В 1994-м году президент FIA хотел помешать Шумахеру стать чемпионом

22 АПРЕЛЯ 2020, 08:06
v-1994-m-godu-prezident-fia-hotel-pomeshat-shumaheru-stat-chempionom

Бывший руководитель команд Формулы 1 Флавио Бриаторе заявил, что дисквалификации Михаэля Шумахера в 1994-м году имели политический подтекст. Бриаторе считает, что руководители Формулы 1 не смогли смириться с тем, что команда Benetton выигрывает гонки.

"Для президента FIA Макса Мосли и руководителя Формулы 1 Берни Экклстоуна победы производителя одежды были катастрофой - говорит Бриаторе. - В 1994-м году мы очень успешно начали сезон, но для того, чтобы сделать гонки более интересными, нас начали дисквалифицировать. Против Benetton начали вести настоящую войну. Нас подозревали в том, что мы используем трекшн-контроль, и из-за этого нас дисквалифицировали в трех гран-при. Проблема в том, что не было никаких доказательств. В Бельгии все прекрасно понимали, что планка на днище болида Шумахера стерлась после контакта с поребриком, но, несмотря на это, Михаэля дисквалифицировали.

К сожалению, тогда президентом FIA был Макс Мосли, который часто вмешивался в дела команд. Макс всегда был уверен в том, что он прав, поэтому было невозможно вести с ним конструктивный диалог. Однажды нас заподозрили в том, что на нашем болиде установлена антипробуксовочная система. Тогда Чарли Уайтинг стал на нашу сторону, но, несмотря на это, Мосли выступал против. Макс делал все возможное для того, чтобы загнать нас в угол".

Стоит отметить, что все эти махинации не помешали Михаэлю Шумахеру завоевать титул в 1994-м году.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 3
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 6
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
 4
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #1 22 Апр 2020, 09:27 Цитировать
Ничего не изменилось за 25 лет, также воюют против Феррари - то мотор не тот, то резина не прогревается, то топливо не по регламенту пахнет, а не воняет, как у чемпионов, которым и резина в самый раз и мотор в порядке даже на последних минутах квалификации. Уже в басманный суд собрались подавать... Интриги, скандалы, расследования, вот только Чарли уже ничего не скажет.
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 962 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.02 сек.)