Результаты расследования гибели Антуана Юбера

08 ФЕВРАЛЯ 2020, 07:39
rezultati-rassledovaniya-gibeli-antuana-yubera

В прошлом году во время гонки Формулы 2 в Бельгии произошла авария, в результате которой погиб Антуан Юбер, а Хуан-Мануэль Корреа получил серьезные травмы. Представители FIA провели расследование, и теперь они обнародовали результаты.

Инцидент произошел на втором круге, в нем участвовали четыре машины и он длился 14,6 секунды. На выходе из третьего поворота Джулиано Алези потерял контроль над своей машиной, врезался в барьер и его болид отбросило на трассу уже в четвертом повороте. По информации FIA, Алези потерял контроль над машиной из-за падения давления в шине.

Ральф Бошунг и Антуан Юбер пытались избежать столкновения с машиной Алези, поэтому они выехали за пределы трассы. Через 1,8 секунды после аварии Алези маршалы показали желтые флаги.

Юбер задел машину Бошунга, и после этого от машины Антуана отлетело заднее антикрыло. Юбер потерял контроль над своей машиной на скорости 262 км/час, и после этого он врезался в барьере. Удар произошел на скорости 216 км/час, под углом 40 градусов (33,7g).

Машину Антуана после столкновения с барьером вынесло на трассу. К месту аварии приближался Хуан-Мануэль Корреа, но он наехал на обломки и повредил переднюю подвеску и переднее антикрыло. Корреа потерял контроль над своей машиной и врезался в машину Юбера на скорости 218 км/час под углом 86 градусов. Пиковые значения удара на машине Юбера были эквиваленты 81,9g, а на машине Корреа – 65,1g.

Через 2,5 секунды появились двойные желтые флаги, а через 2,7 секунды – красные. Спасатели и медики отреагировали на этот инцидент через 12 секунд после того, как Алези потерял контроль над своим болидом. Через 54 секунды после появления красных флагов началось медицинское освидетельствование Антуана, а Корреа – через 69 секунд.

В FIA пришли к выводу, что у произошедшего не было конкретной причины, но были выявлены факторы, которые усугубили ситуацию. Все гонщики правильно реагировали на сигналы маршалов. Реакция дирекции гонки и маршалов оценивается как хорошая и своевременная.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Бинотто: Гонку Феттеля испортил разворот, а не стратегия

После финиша гран-при 70-летия Себастьян Феттель критиковал Ferrari за плохую стратегию. Руководитель...

09.08.2020
Гасли: Меня позвали в боксы раньше, чем мы планировали изначально

Пилот Alpha Tauri Пьер Гасли прокомментировал свое 11-е место на гран-при 70-летия. "Я хорошо стартовал...

09.08.2020
Квят: Мы проделали отличную работу

Пилот Alpha Tauri Даниил Квят доволен своим 10-м местом на гран-при 70-летия. "Я доволен, ведь мне...

09.08.2020
Хюлькенберг: Завтра я буду чувствовать боль

Нико Хюлькенберг прокомментировал свою седьмую позицию на гран-при 70-летия. "В конце гонки на моих...

09.08.2020
Феттель: Я не знаю, почему меня развернуло

Пилот Ferrari Себастьян Феттель прокомментировал свой разворот в гонке в Великобритании. Немец также...

09.08.2020
Гран При 70-летия: покруговой график - наиболее информативный инструмент анализа

Покруговой график Гран При 70-летия показывает отрывы пилотов друг относительно друга, темп пилотов...

09.08.2020
Racing Point получила предупреждение

После финиша гран-при 70-летия представителей Racing Point вызвали к стюардам за то, что они продолжают...

09.08.2020
Гран При 70-летия: диаграмма смены позиций

Диаграмма позиций Гран При 70-летия. Наглядно покажет изменение позиций в гонке, тактические моменты...

09.08.2020
Гран При 70-летия: покруговка с возможностью сравнения темпа пилотов

Покруговка Гран При 70-летия на трассе Сильверстоун, с возможностью сравнения темпа пилотов и отображения...

09.08.2020
Гран При 70-летия: статистика по типам шин

Лучшие времена и максимальное количество кругов на каждом из составов....

09.08.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 460 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.59 сек.)