Комментатор Алексей Попов сравнил подходы Ferrari и Red Bull в работе с молодыми пилотами на примере Шарля Леклера и Даниила Квята.
"У Квята и Леклера все шло по нарастающей - говорит Попов. - Свой дебютный сезон Шарль провел в Sauber, и первые гонки он провел не очень уверенно, но затем начал хорошо выступать и в итоге его перевели в Ferrari. Однако нужно учитывать, что напарником Леклера был Маркус Эриксон, которого просто можно считать неплохим пилотом.
Квят стал гонщиком Toro Rosso, когда он был совсем молодым пацаном. Затем его перевели в Red Bull, где с ходу он набрал больше очков, чем Риккардо, и завоевал два подиума.
У Квята все шло по нарастающей, но, несмотря на это, его выгнали. Формально - за две ошибки. Хотя я считаю, что в Китае ошибку допустил Феттель, а в России Даниил действительно ошибся. Но все пилоты ошибаются. Квят попал под раздачу потому, что Ферстаппена нужно было перевести в Red Bull. В Ferrari тоже могли убрать Леклера после первых четырех гонок и посадить Джовинацци, но они не сделали это".