Хорнер: Мы рассчитываем на то, что в этом году мы сможем обойтись тремя моторами

21 ФЕВРАЛЯ 2020, 08:39
horner:-mi-rasschitivaem-na-to-chto-v-etom-godu-mi-smogem-oboytis-tremya-motorami

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер рассчитывает на то, что в этом году они смогут избежать штрафов за замену силового агрегата.

“Мы не планируем использовать четыре мотора за сезон – говорит Хорнер. – Мы рассчитываем на то, что мы сможем обойтись тремя моторами. Если в этом году состоится 21 гонка, а не 22, как планировалось изначально, то это существенно упростит жизнь”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Тед Кравиц прокомментировал увольнение Хорнера

Комментатор Формулы 1 Тед Кравиц считает, что команде Red Bull будет не просто справиться с отсутствием...

12 Июл 2025
Цунода: В этом сезоне судьи относятся ко мне слишком жёстко

Пилот команды Red Bull Юки Цунода считает, что в этом сезоне стюарды выносят ему слишком жёсткие наказания. Юки...

12 Июл 2025
Алонсо развеял популярный миф про дождевые гонки

Многие болельщики уверены, что во время дождливой гонки на первый план выходят навыки и мастерство пилота...

12 Июл 2025
Колапинто: Сейчас я думаю только о своих выступлениях

После неудачного Гран При Великобритании гонщик коллектива Alpine Франко Колапинто заявил, что не знает...

12 Июл 2025
 4
Мэнселл: Быть напарником чемпиона очень тяжело

На фоне слухов о переходе пилота Макса Ферстаппена в команду Mercedes, чемпион мира 1992 года Найджел...

12 Июл 2025
Хельмут Марко: Юки работает со спортивным психологом, и уже есть положительная динамика

Юки Цунода продолжает адаптироваться к роли пилота "Red Bull", но его результаты пока далеки от ожиданий....

12 Июл 2025
 1
Джонни Херберт: Если Ферстаппен перейдет в Mercedes, это может сломать карьеру Антонелли

В последние недели ходят слухи о возможном переходе Макса Ферстаппена из "Red Bull" в "Mercedes", несмотря...

12 Июл 2025
 6
Вассёр оценил шансы Ferrari на Кубок конструкторов в сезоне 2025 года

Глава "Ferrari" Фредерик Вассёр оценил перспективы команды в борьбе за Кубок конструкторов в сезоне 2025...

12 Июл 2025
 3
Гюнтер Штайнер: Ферстаппен не покинет Red Bull до конца 2026 года

Экс-руководитель "Haas", а ныне эксперт Гюнтер Штайнер поделился мнением о будущем Макса Ферстаппена...

12 Июл 2025
Лоудон: Не собираюсь уговаривать Риккардо вернуться - настоящему пилоту Ф1 уговоры не нужны

Валттери Боттас стал основным кандидатом на вакансию в команду "Cadillac", которая дебютирует в сезоне-2026....

12 Июл 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 904
Репутация: 783
Дней: 2661
Леклер - будущий чемпион
Eugene-Victor #7 25 Фев 2020, 01:23 Цитировать
Майк, 21 Фев 2020, 21:22 сказал:
Почему? Если у биатлониста сломалась винтовка перед этапом, он не допускается к старту, так как инвентарь проверяется и калибруется перед каждым стартом. Нарушил регламент - сиди отдыхай. Болид Ф1 - тот же инвентарь для пилота, проверяется и пломбируется. Сломался мотор после начала уикенда - отдыхай в шезлонге, как Алонсо, или ешь мороженое, как Кими.
Были золотые времена, когда команды возили с собой запасной болид и при повреждениях основного пилот мог использовать его в гонке и даже при рестарте, как в Спа-98. Тогда можно было, сейчас нельзя. Есть регламент на количество элементов СУ, почему одни экономят моторы, а другие меняют его каждые 2 гонки, где справедливость?
Отвечу на самый первый вопрос "почему?" на примере того же биатлона.
Биатлонист действительно не может выйти на старт гонки с неисправным инвентарём (винтовкой, лыжами, палками). Но если случился такой казус, что винтовка сломалась, он может взять запасную, такие случаи бывали. Конечно её ещё надо настроить, произвести пристрелку и т.д. Но каждый биатлонист отвечает сам за свою винтовку и бережёт её родимую как зеницу ока.
В Формуле-1 ситуация принципиально иная. Машина является собственностью команды! За её исправное состояние отвечает не один пилот, а целая бригада механиков и инженеров. Если к Ф-1 применить принцип биатлона, то нужно, обязать пилотов выкупать свои машины у команды и самим за ними следить, оборудовать специальный гараж для них и самим возить на этапы, платить транпортным компаниям, договариваться с таможней () и т. д. Да, и в случае чего иметь запасную, а то и две. И ещё самим собирать болид в боксах и менять запчасти.
Вот это была бы Формула! Вот это я понимаю! Этап начинался бы недели за две до самой гонки! А ещё надо успеть привезти технику, потом её увезти назад. Короче этапов в календаре было б не больше десятка, в лучшем случае дюжины.
Ну а что идея в целом неплоха! . Пилоты зарабатывают такие бешенные бабки, что вполне могли бы позволить себе это. Правда жить им пришлось бы не в Монако, а где-нибудь, где места побольше..

Что касается последнего вопроса про справедливость, то это вопрос риторический. Жизнь вообще штука несправедливая.

Сообщений: 904
Репутация: 783
Дней: 2661
Леклер - будущий чемпион
Eugene-Victor #6 25 Фев 2020, 00:58 Цитировать
Владимир-2, 21 Фев 2020, 12:07 сказал:
Тогда так: к гонке допускать, пилоту очки начислять, а команде - нет
Тогда в такой ситуации на старт гонки выходили бы только пилоты из топ-команд (то есть те, которые борются за титул и помогающие им), а пилоты команд-середнячков и аутсайдеров отсиживались бы даже не в боксах, а у себя дома. Ибо зачем командам ездить на этап и тратить деньги, если очков в зачёт чемпионата всё равно не получишь? Да ещё по итогам сезона каждая команда должна уплатить кругленькую сумму взносов за каждое очко, полученное пилотами (!) этой команды.
Помните как в конце сезона 2018 некая команда с машинами, окрашенными в розовый цвет, "сушила" гонки, стараясь не заработать больше ни одного очка? Потому как четвёртое место в кубке конструкторов ей было уже гарантировано, а пилоты вели борьбу в середине турнирной таблицы.


(гость)
Майк #5 21 Фев 2020, 21:22 Цитировать
Eugene-Victor, 21 Фев 2020, 11:54 сказал:
Нет, это не было бы справедливо по отношению к пилоту.
Почему? Если у биатлониста сломалась винтовка перед этапом, он не допускается к старту, так как инвентарь проверяется и калибруется перед каждым стартом. Нарушил регламент - сиди отдыхай. Болид Ф1 - тот же инвентарь для пилота, проверяется и пломбируется. Сломался мотор после начала уикенда - отдыхай в шезлонге, как Алонсо, или ешь мороженое, как Кими.
Были золотые времена, когда команды возили с собой запасной болид и при повреждениях основного пилот мог использовать его в гонке и даже при рестарте, как в Спа-98. Тогда можно было, сейчас нельзя. Есть регламент на количество элементов СУ, почему одни экономят моторы, а другие меняют его каждые 2 гонки, где справедливость?
+2
Понравилось 2 пользователям (Анатолий18, Akromm) и ещё 1 гостю


(гость)
Игорь228 #4 21 Фев 2020, 12:42 Цитировать
Майк, 21 Фев 2020, 09:15 сказал:
Смелое заявление! Было бы справедливо вместо штрафа за замену компонента СУ пропускать гонку. Нет мотора - машина стоит в боксах, отдыхает.
Бред
+3
Понравилось 2 пользователям (Аэрокот, troy) и ещё 1 гостю

Сообщений: 472
Репутация: 828
Дней: 2310
Владимир-2 #3 21 Фев 2020, 12:07 Цитировать
Eugene-Victor, 21 Фев 2020, 11:54 сказал:
Нет, это не было бы справедливо по отношению к пилоту.
Тогда так: к гонке допускать, пилоту очки начислять, а команде - нет
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 904
Репутация: 783
Дней: 2661
Леклер - будущий чемпион
Eugene-Victor #2 21 Фев 2020, 11:54 Цитировать
Майк, 21 Фев 2020, 09:15 сказал:
Смелое заявление! Было бы справедливо вместо штрафа за замену компонента СУ пропускать гонку. Нет мотора - машина стоит в боксах, отдыхает.
Нет, это не было бы справедливо по отношению к пилоту.
+2
Понравилось 1 пользователю (Аэрокот) и ещё 1 гостю


(гость)
Майк #1 21 Фев 2020, 09:15 Цитировать
Смелое заявление! Было бы справедливо вместо штрафа за замену компонента СУ пропускать гонку. Нет мотора - машина стоит в боксах, отдыхает.
+1
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 956 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.31 сек.)