В 1994-м году президент FIA хотел помешать Шумахеру стать чемпионом

22 АПРЕЛЯ 2020, 08:06
v-1994-m-godu-prezident-fia-hotel-pomeshat-shumaheru-stat-chempionom

Бывший руководитель команд Формулы 1 Флавио Бриаторе заявил, что дисквалификации Михаэля Шумахера в 1994-м году имели политический подтекст. Бриаторе считает, что руководители Формулы 1 не смогли смириться с тем, что команда Benetton выигрывает гонки.

"Для президента FIA Макса Мосли и руководителя Формулы 1 Берни Экклстоуна победы производителя одежды были катастрофой - говорит Бриаторе. - В 1994-м году мы очень успешно начали сезон, но для того, чтобы сделать гонки более интересными, нас начали дисквалифицировать. Против Benetton начали вести настоящую войну. Нас подозревали в том, что мы используем трекшн-контроль, и из-за этого нас дисквалифицировали в трех гран-при. Проблема в том, что не было никаких доказательств. В Бельгии все прекрасно понимали, что планка на днище болида Шумахера стерлась после контакта с поребриком, но, несмотря на это, Михаэля дисквалифицировали.

К сожалению, тогда президентом FIA был Макс Мосли, который часто вмешивался в дела команд. Макс всегда был уверен в том, что он прав, поэтому было невозможно вести с ним конструктивный диалог. Однажды нас заподозрили в том, что на нашем болиде установлена антипробуксовочная система. Тогда Чарли Уайтинг стал на нашу сторону, но, несмотря на это, Мосли выступал против. Макс делал все возможное для того, чтобы загнать нас в угол".

Стоит отметить, что все эти махинации не помешали Михаэлю Шумахеру завоевать титул в 1994-м году.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Роб Смедли: Работа в Ferrari — это ежедневное испытание

Гоночный инженер Фелипе Массы Роб Смедли, работавший с гонщиком в Ferrari, обратился к Карлосу Сайнсу...

01.06.2020
Сало: Пилотам не нравится идея реверсивного старта

Уже известно, что руководители Формулы 1 хотят провести вместо квалификации спринтерскую гонку с реверсивной...

01.06.2020
На этой неделе решится судьба гран-при Сингапура

Власти Сингапура сообщили, что судьба гран-при Сингапура должна решиться на этой неделе. Известно, что...

01.06.2020
Власти Великобритании освободят Формулу 1 от обязательного двухнедельного карантина?

Появилась информация о том, что правительство Великобритании разрешило Формуле 1 провести две гонки на...

01.06.2020
Кубица: Сайнс – рискованный выбор для команды Ferrari

Резервный гонщик Alfa Romeo Роберт Кубица прокомментировал решение Ferrari расстаться с Себастьяном Феттелем...

01.06.2020
Магнуссен надеется, что он останется в Haas

Пилот Haas Кевин Магнуссен надеется, что он сможет продлить контракт с американской командой. “У Haas...

01.06.2020
В Ferrari объяснили, почему они решили расстаться с Феттелем

В конце этого года Себастьян Феттель покинет Ferrari. Представитель Скудерии объяснил, почему они приняли...

01.06.2020
В Racing Point против гонок с реверсивной стартовой решеткой

Руководители Формулы 1 хотели провести в Австрии и Великобритании вместо квалификаций спринтерские гонки...

01.06.2020
На трассе в Берлине проведут шесть гонок Формулы Е?

Руководители Формулы Е хотят провести еще несколько гонок для того, чтобы завершить сезон 2019/2020....

01.06.2020
Хэмилтон: Отношение к меньшинствам должно измениться

Льюис Хэмилтон (Mercedes) раскритиковал своих коллег за то, что они никак не отреагировали на действия...

01.06.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #1 22 Апр 2020, 09:27 Цитировать
Ничего не изменилось за 25 лет, также воюют против Феррари - то мотор не тот, то резина не прогревается, то топливо не по регламенту пахнет, а не воняет, как у чемпионов, которым и резина в самый раз и мотор в порядке даже на последних минутах квалификации. Уже в басманный суд собрались подавать... Интриги, скандалы, расследования, вот только Чарли уже ничего не скажет.
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 938 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.83 сек.)