В 2019-м году Квят получил больше всего штрафов за замену мотора

31 ДЕКАБРЯ 2019, 09:26
v-2019-m-godu-kvyat-poluchil-bolshe-vsego-shtrafov-za-zamenu-motora

Представители FIA предоставили отчет, в котором указано, что в этом году стюарды наложили 83 штрафа. Речь идет о финансовых штрафах для команд и штрафах гонщиков в виде потери мест на стартовом поле, а также в виде прибавки времени на финише.

Ни один из поставщиков моторов не смог провести сезон без внеплановых замен. Среди клиентов Mercedes больше всего силовых агрегатов использовал Серхио Перес (5). У клиентов Ferrari это был пилот Alfa Romeo Антонио Джовинацци. Honda понадобилось семь силовых установок вместо трех разрешенных, а Renault - шесть.

Вписаться в лимит и избежать штрафов смогли только два пилота: Льюис Хэмилтон и Роман Грожан. Больше всего штрафов за замену мотора получил Даниил Квят. За сезон пилот Toro Rosso использовал три блока управляющей электроники, три накопителя энергии, шесть MGU-K, семь MGU-H, турбин и двигателей внутреннего сгорания.

Всего в сезоне 2019-го года пилоты Формулы 1 использовали 50 батарей, 60 MGU-K, 79 MGU-H и турбин, а также 88 двигателей внутреннего сгорания.

В сезоне 2019-го года было пять наказаний в виде проезда по пит-лейн, и два в виде Stop/Go. Пилоты получили 27 штрафов (5-секундные и 10-секундные).

Стюарды 60 раз аннулировали время на круге, когда пилоты выезжали за пределы трассы.

Финансовые штрафы позволили FIA заработать 124400 евро. Ferrari больше остальных заплатила FIA (80 тысяч евро).

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Энрико Кардиле приступил к работе в Aston Martin

В июле 2024 года пресс-служба коллектива Aston Martin сообщила о подписании Энрико Кардиле. Итальянский...

04 Авг 2025
 2
Браун: Это был идеальный уикэнд

Исполнительный директор McLaren Зак Браун доволен итогами Гран При Венгрии. Зак Браун: "Это был идеальный...

04 Авг 2025
 1
Ландо Норрис объяснил потерю позиций на старте гонки в Венгрии

Гонщик McLaren Ландо Норрис рассказал, почему потерял несколько позиций сразу после старта гонки в Венгрии. Ландо...

04 Авг 2025
 1
Леклер: Наверное, Джордж очень ругался по радио

Гонщик коллектива Ferrari Шарль Леклер прокомментировал инцидент с пилотом Mercedes Джорджем Расселлом....

04 Авг 2025
 3
Пиастри: Перед гонкой мы не рассматривали тактику одного пит-стопа

Пилот команды McLaren Оскар Пиастри сообщил, что перед началом гонки они даже не рассматривали тактику...

04 Авг 2025
 1
Хельмут Марко раскрыл причину провального уикенда Макса Ферстаппена в Венгрии

Команда Red Bull испытывала серьёзные трудности на Гран-при Венгрии. Как заявил консультант команды Хельмут...

04 Авг 2025
 3
Глава Ferrari: Льюис много времени потерял в паровозике DRS

Глава коллектива Ferrari Фредерик Вассёр прокомментировал выступление гонщика Льюиса Хэмилтона на этапе...

04 Авг 2025
 2
Тото Вольф подтвердил: Джордж Рассел останется в Mercedes в 2026-м

Тото Вольф (глава Mercedes) официально закрыл все спекуляции о будущем Джорджа Рассела в команде, заявив...

04 Авг 2025
 4
Алексей Попов резко осудил работу стюардов на Гран При Венгрии

Российский комментатор Формулы 1 Алексей Попов жёстко раскритиковал судей за задержки в принятии решений...

04 Авг 2025
В Венгрии команда McLaren дважды провела самый быстрый пит-стоп в сезоне

На Гран-при Венгрии команда McLaren дважды провела самый быстрый пит-стоп в сезоне! Сначала механики...

04 Авг 2025
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 868
Репутация: 974
Дней: 2163
Евг #2 31 Дек 2019, 16:24 Цитировать
Я бы на месте Рб построил рб и тр ориентированные на разные типы трасс. Далее увеличил мощность двигателя за счет ресурса. А теперь финт ушами: сначала Ферст гоняет за РБ, потом меняется с Квятом, которому в РБ ставят новые двигатели со штрафами, а Ферст проводит несколько гонок за Таури на форсированном движке, потом опять менябтся, Квят опять отбывает штрафы за замену спалившизся двигл!
Как идея?
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Майк #1 31 Дек 2019, 15:09 Цитировать
Кто там в Хонде хочет стать чемпионом с такой-то надежностью? Такое ощущение, что над пилотами ТР просто издеваются - 7 агрегатов за сезон.
Предлагаю в целях сокращения бюджета (там кажется консенсус наметился) ограничить использование компонентов силовой установки 4 штуками за сезон, безо всяких 5-х, 6-х... Нет мотора - нет ГП. Одни команды моторы с пробегом ставят, чтобы штрафа избежать, и потом их обвиняют в нарушении регламента, а другие 3 гонки на своем дрыгателе проедут и агрегат в дырах - масло и гидравлика фонтаном! Шины же ограничены по количеству, почему моторы - нет?



Гость
Имя:

Введите число 382 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.8 сек.)