В Pirelli считают, что проколы могут быть связаны с обломками на трассе

03 АВГУСТА 2020, 07:28
v-pirelli-schitayut-chto-prokoli-mogut-bit-svyazani-s-oblomkami-na-trasse

Во время гонки в Великобритании сразу на нескольких машинах возникли проблемы с резиной. Босс Pirelli Марио Изола говорил об этом.

"Мы изучим то, что произошло - говорит Изола. - Возможно, причиной проколов стали обломки на трассе. Также, возможно, проблема была связана с повышенным износом шин. Мы проведем тщательное расследование и сделаем выводы".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Замены во время первой тренировки в Барселоне

Во время первой сессии свободных заездов на предстоящем Гран При Испании несколько команд чемпионата...

27 Май 2025
 2
Алонсо: Я бы не сбрасывал Макса со счетов в борьбе за титул

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо ответил на вопрос, сможет ли четырёхкратный чемпион мира Макс...

27 Май 2025
По слухам в Ferrari хотели пригласить Хорнера

Очевидно, что на данный момент руководство компании Ferrari не совсем довольно положением своей команды...

27 Май 2025
 7
Глава Ferrari: Мы рассчитывали на победу

Глава коллектива Ferrari Фредерик Вассёр прокомментировал итоги Гран При Монако. Фредерик Фассёр: "Перед...

27 Май 2025
 1
Судьи объяснили суровый штраф для Расселла

Обычно, если гонщик выезжает за пределы трассы и получает преимущество, его наказывают штрафом в десять...

27 Май 2025
Расселл предлагает кардинально изменить формат Гран При Монако

Пилот команды Mercedes Джордж Расселл предложил свой вариант проведения Гран При Монако. Джордж Расселл:...

26 Май 2025
 7
Алонсо: Я не сильно расстроен своим сходом в Монако

Гонщик коллектива Aston Martin Фернандо Алонсо заявил, что не переживает по поводу того, что ему не удалось...

26 Май 2025
Албон по радио извинился за свои действия во время гонки в Монако

Во время воскресной гонки в Монако пилоты команды Williams поочерёдно оттормаживали пелотон для того...

26 Май 2025
 5
Глава McLaren: Надеюсь, болиды 2026 года позволят обгонять в Монако

Глава коллектива McLaren Андреа Стелла считает, что увеличение количества пит-стопов не поможет сделать...

26 Май 2025
 5
Оба пилота Stake F1 финишировали за пределами первой десятки

По результатам Гран При Монако гонщик коллектива Stake F1 Габриэль Бортолето стал четырнадцатым. Нико...

26 Май 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #7 03 Авг 2020, 16:58 Цитировать
Аэрокот, 03 Авг 2020, 16:03 сказал:
.... Ясно же что с увеличением скоростей болидов и крутящего момента двигателей нагрузка на шины будет увеличиваться. Слишком много демократии в паддоке развели.
Это в Венгрии можно с демократией - как хочу, так и еду, в Сильверстоуне много скоростных поворотов и они почти все правые (Abbey, Woodcote, Copse, связка Maggotts-Becketts и Stowe), значит левая передняя будет быстро изнашиваться.
Вангую, что к следующей гонке там все поребрики отполируют, как в Австрии, чтобы шины продержались хоть 15 кругов.
+1
Понравилось 1 пользователю (vatnik_f1)

Сообщений: 2250
Репутация: 3327
Дней: 2297
Аэрокот #6 03 Авг 2020, 16:03 Цитировать
Майк, 03 Авг 2020, 11:52 сказал:
Хорошо, что никто из пострадавших от шинников не впечатался в отбойник с травмой. Пусть Маси пишет новые требования к шинам, или разрешает всем использовать только самый твердый тип через неделю. И покажите им запись уикэнда ГП США 2005 года, чтобы немного головой думали, а не кошельком.
Тут с одной стороны сами команды виноваты, потому что в прошлом году заблокировали переход на более износостойкую резину и остались на шинах 19-го года ( https://www.sport-express.ru/autosport/formula1/news/komandy-fo... https://f1report.ru/news/f1-50086.html ), с другой - руководство Ф1 и ФИА, потому что такие вещи нужно вводить директивным порядком. Ясно же что с увеличением скоростей болидов и крутящего момента двигателей нагрузка на шины будет увеличиваться. Слишком много демократии в паддоке развели.
+2
Понравилось 2 пользователям (aom, vatnik_f1)

Сообщений: 82
Репутация: 235
Дней: 2268
VIMP #5 03 Авг 2020, 15:21 Цитировать
Майк, 03 Авг 2020, 11:52
Хорошо, что никто из пострадавших от шинников не впечатался в отбойник с травмой.


Как это никто? А Квят!? Очень качественно приложился. Правда там и правда стопудово прокол...
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1031
Репутация: 2262
Дней: 2991
Не минусую другие мнения
aom #4 03 Авг 2020, 11:57 Цитировать
Майк, 03 Авг 2020, 11:52 сказал:
Во-вторых, если шина самого твердого состава не может пройти 30+ кругов гонки без разрушения, то грош цена решениям ФИА и Пирелли.
Это да. Но, опять же, Пирелли тут виноваты лишь в том, что согласились на такое. И, согласитесь, команды тоже должны головой думать и анализировать ситуацию по ходу гонки, иначе для чего все эти датчики и телеметрии.
aom отредактировал сообщение 03.08.2020 11:58


(гость)
Майк #3 03 Авг 2020, 11:52 Цитировать
aom, 03 Авг 2020, 11:07 сказал:
Во-первых, невозможность пройти 1000 км в гоночном режиме была одним из требований к Пирелли при разработке шин. Пирелли тут ни при чём.
Во-вторых, с учётом этого нужно просто понять, что, когда заканчивается резина, нужно делать питстоп и менять её (как сделали в РедБулле), а не надеяться, что шины будут вечными и позволят доехать до финиша.
Во-первых, фраза про 1000км обозначена как сарказм.
Во-вторых, если шина самого твердого состава не может пройти 30+ кругов гонки без разрушения, то грош цена решениям ФИА и Пирелли. Хорошо, что никто из пострадавших от шинников не впечатался в отбойник с травмой. Пусть Маси пишет новые требования к шинам, или разрешает всем использовать только самый твердый тип через неделю. И покажите им запись уикэнда ГП США 2005 года, чтобы немного головой думали, а не кошельком.
+2
Понравилось 1 пользователю (aom) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1031
Репутация: 2262
Дней: 2991
Не минусую другие мнения
aom #2 03 Авг 2020, 11:07 Цитировать
Майк, 03 Авг 2020, 09:45 сказал:
шины Пирелли могут пройти 1000 км в гоночном режиме
Во-первых, невозможность пройти 1000 км в гоночном режиме была одним из требований к Пирелли при разработке шин. Пирелли тут ни при чём.

Во-вторых, с учётом этого нужно просто понять, что, когда заканчивается резина, нужно делать питстоп и менять её (как сделали в РедБулле), а не надеяться, что шины будут вечными и позволят доехать до финиша.
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Майк #1 03 Авг 2020, 09:45 Цитировать
Конечно обломки!!! Ведь шины Пирелли могут пройти 1000 км в гоночном режиме и с ними ничего не случится. Скоро нам скажут, что нашли в резине 100500 кусочков пластика российского происхождения, которые оставил на трассе агент Квят.
Прокол был у всех, у кого прижим высокий стоял. По телеметрии разве неясно было, что левое переднее колесо "устало"?
-2
Понравилось 1 пользователю (vatnik_f1)



Гость
Имя:

Введите число 272 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.5 сек.)