В 1994-м году президент FIA хотел помешать Шумахеру стать чемпионом

22 АПРЕЛЯ 2020, 08:06
v-1994-m-godu-prezident-fia-hotel-pomeshat-shumaheru-stat-chempionom

Бывший руководитель команд Формулы 1 Флавио Бриаторе заявил, что дисквалификации Михаэля Шумахера в 1994-м году имели политический подтекст. Бриаторе считает, что руководители Формулы 1 не смогли смириться с тем, что команда Benetton выигрывает гонки.

"Для президента FIA Макса Мосли и руководителя Формулы 1 Берни Экклстоуна победы производителя одежды были катастрофой - говорит Бриаторе. - В 1994-м году мы очень успешно начали сезон, но для того, чтобы сделать гонки более интересными, нас начали дисквалифицировать. Против Benetton начали вести настоящую войну. Нас подозревали в том, что мы используем трекшн-контроль, и из-за этого нас дисквалифицировали в трех гран-при. Проблема в том, что не было никаких доказательств. В Бельгии все прекрасно понимали, что планка на днище болида Шумахера стерлась после контакта с поребриком, но, несмотря на это, Михаэля дисквалифицировали.

К сожалению, тогда президентом FIA был Макс Мосли, который часто вмешивался в дела команд. Макс всегда был уверен в том, что он прав, поэтому было невозможно вести с ним конструктивный диалог. Однажды нас заподозрили в том, что на нашем болиде установлена антипробуксовочная система. Тогда Чарли Уайтинг стал на нашу сторону, но, несмотря на это, Мосли выступал против. Макс делал все возможное для того, чтобы загнать нас в угол".

Стоит отметить, что все эти махинации не помешали Михаэлю Шумахеру завоевать титул в 1994-м году.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хорнер порассуждал о переходе Хэмилтона в Ferrari

Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер высказался о переходе Льюиса Хэмилтона в стан Ferrari....

21 Дек 2024
Лоусон: Я знаю особенности болида Red Bull

Гонщик коллектива Red Bull Лиам Лоусон рассказал, что знает все особенности болида и понимает как найти...

21 Дек 2024
Хаджар будет выступать под номером шесть

Пилот Айзек Хаджар, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Visa Cash App Racing Bulls...

21 Дек 2024
Маттиа Бинотто рассказал, в чем Kick Sauber сильно отстает от топ-команд

Операционный и технический директор “Kick Sauber” Маттиа Бинотто рассказал, в чем команда очень сильно...

21 Дек 2024
Хельмут Марко об увольнении Переса: Это был первый случай, когда были привлечены акционеры

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко рассказал, что переговоры об уходе Серхио Переса из команды...

21 Дек 2024
Гюнтер Штайнер: Рассел выглядел не самым умным, когда затеял конфликт с Ферстаппеном перед стюардами

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер заявил, что в конфликте пилота “Mercedes”Джорджа Рассела и...

21 Дек 2024
Кристиан Хорнер о проблемах Переса: Чем больше вы стараетесь, тем медленнее едете

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер рассказал, что Серхио Перес не смог справиться с давлением из-за...

21 Дек 2024
Шарль Леклер: Наши отношения с Карлосом сохранятся даже после его ухода из Ferrari

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер заявил, что не будет сильно скучать по своему напарнику Карлосу Сайнсу после...

21 Дек 2024
Составы команд Формулы-1 в сезоне 2025

Все контракты подписаны....

21 Дек 2024
Айзек Хаджар станет напарником Юки Цуноды в следующем году

Пресс-служба команды Visa Cash App Racing Bulls официально объявила, что в следующем сезоне напарником...

20 Дек 2024
 4

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #1 22 Апр 2020, 09:27 Цитировать
Ничего не изменилось за 25 лет, также воюют против Феррари - то мотор не тот, то резина не прогревается, то топливо не по регламенту пахнет, а не воняет, как у чемпионов, которым и резина в самый раз и мотор в порядке даже на последних минутах квалификации. Уже в басманный суд собрались подавать... Интриги, скандалы, расследования, вот только Чарли уже ничего не скажет.
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 929 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.96 сек.)