В FIA продолжают работать над повышением уровня безопасности в автоспорте
12 МАЯ 2020, 06:20 |
В прошлом году в автоспорте произошло много серьезных аварий, и, к сожалению, были и смертельные аварии. Это означает, что FIA нужно продолжать активно работать над повышением уровня безопасности, что в федерации и делают.
После аварии в Бельгии в Формуле 2, в результате которой погиб Антуан Юбер, а Хуан-Мануэль Корреа получил серьезные травмы, было принято решение повысить требования к краш-тестам при боковых и фронтальных ударах. Сначала новые требования будут использоваться в Формуле 1, а затем в других гоночных сериях.
Изучаются материалы, которые позволят снизить количество мелких обломков. Изучается возможность изменения конструкции переднего антикрыла, а также нового крепления. Речь идет о том, чтобы в опасной ситуации крепление переднего антикрыла разрушалось. Также изучается возможность изменения конструкции подголовника.
В FIA также подготовили новые рекомендации для гоночных трасс. Разработаны инновационные барьеры безопасности, которые способны с большей эффективностью поглощать удары. Зоны безопасности на трассах будут иметь больше противоскользящих поверхностей. Будут разработаны новые правила возвращения на трассу после вылета.
В федерации пытаются понять, за счет чего можно повысить оперативность информирования пилотов об опасных ситуациях на автодроме. Идет разработка специальной системы, которая будет оперативно снижать мощность мотора. В этом году на болидах Формулы 3 и Формулы 2 появятся системы, которые будут предупреждать пилота о возможной потере давления в шинах.
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter |
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ: |
Ваш комментарий может быть первым |