Результаты расследования гибели Антуана Юбера

08 ФЕВРАЛЯ 2020, 07:39
rezultati-rassledovaniya-gibeli-antuana-yubera

В прошлом году во время гонки Формулы 2 в Бельгии произошла авария, в результате которой погиб Антуан Юбер, а Хуан-Мануэль Корреа получил серьезные травмы. Представители FIA провели расследование, и теперь они обнародовали результаты.

Инцидент произошел на втором круге, в нем участвовали четыре машины и он длился 14,6 секунды. На выходе из третьего поворота Джулиано Алези потерял контроль над своей машиной, врезался в барьер и его болид отбросило на трассу уже в четвертом повороте. По информации FIA, Алези потерял контроль над машиной из-за падения давления в шине.

Ральф Бошунг и Антуан Юбер пытались избежать столкновения с машиной Алези, поэтому они выехали за пределы трассы. Через 1,8 секунды после аварии Алези маршалы показали желтые флаги.

Юбер задел машину Бошунга, и после этого от машины Антуана отлетело заднее антикрыло. Юбер потерял контроль над своей машиной на скорости 262 км/час, и после этого он врезался в барьере. Удар произошел на скорости 216 км/час, под углом 40 градусов (33,7g).

Машину Антуана после столкновения с барьером вынесло на трассу. К месту аварии приближался Хуан-Мануэль Корреа, но он наехал на обломки и повредил переднюю подвеску и переднее антикрыло. Корреа потерял контроль над своей машиной и врезался в машину Юбера на скорости 218 км/час под углом 86 градусов. Пиковые значения удара на машине Юбера были эквиваленты 81,9g, а на машине Корреа – 65,1g.

Через 2,5 секунды появились двойные желтые флаги, а через 2,7 секунды – красные. Спасатели и медики отреагировали на этот инцидент через 12 секунд после того, как Алези потерял контроль над своим болидом. Через 54 секунды после появления красных флагов началось медицинское освидетельствование Антуана, а Корреа – через 69 секунд.

В FIA пришли к выводу, что у произошедшего не было конкретной причины, но были выявлены факторы, которые усугубили ситуацию. Все гонщики правильно реагировали на сигналы маршалов. Реакция дирекции гонки и маршалов оценивается как хорошая и своевременная.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Монтойя: Антонелли находится в сложном положении

Бывший гонщик Формулы 1 Хуан Пабло Монтойя считает, что новичку Mercedes Кими Антонелли придётся попотеть...

21 Дек 2024
 1
Серхио Перес остаётся в системе Red Bull

Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер сообщил, что гонщик Серхио Перес всё ещё остаётся в штате команды....

21 Дек 2024
Хорнер порассуждал о переходе Хэмилтона в Ferrari

Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер высказался о переходе Льюиса Хэмилтона в стан Ferrari....

21 Дек 2024
Лоусон: Я знаю особенности болида Red Bull

Гонщик коллектива Red Bull Лиам Лоусон рассказал, что знает все особенности болида и понимает как найти...

21 Дек 2024
Хаджар будет выступать под номером шесть

Пилот Айзек Хаджар, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Visa Cash App Racing Bulls...

21 Дек 2024
 1
Маттиа Бинотто рассказал, в чем Kick Sauber сильно отстает от топ-команд

Операционный и технический директор “Kick Sauber” Маттиа Бинотто рассказал, в чем команда очень сильно...

21 Дек 2024
Хельмут Марко об увольнении Переса: Это был первый случай, когда были привлечены акционеры

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко рассказал, что переговоры об уходе Серхио Переса из команды...

21 Дек 2024
Гюнтер Штайнер: Рассел выглядел не самым умным, когда затеял конфликт с Ферстаппеном перед стюардами

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер заявил, что в конфликте пилота “Mercedes”Джорджа Рассела и...

21 Дек 2024
Кристиан Хорнер о проблемах Переса: Чем больше вы стараетесь, тем медленнее едете

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер рассказал, что Серхио Перес не смог справиться с давлением из-за...

21 Дек 2024
Шарль Леклер: Наши отношения с Карлосом сохранятся даже после его ухода из Ferrari

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер заявил, что не будет сильно скучать по своему напарнику Карлосу Сайнсу после...

21 Дек 2024
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 347 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.87 сек.)