Результаты расследования гибели Антуана Юбера

08 ФЕВРАЛЯ 2020, 07:39
rezultati-rassledovaniya-gibeli-antuana-yubera

В прошлом году во время гонки Формулы 2 в Бельгии произошла авария, в результате которой погиб Антуан Юбер, а Хуан-Мануэль Корреа получил серьезные травмы. Представители FIA провели расследование, и теперь они обнародовали результаты.

Инцидент произошел на втором круге, в нем участвовали четыре машины и он длился 14,6 секунды. На выходе из третьего поворота Джулиано Алези потерял контроль над своей машиной, врезался в барьер и его болид отбросило на трассу уже в четвертом повороте. По информации FIA, Алези потерял контроль над машиной из-за падения давления в шине.

Ральф Бошунг и Антуан Юбер пытались избежать столкновения с машиной Алези, поэтому они выехали за пределы трассы. Через 1,8 секунды после аварии Алези маршалы показали желтые флаги.

Юбер задел машину Бошунга, и после этого от машины Антуана отлетело заднее антикрыло. Юбер потерял контроль над своей машиной на скорости 262 км/час, и после этого он врезался в барьере. Удар произошел на скорости 216 км/час, под углом 40 градусов (33,7g).

Машину Антуана после столкновения с барьером вынесло на трассу. К месту аварии приближался Хуан-Мануэль Корреа, но он наехал на обломки и повредил переднюю подвеску и переднее антикрыло. Корреа потерял контроль над своей машиной и врезался в машину Юбера на скорости 218 км/час под углом 86 градусов. Пиковые значения удара на машине Юбера были эквиваленты 81,9g, а на машине Корреа – 65,1g.

Через 2,5 секунды появились двойные желтые флаги, а через 2,7 секунды – красные. Спасатели и медики отреагировали на этот инцидент через 12 секунд после того, как Алези потерял контроль над своим болидом. Через 54 секунды после появления красных флагов началось медицинское освидетельствование Антуана, а Корреа – через 69 секунд.

В FIA пришли к выводу, что у произошедшего не было конкретной причины, но были выявлены факторы, которые усугубили ситуацию. Все гонщики правильно реагировали на сигналы маршалов. Реакция дирекции гонки и маршалов оценивается как хорошая и своевременная.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Стролл заявил, что не переживает по поводу критики

Гонщик коллектива Aston Martin Лэнс Стролл сообщил, что не обращает внимания на критику со стороны. Лэнс...

18 Дек 2025
Жак Вильнёв вступился за Ландо Норриса после освистывания болельщиками

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв жёстко раскритиковал болельщиков, которые освистывали Ландо Норриса...

18 Дек 2025
Лоран Мекис: «Макс живёт автоспортом 24/7»

Руководитель команды "Red Bull" Лоран Мекис в интервью высказался о преданности четырёхкратного чемпиона...

18 Дек 2025
 1
Расселл жёстко осудил хейтеров после травли Антонелли в соцсетях

Пилот "Mercedes" Джордж Расселл резко высказался о "клавиатурных воинах", обрушившихся с оскорблениями...

18 Дек 2025
Джеймс Ваулз назвал ценные качества Карлоса Сайнса для «Williams»

Глава команды "Williams" Джеймс Ваулз поделился оценкой первого сезона Карлоса Сайнса в команде, отметив...

18 Дек 2025
Риккардо Патрезе сомневается, что «Ferrari» вернется к победам в 2026 году

Бывший пилот Формулы-1 Риккардо Патрезе высказал пессимистичный прогноз относительно перспектив команды...

18 Дек 2025
 2
Инфографика времени радиопереговоров пилотов Формулы-1 в сезоне-2025

В социальных сетях появилась любопытная инфографика, демонстрирующая, сколько времени пилоты Формулы-1...

18 Дек 2025
 2
Ферстаппен раскрыл реакцию Келли Пике на идею с номером 69

Макс Ферстаппен рассказал о забавной реакции своей партнёрши, Келли Пике, на его интерес к гоночному...

18 Дек 2025
 2
Антонелли хочет выиграть титул именно с Mercedes

Гонщик коллектива Mercedes Кими Антонелли заявил, что рад выступать за команду из Брэкли и хочет завоевать...

18 Дек 2025
 2
Энтони Дэвидсон: Хаджару нужно научиться сдерживать эмоции

Эксперт Формулы 1 Энтони Дэвидсон считает, что гонщику коллектива Red Bull Исаку Хаджару нужно научиться...

18 Дек 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 681 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.08 сек.)