В Pirelli считают, что проколы могут быть связаны с обломками на трассе

03 АВГУСТА 2020, 07:28
v-pirelli-schitayut-chto-prokoli-mogut-bit-svyazani-s-oblomkami-na-trasse

Во время гонки в Великобритании сразу на нескольких машинах возникли проблемы с резиной. Босс Pirelli Марио Изола говорил об этом.

"Мы изучим то, что произошло - говорит Изола. - Возможно, причиной проколов стали обломки на трассе. Также, возможно, проблема была связана с повышенным износом шин. Мы проведем тщательное расследование и сделаем выводы".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хэмилтон: В FIA всегда уделяют повышенное внимание команде, которая доминирует

После финиша гонки в России пилот Mercedes Льюис Хэмилтон заявил, что стюарды пытаются остановить его....

29.09.2020
Шульмейстер: Я не могу понять, как Хэмилтон допустил такую детскую ошибку

Борис Шульмейстер (российский гонщик) прокомментировал штраф Льюиса Хэмилтона (Mercedes) в России. Напомним...

29.09.2020
Ветров считает, что стюардам не нужно было снимать с Хэмилтона штрафные баллы

Николай Ветров (автоспортивный менеджер и первый тренер Сергея Сироткина) говорил о штрафе Льюиса Хэмилтона...

29.09.2020
Косаченко: Даже если бы Хэмилтон пропустил одну гонку, то это бы не повлияло на чемпионат

Автоспортивный менеджер Оксана Косаченко говорила о гонке в России. Она прокомментировала выступление...

29.09.2020
Леклер заявил, что он столкнулся со Строллом из-за Переса

Пилот Ferrari Шарль Леклер объяснил, почему он допустил контакт с Лэнсом Строллом (Racing Point) на первом...

29.09.2020
Исполнительный директор Pirelli прокомментировал возвращение Доменикали в Формулу 1

В следующем году Стефано Доменикали займет должность исполнительного директора Формулы 1. Исполнительный...

29.09.2020
Тост: Болид Ferrari медленнее машины Alpha Tauri

Руководитель Alpha Tauri Франц Тост объяснил, почему после успешной квалификации в России Пьер Гасли...

29.09.2020
Алонсо: Если бы напарником Хэмилтона был я, Леклер или Ферстаппен, то все было бы иначе

Фернандо Алонсо считает, что Льюис Хэмилтон завоевал так много чемпионских титулов потому, что у него...

29.09.2020
Петров: За гонку в России я бы поставил Квяту 9 из 10-ти

Бывший пилот Формулы 1 Виталий Петров прокомментировал выступление Даниила Квята (Alpha Tauri) в России...

28.09.2020
Сало не сливал информацию о штрафе Хэмилтона финскому комментатору

Еще перед стартом гонки в России финский комментатор сообщил, что Льюис Хэмилтон получит два 5-секундных...

28.09.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #7 03 Авг 2020, 16:58 Цитировать
Аэрокот, 03 Авг 2020, 16:03 сказал:
.... Ясно же что с увеличением скоростей болидов и крутящего момента двигателей нагрузка на шины будет увеличиваться. Слишком много демократии в паддоке развели.
Это в Венгрии можно с демократией - как хочу, так и еду, в Сильверстоуне много скоростных поворотов и они почти все правые (Abbey, Woodcote, Copse, связка Maggotts-Becketts и Stowe), значит левая передняя будет быстро изнашиваться.
Вангую, что к следующей гонке там все поребрики отполируют, как в Австрии, чтобы шины продержались хоть 15 кругов.
+1
Понравилось 1 пользователю (vatnik_f1)

Сообщений: 875
Репутация: 1299
Дней: 595
Аэрокот #6 03 Авг 2020, 16:03 Цитировать
Майк, 03 Авг 2020, 11:52 сказал:
Хорошо, что никто из пострадавших от шинников не впечатался в отбойник с травмой. Пусть Маси пишет новые требования к шинам, или разрешает всем использовать только самый твердый тип через неделю. И покажите им запись уикэнда ГП США 2005 года, чтобы немного головой думали, а не кошельком.
Тут с одной стороны сами команды виноваты, потому что в прошлом году заблокировали переход на более износостойкую резину и остались на шинах 19-го года ( https://www.sport-express.ru/autosport/formula1/news/komandy-fo... https://f1report.ru/news/f1-50086.html ), с другой - руководство Ф1 и ФИА, потому что такие вещи нужно вводить директивным порядком. Ясно же что с увеличением скоростей болидов и крутящего момента двигателей нагрузка на шины будет увеличиваться. Слишком много демократии в паддоке развели.
+2
Понравилось 2 пользователям (aom, vatnik_f1)

Сообщений: 49
Репутация: 85
Дней: 566
VIMP #5 03 Авг 2020, 15:21 Цитировать
Майк, 03 Авг 2020, 11:52
Хорошо, что никто из пострадавших от шинников не впечатался в отбойник с травмой.


Как это никто? А Квят!? Очень качественно приложился. Правда там и правда стопудово прокол...
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 452
Репутация: 901
Дней: 1289
aom #4 03 Авг 2020, 11:57 Цитировать
Майк, 03 Авг 2020, 11:52 сказал:
Во-вторых, если шина самого твердого состава не может пройти 30+ кругов гонки без разрушения, то грош цена решениям ФИА и Пирелли.
Это да. Но, опять же, Пирелли тут виноваты лишь в том, что согласились на такое. И, согласитесь, команды тоже должны головой думать и анализировать ситуацию по ходу гонки, иначе для чего все эти датчики и телеметрии.
aom отредактировал сообщение 03.08.2020 11:58


(гость)
Майк #3 03 Авг 2020, 11:52 Цитировать
aom, 03 Авг 2020, 11:07 сказал:
Во-первых, невозможность пройти 1000 км в гоночном режиме была одним из требований к Пирелли при разработке шин. Пирелли тут ни при чём.
Во-вторых, с учётом этого нужно просто понять, что, когда заканчивается резина, нужно делать питстоп и менять её (как сделали в РедБулле), а не надеяться, что шины будут вечными и позволят доехать до финиша.
Во-первых, фраза про 1000км обозначена как сарказм.
Во-вторых, если шина самого твердого состава не может пройти 30+ кругов гонки без разрушения, то грош цена решениям ФИА и Пирелли. Хорошо, что никто из пострадавших от шинников не впечатался в отбойник с травмой. Пусть Маси пишет новые требования к шинам, или разрешает всем использовать только самый твердый тип через неделю. И покажите им запись уикэнда ГП США 2005 года, чтобы немного головой думали, а не кошельком.
+2
Понравилось 1 пользователю (aom) и ещё 1 гостю

Сообщений: 452
Репутация: 901
Дней: 1289
aom #2 03 Авг 2020, 11:07 Цитировать
Майк, 03 Авг 2020, 09:45 сказал:
шины Пирелли могут пройти 1000 км в гоночном режиме
Во-первых, невозможность пройти 1000 км в гоночном режиме была одним из требований к Пирелли при разработке шин. Пирелли тут ни при чём.

Во-вторых, с учётом этого нужно просто понять, что, когда заканчивается резина, нужно делать питстоп и менять её (как сделали в РедБулле), а не надеяться, что шины будут вечными и позволят доехать до финиша.
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Майк #1 03 Авг 2020, 09:45 Цитировать
Конечно обломки!!! Ведь шины Пирелли могут пройти 1000 км в гоночном режиме и с ними ничего не случится. Скоро нам скажут, что нашли в резине 100500 кусочков пластика российского происхождения, которые оставил на трассе агент Квят.
Прокол был у всех, у кого прижим высокий стоял. По телеметрии разве неясно было, что левое переднее колесо "устало"?
-2
Понравилось 1 пользователю (vatnik_f1)



Гость
Имя:

Введите число 880 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.63 сек.)