В FIA продолжают работать над повышением уровня безопасности в автоспорте

12 МАЯ 2020, 06:20
v-fia-prodolgayut-rabotat-nad-povisheniem-urovnya-bezopasnosti-v-avtosporte

В прошлом году в автоспорте произошло много серьезных аварий, и, к сожалению, были и смертельные аварии. Это означает, что FIA нужно продолжать активно работать над повышением уровня безопасности, что в федерации и делают.

После аварии в Бельгии в Формуле 2, в результате которой погиб Антуан Юбер, а Хуан-Мануэль Корреа получил серьезные травмы, было принято решение повысить требования к краш-тестам при боковых и фронтальных ударах. Сначала новые требования будут использоваться в Формуле 1, а затем в других гоночных сериях.

Изучаются материалы, которые позволят снизить количество мелких обломков. Изучается возможность изменения конструкции переднего антикрыла, а также нового крепления. Речь идет о том, чтобы в опасной ситуации крепление переднего антикрыла разрушалось. Также изучается возможность изменения конструкции подголовника.

В FIA также подготовили новые рекомендации для гоночных трасс. Разработаны инновационные барьеры безопасности, которые способны с большей эффективностью поглощать удары. Зоны безопасности на трассах будут иметь больше противоскользящих поверхностей. Будут разработаны новые правила возвращения на трассу после вылета.

В федерации пытаются понять, за счет чего можно повысить оперативность информирования пилотов об опасных ситуациях на автодроме. Идет разработка специальной системы, которая будет оперативно снижать мощность мотора. В этом году на болидах Формулы 3 и Формулы 2 появятся системы, которые будут предупреждать пилота о возможной потере давления в шинах.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Сайнс: Нам нужны постоянные стюарды на каждом этапе

Пилот команды Williams Карлос Сайнс считает, что в Формуле 1 должны работать постоянные судьи, которые...

18 Сен 2025
Лиам Лоусон посоветовал напарнику хорошо подготовиться перед приходом в Red Bull

Гонщик коллектива VCARB Лиам Лоусон дал совет Айзеку Хаджару, которого сватают в Red Bull в следующем...

18 Сен 2025
Оскар Пиастри против введения реверсивной решётки

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри высказал своё мнение по поводу реверсивной решётки в Формуле...

18 Сен 2025
Лора Вилларс собирается стать новым президентом FIA

Гонщица из Швейцарии Лора Вилларс объявила о том, что подала заявку на предстоящие выборы президента...

18 Сен 2025
 6
Расселл пропустил пресс-конференцию из-за болезни

Пресс-служба коллектива Mercedes сообщила, что гонщик Джордж Расселл пропустил встречу с журналистами...

18 Сен 2025
Ферстаппен высоко оценил старт сотрудничества с новым боссом «Red Bull»

Макс Ферстаппен из "Red Bull" поделился первыми впечатлениями от работы с новым руководителем команды...

18 Сен 2025
Албон рассказал, как стиль Ферстаппена помог «Williams» стать быстрее

Пилот "Williams" Алекс Албон расказал, как предпочтения его бывшего напарника по "Red Bull" Макса Ферстаппена...

18 Сен 2025
 1
Берни Экклстоун: «Лучше Хэмилтону уйти из Ferrari»

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон должен рассмотреть возможность ухода из "Ferrari" и, возможно...

18 Сен 2025
 13
Ферстаппен высоко оценил потенциал Антонелли в «Mercedes»

Действующий чемпион мира Макс Ферстаппен высказал слова поддержки в адрес новичка Андреа Кими Антонелли...

18 Сен 2025
Хельмут Марко поддержал амбиции Ферстаппена выиграть 24 часа Нюрбургринга

Советник "Red Bull" по автоспорту Хельмут Марко прокомментировал стремление своего ведущего гонщика Макса...

18 Сен 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 675 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.77 сек.)