В Pirelli считают, что проколы могут быть связаны с обломками на трассе

03 АВГУСТА 2020, 07:28
v-pirelli-schitayut-chto-prokoli-mogut-bit-svyazani-s-oblomkami-na-trasse

Во время гонки в Великобритании сразу на нескольких машинах возникли проблемы с резиной. Босс Pirelli Марио Изола говорил об этом.

"Мы изучим то, что произошло - говорит Изола. - Возможно, причиной проколов стали обломки на трассе. Также, возможно, проблема была связана с повышенным износом шин. Мы проведем тщательное расследование и сделаем выводы".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь

Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие...

14 Дек 2025
 1
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 5
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 2
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
 2
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
 1
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #7 03 Авг 2020, 16:58 Цитировать
Аэрокот, 03 Авг 2020, 16:03 сказал:
.... Ясно же что с увеличением скоростей болидов и крутящего момента двигателей нагрузка на шины будет увеличиваться. Слишком много демократии в паддоке развели.
Это в Венгрии можно с демократией - как хочу, так и еду, в Сильверстоуне много скоростных поворотов и они почти все правые (Abbey, Woodcote, Copse, связка Maggotts-Becketts и Stowe), значит левая передняя будет быстро изнашиваться.
Вангую, что к следующей гонке там все поребрики отполируют, как в Австрии, чтобы шины продержались хоть 15 кругов.
+1
Понравилось 1 пользователю (vatnik_f1)

Сообщений: 2403
Репутация: 3629
Дней: 2497
Аэрокот #6 03 Авг 2020, 16:03 Цитировать
Майк, 03 Авг 2020, 11:52 сказал:
Хорошо, что никто из пострадавших от шинников не впечатался в отбойник с травмой. Пусть Маси пишет новые требования к шинам, или разрешает всем использовать только самый твердый тип через неделю. И покажите им запись уикэнда ГП США 2005 года, чтобы немного головой думали, а не кошельком.
Тут с одной стороны сами команды виноваты, потому что в прошлом году заблокировали переход на более износостойкую резину и остались на шинах 19-го года ( https://www.sport-express.ru/autosport/formula1/news/komandy-fo... https://f1report.ru/news/f1-50086.html ), с другой - руководство Ф1 и ФИА, потому что такие вещи нужно вводить директивным порядком. Ясно же что с увеличением скоростей болидов и крутящего момента двигателей нагрузка на шины будет увеличиваться. Слишком много демократии в паддоке развели.
+2
Понравилось 2 пользователям (aom, vatnik_f1)

Сообщений: 82
Репутация: 235
Дней: 2468
VIMP #5 03 Авг 2020, 15:21 Цитировать
Майк, 03 Авг 2020, 11:52
Хорошо, что никто из пострадавших от шинников не впечатался в отбойник с травмой.


Как это никто? А Квят!? Очень качественно приложился. Правда там и правда стопудово прокол...
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1066
Репутация: 2331
Дней: 3191
Не минусую другие мнения
aom #4 03 Авг 2020, 11:57 Цитировать
Майк, 03 Авг 2020, 11:52 сказал:
Во-вторых, если шина самого твердого состава не может пройти 30+ кругов гонки без разрушения, то грош цена решениям ФИА и Пирелли.
Это да. Но, опять же, Пирелли тут виноваты лишь в том, что согласились на такое. И, согласитесь, команды тоже должны головой думать и анализировать ситуацию по ходу гонки, иначе для чего все эти датчики и телеметрии.
aom отредактировал сообщение 03.08.2020 11:58


(гость)
Майк #3 03 Авг 2020, 11:52 Цитировать
aom, 03 Авг 2020, 11:07 сказал:
Во-первых, невозможность пройти 1000 км в гоночном режиме была одним из требований к Пирелли при разработке шин. Пирелли тут ни при чём.
Во-вторых, с учётом этого нужно просто понять, что, когда заканчивается резина, нужно делать питстоп и менять её (как сделали в РедБулле), а не надеяться, что шины будут вечными и позволят доехать до финиша.
Во-первых, фраза про 1000км обозначена как сарказм.
Во-вторых, если шина самого твердого состава не может пройти 30+ кругов гонки без разрушения, то грош цена решениям ФИА и Пирелли. Хорошо, что никто из пострадавших от шинников не впечатался в отбойник с травмой. Пусть Маси пишет новые требования к шинам, или разрешает всем использовать только самый твердый тип через неделю. И покажите им запись уикэнда ГП США 2005 года, чтобы немного головой думали, а не кошельком.
+2
Понравилось 1 пользователю (aom) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1066
Репутация: 2331
Дней: 3191
Не минусую другие мнения
aom #2 03 Авг 2020, 11:07 Цитировать
Майк, 03 Авг 2020, 09:45 сказал:
шины Пирелли могут пройти 1000 км в гоночном режиме
Во-первых, невозможность пройти 1000 км в гоночном режиме была одним из требований к Пирелли при разработке шин. Пирелли тут ни при чём.

Во-вторых, с учётом этого нужно просто понять, что, когда заканчивается резина, нужно делать питстоп и менять её (как сделали в РедБулле), а не надеяться, что шины будут вечными и позволят доехать до финиша.
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Майк #1 03 Авг 2020, 09:45 Цитировать
Конечно обломки!!! Ведь шины Пирелли могут пройти 1000 км в гоночном режиме и с ними ничего не случится. Скоро нам скажут, что нашли в резине 100500 кусочков пластика российского происхождения, которые оставил на трассе агент Квят.
Прокол был у всех, у кого прижим высокий стоял. По телеметрии разве неясно было, что левое переднее колесо "устало"?
-2
Понравилось 1 пользователю (vatnik_f1)



Гость
Имя:

Введите число 270 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.73 сек.)