Алексей Попов: Продолжение следует

18 АПРЕЛЯ 2013, 18:21
aleksey-popov:-prodolgenie-sleduet

Известный комментатор Алексей Попов, оставил очередную запись в своем блоге. Ниже представлена его публикация с блога.

Продолжение следует
Как же хорошо, что продолжение действительно следует! Вот так, не успели ещё переварить и «каталогировать» фанаты Китай, как Ф1 уже в Бахрейне, уже готовится к четвертому этапу чемпионата. Чуть не написал, юбилейному, как и Шанхай, ведь дебютировали-то оба в 2004-м. Ан нет, Сахир, увы, из-за беспорядков был вынужден один год пропустить и эта гонка станет только девятой в Королевстве.

А из восьми предыдущих аж пять выиграл нынешний состав «Феррари» — три победы у Алонсо и две у Массы. Ну и, по одному разу здесь всходили на высшую ступень пьедестала Шумахер, Баттон и Феттель. Значит ли это, что нас ждёт продолжение китайского доминирования «Скудерии»? Отнюдь! Несмотря на три выигранные в этом году гонки «Лотусом», «Ред Буллом» и «Феррари», многие эксперты говорят сейчас о… «Мерседесе»!

Аргументация солидная. Благодаря новейшей гидравлической подвеске, доведённой-таки, похоже, до ума, машина из Бракли идеально нагружает передние колёса. Что было очень важно в Китае. Отсюда — и поул. Но, — обратная сторона медали, — перед нагружался слишком хорошо. Отсюда — мгновенные гранулирование и износ. Остюда — жалобы пилотов ещё в пятницу и не очень убедительный темп в воскресенье.

Теперь же настаёт черёд более традиционных трасс. Где куда важнее износ задних. Так что «Мерседес», возможно, и не так выстрелит в квалификации, зато куда убедительнее будет смотреться в гонке, а ведь самое главное — именно это. Впрочем, жаркая погода должна помочь и «Лотусу», а пагубный для него дождь почти невероятен, максимум — в пятницу. Да и в прошлом году Кими тут едва не выиграл, а Роман (отпраздновавший свой день рождения) впервые приехал на подиум.

А «Ред Булл»? Продолжение борьбы внутри команды, двухсотый старт Марка (кто-то говорит, что и у Фернандо на самом деле он будет тут, а не в Шанхае был, но тут, — как считать). «Феррари»? Претендентов хватает, как видим. «Макларену» пока тяжело и для результата нужна другая тактика, как это было в Китае; но уже с Испании обещают очень серьёзные изменения. Пока же внимание не столько на машину, сколько на Переса, несколько потерявшегося на фоне Дженсона.

Машиной занимаются и в хвосте пелетона. Новинки у «Кэйтерэма» пока нет, но Ковалайнена попросили вернуться на пару пятниц — сравнить темп. Это, как понимаете, серьёзный удар по собственным кадровым решениям, практически признание сомнений в потенциале Пика и Ван дер Гарде… У «Маруси» такого нет, — они сажают в пятницу своего «тестера» Родольфо Гонсалеса. С совсем другими, как понимаете, целями. В любом случае, — первый сеанс здесь — не лучшее время для дебюта в Ф1 из-за песка (несмотря на клей на окрестных холмах и супер-вакуумную машину-уборщик) на трассе.

Ещё пара соображений перед гонкой: здесь самый абразивный асфальт чемпионата (гранитную крошку для него в своё время везли океанскими сухогрузами из… Уэльса), так что в «Пирелли» ещё после Малайзии отыграли назад и сменили запланированную было пару хард-софт на хард-медиум. И, — это первый серьёзный тест тормозных систем. Конечно зон ДРС (и независимых точек детекции) трлько две, но торможений с 300 км/ч — четыре, так что внимание ещё и принудительному охлаждению дисков.

Ну и, напомню, что мы показываем теперь ещё и ГП2. Обе гонки уик-энда — прямо на «Спорт-1». А к и без того внушительному составу, что мы видели на старте сезона в Малайзии, на эти выходные добавляются две звезды — Робин Фряйнс и Александр Росси. Впрочем, пилоты «Русского Времени» тоже не лыком шиты — Сэм Бёрд — официальный пилот резерва «Мерседеса», а Том Дильманн выигрывал на Сахире в ГП2 год назад. И горит желанием повторить.

В общем, — уик-энд впереди у нас боевой. А, впрочем, разве бывало иначе?











Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Даниэль Риккардо высказался о своем бывшем напарнике Ландо Норрисе

Бывший гонщик команды “McLaren”, а ныне – резервный пилот “Red Bull” Даниэль Риккардо высказался о своем...

05.12.2022
Нико Росберг: Интересно посмотреть, как Тото Вольф справится с двумя гонщиками, когда они оба начнут бороться за титул

Чемпион Формулы-1 2016 года Нико Росберг высказался о гонщике “Mercedes” Джордже Расселе, который обошел...

05.12.2022
Гюнтер Штайнер рассказал о целях Haas на следующий сезон

Глава “Haas” Гюнтер Штайнер рассказал о целях команды на следующий сезон. Напомним, что у гоночного коллектива...

05.12.2022
Льюис Хэмилтон в восьмой раз получил награду «Лучший британский гонщик

британского издания Autosport признали “Лучшим британским гонщиком”. Льюис обошел своего напарника по...

05.12.2022
Голосованием болельщиков Макс Ферстаппен признан Международным гонщиком года

Гонщик “Red Bull” Макс Ферстаппен награжден изданием Autosport в категории “Международный гонщик года”....

05.12.2022
Франц Тост высказал мнение о борьбе за титул в следующем сезоне

Глава “Alpha Tauri” Франц Тост высказал мнение о том, какой будет борьба за титул в следующем сезоне. “В...

05.12.2022
Хорнер: Я не удивлён увольнением Бинотто

Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер сообщил, что не удивился, когда узнал об отставке главы...

05.12.2022
Зайдль: С новыми правилами случайные подиумы становятся редкостью

Глава коллектива McLaren Андреас Зайдль считает, что в эру новых правил в Формуле 1 случайных подиумов...

05.12.2022
Гюнтер Штайнер: Маттиа пообещал нам хороший мотор на следующий сезон

Руководитель коллектива Haas Гюнтер Штайнер сообщил, что во время последней встречи с главой Ferrari...

05.12.2022
Леклер рассказал, что иной подход к работе помог ему опередить напарника в этом сезоне

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер считает, что изменившийся образ жизни вне гоночной трассы помог ему...

05.12.2022

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 304 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2022 (0.59 сек.)