Через пять-шесть лет Формула 1 перейдет на моторы нового поколения

27 ЯНВАРЯ 2020, 07:11
cherez-pyat-shest-let-formula-1-pereydet-na-motori-novogo-pokoleniya

Пэт Симондс (технический директор Формулы 1) дал понять, что через пять-шесть лет королевский чемпионат перейдет на моторы нового поколения. Пэт рассчитывает на сотрудничество с автопроизводителями в работе над новыми моторами. Напомним, что в предыдущие годы Симондс вместе с группой экспертов занимался техническим регламентом, который вступит в силу в 2021-м году.

"Чем мы будем заниматься дальше? Мотором, который появится в Формуле 1 в 2025 или 2026-м году - говорит Симондс. - Возможно, мы будем применять тот подход, который мы применяли во время работы над регламентом 2021-го года. Но нам точно не подойдут те люди, с которыми мы работали, ведь они хорошо разбираются в аэродинамике, но не в моторах.

Я уже провел несколько встреч с представителями компаний, которые разрабатывают моторы. Я пытался понять, готовы ли они объединить усилия для совместных исследований в некоторых областях.

Мы считаем, что скоро произойдут серьезные перемены, и это будет касаться не только регламента - перемены произойдут в мышлении людей".

Напомним, что ранее Пэт Симондс говорил о том, что на смену нынешним четырехтактным моторам могут прийти новые двухтактные. Будет все более активно использоваться биотопливо. Возможно, состоится переход на моторы с водородными топливными элементами.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В Великобритании механики Alfa Romeo провели самый быстрый пит-стоп

Во время гонки в Великобритании самый быстрый пит-стоп провели механики Alfa Romeo - они сменили шины...

03.08.2020
На шине, которую сняли с болида Ферстаппена, обнаружили примерно 50 порезов

Во время гонки в Великобритании у некоторых гонщиков возникли проблемы с резиной. Сначала на машине Валттери...

03.08.2020
Бинотто покинул должность технического директора Ferrari

После ухода из Ferrari Маурицио Арривабене Маттиа Бинотто долгое время совмещал должности технического...

03.08.2020
Грожан: Я атаковал от старта и до финиша

Гонщик Haas Роман Грожан занял 16-ю (предпоследнюю) позицию на финише Гран-При Великобритании. А после...

03.08.2020
Риккардо: Ещё пара кругов и у нас мог быть подиум

Даниэль Риккардо (Renault) приятно впечатлён Гран-При Великобритании, где финишировал на четвёртом месте. Даниэль...

03.08.2020
Расселл: Наш воскресный темп соответствовал субботней скорости

Гонщик Williams Джордж Расселл поделился впечатлениями от домашнего Гран-При Великобритании, где финишировал...

03.08.2020
Райкконен: Я не знаю, что произошло с передним антикрылом на моем болиде

Пилот Alfa Romeo Кими Райкконен подвел итоги гонки в Великобритании. Напомним, что финн финишировал 17-м....

03.08.2020
В Pirelli считают, что проколы могут быть связаны с обломками на трассе

Во время гонки в Великобритании сразу на нескольких машинах возникли проблемы с резиной. Босс Pirelli...

03.08.2020
Когда Гасли выступал в составе Red Bull, то он просил, чтобы ему сменили гоночного инженера

Накануне гран-при Великобритании стало известно, что в Red Bull приняли решение сменить гоночного инженера...

03.08.2020
Вольфф: Соперники постоянно ставят под сомнение легальность наших решений

Команда Mercedes доминирует в Формуле 1 с 2014-го года. Руководитель немецкой команды Тото Вольфф сообщил...

03.08.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Рус #9 27 Янв 2020, 22:49 Цитировать
Хонда со своими 2-х тактными зинзибоберами в фаворе будет. Им лишь бы во Вьетнамах больше мопедов продавалось.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 255
Репутация: 389
Дней: 506
Владимир-2 #8 27 Янв 2020, 19:42 Цитировать
Двухтактные и экологичные? Любопытно.

Сообщений: 184
Репутация: 252
Дней: 1067
SCHAPEL #7 27 Янв 2020, 18:43 Цитировать
Серг, 27 Янв 2020, 16:00 сказал:
Что то слухи не очень радуют, экономичные, двухтактные, что то про газонокосилки...
да, с мощностью более 1000 л.с.
+4
Понравилось 3 пользователям (Алексей84, Анатолий18, махакала) и ещё 1 гостю


(гость)
Серг #6 27 Янв 2020, 16:00 Цитировать
Что то слухи не очень радуют, экономичные, двухтактные, что то про газонокосилки...

Сообщений: 1024
Репутация: 686
Дней: 473
kali ma crew
махакала #5 27 Янв 2020, 13:46 Цитировать
когда меняешь обёртку у конфеты, суть от этого не меняется.
вот только сладкое я не ем.

махакала отредактировал сообщение 27.01.2020 14:00

Сообщений: 1024
Репутация: 686
Дней: 473
kali ma crew
махакала #4 27 Янв 2020, 13:21 Цитировать
tata communications покинула чемпионат ф1, а махиндра крутиться в фе.

на гран при китая прошлых лет были закрыты трибуны, так как на них не было желающих.

как повернётся ситуация с нынешним годом, после этого вируса, предсказать сложно, однако в китае не производят автоспортивную технику, а значит спрос на автоспорт у них приравнивался к фиговому листку.
партия сказала надо, значит надо.

опять же я не на столько богатый, чтобы покупать дешёвые вещи.


(гость)
Майк #3 27 Янв 2020, 12:03 Цитировать
махакала, 27 Янв 2020, 10:14 сказал:
майк, чтобы ситуация с экологичностью, была более прозрачна, так вот этим вопросом в ф1 занимается индус.

про алиэкспресс скоро придётся забыть.

Не получится забыть, цена решает. Разве что индусы предложат что-то еще дешевле, типа ТатаМоторс
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 1024
Репутация: 686
Дней: 473
kali ma crew
махакала #2 27 Янв 2020, 10:14 Цитировать
майк, чтобы ситуация с экологичностью, была более прозрачна, так вот этим вопросом в ф1 занимается индус.

про алиэкспресс скоро придётся забыть.



-1


(гость)
Майк #1 27 Янв 2020, 09:50 Цитировать
Предлагаю перейти на моторы с дровами в качестве топлива. К болидам цеплять полуприцеп и маленького китайца-кочегара, на питстопе их менять. Для снижения расходов всем ставить моторы одной компании, никаких Феррари и Мерседесов с Хондами. Покупать только на Алиэкспрессе у проверенного поставщика. В качестве топлива использовать только дубовые поленья возрастом не моложе 100 лет - все-таки это Ф1, а не какая-то ядовитая Ф-Е.
+2
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 243 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.7 сек.)