Эриксон рассказал, чем Формула 1 отличается от IndyCar

10 МАЯ 2020, 07:57
erikson-rasskazal-chem-formula-1-otlichaetsya-ot-indycar

Маркус Эриксон выступал в Формуле 1 на протяжении пяти лет, а в прошлом году он дебютировал в IndyCar. Швед сравнил эти две гоночные серии.

"По сравнению с Формулой 1 в IndyCar больше открытости, в том числе и в паддоке - говорит Эриксон. - Машины у всех на виду, а сотрудники команд и пилоты спокойно общаются между собой. В Формуле 1 совершенно другой подход, поэтому фанаты находятся от пилотов и команд на отдалении. Формула 1 кажется недоступной и исключительной, а в IndyCar все более дружелюбно и открыто, в этой серии более семейная атмосфера.

Формула 1 - это чемпионат команд и конструкторов. В королевском чемпионате между небольшими и крупными командами огромная разница, которая объясняется не только размером бюджета, но и количеством сотрудников. В Формуле 1 автопроизводители конкурируют друг с другом.

Что касается IndyCar, то это чемпионат гонщиков. В этой гоночной серии пилот в большей степени влияет на итоговый результат. Если вы выступаете в IndyCar, то перед стартом вы понимаете, что если вы все сделаете правильно, то у вас будут шансы на победу. В Формуле 1 я провел пять лет, но я выступал в составе маленьких команд, поэтому у меня не было шансов".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

26-го мая объявят о смене руководства в Aston Martin?

Появилась информация о том, что 26-го мая будет объявлено о смене руководства в Aston Martin - Энди Палмер...

25.05.2020
Как Ферстаппен в домашних условиях тренирует шею?

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен опубликовал на своей странице в социальной сети короткий видеоролик...

25.05.2020
Командам Формулы 1 запретили привозить на гран-при больше 80-ти сотрудников

Первые гран-при сезона Формулы 1 2020-го года будут проходить при пустых трибунах. Всем участникам придется...

25.05.2020
Леклер: Не нападайте на Гутьерреса

Во время виртуальной гонки в Монако Шарль Леклер (Ferrari) боролся с Эстебаном Гутьерресом (Mercedes)...

25.05.2020
У FIA появилась своя горячая линия для различных жалоб

Представители FIA сообщили, что у них появилась своя горячая линия для различных жалоб. На эту горячую...

25.05.2020
С 2023-го года в Формуле 1 запретят модернизировать силовые агрегаты

Появилась информация о том, что сейчас в Формуле 1 обсуждается ограничение модернизации силовых агрегатов...

25.05.2020
Хэмилтон: Иногда я вообще не чувствую мотивации работать

Льюис Хэмилтон (Mercedes) рассказал, что, во время карантина, его посещали мысли о покидании чемпионата. Льюис...

25.05.2020
Норрис готовится к возвращению в реальные гонки

Последние два месяца пилот McLaren Ландо Норрис принимал активное участие в различных виртуальных чемпионатах....

25.05.2020
Ровно шесть лет назад Жюль Бьянки заработал первые и последние очки в Формуле 1

25-го мая 2014-го года Жюль Бьянки завершил гонку в Монако на девятом месте. Для команды Marissia это...

25.05.2020
Liberty Media: Командам может понадобиться финансовая помощь

Грег Маффей (исполнительный директор Liberty Media) заявил, что сейчас невозможно предсказывать развитие...

25.05.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 914 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.73 сек.)