Пол Хембри: Решение Международного трибунала не решило наших проблем
23 ИЮНЯ 2013, 11:20 |
Несколько дней назад Международный трибунал FIA расследовал непростую ситуацию, которая сложилась с компанией Pirelli и командой Mercedes. В результате этого итальянская шинная компания получила предупреждение. Руководитель Pirelli Пол Хембри заявил, что все участники сделали соответствующие выводы. Также он призвал FIA упростить работу шинников, для этого необходимо, чтобы Международная Автомобильная Федерация разрешила использовать более современные болиды.
“Для начала я хочу отметить, что главный судья Международного трибунала Эдвин Глазгоу провел очень честные слушания – говорит Пол Хембри. Это очень важно, так как такие слушания проводились впервые. Ответственность за сложившуюся ситуацию разделили между тремя сторонами. Теперь мы имеем возможность вернуться к спортивным вопросам.
Конечно, эта ситуация не избавляет нашу компанию от необходимости проводить тесты по ходу всего сезона с резервными машинами. На сегодняшний день мы стараемся выполнить свою работу, но вся проблема в том, что для этого мы используем устаревший болид, практически музейный экспонат. С такой машиной нам приходится много работать, и в конечном итоге мы получаем не очень значимый результат.
Решение Международного трибунала мы приняли во внимание. В дальнейшем, мы постараемся избегать подобных ситуаций. Еще раз повторюсь, что мы сделали выводы, но дело в том, что нам нужно найти способ проводить тесты на современных болидах.
Мы не хотели что-то менять по ходу этого сезона, потому что все команды принимают технические решения на основании данных, которые они получили на тестах перед началом сезона. Я считаю, что это основная проблема этого года. Кое-какие команды рассчитывают на изменения, так как это может помочь их прибавить в скорости. Однако мы решили, что шины нужно оставить без изменений. В этом сезоне было несколько эпизодов с расслоением резины. Мы проанализировали ситуацию и провели подсчет, в результате мы увидели, что из 9500 покрышек проблемы возникли лишь на 13. Я считаю, что это неплохо. Мы работали над этим параметром, и к этапу в Великобритании это число уменьшится.
Несмотря на это, нам нужно проводить нормальные и полноценные тесты. Я уверен, что скоро эта проблема будет решена, так как ходят слухи, что в следующем сезоне будет несколько тестовых сессий. Я надеюсь, что мы сможем использовать эту ситуацию.
Для полноценных тестов нам необходимо иметь болид, который используется в поточном сезоне, также желательно иметь лучшего пилота. При подготовке к этому сезону в нашем распоряжении был болид 2010-го года. Мы не имели ни малейшего представления о том, как изменятся машины к старту сезона, в результате чего сотрудники не могли вносить корректные изменения. Если в нашем распоряжении появится современный болид, то это намного упростит нашу работу”.
Если у вас есть дом, вы можете украсить его кованными
Кованные навесы преобразят фасад любого дома, и превратят даже невзрачный дом в парадный!
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter |
|
Ваш комментарий может быть первым |