Через пять-шесть лет Формула 1 перейдет на моторы нового поколения

27 ЯНВАРЯ 2020, 07:11
cherez-pyat-shest-let-formula-1-pereydet-na-motori-novogo-pokoleniya

Пэт Симондс (технический директор Формулы 1) дал понять, что через пять-шесть лет королевский чемпионат перейдет на моторы нового поколения. Пэт рассчитывает на сотрудничество с автопроизводителями в работе над новыми моторами. Напомним, что в предыдущие годы Симондс вместе с группой экспертов занимался техническим регламентом, который вступит в силу в 2021-м году.

"Чем мы будем заниматься дальше? Мотором, который появится в Формуле 1 в 2025 или 2026-м году - говорит Симондс. - Возможно, мы будем применять тот подход, который мы применяли во время работы над регламентом 2021-го года. Но нам точно не подойдут те люди, с которыми мы работали, ведь они хорошо разбираются в аэродинамике, но не в моторах.

Я уже провел несколько встреч с представителями компаний, которые разрабатывают моторы. Я пытался понять, готовы ли они объединить усилия для совместных исследований в некоторых областях.

Мы считаем, что скоро произойдут серьезные перемены, и это будет касаться не только регламента - перемены произойдут в мышлении людей".

Напомним, что ранее Пэт Симондс говорил о том, что на смену нынешним четырехтактным моторам могут прийти новые двухтактные. Будет все более активно использоваться биотопливо. Возможно, состоится переход на моторы с водородными топливными элементами.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

На трассе в Барселоне началась вторая тестовая сессия

В 9:00 по местному времени на трассе в Барселоне стартовала вторая трехдневная тестовая сессия. Погода...

26.02.2020
Сироткин сомневается в том, что Окон лучше Хюлькенберга

В этом году место Нико Хюлькенберга в Renault занял Эстебан Окон. Бывший пилот Формулы 1 Сергей Сироткин...

26.02.2020
Баттон считает, что Феттель может покинуть Ferrari

Бывший пилот Формулы 1 Дженсон Баттон считает, что в конце этого года Себастьян Феттель может покинуть...

26.02.2020
Албон не волнуется по поводу того, что у Red Bull нет DAS

Пилот Red Bull Александер Албон говорил о системе DAS, которую разработала команда Mercedes. “Если бы...

26.02.2020
Алонсо: Я приму участие в величайшей гонке в мире

Бывший пилот Формулы 1 Фернандо Алонсо прокомментировал информацию о том, что в этом году он выйдет на...

26.02.2020
В этом году Алонсо примет участие в гонке 500 миль Индианаполиса

Появилась информация о том, что в этом году Фернандо Алонсо примет участие в гонке 500 миль Индианаполиса....

26.02.2020
Появились вопросы по поводу проведения гонки в Бахрейне

Из-за коронавируса уже перенесли гран-при Китая на неопределенный срок, также появилась информация, что...

26.02.2020
Алёшин считает, что Mercedes может отказаться от использования DAS

Михаил Алёшин (гонщик программы SMP Racing) высказал свое мнение по поводу нового рулевого управления...

26.02.2020
Alpha Tauri и Red Bull будут работать в одной аэродинамической трубе?

Сейчас Alpha Tauri использует старую аэродинамическую трубу Red Bull, которая позволяет продувать модели...

26.02.2020
Хюлькенберг готов вернуться в Формулу 1

В конце прошлого года Нико Хюлькенберг остался без контракта, поэтому ему пришлось покинуть Формулу 1....

26.02.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Рус #9 27 Янв 2020, 22:49 Цитировать
Хонда со своими 2-х тактными зинзибоберами в фаворе будет. Им лишь бы во Вьетнамах больше мопедов продавалось.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 215
Репутация: 316
Дней: 347
Владимир-2 #8 27 Янв 2020, 19:42 Цитировать
Двухтактные и экологичные? Любопытно.

Сообщений: 167
Репутация: 227
Дней: 908
SCHAPEL #7 27 Янв 2020, 18:43 Цитировать
Серг, 27 Янв 2020, 16:00 сказал:
Что то слухи не очень радуют, экономичные, двухтактные, что то про газонокосилки...
да, с мощностью более 1000 л.с.
+4
Понравилось 3 пользователям (Алексей84, Анатолий18, махакала) и ещё 1 гостю


(гость)
Серг #6 27 Янв 2020, 16:00 Цитировать
Что то слухи не очень радуют, экономичные, двухтактные, что то про газонокосилки...

Сообщений: 853
Репутация: 611
Дней: 314
kali ma crew
махакала #5 27 Янв 2020, 13:46 Цитировать
когда меняешь обёртку у конфеты, суть от этого не меняется.
вот только сладкое я не ем.

махакала отредактировал сообщение 27.01.2020 14:00

Сообщений: 853
Репутация: 611
Дней: 314
kali ma crew
махакала #4 27 Янв 2020, 13:21 Цитировать
tata communications покинула чемпионат ф1, а махиндра крутиться в фе.

на гран при китая прошлых лет были закрыты трибуны, так как на них не было желающих.

как повернётся ситуация с нынешним годом, после этого вируса, предсказать сложно, однако в китае не производят автоспортивную технику, а значит спрос на автоспорт у них приравнивался к фиговому листку.
партия сказала надо, значит надо.

опять же я не на столько богатый, чтобы покупать дешёвые вещи.


(гость)
Майк #3 27 Янв 2020, 12:03 Цитировать
махакала, 27 Янв 2020, 10:14 сказал:
майк, чтобы ситуация с экологичностью, была более прозрачна, так вот этим вопросом в ф1 занимается индус.

про алиэкспресс скоро придётся забыть.

Не получится забыть, цена решает. Разве что индусы предложат что-то еще дешевле, типа ТатаМоторс
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 853
Репутация: 611
Дней: 314
kali ma crew
махакала #2 27 Янв 2020, 10:14 Цитировать
майк, чтобы ситуация с экологичностью, была более прозрачна, так вот этим вопросом в ф1 занимается индус.

про алиэкспресс скоро придётся забыть.



-1


(гость)
Майк #1 27 Янв 2020, 09:50 Цитировать
Предлагаю перейти на моторы с дровами в качестве топлива. К болидам цеплять полуприцеп и маленького китайца-кочегара, на питстопе их менять. Для снижения расходов всем ставить моторы одной компании, никаких Феррари и Мерседесов с Хондами. Покупать только на Алиэкспрессе у проверенного поставщика. В качестве топлива использовать только дубовые поленья возрастом не моложе 100 лет - все-таки это Ф1, а не какая-то ядовитая Ф-Е.
+2
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 516 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.45 сек.)