Результаты расследования гибели Антуана Юбера

08 ФЕВРАЛЯ 2020, 07:39
rezultati-rassledovaniya-gibeli-antuana-yubera

В прошлом году во время гонки Формулы 2 в Бельгии произошла авария, в результате которой погиб Антуан Юбер, а Хуан-Мануэль Корреа получил серьезные травмы. Представители FIA провели расследование, и теперь они обнародовали результаты.

Инцидент произошел на втором круге, в нем участвовали четыре машины и он длился 14,6 секунды. На выходе из третьего поворота Джулиано Алези потерял контроль над своей машиной, врезался в барьер и его болид отбросило на трассу уже в четвертом повороте. По информации FIA, Алези потерял контроль над машиной из-за падения давления в шине.

Ральф Бошунг и Антуан Юбер пытались избежать столкновения с машиной Алези, поэтому они выехали за пределы трассы. Через 1,8 секунды после аварии Алези маршалы показали желтые флаги.

Юбер задел машину Бошунга, и после этого от машины Антуана отлетело заднее антикрыло. Юбер потерял контроль над своей машиной на скорости 262 км/час, и после этого он врезался в барьере. Удар произошел на скорости 216 км/час, под углом 40 градусов (33,7g).

Машину Антуана после столкновения с барьером вынесло на трассу. К месту аварии приближался Хуан-Мануэль Корреа, но он наехал на обломки и повредил переднюю подвеску и переднее антикрыло. Корреа потерял контроль над своей машиной и врезался в машину Юбера на скорости 218 км/час под углом 86 градусов. Пиковые значения удара на машине Юбера были эквиваленты 81,9g, а на машине Корреа – 65,1g.

Через 2,5 секунды появились двойные желтые флаги, а через 2,7 секунды – красные. Спасатели и медики отреагировали на этот инцидент через 12 секунд после того, как Алези потерял контроль над своим болидом. Через 54 секунды после появления красных флагов началось медицинское освидетельствование Антуана, а Корреа – через 69 секунд.

В FIA пришли к выводу, что у произошедшего не было конкретной причины, но были выявлены факторы, которые усугубили ситуацию. Все гонщики правильно реагировали на сигналы маршалов. Реакция дирекции гонки и маршалов оценивается как хорошая и своевременная.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 2
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
 4
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
 9
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 7
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 799 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.05 сек.)