Результаты расследования гибели Антуана Юбера

08 ФЕВРАЛЯ 2020, 07:39
rezultati-rassledovaniya-gibeli-antuana-yubera

В прошлом году во время гонки Формулы 2 в Бельгии произошла авария, в результате которой погиб Антуан Юбер, а Хуан-Мануэль Корреа получил серьезные травмы. Представители FIA провели расследование, и теперь они обнародовали результаты.

Инцидент произошел на втором круге, в нем участвовали четыре машины и он длился 14,6 секунды. На выходе из третьего поворота Джулиано Алези потерял контроль над своей машиной, врезался в барьер и его болид отбросило на трассу уже в четвертом повороте. По информации FIA, Алези потерял контроль над машиной из-за падения давления в шине.

Ральф Бошунг и Антуан Юбер пытались избежать столкновения с машиной Алези, поэтому они выехали за пределы трассы. Через 1,8 секунды после аварии Алези маршалы показали желтые флаги.

Юбер задел машину Бошунга, и после этого от машины Антуана отлетело заднее антикрыло. Юбер потерял контроль над своей машиной на скорости 262 км/час, и после этого он врезался в барьере. Удар произошел на скорости 216 км/час, под углом 40 градусов (33,7g).

Машину Антуана после столкновения с барьером вынесло на трассу. К месту аварии приближался Хуан-Мануэль Корреа, но он наехал на обломки и повредил переднюю подвеску и переднее антикрыло. Корреа потерял контроль над своей машиной и врезался в машину Юбера на скорости 218 км/час под углом 86 градусов. Пиковые значения удара на машине Юбера были эквиваленты 81,9g, а на машине Корреа – 65,1g.

Через 2,5 секунды появились двойные желтые флаги, а через 2,7 секунды – красные. Спасатели и медики отреагировали на этот инцидент через 12 секунд после того, как Алези потерял контроль над своим болидом. Через 54 секунды после появления красных флагов началось медицинское освидетельствование Антуана, а Корреа – через 69 секунд.

В FIA пришли к выводу, что у произошедшего не было конкретной причины, но были выявлены факторы, которые усугубили ситуацию. Все гонщики правильно реагировали на сигналы маршалов. Реакция дирекции гонки и маршалов оценивается как хорошая и своевременная.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Штайнер: Мику нужен наставник

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер считает, что пилоту Мику Шумахеру нужен наставник...

15 Окт 2024
 2
Кевин Магнуссен надеется заработать очки на Гран-при США

Пилот “Haas” Кевин Магнуссен поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при США. “Я в предвкушении нашей...

15 Окт 2024
Льюис Хэмилтон: Спорт должен следить за тем, чтобы у детей была опора на будущее

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон обеспокоен стоимостью картинга и тем, что...

15 Окт 2024
 1
Нико Хюлькенберг: Гран-при США – одна из самых ярких гонок сезона

Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг высказался о предстоящем Гран-при США. “Гран-при США – одна из самых ярких...

15 Окт 2024
Гюнтер Штайнер о Ньюи: Один человек не может добиться результата, но может в этом помочь

Бывший глава “Haas” Гюнтер Штайнер высказал мнение, какие преимущества получит команда “Aston Martin”...

15 Окт 2024
Технический директор Haas: В Остин мы привезем основной комплекс обновлений

Технический директор “Haas” Андреа Де Зордо сообщил, что на Гран-при США команда привезет основной комплекс...

15 Окт 2024
Фернандо Алонсо: Надеюсь, мой пример вдохновляет многих

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо надеется, что его долгая карьера в Формуле 1 вдохновляет не...

15 Окт 2024
 1
Марко: Макс самый лучший

Спортивный консультант коллектива Red Bull Хельмут Марко уверен, что Макс Ферстаппен завоюет титул чемпиона...

15 Окт 2024
 7
Серхио Перес надеется на обновления своей команды

На этап в США команда Red Bull привезёт большой пакет обновлений для болида RB20. Гонщик Серхио Перес...

15 Окт 2024
Ральф Шумахер: Это явный знак того, что Haas продаётся

Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер уверен, что сотрудничество между командой Haas и компанией Toyota...

15 Окт 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 804 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.78 сек.)