Алексей Попов: Продолжение следует

18 АПРЕЛЯ 2013, 18:21
aleksey-popov:-prodolgenie-sleduet

Известный комментатор Алексей Попов, оставил очередную запись в своем блоге. Ниже представлена его публикация с блога.

Продолжение следует
Как же хорошо, что продолжение действительно следует! Вот так, не успели ещё переварить и «каталогировать» фанаты Китай, как Ф1 уже в Бахрейне, уже готовится к четвертому этапу чемпионата. Чуть не написал, юбилейному, как и Шанхай, ведь дебютировали-то оба в 2004-м. Ан нет, Сахир, увы, из-за беспорядков был вынужден один год пропустить и эта гонка станет только девятой в Королевстве.

А из восьми предыдущих аж пять выиграл нынешний состав «Феррари» — три победы у Алонсо и две у Массы. Ну и, по одному разу здесь всходили на высшую ступень пьедестала Шумахер, Баттон и Феттель. Значит ли это, что нас ждёт продолжение китайского доминирования «Скудерии»? Отнюдь! Несмотря на три выигранные в этом году гонки «Лотусом», «Ред Буллом» и «Феррари», многие эксперты говорят сейчас о… «Мерседесе»!

Аргументация солидная. Благодаря новейшей гидравлической подвеске, доведённой-таки, похоже, до ума, машина из Бракли идеально нагружает передние колёса. Что было очень важно в Китае. Отсюда — и поул. Но, — обратная сторона медали, — перед нагружался слишком хорошо. Отсюда — мгновенные гранулирование и износ. Остюда — жалобы пилотов ещё в пятницу и не очень убедительный темп в воскресенье.

Теперь же настаёт черёд более традиционных трасс. Где куда важнее износ задних. Так что «Мерседес», возможно, и не так выстрелит в квалификации, зато куда убедительнее будет смотреться в гонке, а ведь самое главное — именно это. Впрочем, жаркая погода должна помочь и «Лотусу», а пагубный для него дождь почти невероятен, максимум — в пятницу. Да и в прошлом году Кими тут едва не выиграл, а Роман (отпраздновавший свой день рождения) впервые приехал на подиум.

А «Ред Булл»? Продолжение борьбы внутри команды, двухсотый старт Марка (кто-то говорит, что и у Фернандо на самом деле он будет тут, а не в Шанхае был, но тут, — как считать). «Феррари»? Претендентов хватает, как видим. «Макларену» пока тяжело и для результата нужна другая тактика, как это было в Китае; но уже с Испании обещают очень серьёзные изменения. Пока же внимание не столько на машину, сколько на Переса, несколько потерявшегося на фоне Дженсона.

Машиной занимаются и в хвосте пелетона. Новинки у «Кэйтерэма» пока нет, но Ковалайнена попросили вернуться на пару пятниц — сравнить темп. Это, как понимаете, серьёзный удар по собственным кадровым решениям, практически признание сомнений в потенциале Пика и Ван дер Гарде… У «Маруси» такого нет, — они сажают в пятницу своего «тестера» Родольфо Гонсалеса. С совсем другими, как понимаете, целями. В любом случае, — первый сеанс здесь — не лучшее время для дебюта в Ф1 из-за песка (несмотря на клей на окрестных холмах и супер-вакуумную машину-уборщик) на трассе.

Ещё пара соображений перед гонкой: здесь самый абразивный асфальт чемпионата (гранитную крошку для него в своё время везли океанскими сухогрузами из… Уэльса), так что в «Пирелли» ещё после Малайзии отыграли назад и сменили запланированную было пару хард-софт на хард-медиум. И, — это первый серьёзный тест тормозных систем. Конечно зон ДРС (и независимых точек детекции) трлько две, но торможений с 300 км/ч — четыре, так что внимание ещё и принудительному охлаждению дисков.

Ну и, напомню, что мы показываем теперь ещё и ГП2. Обе гонки уик-энда — прямо на «Спорт-1». А к и без того внушительному составу, что мы видели на старте сезона в Малайзии, на эти выходные добавляются две звезды — Робин Фряйнс и Александр Росси. Впрочем, пилоты «Русского Времени» тоже не лыком шиты — Сэм Бёрд — официальный пилот резерва «Мерседеса», а Том Дильманн выигрывал на Сахире в ГП2 год назад. И горит желанием повторить.

В общем, — уик-энд впереди у нас боевой. А, впрочем, разве бывало иначе?











Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Шарль Леклер: Я не буду выступать в Формуле 1 также долго как Алонсо

Гонщик коллектива Ferrari Шарль Леклер рассказал, что не планирует выступать в Формуле 1 до сорока трёх...

14 Апр 2024
 1
Совсем скоро Алонсо побьёт ещё один возрастной рекорд

Самым возрастным пилотом Королевских гонок был Луи Широн, который выступал в Формуле 1 в возрасте 55...

14 Апр 2024
 2
Деймон Хилл: Макс может перейти в Mercedes лишь по одной причине

Чемпион мира в классе Формулы 1 Деймон Хилл считает, что пилот Макс Ферстаппен может перейти в команду...

14 Апр 2024
 2
Уэббер считает, что в Ferrari могут пожалеть о том, что отпустили Сайнса

Бывший пилот Формулы 1 Марк Уэббер не исключает того варианта, что в команде Ferrari пожалеют о том...

14 Апр 2024
 2
Команды хотят сократить допустимое число участников Формулы-1 до 10

Издание Motorsport Week сообщило, что команды Формулы-1 хотят добиться сокращения допустимого числа участников...

14 Апр 2024
 16
Карлос Сайнс: У Red Bull будет преимущество в первой трети сезона, пока мы не внедрим обновления

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс считает, что “Red Bull” будут лидировать в первой трети сезона, но грядущие...

14 Апр 2024
 1
Валттери Боттас: Я не вижу приближения конца карьеры

Пилот “Kick Sauber” Валттери Боттас скоро отметит 35-летний юбилей, но об окончании карьеры в Формуле-1...

14 Апр 2024
 1
Бруно Фамен: Есть высокий риск, что мы потеряем своих пилотов

Глава “Alpine” Бруно Фамен ответил, какова вероятность, что пилоты Пьер Гасли и Эстебан Окон покинут...

14 Апр 2024
Эдриан Ньюи рассказал о проблеме, связанной с ограничением бюджета в Формуле-1

Глава технического департамента “Red Bull” Эдриан Ньюи рассказал о проблеме, связанной с ограничением...

14 Апр 2024
 4
Педро де ла Роса: Лэнс Стролл в некоторых моментах был сильнее Алонсо

Бывший гонщик Формулы-1, а ныне – представитель команды “Aston Martin” Педро де ла Роса считает, что...

13 Апр 2024
 4

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 327 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.83 сек.)