Менеджер Ферстаппена объяснил, почему Макс решил остаться в Red Bull

08 ЯНВАРЯ 2020, 07:12
menedger-ferstappena-obyasnil-pochemu-maks-reshil-ostatsya-v-red-bull

7-го января представители Red Bull неожиданно объявили о том, что они продлили контракт с Максом Ферстаппеном до 2023-го года включительно. Предполагался вариант, при котором Макс должен был остаться в Red Bull, но никто даже не думал о том, что решение будет принято уже в начале 2020-го года. Да и сам Макс много раз говорил о том, что он примет решение после начала сезона 2020-го года. Раймонд Вермелен (менеджер Макса) прокомментировал ситуацию.

"В Бразилии мы с Хельмутом Марко (консультант Red Bull) провели первую неформальную беседу - говорит Вермелен. - Это происходило во время ужина. Затем состоялось еще несколько встреч, во время которых мы обсуждали ситуацию в долгосрочной, среднесрочной и краткосрочной перспективе. Мы хотели убедиться в том, что Honda хочет остаться в Формуле 1. Мы считаем, что у нас с Red Bull и Honda еще есть много незаконченных дел.

В 2015-м году команда Red Bull помогла Ферстаппену дебютировать в Формуле 1. Что касается коммерческой составляющей, то я могу сказать, что все отлично складывается. Но важно то, что мы хотим побеждать, и в Red Bull также хотят этого.

Ферстаппену комфортно в Red Bull. Мы с Йосом (отец Макса) быстро пришли к выводу, что будет лучше, если Макс продлит контракт с Red Bull".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ферстаппен о трудном сезоне Хэмилтона в Ferrari: «Это неприятно видеть»

Макс Ферстаппен прокомментировал сложный для Льюиса Хэмилтона первый год в составе Ferrari. Пилот Red...

19 Дек 2025
Берни Коллинз о вызове для Cadillac: «Вывести машину на старт в Австралии будет уже победой»

Бывший стратег команд Формулы-1, а ныне эксперт Sky Sports F1 Берни Коллинз заявила, что главной и сложнейшей...

19 Дек 2025
Зак Браун раскрыл главную проблему McLaren, которая мешала возвращению в лидеры

Исполнительный директор McLaren Зак Браун заявил, что для возвращения команды на вершину Формулы-1 потребовалось...

19 Дек 2025
Хэмилтон анализирует сложный сезон и планирует рабочие встречи в Ferrari

Сложный для Льюиса Хэмилтона сезон 2025 года остался позади. Впервые за свою карьеру семикратный чемпион...

19 Дек 2025
Тото Вольфф о перспективах Кими Антонелли: «Мы ожидаем пик формы через пять лет»

Глава команды Mercedes Тото Вольфф поделился ожиданиями относительно развития своего молодого пилота...

19 Дек 2025
Ферстаппен рассказал о встрече с Вольффом на Сардинии

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Макс Ферстаппен из Red Bull рассказал о том, как они встретились с руководителем...

18 Дек 2025
 2
Макс Ферстаппен: Мы переписываемся с Кристианом каждый гоночный уикэнд

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен рассказал, что после увольнения Кристиана Хорнера они продолжают...

18 Дек 2025
 1
Стролл заявил, что не переживает по поводу критики

Гонщик коллектива Aston Martin Лэнс Стролл сообщил, что не обращает внимания на критику со стороны. Лэнс...

18 Дек 2025
 2
Жак Вильнёв вступился за Ландо Норриса после освистывания болельщиками

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв жёстко раскритиковал болельщиков, которые освистывали Ландо Норриса...

18 Дек 2025
Лоран Мекис: «Макс живёт автоспортом 24/7»

Руководитель команды "Red Bull" Лоран Мекис в интервью высказался о преданности четырёхкратного чемпиона...

18 Дек 2025
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #7 09 Янв 2020, 15:08 Цитировать
Belousov, 09 Янв 2020, 13:21
....
По Сайнсу тоже не согласен. Сравнивать его сейчас и несколько лет назад некорректно. Феттель - согласен, с такой психикой только на покой.
Оценивать гонщика просто как коня на скачках бесполезно. Должны сочетаться работа инженеров на базе, механиков в гонке и пилотаж самого гонщика, ведь в автоспорте большое значение имеет техническая часть. Бывает, что недостатки болида компенсируются хорошим пилотажем, а бывает, что на хорошо настроенном и быстром болиде не получается показать результат.
.... Макс всегда был в тепличных условиях. И как он поведет себя без поддержки Марко и Матещица - это очень большой вопрос. Хотя скорость у них примерно одинаковая, башку бы еще Максу кто-нибудь на место поставил чтобы не быковал как в Мексике.
Вот как раз Макс за счет агрессивного пилотажа пытается навязать борьбу Мерсу и Феррари, у него мотор слабый и шасси съедает резину очень быстро. Хам и Боттас едут на уровне 90% от возможного за счет оптимизации болида под конкретные условия, поэтому могут поставить лучший круг даже на изношенных шинах. Пока ничего не изменится Максу придется "быковать", чтобы хоть как-то теснить серебристых и красных.
+3
Понравилось 2 пользователям (Eugene-Victor, Аэрокот) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1347
Репутация: 3502
Дней: 2237
Belousov #6 09 Янв 2020, 13:21 Цитировать
Механик, 09 Янв 2020, 10:04 сказал:
40 млн это страховка от неожиданностей. Дело в том, что Хэмилтону уже 35 лет. Завоевав 7й титул он может объявить о завершении карьеры гонщика. Если Хэмилтон уйдет, а Леклер при этом уже подписался под Феррари, то лучшей кандидатурой на замену является Ферстаппен.

Другие пилоты уже не считаются топ пилотами. Феттель дискредитировал себя, Риккардо проиграл Ферстаппену в 2018 году, Сайнс хотя и проявил себя в этом году, но на фоне кого, новичка? При этом Халку он проиграл, который в свою очередь проиграл Риккардо и Пересу. То бишь топ пилотом он тоже не является.

Сейчас востребованность для топ команд у трех пилотов в таком порядке:
Хэмилтон
Ферстаппен
Леклер

Не согласен. Пока Хемилтон не превзойдет Шумахера никуда не уйдет. Ососбенно если Браун опять под них регламент написал, то ждем 8,9 и может даже 10 титула.
По Сайнсу тоже не согласен. Сравнивать его сейчас и несколько лет назад некорректно. Феттель - согласен, с такой психикой только на покой.
По приоритету
Хемилтон
Макс
Леклер
тоже можно поспорить. Хемилтон снйчас на пике, чемпионства, рекламные акции, вегетарианство, борьба за экологию, да еще и негр - идеально для монетизации в США (если каминг-аут сделает то будет вообще фулл-хауз). А вот дальше скорее Леклер. Отличная скорость, грубых ошибок не совершает, психологически устойчивее на трассе, да и прошедший сезон его хорошо закалил - когда против тебя собственная команда это многому учит, а еще рядом напарник которого и врагу не пожелаешь. Макс всегда был в тепличных условиях. И как он поведет себя без поддержки Марко и Матещица - это очень большой вопрос. Хотя скорость у них примерно одинаковая, башку бы еще Максу кто-нибудь на место поставил чтобы не быковал как в Мексике.
+2
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 3000
Тудэн
Механик #5 09 Янв 2020, 10:04 Цитировать
Belousov, 09 Янв 2020, 09:41 сказал:
Было бы странно если бы Макс не подписал новый контракт с РБ. Потому что ему больше некуда идти. Феррари? После прошлогоднего словесного недержания дорога ему туда закрыта (да и там Леклер, который ничуть не хуже, а психологически даже устойчивее). Мерседес? Там пока еще Хемилтон, да и потом судьба команды еще не определилась. Какая-то иная команда? А у кого есть конкурентноспособная машина? Даже Макларен еще в начале пути и неизвестно куда этот путь выведет. Так что если действительно будут Максу платить 40 млн, то тут менеджер Ферстапена просто развел РБ как глупых телят, да и японцев тоже.
40 млн это страховка от неожиданностей. Дело в том, что Хэмилтону уже 35 лет. Завоевав 7й титул он может объявить о завершении карьеры гонщика. Если Хэмилтон уйдет, а Леклер при этом уже подписался под Феррари, то лучшей кандидатурой на замену является Ферстаппен.

Другие пилоты уже не считаются топ пилотами. Феттель дискредитировал себя, Риккардо проиграл Ферстаппену в 2018 году, Сайнс хотя и проявил себя в этом году, но на фоне кого, новичка? При этом Халку он проиграл, который в свою очередь проиграл Риккардо и Пересу. То бишь топ пилотом он тоже не является.

Сейчас востребованность для топ команд у трех пилотов в таком порядке:
Хэмилтон
Ферстаппен
Леклер

Сообщений: 1347
Репутация: 3502
Дней: 2237
Belousov #4 09 Янв 2020, 09:41 Цитировать
Было бы странно если бы Макс не подписал новый контракт с РБ. Потому что ему больше некуда идти. Феррари? После прошлогоднего словесного недержания дорога ему туда закрыта (да и там Леклер, который ничуть не хуже, а психологически даже устойчивее). Мерседес? Там пока еще Хемилтон, да и потом судьба команды еще не определилась. Какая-то иная команда? А у кого есть конкурентноспособная машина? Даже Макларен еще в начале пути и неизвестно куда этот путь выведет. Так что если действительно будут Максу платить 40 млн, то тут менеджер Ферстапена просто развел РБ как глупых телят, да и японцев тоже.
+2
Понравилось 1 пользователю (Ramzez) и ещё 1 гостю

Сообщений: 2658
Репутация: 6336
Дней: 2437
властелин колец
mahakal #3 08 Янв 2020, 22:14 Цитировать
говорят бабло побеждает зло. про огонь так не скажешь. два месяца уже горит.

вернёмся к риккардо c его баснословным гонорарам, точнее к его результатам, да и вообще ко всем пилотам, которые погнались за большой монетой, а не большим шлемом.

и если слухи действительно касательно контракта рб и верстаппена, и вправду такие высокие, то можно считать, что на несколько килограммов его машина станет тяжелее. это всё метафора.

однако, что то нельзя сказать что феттель с его большим гонораром стал чемпионом мира, только больше психологически неустойчив стал, что вылилось в его результаты и поведение на трассе.

вот и посмотрим как сильно измениться стиль пилотирования макса в новых для него условиях.
+3
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 2 гостям
махакала отредактировал сообщение 08.01.2020 22:20


(гость)
Майк #2 08 Янв 2020, 21:54 Цитировать
А через пару лет Хонда уйдет из Ф1, что тогда?
Кстати, в 1993-м Сенна подписывал контракт с Роном на каждую гонку, а теперь модно на 3-4-5 лет... Что за чушь?
Понравилось 1 гостю


(гость)
Рус #1 08 Янв 2020, 20:15 Цитировать
Союз РБ-РЕНО был намного (несравнимо) удачнее. Рено был лучший мотор в пелотоне. А тут опять, Хонду за уши притягивают в каждой новости.
+2
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 583 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.86 сек.)