449
Репутация: 493
Дней: 176
Евг #2 31 Дек 2019, 16:24 Цитировать
Я бы на месте Рб построил рб и тр ориентированные на разные типы трасс. Далее увеличил мощность двигателя за счет ресурса. А теперь финт ушами: сначала Ферст гоняет за РБ, потом меняется с Квятом, которому в РБ ставят новые двигатели со штрафами, а Ферст проводит несколько гонок за Таури на форсированном движке, потом опять менябтся, Квят опять отбывает штрафы за замену спалившизся двигл!
Как идея?
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Майк #1 31 Дек 2019, 15:09 Цитировать
Кто там в Хонде хочет стать чемпионом с такой-то надежностью? Такое ощущение, что над пилотами ТР просто издеваются - 7 агрегатов за сезон.
Предлагаю в целях сокращения бюджета (там кажется консенсус наметился) ограничить использование компонентов силовой установки 4 штуками за сезон, безо всяких 5-х, 6-х... Нет мотора - нет ГП. Одни команды моторы с пробегом ставят, чтобы штрафа избежать, и потом их обвиняют в нарушении регламента, а другие 3 гонки на своем дрыгателе проедут и агрегат в дырах - масло и гидравлика фонтаном! Шины же ограничены по количеству, почему моторы - нет?



Гость
Имя:

Введите число 683 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.57 сек.)