По итогам первой сессии третьего тестового дня в Сильверстоуне лидирует Адриан Сутил

20 ИЮЛЯ 2013, 00:08
po-itogam-pervoy-sessii-tretego-testovogo-dnya-v-silverstoune-lidiruet-adrian-sutil

Сегодня в девять утра стартовала первая сессия третьего тестового дня в Сильверстоуне. Это последний тестовый день, на котором участвует десять команд Формулы 1. С утра в Сильверстоуне была отличная погода. Температура воздуха прогрелась до +18 градусов, до обеда температура повысилась до +26. Всю утреннюю сессию был умеренный ветер и безоблачное небо. С самого утра, команды, которые работали с молодыми пилотами, проводили тесты аэродинамики. Команды Caterham, Force India, Ferrari и Toro Rosso пригласили своих основных пилотов, в связи с этим они были вынуждены работать по программе компании Pirelli.

Сегодня состоялось два дебюта. С утра на трассу выехала 30-летняя пилотесса Сьюзи Вольфф. Она пилотировала болид Williams. Сьюзи начала тестовый день с испытания новых аэродинамических элементов. Потом в неплохом темпе она проехала небольшую серию кругов. Вторым дебютантом стал Кимия Сато, который сел за руль болида Sauber.

В середине сессии болид Marussia оказался в гравийной ловушке. Родольфо Гонсалес не смог избежать вылета, из-за чего сессию остановили красными флагами. У команды McLaren возникли проблемы с двигателем, из-за которых, Гэри Паффет провел много времени в боксах. В конце сессии он проехал лишь шесть кругов. Команда McLaren перенесла все испытания на вторую половину дня.

Адриан Сутил провел на трассе 50 кругов. Лучший свой круг он проехал за 1:33.242. Во второй сессии третьего тестового дня на трассе должен появиться Себастьян Фетель. Фелипе Массу должен заменить Давид Ригон, который продолжит работу с новыми аэродинамическими элементами. Также, на трассу должен выехать Даниил Квят. Для молодого россиянина это дебют в Формуле 1. Команды Caterham и Marussia продолжат отрабатывать программу Pirelli с Шарлем Пиком и с Жулем Бьянки.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению...

28 Мар 2024
 1
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего

Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:...

28 Мар 2024
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них...

28 Мар 2024
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит...

28 Мар 2024
 4
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс

Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я...

28 Мар 2024
 9
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они...

28 Мар 2024
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс...

28 Мар 2024
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при...

28 Мар 2024
Марк Зурер: Алонсо хорош, но уже не входит в число лучших гонщиков

Бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер считает, что двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо...

28 Мар 2024


Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 168 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.95 сек.)