В 2019-м году Квят получил больше всего штрафов за замену мотора

31 ДЕКАБРЯ 2019, 09:26
v-2019-m-godu-kvyat-poluchil-bolshe-vsego-shtrafov-za-zamenu-motora

Представители FIA предоставили отчет, в котором указано, что в этом году стюарды наложили 83 штрафа. Речь идет о финансовых штрафах для команд и штрафах гонщиков в виде потери мест на стартовом поле, а также в виде прибавки времени на финише.

Ни один из поставщиков моторов не смог провести сезон без внеплановых замен. Среди клиентов Mercedes больше всего силовых агрегатов использовал Серхио Перес (5). У клиентов Ferrari это был пилот Alfa Romeo Антонио Джовинацци. Honda понадобилось семь силовых установок вместо трех разрешенных, а Renault - шесть.

Вписаться в лимит и избежать штрафов смогли только два пилота: Льюис Хэмилтон и Роман Грожан. Больше всего штрафов за замену мотора получил Даниил Квят. За сезон пилот Toro Rosso использовал три блока управляющей электроники, три накопителя энергии, шесть MGU-K, семь MGU-H, турбин и двигателей внутреннего сгорания.

Всего в сезоне 2019-го года пилоты Формулы 1 использовали 50 батарей, 60 MGU-K, 79 MGU-H и турбин, а также 88 двигателей внутреннего сгорания.

В сезоне 2019-го года было пять наказаний в виде проезда по пит-лейн, и два в виде Stop/Go. Пилоты получили 27 штрафов (5-секундные и 10-секундные).

Стюарды 60 раз аннулировали время на круге, когда пилоты выезжали за пределы трассы.

Финансовые штрафы позволили FIA заработать 124400 евро. Ferrari больше остальных заплатила FIA (80 тысяч евро).

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Сэм Бёрд о взлёте Оскара Пиастри: «Попал в нужную команду в нужный момент»

Пилот Формулы-Е Сэм Бёрд прокомментировал стремительный прогресс гонщика "McLaren" Оскара Пиастри. По...

20 Дек 2025
Минарди о Хэмилтоне в Ferrari: «Талант гонщика не исчезает с возрастом»

Бывший владелец команды Формулы-1 и известный эксперт Джанкарло Минарди прокомментировал сложный для...

20 Дек 2025
иккардо Патрезе назвал единственного реального конкурента Ферстаппена

Бывший пилот Формулы-1, вице-чемпион мира 1992 года Риккардо Патрезе высказал мнение о текущем раскладе...

20 Дек 2025
Алексей Попов о внутренней иерархии в «McLaren»: Норрис был первым номером весь сезон

Российский комментатор Алексей Попов высказал мнение, что Ландо Норрис на протяжении всего сезона 2025...

20 Дек 2025
Роберт Дорнбос: «У титула Норриса останется определенный осадок»

Бывший пилот Формулы-1 Роберт Дорнбос прокомментировал первую победу Ландо Норриса в чемпионате мира...

20 Дек 2025
Шарль Леклер: Команда приняла правильное решение

Гонщик коллектива Ferrari Шарль Леклер поддержал решение команды достаточно рано прекратить развитие...

20 Дек 2025
Марко: У Хаджара есть только один недостаток

Бывший спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что у гонщика Исака Хаджара есть...

20 Дек 2025
 4
Исак Хаджар восхищён стремлением Ферстаппена к успеху

Новый напарник Макса Ферстаппена по команде Red Bull Исак Хаджар сообщил, что восхищается мотивацией...

20 Дек 2025
Глава Red Bull высказался о перспективах их нового мотора

Руководитель команды Red Bull Лоран Мекис призвал не ждать от их нового мотора феноменальных показателей....

20 Дек 2025
 2
Фредерик Вассёр прокомментировал возможную замену гоночного инженера у Льюиса Хэмилтона

Глава команды Ferrari Фредерик Вассёр не стал исключать возможность замены гоночного инженера, который...

20 Дек 2025
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 868
Репутация: 974
Дней: 2300
Евг #2 31 Дек 2019, 16:24 Цитировать
Я бы на месте Рб построил рб и тр ориентированные на разные типы трасс. Далее увеличил мощность двигателя за счет ресурса. А теперь финт ушами: сначала Ферст гоняет за РБ, потом меняется с Квятом, которому в РБ ставят новые двигатели со штрафами, а Ферст проводит несколько гонок за Таури на форсированном движке, потом опять менябтся, Квят опять отбывает штрафы за замену спалившизся двигл!
Как идея?
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Майк #1 31 Дек 2019, 15:09 Цитировать
Кто там в Хонде хочет стать чемпионом с такой-то надежностью? Такое ощущение, что над пилотами ТР просто издеваются - 7 агрегатов за сезон.
Предлагаю в целях сокращения бюджета (там кажется консенсус наметился) ограничить использование компонентов силовой установки 4 штуками за сезон, безо всяких 5-х, 6-х... Нет мотора - нет ГП. Одни команды моторы с пробегом ставят, чтобы штрафа избежать, и потом их обвиняют в нарушении регламента, а другие 3 гонки на своем дрыгателе проедут и агрегат в дырах - масло и гидравлика фонтаном! Шины же ограничены по количеству, почему моторы - нет?



Гость
Имя:

Введите число 536 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.64 сек.)