Алексей Попов: Продолжение следует

18 АПРЕЛЯ 2013, 18:21
aleksey-popov:-prodolgenie-sleduet

Известный комментатор Алексей Попов, оставил очередную запись в своем блоге. Ниже представлена его публикация с блога.

Продолжение следует
Как же хорошо, что продолжение действительно следует! Вот так, не успели ещё переварить и «каталогировать» фанаты Китай, как Ф1 уже в Бахрейне, уже готовится к четвертому этапу чемпионата. Чуть не написал, юбилейному, как и Шанхай, ведь дебютировали-то оба в 2004-м. Ан нет, Сахир, увы, из-за беспорядков был вынужден один год пропустить и эта гонка станет только девятой в Королевстве.

А из восьми предыдущих аж пять выиграл нынешний состав «Феррари» — три победы у Алонсо и две у Массы. Ну и, по одному разу здесь всходили на высшую ступень пьедестала Шумахер, Баттон и Феттель. Значит ли это, что нас ждёт продолжение китайского доминирования «Скудерии»? Отнюдь! Несмотря на три выигранные в этом году гонки «Лотусом», «Ред Буллом» и «Феррари», многие эксперты говорят сейчас о… «Мерседесе»!

Аргументация солидная. Благодаря новейшей гидравлической подвеске, доведённой-таки, похоже, до ума, машина из Бракли идеально нагружает передние колёса. Что было очень важно в Китае. Отсюда — и поул. Но, — обратная сторона медали, — перед нагружался слишком хорошо. Отсюда — мгновенные гранулирование и износ. Остюда — жалобы пилотов ещё в пятницу и не очень убедительный темп в воскресенье.

Теперь же настаёт черёд более традиционных трасс. Где куда важнее износ задних. Так что «Мерседес», возможно, и не так выстрелит в квалификации, зато куда убедительнее будет смотреться в гонке, а ведь самое главное — именно это. Впрочем, жаркая погода должна помочь и «Лотусу», а пагубный для него дождь почти невероятен, максимум — в пятницу. Да и в прошлом году Кими тут едва не выиграл, а Роман (отпраздновавший свой день рождения) впервые приехал на подиум.

А «Ред Булл»? Продолжение борьбы внутри команды, двухсотый старт Марка (кто-то говорит, что и у Фернандо на самом деле он будет тут, а не в Шанхае был, но тут, — как считать). «Феррари»? Претендентов хватает, как видим. «Макларену» пока тяжело и для результата нужна другая тактика, как это было в Китае; но уже с Испании обещают очень серьёзные изменения. Пока же внимание не столько на машину, сколько на Переса, несколько потерявшегося на фоне Дженсона.

Машиной занимаются и в хвосте пелетона. Новинки у «Кэйтерэма» пока нет, но Ковалайнена попросили вернуться на пару пятниц — сравнить темп. Это, как понимаете, серьёзный удар по собственным кадровым решениям, практически признание сомнений в потенциале Пика и Ван дер Гарде… У «Маруси» такого нет, — они сажают в пятницу своего «тестера» Родольфо Гонсалеса. С совсем другими, как понимаете, целями. В любом случае, — первый сеанс здесь — не лучшее время для дебюта в Ф1 из-за песка (несмотря на клей на окрестных холмах и супер-вакуумную машину-уборщик) на трассе.

Ещё пара соображений перед гонкой: здесь самый абразивный асфальт чемпионата (гранитную крошку для него в своё время везли океанскими сухогрузами из… Уэльса), так что в «Пирелли» ещё после Малайзии отыграли назад и сменили запланированную было пару хард-софт на хард-медиум. И, — это первый серьёзный тест тормозных систем. Конечно зон ДРС (и независимых точек детекции) трлько две, но торможений с 300 км/ч — четыре, так что внимание ещё и принудительному охлаждению дисков.

Ну и, напомню, что мы показываем теперь ещё и ГП2. Обе гонки уик-энда — прямо на «Спорт-1». А к и без того внушительному составу, что мы видели на старте сезона в Малайзии, на эти выходные добавляются две звезды — Робин Фряйнс и Александр Росси. Впрочем, пилоты «Русского Времени» тоже не лыком шиты — Сэм Бёрд — официальный пилот резерва «Мерседеса», а Том Дильманн выигрывал на Сахире в ГП2 год назад. И горит желанием повторить.

В общем, — уик-энд впереди у нас боевой. А, впрочем, разве бывало иначе?











Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Марко недоволен плотной концовкой чемпионата

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко сообщил, что три подряд этапа в концовке чемпионата...

21 Ноя 2024
Макс Ферстаппен: Мою шутку про презентацию команд никто не понял

Недавно пилот коллектива Red Bull Макс Ферстаппен заявил, что не хочет посещать общую презентацию команд...

21 Ноя 2024
 1
У Цуноды возникли проблемы на таможне

Гонщик коллектива Visa Cash App RB Юки Цунода рассказал, что по прилёту в Америку у него возникли проблемы...

21 Ноя 2024
 2
FIA выпустила новую техническую директиву

На этой неделе FIA выпустила новую техническую директиву, которая запрещает использование специальных...

21 Ноя 2024
Перес: Я не согласен с мнением отца по поводу Ральфа Шумахера

Недавно Гарибай Перес нелестно высказался в адрес бывшего гонщика Формулы 1 Ральфа Шумахера. После этого...

21 Ноя 2024
 1
Шарль Леклер: В этом году у нас есть шанс на победу в Кубке конструкторов

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер считает, что в этом году у его команды есть шанс на победу в Кубке Конструкторов. “Мы...

21 Ноя 2024
 2
Гран-При Лас-Вегаса: инфографика от Pirelli

Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli....

21 Ноя 2024
Гран При Лас-Вегаса: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Лас-Вегаса! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке...

21 Ноя 2024
Менеджер Франко Колапинто призвал критиков гонщика заткнуться

Менеджер Франко Колапинто – Джейми Кэмпбелл-Уолтер разместил в своей социальной сети сообщение, призывающее...

20 Ноя 2024
 1
Марко о шансах Ферстаппена на титул в Лас-Вегасе: У менеджера Макса уже припасены праздничные футболки

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что если Макс Ферстаппен выиграет свой очередной...

20 Ноя 2024
 4

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 468 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.71 сек.)