Алексей Попов: Продолжение следует

18 АПРЕЛЯ 2013, 18:21
aleksey-popov:-prodolgenie-sleduet

Известный комментатор Алексей Попов, оставил очередную запись в своем блоге. Ниже представлена его публикация с блога.

Продолжение следует
Как же хорошо, что продолжение действительно следует! Вот так, не успели ещё переварить и «каталогировать» фанаты Китай, как Ф1 уже в Бахрейне, уже готовится к четвертому этапу чемпионата. Чуть не написал, юбилейному, как и Шанхай, ведь дебютировали-то оба в 2004-м. Ан нет, Сахир, увы, из-за беспорядков был вынужден один год пропустить и эта гонка станет только девятой в Королевстве.

А из восьми предыдущих аж пять выиграл нынешний состав «Феррари» — три победы у Алонсо и две у Массы. Ну и, по одному разу здесь всходили на высшую ступень пьедестала Шумахер, Баттон и Феттель. Значит ли это, что нас ждёт продолжение китайского доминирования «Скудерии»? Отнюдь! Несмотря на три выигранные в этом году гонки «Лотусом», «Ред Буллом» и «Феррари», многие эксперты говорят сейчас о… «Мерседесе»!

Аргументация солидная. Благодаря новейшей гидравлической подвеске, доведённой-таки, похоже, до ума, машина из Бракли идеально нагружает передние колёса. Что было очень важно в Китае. Отсюда — и поул. Но, — обратная сторона медали, — перед нагружался слишком хорошо. Отсюда — мгновенные гранулирование и износ. Остюда — жалобы пилотов ещё в пятницу и не очень убедительный темп в воскресенье.

Теперь же настаёт черёд более традиционных трасс. Где куда важнее износ задних. Так что «Мерседес», возможно, и не так выстрелит в квалификации, зато куда убедительнее будет смотреться в гонке, а ведь самое главное — именно это. Впрочем, жаркая погода должна помочь и «Лотусу», а пагубный для него дождь почти невероятен, максимум — в пятницу. Да и в прошлом году Кими тут едва не выиграл, а Роман (отпраздновавший свой день рождения) впервые приехал на подиум.

А «Ред Булл»? Продолжение борьбы внутри команды, двухсотый старт Марка (кто-то говорит, что и у Фернандо на самом деле он будет тут, а не в Шанхае был, но тут, — как считать). «Феррари»? Претендентов хватает, как видим. «Макларену» пока тяжело и для результата нужна другая тактика, как это было в Китае; но уже с Испании обещают очень серьёзные изменения. Пока же внимание не столько на машину, сколько на Переса, несколько потерявшегося на фоне Дженсона.

Машиной занимаются и в хвосте пелетона. Новинки у «Кэйтерэма» пока нет, но Ковалайнена попросили вернуться на пару пятниц — сравнить темп. Это, как понимаете, серьёзный удар по собственным кадровым решениям, практически признание сомнений в потенциале Пика и Ван дер Гарде… У «Маруси» такого нет, — они сажают в пятницу своего «тестера» Родольфо Гонсалеса. С совсем другими, как понимаете, целями. В любом случае, — первый сеанс здесь — не лучшее время для дебюта в Ф1 из-за песка (несмотря на клей на окрестных холмах и супер-вакуумную машину-уборщик) на трассе.

Ещё пара соображений перед гонкой: здесь самый абразивный асфальт чемпионата (гранитную крошку для него в своё время везли океанскими сухогрузами из… Уэльса), так что в «Пирелли» ещё после Малайзии отыграли назад и сменили запланированную было пару хард-софт на хард-медиум. И, — это первый серьёзный тест тормозных систем. Конечно зон ДРС (и независимых точек детекции) трлько две, но торможений с 300 км/ч — четыре, так что внимание ещё и принудительному охлаждению дисков.

Ну и, напомню, что мы показываем теперь ещё и ГП2. Обе гонки уик-энда — прямо на «Спорт-1». А к и без того внушительному составу, что мы видели на старте сезона в Малайзии, на эти выходные добавляются две звезды — Робин Фряйнс и Александр Росси. Впрочем, пилоты «Русского Времени» тоже не лыком шиты — Сэм Бёрд — официальный пилот резерва «Мерседеса», а Том Дильманн выигрывал на Сахире в ГП2 год назад. И горит желанием повторить.

В общем, — уик-энд впереди у нас боевой. А, впрочем, разве бывало иначе?











Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ходят слухи, что контракт с Леклером практически готов, а вот Сайнсу не нравятся условия

Спортивное издание Gazzetta dello Sport на уровне слухов сообщает, что им известны подробности продления...

04 Дек 2023
 1
Глава Red Bull: Сами фанаты должны принять участие в разработке нового формата спринта

Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер уверен, что при разработке формата уикэнда со спринтерской...

04 Дек 2023
 2
Питер Уиндзор: Ограничения бюджетов нужно убрать

Известный журналист Формулы 1 Питер Уиндзор уверен, что Королевским гонкам не нужны лимиты бюджетов....

04 Дек 2023
Хельмут Марко: Сезон 2024 года будет более захватывающим

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко уверен, что сезон следующего года будет более захватывающим. “Следующий...

04 Дек 2023
Льюис Хэмилтон перечислил лучшие моменты команды в минувшем сезоне

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон назвал лучшие моменты команды в сезоне 2023...

04 Дек 2023
Фернандо Алонсо назвал причину, по которой может покинуть Формулу-1

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо назвал причину, по которой может уйти...

04 Дек 2023
Макс Ферстаппен назвал слабые стороны болида Red Bull

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен назвал слабые стороны болида нынешнего сезона...

04 Дек 2023
Тото Вольфф не оптимистично настроен на 2024 год

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф настроен не оптимистично на сезон 2024 года, однако надеется на существенный...

04 Дек 2023
Чжоу: Отсутствие обновлений не позволило нам выступить лучше

Гонщик коллектива Alfa Romeo Гуаньюй Чжоу рассказал о причине, которая не позволила им выступить лучше...

04 Дек 2023
Ферстаппен: Победа в Японии запомнилась мне больше всего

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен сообщил, что из всех побед в этом сезоне Гран При Японии запомнился...

04 Дек 2023

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 838 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2023 (0.66 сек.)