Williams: Иногда полезно достичь дна

05 ЯНВАРЯ 2020, 14:37
williams:-inogda-polezno-dostich-dna

Заместитель руководителя Williams Клэр Уильямс считает, что даже последние два провальных сезона пойдут им на пользу.

"Иногда полезно достичь дна, ведь только за счет этого можно понять всю суть проблем - говорит Уильямс. - Такие сложные ситуации заставляют вас показать зубы и карабкаться вверх. Но в нашем случае это больше не может повторяться".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 1
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
 4
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
 9
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 7
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 2274
Репутация: 4366
Дней: 1835
1008
mahakal #5 07 Янв 2020, 04:14 Цитировать
убираем рено, убираем технический гений ньюи и где оказывается команда чемпион?
на дне.
хотя совсем не давно они были так сильны в чемпионате.

про рб в новостях о уильямс ещё пока рано говорить, хотя смысл вроде донёс.





+1
Понравилось 1 пользователю (шив)
махакала отредактировал сообщение 07.01.2020 04:28

Сообщений: 1854
Репутация: 2741
Дней: 1900
Аэрокот #4 05 Янв 2020, 21:17 Цитировать
Дна-то может и полезно достигать в некоторых случаях (например, при попадании в воронку на реке), но всё это бессмысленно, если к ногам тонущего привязан тяжёлый груз в виде тушки Клэр Уильямс. Пока она висит на ногах, задерживай дыхание, не задерживай, да хоть в акваланге ползай по дну, итог неизбежен.
+1
Понравилось 1 пользователю (Вячеслав2)

Сообщений: 2274
Репутация: 4366
Дней: 1835
1008
mahakal #3 05 Янв 2020, 18:13 Цитировать
по мне лучше трудный путь наверх, чем быстрый спуск вниз.

когда я только здесь появился, у меня один из первых постов был касательно вильямс.

напомню, что тогда я уже говорил, что только с приходом какого нибудь серьёзного автопроизводителя в качестве главенствующей силы в команде, можно вернуться обратно наверх.

этот руководитель слишком мягкий для данного места.

здесь нужно не только копать, но и задерживать дыхание на столько на сколько позволяет бюджет.

хорошо что она понимает про дно.

значит уже понимает, что есть и поверхность.

теперь важно не мешать им самим решить куда двигаться.

на встречу новым контрактам и новым пилотам, или всё так же топить себя в иле.
когда дно покрыто илом, усилий для толчка, чтобы достичь поверхности бывает недостаточно.

для этого придётся расчистить дно от ила, а здесь уже всё зависит насколько долго она умеет задерживать дыхание.
+2
Понравилось 1 пользователю (шив) и ещё 1 гостю
махакала отредактировал сообщение 05.01.2020 18:44

Сообщений: 959
Репутация: 1117
Дней: 1794
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #2 05 Янв 2020, 17:58 Цитировать
Можно от дна оттолкнуться для быстрого подъёма, а можно и начать его раскапывать... очевидно, в поисках лечебного ила или "артефактов"
+2
Понравилось 1 пользователю (Вячеслав2) и ещё 1 гостю

Сообщений: 2274
Репутация: 4366
Дней: 1835
1008
mahakal #1 05 Янв 2020, 17:26 Цитировать
одно из самых мудрых замечаний последнее время, от руководителя команды ф1.

только для того чтобы вернуться наверх, необходимо оставить груз внизу.

кто является этим грузом для команды, она пока не знает или не хочет мириться со своей отставкой.


+1
Понравилось 1 пользователю (шив)
махакала отредактировал сообщение 05.01.2020 17:45



Гость
Имя:

Введите число 840 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.08 сек.)