В 1994-м году президент FIA хотел помешать Шумахеру стать чемпионом

22 АПРЕЛЯ 2020, 08:06
v-1994-m-godu-prezident-fia-hotel-pomeshat-shumaheru-stat-chempionom

Бывший руководитель команд Формулы 1 Флавио Бриаторе заявил, что дисквалификации Михаэля Шумахера в 1994-м году имели политический подтекст. Бриаторе считает, что руководители Формулы 1 не смогли смириться с тем, что команда Benetton выигрывает гонки.

"Для президента FIA Макса Мосли и руководителя Формулы 1 Берни Экклстоуна победы производителя одежды были катастрофой - говорит Бриаторе. - В 1994-м году мы очень успешно начали сезон, но для того, чтобы сделать гонки более интересными, нас начали дисквалифицировать. Против Benetton начали вести настоящую войну. Нас подозревали в том, что мы используем трекшн-контроль, и из-за этого нас дисквалифицировали в трех гран-при. Проблема в том, что не было никаких доказательств. В Бельгии все прекрасно понимали, что планка на днище болида Шумахера стерлась после контакта с поребриком, но, несмотря на это, Михаэля дисквалифицировали.

К сожалению, тогда президентом FIA был Макс Мосли, который часто вмешивался в дела команд. Макс всегда был уверен в том, что он прав, поэтому было невозможно вести с ним конструктивный диалог. Однажды нас заподозрили в том, что на нашем болиде установлена антипробуксовочная система. Тогда Чарли Уайтинг стал на нашу сторону, но, несмотря на это, Мосли выступал против. Макс делал все возможное для того, чтобы загнать нас в угол".

Стоит отметить, что все эти махинации не помешали Михаэлю Шумахеру завоевать титул в 1994-м году.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Марко: Мы с Кристианом смогли пережить этот скандал

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко рассказал, что после скандала с Кристаном Хорнером...

14 Окт 2024
Глава Mercedes: В следующем сезоне Хэмилтон станет нашим соперником

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф рассказал, что несмотря на дружбу, в следующем году пилот Льюис...

14 Окт 2024
В США Албон проведёт свою сотую гонку в Ф1

Пилот команды Williams Алекс Албон высказался о предстоящем этапе в Остине, где он проведёт свою сотую...

14 Окт 2024
Сайнс: На месте Бинотто я бы не произносил такого вслух

Пилот команды Ferrari Карлос Сайнс удивлён высказыванием главы Sauber Маттиа Бинотто о том, что он бы...

14 Окт 2024
 2
Хаккинен: У Боттаса ещё есть шансы остаться в Формуле 1

Двукратный чемпион Формулы 1 Мика Хаккинен считает, что у его соотечественника Валттери Боттаса есть...

14 Окт 2024
Оскар Пиастри рассказал о самой неловкой комнате для отдыха

Гонщик “McLaren” Оскар Пиастри рассказал о самой неловкой комнате для отдыха. Пилот признался, самая...

14 Окт 2024
Погода на Гран-при США может оказаться дождливой

По предварительному прогнозу погоды, Гран-при США может оказаться дождливым. Синоптики обещают переменчивую...

14 Окт 2024
 1
Ферстаппен ответил, будет ли бороться за титул с Норрисом так же жестко, как с Хэмилтоном в 2021 году

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен ответил, будет ли борьба за титул с Ландо...

14 Окт 2024
 2
Стефано Доменикали ответил, как относится к переходу Хэмилтона в Ferrari

Генеральный директор Формулы-1, а также бывший руководитель “Ferrari” Стефано Доменикали ответил, как...

14 Окт 2024
Льюис Хэмилтон: Думаю, сейчас я пилотирую лучше, чем в 22 года

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон считает, что в свои 39 лет не только не потерял...

14 Окт 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #1 22 Апр 2020, 09:27 Цитировать
Ничего не изменилось за 25 лет, также воюют против Феррари - то мотор не тот, то резина не прогревается, то топливо не по регламенту пахнет, а не воняет, как у чемпионов, которым и резина в самый раз и мотор в порядке даже на последних минутах квалификации. Уже в басманный суд собрались подавать... Интриги, скандалы, расследования, вот только Чарли уже ничего не скажет.
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 229 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.86 сек.)