Риккардо: Легче переходить в более сильную команду, чем в более слабую

06 ЯНВАРЯ 2020, 11:04
rikkardo:-legche-perehodit-v-bolee-silnuyu-komandu-chem-v-bolee-slabuyu

Пилот Renault Даниэль Риккардо рассказал о том, как в прошлом году он адаптировался в новой команде. Напомним, что австралиец перешел из Red Bull в Renault.

"Если вы переходите в другую команду, то вам нужно время для того, чтобы адаптироваться - говорит Риккардо. - Также нужно учитывать, что легче переходить в более сильную команду, и в прошлом году на примере Шарля Леклера (перешел из Alfa Romeo в Ferrari) можно увидеть это. Это намного проще, чем перейти из Red Bull в Renault. Однако я приспосабливаюсь".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 1
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 3
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 1
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 3
Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 4
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 6
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
 4
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 2274
Репутация: 4432
Дней: 1834
1008
mahakal #3 06 Янв 2020, 19:56 Цитировать
аэрокот, вы очень видимо осведомлены о том что твориться в личной жизни пилотов феррари, ну значит вам и карты в руки.
ничем вам не смогу помочь.

только спортивные достижения пилотов актуальны.

своим предыдущим сообщением в который раз лишь показываю, как сложно бывает изменить своё отношение к происходящему, если взглянуть на это с позитивной точки зрения.

небо над новой зеландией после пожаров окрасилось в оранжевый цвет, что говорит для меня о том, что риккардо где то увы просчитался или точнее сказать не досчитался заслуженных подиумов в составе рб.

слова от "топ пилота" про приспособление как то не укладываются в голове, когда ему оказано такое доверие в виде высокого гонорара.

это всё к тому, что можно получать в половину меньше и быть в числе топ пилотов.

опять же это всё касается исключительно даниэля и его родной страны.

феттель стал бы не один раз чемпионом в составе феррари, будь у него запросы тоже скромней.

сейчас интересует почему деньги стали так важны в ф1, когда раньше само участие в ф1 для пилота уже было важным этапом на пути к вершине автоспорта.

пусть получают сколько хотят. вот только с шумахером старшим был заключён контракт на самую большую зарплату, лишь после того как он стал двухкратным чемпионом мира.

конечно время всё меняет и человеческие отношения тоже, но раз вы в королеве автоспорта, неужели она вам уже всё дала, чтобы ничего не требовать взамен, кроме что гонорара, которым можно сделать огонь только сильней.

лес и бумага. тема нашего симпозиума.
конечно можно сказать, что уже все давно с электронными деньгами, но сути от этого в количестве приобретённого и отдаваемого слишком малы.

заключение.
леклер в второй сезон в ф1 получил только 3 млн.
пусть у него всегда будет оставаться здравая голова в отношении того сколько дарят энергии своему кумиру почитатели его таланта и сколько он отдаёт им обратно.
+1
Понравилось 1 гостю
махакала отредактировал сообщение 06.01.2020 20:39

Сообщений: 1853
Репутация: 2742
Дней: 1899
Аэрокот #2 06 Янв 2020, 19:22 Цитировать
махакала, 06 Янв 2020, 18:27 сказал:
были бы скромней запросы в сильной команде и пожаров в родной австралии было меньше.
Были бы скромней запросы у фанатиков Феррари и смазливого Шарля с их вечно полыхающими пердаками, и пожаров по всему миру было бы меньше.
-1
Аэрокот отредактировал сообщение 06.01.2020 21:19

Сообщений: 2274
Репутация: 4432
Дней: 1834
1008
mahakal #1 06 Янв 2020, 18:27 Цитировать
были бы скромней запросы в сильной команде и пожаров в родной австралии было меньше.
Понравилось 1 пользователю (Аэрокот)



Гость
Имя:

Введите число 247 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.95 сек.)