Хорнер: Мы рассчитываем на то, что в этом году мы сможем обойтись тремя моторами

21 ФЕВРАЛЯ 2020, 08:39
horner:-mi-rasschitivaem-na-to-chto-v-etom-godu-mi-smogem-oboytis-tremya-motorami

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер рассчитывает на то, что в этом году они смогут избежать штрафов за замену силового агрегата.

“Мы не планируем использовать четыре мотора за сезон – говорит Хорнер. – Мы рассчитываем на то, что мы сможем обойтись тремя моторами. Если в этом году состоится 21 гонка, а не 22, как планировалось изначально, то это существенно упростит жизнь”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хэмилтон готов отказаться от большей части своей зарплаты?

Из-за пандемии коронавируса команды Формулы 1 столкнулись с серьезными финансовыми проблемами. Уже известно...

04.04.2020
Расселл: Я сосредоточен на тренировках

Пилот Williams Джордж Расселл соблюдает режим самоизоляции - британец находится в доме родителей, где...

04.04.2020
Леклер: Борьбу в гонке я люблю больше, чем борьбу в квалификации

Пилот Ferrari Шарль Леклер признался, что ему больше нравится участие в гонке, чем в квалификации. "Мне...

04.04.2020
Очередной шедевр Лоудона. Портрет Хэмилтона

Неделю назад бывший спортивный директор команды Manor Marussia Грэм Лоудон напечатал портрет Айртона...

04.04.2020
McLaren получит дотации от Великобритании

На этой неделе появилась информация о том, что в McLaren приняли решение временно уволить часть сотрудников...

04.04.2020
Шварцман: Я хочу стать частью новой волны российских гонщиков в Формуле 1

Россиянин Роберт Шварцман надеется, что в будущем он станет пилотом Формулы 1. "Я хочу стать частью...

04.04.2020
Аппарат ИВЛ, который разработала Mercedes, готов к массовому производству

Университетский колледж Лондона вместе с техническим отделом команды Mercedes разработал аппарат ИВЛ...

04.04.2020
Леклер: Шумахер был моим кумиром

Пилот Ferrari Шарль Леклер назвал своего кумира. "Шумахер был моим кумиром, но я думаю, что многие пилоты...

04.04.2020
Авария Шумахера в Монако в 1996-м году

Представители пресс-службы Формулы 1 вспомнили аварию Михаэля Шумахера, в которую он попал в 1996-м году...

04.04.2020
Роберт Дорнбос: Даниэль Риккардо сейчас в очень неудобном положении

Бывший гонщик Формулы 1 Роберт Дорнбос рассказал о том, что думает по поводу карьеры Даниэля Риккардо...

04.04.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 733
Репутация: 634
Дней: 737
Леклер - будущий чемпион
Eugene-Victor #7 25 Фев 2020, 01:23 Цитировать
Майк, 21 Фев 2020, 21:22 сказал:
Почему? Если у биатлониста сломалась винтовка перед этапом, он не допускается к старту, так как инвентарь проверяется и калибруется перед каждым стартом. Нарушил регламент - сиди отдыхай. Болид Ф1 - тот же инвентарь для пилота, проверяется и пломбируется. Сломался мотор после начала уикенда - отдыхай в шезлонге, как Алонсо, или ешь мороженое, как Кими.
Были золотые времена, когда команды возили с собой запасной болид и при повреждениях основного пилот мог использовать его в гонке и даже при рестарте, как в Спа-98. Тогда можно было, сейчас нельзя. Есть регламент на количество элементов СУ, почему одни экономят моторы, а другие меняют его каждые 2 гонки, где справедливость?
Отвечу на самый первый вопрос "почему?" на примере того же биатлона.
Биатлонист действительно не может выйти на старт гонки с неисправным инвентарём (винтовкой, лыжами, палками). Но если случился такой казус, что винтовка сломалась, он может взять запасную, такие случаи бывали. Конечно её ещё надо настроить, произвести пристрелку и т.д. Но каждый биатлонист отвечает сам за свою винтовку и бережёт её родимую как зеницу ока.
В Формуле-1 ситуация принципиально иная. Машина является собственностью команды! За её исправное состояние отвечает не один пилот, а целая бригада механиков и инженеров. Если к Ф-1 применить принцип биатлона, то нужно, обязать пилотов выкупать свои машины у команды и самим за ними следить, оборудовать специальный гараж для них и самим возить на этапы, платить транпортным компаниям, договариваться с таможней () и т. д. Да, и в случае чего иметь запасную, а то и две. И ещё самим собирать болид в боксах и менять запчасти.
Вот это была бы Формула! Вот это я понимаю! Этап начинался бы недели за две до самой гонки! А ещё надо успеть привезти технику, потом её увезти назад. Короче этапов в календаре было б не больше десятка, в лучшем случае дюжины.
Ну а что идея в целом неплоха! . Пилоты зарабатывают такие бешенные бабки, что вполне могли бы позволить себе это. Правда жить им пришлось бы не в Монако, а где-нибудь, где места побольше..

Что касается последнего вопроса про справедливость, то это вопрос риторический. Жизнь вообще штука несправедливая.

Сообщений: 733
Репутация: 634
Дней: 737
Леклер - будущий чемпион
Eugene-Victor #6 25 Фев 2020, 00:58 Цитировать
Владимир-2, 21 Фев 2020, 12:07 сказал:
Тогда так: к гонке допускать, пилоту очки начислять, а команде - нет
Тогда в такой ситуации на старт гонки выходили бы только пилоты из топ-команд (то есть те, которые борются за титул и помогающие им), а пилоты команд-середнячков и аутсайдеров отсиживались бы даже не в боксах, а у себя дома. Ибо зачем командам ездить на этап и тратить деньги, если очков в зачёт чемпионата всё равно не получишь? Да ещё по итогам сезона каждая команда должна уплатить кругленькую сумму взносов за каждое очко, полученное пилотами (!) этой команды.
Помните как в конце сезона 2018 некая команда с машинами, окрашенными в розовый цвет, "сушила" гонки, стараясь не заработать больше ни одного очка? Потому как четвёртое место в кубке конструкторов ей было уже гарантировано, а пилоты вели борьбу в середине турнирной таблицы.


(гость)
Майк #5 21 Фев 2020, 21:22 Цитировать
Eugene-Victor, 21 Фев 2020, 11:54 сказал:
Нет, это не было бы справедливо по отношению к пилоту.
Почему? Если у биатлониста сломалась винтовка перед этапом, он не допускается к старту, так как инвентарь проверяется и калибруется перед каждым стартом. Нарушил регламент - сиди отдыхай. Болид Ф1 - тот же инвентарь для пилота, проверяется и пломбируется. Сломался мотор после начала уикенда - отдыхай в шезлонге, как Алонсо, или ешь мороженое, как Кими.
Были золотые времена, когда команды возили с собой запасной болид и при повреждениях основного пилот мог использовать его в гонке и даже при рестарте, как в Спа-98. Тогда можно было, сейчас нельзя. Есть регламент на количество элементов СУ, почему одни экономят моторы, а другие меняют его каждые 2 гонки, где справедливость?
+2
Понравилось 2 пользователям (Анатолий18, Akromm) и ещё 1 гостю


(гость)
Игорь228 #4 21 Фев 2020, 12:42 Цитировать
Майк, 21 Фев 2020, 09:15 сказал:
Смелое заявление! Было бы справедливо вместо штрафа за замену компонента СУ пропускать гонку. Нет мотора - машина стоит в боксах, отдыхает.
Бред
+3
Понравилось 2 пользователям (Аэрокот, troy) и ещё 1 гостю

Сообщений: 237
Репутация: 346
Дней: 386
Владимир-2 #3 21 Фев 2020, 12:07 Цитировать
Eugene-Victor, 21 Фев 2020, 11:54 сказал:
Нет, это не было бы справедливо по отношению к пилоту.
Тогда так: к гонке допускать, пилоту очки начислять, а команде - нет
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 733
Репутация: 634
Дней: 737
Леклер - будущий чемпион
Eugene-Victor #2 21 Фев 2020, 11:54 Цитировать
Майк, 21 Фев 2020, 09:15 сказал:
Смелое заявление! Было бы справедливо вместо штрафа за замену компонента СУ пропускать гонку. Нет мотора - машина стоит в боксах, отдыхает.
Нет, это не было бы справедливо по отношению к пилоту.
+2
Понравилось 1 пользователю (Аэрокот) и ещё 1 гостю


(гость)
Майк #1 21 Фев 2020, 09:15 Цитировать
Смелое заявление! Было бы справедливо вместо штрафа за замену компонента СУ пропускать гонку. Нет мотора - машина стоит в боксах, отдыхает.
+1
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 642 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.6 сек.)