Только Феттель может спасти честь немецкого автоспорта

06 ЯНВАРЯ 2020, 09:19
tolko-fettel-moget-spasti-chest-nemetskogo-avtosporta

Германия считается одной из самых крупных автомобилестроительных держав всего мира, но если посмотреть на то, как она представлена в Формуле 1, то возникают некоторые сомнения.

Еще десять лет назад в Формуле 1 было семь немцев (Феттель, Хайдфельд, Глок, Сутиль, Хюлькенберг, Росберг и Шумахер), а теперь остался всего-навсего один (Феттель). Также нужно учитывать, что в 2010-м году Себастьян был главной надежной немецкого автоспорта, но сейчас ситуация обстоит немного по-другому.

Гран-при Германии покинул календарь Формулы 1, и пока что неизвестно, вернется ли этот этап. Однако немецкое присутствие сокращается не только в Формуле 1, но и в DTM. Но немецкие команды появляются в Формуле Е.

Что касается Феттеля, то ему уже 32 года, и все понимают, что его сложно назвать перспективным пилотом, ведь значительная часть его карьеры уже позади. Сезон 2019-го года Себастьян провел не очень хорошо, и нужно учитывать, что с приходом Шарля Леклера в Ferrari положение Феттеля в Скудерии уже не такое прочное, как было в прошлом.

Спасти честь немецкого автоспорта может только Феттель своими хорошими результатами в этом году. Пока что немецким фанатам Формулы 1 больше не на кого надеяться. Мик Шумахер? Сезон 2019-го года показал, что сын семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера еще не готов к переходу в Формулу 1.

Конечно, последние годы в Формуле 1 доминирует немецкая команда Mercedes, но прагматичные немцы привыкли болеть не за команду, а за конкретного гонщика.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

На болиде Джорджа Рассела и еще нескольких гонщиков заменили элементы силовых установок

На болиде гонщика “Mercedes” Джорджа Рассела и еще нескольких пилотов заменили элементы силовой установки....

19 Апр 2024
Оскар Пиастри: Я не единственный, кто ни разу не выступал в Шанхае – это облегчит мне задачу

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри впервые выступает на трассе в Шанхае – одной из самых сложных трасс в сезоне. “Это...

19 Апр 2024
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Китая

В первой сессии свободных заездов Гран При Китая, лучшим стал пилот команды Aston Martin - Лэнс Стролл...

19 Апр 2024
Гран При Китая: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Китая! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке, время...

19 Апр 2024
Майк Крак: Мы знаем, что Aston Martin – дом Лэнса Стролла

Руководитель “Aston Martin” Майк Крак заявил, что в ближайшие недели команда начнет переговоры с Лэнсом...

18 Апр 2024
 1
Алекс Албон: Если задумаетесь о нехватке запчастей – оставайтесь дома

Пилот “Williams” Алекс Албон заявил, что на предстоящем Гран-при Китая не станет осторожничать из-за...

18 Апр 2024
Серхио Перес: В ближайшие недели я рассчитываю узнать, что ждет меня в будущем

Пилот “Red Bull” Серхио Перес рассчитывает в ближайшие недели определиться со своим будущим в Формуле-1. “Учитывая...

18 Апр 2024
Льюис Хэмилтон: Если бы мы могли вернуться в прошлое, то поступили бы на Сузуке иначе

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон признался, что если бы у команды был нынешний...

18 Апр 2024
Фредерик Вассёр: Уверен, что Хэмилтон и Леклер будут хорошо ладить

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр считает, что приход Льюиса Хэмилтона в 2025 году положительно...

18 Апр 2024
 1
Риккардо: Мне не ставили ультиматума

Гонщик коллектива Visa Cash App RB Даниэль Риккардо рассказал, что перед ним не стоит никакого ультиматума...

18 Апр 2024
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 401 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.09 сек.)