В FIA продолжают работать над повышением уровня безопасности в автоспорте

12 МАЯ 2020, 06:20
v-fia-prodolgayut-rabotat-nad-povisheniem-urovnya-bezopasnosti-v-avtosporte

В прошлом году в автоспорте произошло много серьезных аварий, и, к сожалению, были и смертельные аварии. Это означает, что FIA нужно продолжать активно работать над повышением уровня безопасности, что в федерации и делают.

После аварии в Бельгии в Формуле 2, в результате которой погиб Антуан Юбер, а Хуан-Мануэль Корреа получил серьезные травмы, было принято решение повысить требования к краш-тестам при боковых и фронтальных ударах. Сначала новые требования будут использоваться в Формуле 1, а затем в других гоночных сериях.

Изучаются материалы, которые позволят снизить количество мелких обломков. Изучается возможность изменения конструкции переднего антикрыла, а также нового крепления. Речь идет о том, чтобы в опасной ситуации крепление переднего антикрыла разрушалось. Также изучается возможность изменения конструкции подголовника.

В FIA также подготовили новые рекомендации для гоночных трасс. Разработаны инновационные барьеры безопасности, которые способны с большей эффективностью поглощать удары. Зоны безопасности на трассах будут иметь больше противоскользящих поверхностей. Будут разработаны новые правила возвращения на трассу после вылета.

В федерации пытаются понять, за счет чего можно повысить оперативность информирования пилотов об опасных ситуациях на автодроме. Идет разработка специальной системы, которая будет оперативно снижать мощность мотора. В этом году на болидах Формулы 3 и Формулы 2 появятся системы, которые будут предупреждать пилота о возможной потере давления в шинах.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 4
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
 4
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
 9
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 7
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 128 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.84 сек.)