Риккардо: Легче переходить в более сильную команду, чем в более слабую

06 ЯНВАРЯ 2020, 11:04
rikkardo:-legche-perehodit-v-bolee-silnuyu-komandu-chem-v-bolee-slabuyu

Пилот Renault Даниэль Риккардо рассказал о том, как в прошлом году он адаптировался в новой команде. Напомним, что австралиец перешел из Red Bull в Renault.

"Если вы переходите в другую команду, то вам нужно время для того, чтобы адаптироваться - говорит Риккардо. - Также нужно учитывать, что легче переходить в более сильную команду, и в прошлом году на примере Шарля Леклера (перешел из Alfa Romeo в Ferrari) можно увидеть это. Это намного проще, чем перейти из Red Bull в Renault. Однако я приспосабливаюсь".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В чем заключалась уникальность техники пилотирования легендарного Сенны?

Джонатан Палмер (бывший пилот Формулы 1) рассказал о том, в чем заключалась уникальность техники пилотирования...

01.04.2020
Баттон: Леклер подталкивает Феттеля

Бывший пилот Формулы 1 Дженсон Баттон считает, что Себастьяну Феттелю нужно оставаться в Ferrari. Напомним...

01.04.2020
Экклстоун считает, что Формуле 1 нужна диктатура

Бывший глава менеджмента Формулы 1 Берни Экклстоун заявил, что королевскому чемпионату нужна диктатура....

01.04.2020
В Mercedes приняли решение временно изменить логотип

Пресс-служба Mercedes призывает фанатов быть осторожными и пытаться всегда соблюдать дистанцию. В немецкой...

01.04.2020
Еще одна возможная дата для гран-при Китая

Сегодня появились слухи о том, что в этом году гран-при Китая может пройти в ноябре. Затем появилась...

01.04.2020
McLaren, в рамках проекта Project Pitlane, занялась созданием защитного оборудования для медиков

В рамках проекта Project Pitlane сообщество команд принимает меры по борьбе с пандемией коронавируса....

01.04.2020
В этом году гран-при Китая все-таки состоится?

Сегодня был обнародован новый календарь китайской Формулы 4 на 2020-й год. Стоит отметить, что традиционно...

01.04.2020
Организаторы гонки в Сильверстоуне установили дедлайн

Гран-при Великобритании должен состояться 17-19 июля, однако пока что никто точно не знает, состоится...

01.04.2020
Борьба Алонсо и Феттеля в Италии в 2011-м году

Во время гонки в Италии в 2011-м году Себастьян Феттель, который тогда выступал в составе Red Bull, пытался...

01.04.2020
Сегодня Формула 1 будет показывать запись гонки в Австралии (1986)

Представители пресс-службы Формулы 1 напомнили всем фанатам, что сегодня первого апреля они покажут запись...

01.04.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 926
Репутация: 615
Дней: 350
kali ma crew
махакала #3 06 Янв 2020, 19:56 Цитировать
аэрокот, вы очень видимо осведомлены о том что твориться в личной жизни пилотов феррари, ну значит вам и карты в руки.
ничем вам не смогу помочь.

только спортивные достижения пилотов актуальны.

своим предыдущим сообщением в который раз лишь показываю, как сложно бывает изменить своё отношение к происходящему, если взглянуть на это с позитивной точки зрения.

небо над новой зеландией после пожаров окрасилось в оранжевый цвет, что говорит для меня о том, что риккардо где то увы просчитался или точнее сказать не досчитался заслуженных подиумов в составе рб.

слова от "топ пилота" про приспособление как то не укладываются в голове, когда ему оказано такое доверие в виде высокого гонорара.

это всё к тому, что можно получать в половину меньше и быть в числе топ пилотов.

опять же это всё касается исключительно даниэля и его родной страны.

феттель стал бы не один раз чемпионом в составе феррари, будь у него запросы тоже скромней.

сейчас интересует почему деньги стали так важны в ф1, когда раньше само участие в ф1 для пилота уже было важным этапом на пути к вершине автоспорта.

пусть получают сколько хотят. вот только с шумахером старшим был заключён контракт на самую большую зарплату, лишь после того как он стал двухкратным чемпионом мира.

конечно время всё меняет и человеческие отношения тоже, но раз вы в королеве автоспорта, неужели она вам уже всё дала, чтобы ничего не требовать взамен, кроме что гонорара, которым можно сделать огонь только сильней.

лес и бумага. тема нашего симпозиума.
конечно можно сказать, что уже все давно с электронными деньгами, но сути от этого в количестве приобретённого и отдаваемого слишком малы.

заключение.
леклер в второй сезон в ф1 получил только 3 млн.
пусть у него всегда будет оставаться здравая голова в отношении того сколько дарят энергии своему кумиру почитатели его таланта и сколько он отдаёт им обратно.
+1
Понравилось 1 гостю
махакала отредактировал сообщение 06.01.2020 20:39

Сообщений: 450
Репутация: 585
Дней: 415
Аэрокот #2 06 Янв 2020, 19:22 Цитировать
махакала, 06 Янв 2020, 18:27 сказал:
были бы скромней запросы в сильной команде и пожаров в родной австралии было меньше.
Были бы скромней запросы у фанатиков Феррари и смазливого Шарля с их вечно полыхающими пердаками, и пожаров по всему миру было бы меньше.
-1
Аэрокот отредактировал сообщение 06.01.2020 21:19

Сообщений: 926
Репутация: 615
Дней: 350
kali ma crew
махакала #1 06 Янв 2020, 18:27 Цитировать
были бы скромней запросы в сильной команде и пожаров в родной австралии было меньше.
Понравилось 1 пользователю (Аэрокот)



Гость
Имя:

Введите число 818 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.55 сек.)