В 2019-м году Квят получил больше всего штрафов за замену мотора

31 ДЕКАБРЯ 2019, 09:26
v-2019-m-godu-kvyat-poluchil-bolshe-vsego-shtrafov-za-zamenu-motora

Представители FIA предоставили отчет, в котором указано, что в этом году стюарды наложили 83 штрафа. Речь идет о финансовых штрафах для команд и штрафах гонщиков в виде потери мест на стартовом поле, а также в виде прибавки времени на финише.

Ни один из поставщиков моторов не смог провести сезон без внеплановых замен. Среди клиентов Mercedes больше всего силовых агрегатов использовал Серхио Перес (5). У клиентов Ferrari это был пилот Alfa Romeo Антонио Джовинацци. Honda понадобилось семь силовых установок вместо трех разрешенных, а Renault - шесть.

Вписаться в лимит и избежать штрафов смогли только два пилота: Льюис Хэмилтон и Роман Грожан. Больше всего штрафов за замену мотора получил Даниил Квят. За сезон пилот Toro Rosso использовал три блока управляющей электроники, три накопителя энергии, шесть MGU-K, семь MGU-H, турбин и двигателей внутреннего сгорания.

Всего в сезоне 2019-го года пилоты Формулы 1 использовали 50 батарей, 60 MGU-K, 79 MGU-H и турбин, а также 88 двигателей внутреннего сгорания.

В сезоне 2019-го года было пять наказаний в виде проезда по пит-лейн, и два в виде Stop/Go. Пилоты получили 27 штрафов (5-секундные и 10-секундные).

Стюарды 60 раз аннулировали время на круге, когда пилоты выезжали за пределы трассы.

Финансовые штрафы позволили FIA заработать 124400 евро. Ferrari больше остальных заплатила FIA (80 тысяч евро).

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В Великобритании механики Alfa Romeo провели самый быстрый пит-стоп

Во время гонки в Великобритании самый быстрый пит-стоп провели механики Alfa Romeo - они сменили шины...

03.08.2020
На шине, которую сняли с болида Ферстаппена, обнаружили примерно 50 порезов

Во время гонки в Великобритании у некоторых гонщиков возникли проблемы с резиной. Сначала на машине Валттери...

03.08.2020
Бинотто покинул должность технического директора Ferrari

После ухода из Ferrari Маурицио Арривабене Маттиа Бинотто долгое время совмещал должности технического...

03.08.2020
Грожан: Я атаковал от старта и до финиша

Гонщик Haas Роман Грожан занял 16-ю (предпоследнюю) позицию на финише Гран-При Великобритании. А после...

03.08.2020
Риккардо: Ещё пара кругов и у нас мог быть подиум

Даниэль Риккардо (Renault) приятно впечатлён Гран-При Великобритании, где финишировал на четвёртом месте. Даниэль...

03.08.2020
Расселл: Наш воскресный темп соответствовал субботней скорости

Гонщик Williams Джордж Расселл поделился впечатлениями от домашнего Гран-При Великобритании, где финишировал...

03.08.2020
Райкконен: Я не знаю, что произошло с передним антикрылом на моем болиде

Пилот Alfa Romeo Кими Райкконен подвел итоги гонки в Великобритании. Напомним, что финн финишировал 17-м....

03.08.2020
В Pirelli считают, что проколы могут быть связаны с обломками на трассе

Во время гонки в Великобритании сразу на нескольких машинах возникли проблемы с резиной. Босс Pirelli...

03.08.2020
Когда Гасли выступал в составе Red Bull, то он просил, чтобы ему сменили гоночного инженера

Накануне гран-при Великобритании стало известно, что в Red Bull приняли решение сменить гоночного инженера...

03.08.2020
Вольфф: Соперники постоянно ставят под сомнение легальность наших решений

Команда Mercedes доминирует в Формуле 1 с 2014-го года. Руководитель немецкой команды Тото Вольфф сообщил...

03.08.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 499
Репутация: 555
Дней: 335
Евг #2 31 Дек 2019, 16:24 Цитировать
Я бы на месте Рб построил рб и тр ориентированные на разные типы трасс. Далее увеличил мощность двигателя за счет ресурса. А теперь финт ушами: сначала Ферст гоняет за РБ, потом меняется с Квятом, которому в РБ ставят новые двигатели со штрафами, а Ферст проводит несколько гонок за Таури на форсированном движке, потом опять менябтся, Квят опять отбывает штрафы за замену спалившизся двигл!
Как идея?
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Майк #1 31 Дек 2019, 15:09 Цитировать
Кто там в Хонде хочет стать чемпионом с такой-то надежностью? Такое ощущение, что над пилотами ТР просто издеваются - 7 агрегатов за сезон.
Предлагаю в целях сокращения бюджета (там кажется консенсус наметился) ограничить использование компонентов силовой установки 4 штуками за сезон, безо всяких 5-х, 6-х... Нет мотора - нет ГП. Одни команды моторы с пробегом ставят, чтобы штрафа избежать, и потом их обвиняют в нарушении регламента, а другие 3 гонки на своем дрыгателе проедут и агрегат в дырах - масло и гидравлика фонтаном! Шины же ограничены по количеству, почему моторы - нет?



Гость
Имя:

Введите число 758 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.83 сек.)