В 2019-м году Квят получил больше всего штрафов за замену мотора
31 ДЕКАБРЯ 2019, 09:26 |
Представители FIA предоставили отчет, в котором указано, что в этом году стюарды наложили 83 штрафа. Речь идет о финансовых штрафах для команд и штрафах гонщиков в виде потери мест на стартовом поле, а также в виде прибавки времени на финише.
Ни один из поставщиков моторов не смог провести сезон без внеплановых замен. Среди клиентов Mercedes больше всего силовых агрегатов использовал Серхио Перес (5). У клиентов Ferrari это был пилот Alfa Romeo Антонио Джовинацци. Honda понадобилось семь силовых установок вместо трех разрешенных, а Renault - шесть.
Вписаться в лимит и избежать штрафов смогли только два пилота: Льюис Хэмилтон и Роман Грожан. Больше всего штрафов за замену мотора получил Даниил Квят. За сезон пилот Toro Rosso использовал три блока управляющей электроники, три накопителя энергии, шесть MGU-K, семь MGU-H, турбин и двигателей внутреннего сгорания.
Всего в сезоне 2019-го года пилоты Формулы 1 использовали 50 батарей, 60 MGU-K, 79 MGU-H и турбин, а также 88 двигателей внутреннего сгорания.
В сезоне 2019-го года было пять наказаний в виде проезда по пит-лейн, и два в виде Stop/Go. Пилоты получили 27 штрафов (5-секундные и 10-секундные).
Стюарды 60 раз аннулировали время на круге, когда пилоты выезжали за пределы трассы.
Финансовые штрафы позволили FIA заработать 124400 евро. Ferrari больше остальных заплатила FIA (80 тысяч евро).
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter |
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:FIA |
|