Williams: Иногда полезно достичь дна

05 ЯНВАРЯ 2020, 14:37
williams:-inogda-polezno-dostich-dna

Заместитель руководителя Williams Клэр Уильямс считает, что даже последние два провальных сезона пойдут им на пользу.

"Иногда полезно достичь дна, ведь только за счет этого можно понять всю суть проблем - говорит Уильямс. - Такие сложные ситуации заставляют вас показать зубы и карабкаться вверх. Но в нашем случае это больше не может повторяться".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Доменикали хочет увеличить количество спринтерских гонок

Руководитель Формулы 1 Стефано Доменикали выдвинул предложение увеличить количество спринтерских гонок...

12 Авг 2025
 2
Жак Вильнёв: Команде Cadillac не нужен Мик Шумахер

Бывший гонщик Формулы 1 Жак Вильнёв считает, что команде Cadillac не стоит брать к себе пилота Мика Шумахера....

12 Авг 2025
 8
По слухам в контракте Хэмилтона есть особое положение

Итальянское издание Gazzetta dello Sport утверждает, что в контракте гонщика Ferrari Льюиса Хэмилтона...

12 Авг 2025
 1
Монтойя: В следующем году команде Red Bull придётся непросто

Бывший гонщик Формулы 1 Хуан Пабло Монтойя считает, что следующий чемпионат будет очень сложным для команд...

12 Авг 2025
 1
Глава Mercedes дал прогнозы по моторам на следующий сезон

В следующем году глава Mercedes Тото Вольфф хотел бы увидеть борьбу между своей командой и коллективом...

12 Авг 2025
 2
Алекс Албон о Зандфорте: Ощущение, что едешь по супермаркету

Алекс Албон из "Williams" поделился необычными впечатлениями от трассы в Зандфорте перед Гран При Нидерландов....

12 Авг 2025
Кими Антонелли высказался о напарнике по команде Джордже Расселле

Пилот "Mercedes" Андреа Кими Антонелли высказался о своём напарнике по команде Джордже Расселле. "Моя...

12 Авг 2025
Эмерсон Фиттипальди восхищен выступлением пилотов Sauber в последней гонке

Двукратный чемпион Формулы-1 Эмерсон Фиттипальди высоко оценил работу пилотов "Sauber" – Габриэля Бортолето...

12 Авг 2025
Монтойя предупредил Леклера о сложностях после адаптации Ferrari под Хэмилтона

Экс-пилот Формулы-1 Хуан-Пабло Монтойя уверен, что Шарлю Леклеру предстоит непростой период, когда "Ferrari"...

12 Авг 2025
 1
Даниэль Риккардо рассказал о жизни после ухода из Формулы-1

Бывший пилот Формулы-1 Даниэль Риккардо поделился подробностями своей жизни после ухода из чемпионата....

12 Авг 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 2527
Репутация: 6187
Дней: 2309
mahakal #5 07 Янв 2020, 04:14 Цитировать
убираем рено, убираем технический гений ньюи и где оказывается команда чемпион?
на дне.
хотя совсем не давно они были так сильны в чемпионате.

про рб в новостях о уильямс ещё пока рано говорить, хотя смысл вроде донёс.





+1
Понравилось 1 пользователю (шив)
махакала отредактировал сообщение 07.01.2020 04:28

Сообщений: 2310
Репутация: 3411
Дней: 2374
Аэрокот #4 05 Янв 2020, 21:17 Цитировать
Дна-то может и полезно достигать в некоторых случаях (например, при попадании в воронку на реке), но всё это бессмысленно, если к ногам тонущего привязан тяжёлый груз в виде тушки Клэр Уильямс. Пока она висит на ногах, задерживай дыхание, не задерживай, да хоть в акваланге ползай по дну, итог неизбежен.
+1
Понравилось 1 пользователю (Вячеслав2)

Сообщений: 2527
Репутация: 6187
Дней: 2309
mahakal #3 05 Янв 2020, 18:13 Цитировать
по мне лучше трудный путь наверх, чем быстрый спуск вниз.

когда я только здесь появился, у меня один из первых постов был касательно вильямс.

напомню, что тогда я уже говорил, что только с приходом какого нибудь серьёзного автопроизводителя в качестве главенствующей силы в команде, можно вернуться обратно наверх.

этот руководитель слишком мягкий для данного места.

здесь нужно не только копать, но и задерживать дыхание на столько на сколько позволяет бюджет.

хорошо что она понимает про дно.

значит уже понимает, что есть и поверхность.

теперь важно не мешать им самим решить куда двигаться.

на встречу новым контрактам и новым пилотам, или всё так же топить себя в иле.
когда дно покрыто илом, усилий для толчка, чтобы достичь поверхности бывает недостаточно.

для этого придётся расчистить дно от ила, а здесь уже всё зависит насколько долго она умеет задерживать дыхание.
+2
Понравилось 1 пользователю (шив) и ещё 1 гостю
махакала отредактировал сообщение 05.01.2020 18:44

Сообщений: 961
Репутация: 1276
Дней: 2268
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #2 05 Янв 2020, 17:58 Цитировать
Можно от дна оттолкнуться для быстрого подъёма, а можно и начать его раскапывать... очевидно, в поисках лечебного ила или "артефактов"
+2
Понравилось 1 пользователю (Вячеслав2) и ещё 1 гостю

Сообщений: 2527
Репутация: 6187
Дней: 2309
mahakal #1 05 Янв 2020, 17:26 Цитировать
одно из самых мудрых замечаний последнее время, от руководителя команды ф1.

только для того чтобы вернуться наверх, необходимо оставить груз внизу.

кто является этим грузом для команды, она пока не знает или не хочет мириться со своей отставкой.


+1
Понравилось 1 пользователю (шив)
махакала отредактировал сообщение 05.01.2020 17:45



Гость
Имя:

Введите число 581 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (3.63 сек.)