Виджей Малья: Мы хотим модернизировать аэродинамическую трубу

13 АВГУСТА 2013, 17:58
vidgey-malya:-mi-hotim-modernizirovat-aerodinamicheskuyu-trubu

На данный момент большинство команд чемпионата Формулы 1 пользуется аэродинамической трубой. Такая труба позволяет команде проводить тестирование новых аэродинамических элементов. На протяжении двух лет большинство команд доработали и усовершенствовали свои аэродинамические трубы.

Сейчас в распоряжении команды Force India находится труба, которая была построена еще во времена Jordan. Сегодня Виджей Малья дал интервью британским журналистам, в котором он сообщил о том, что ближайшим временем расшириться база команды Force India и усовершенствуется аэродинамическая труба. Но перед началом этого проекта руководитель команды хочет понять, какие меры по сокращению затрат ждут Формулу 1.

“Мы прекрасно понимаем, что наша аэродинамическая труба уже давно устарела – говорит Виджей Малья. Нужны серьезные инвестиции, и мы готовы пойти на это. Но для начала мы ждем ясности в правилах. На данный момент не известно о том, сколько времени можно будет работать в этой трубе. Если FIA серьезно ограничит это время, то нет смысла вкладывать огромные деньги в этот проект. Если все останется без изменений, то проект запустится ближайшим временем. Единственная проблема, которая есть у нашей команды – это аэродинамическая труба. После модернизации наши результаты значительно улучшатся.

За все время, которое мы работаем со старой трубой, персонал команды добился серьезного прогресса. Все сотрудники идеально справляются со своей работой. Они выжимают максимум со старого оборудования. Я должен предоставить им оборудование самого последнего поколения, я считаю, что они заслужили это. Такой фактор, как оборудование играет одну из ключевых ролей в распределении сил в пелотоне. Новая аэродинамическая труба сделает нашу команду более конкурентоспособной”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При США: Личный зачёт и Кубок конструкторов после этапа

Личный зачёт и Кубок конструкторов после Гран При США с указанием изменений....

06 Май 2024
Гран При США: итоги конкурса прогнозов

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать итоги Гран-При США....

06 Май 2024
Гран При США: статистика пит-стопов

Статистика общего времени, проведенного болидами на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до...

06 Май 2024
Гран При США: статистика лучших кругов

Лучшее время в гонке показал пилот команды Макларен - Оскар Пиастри, свой лучший 43 круг (2 в карьере)...

06 Май 2024
Гран При США: командный счет пилотов после гонки

В статистике сравниваются пилоты одной команды по результатам выступлений в гонках текущего сезона....

06 Май 2024
Шарль Леклер: Я очень рад за Ландо, он это заслужил

Пилот “Ferarri” Шарль Леклер прокомментировал третье место в гонке Гран-при Майами. “На старте были...

06 Май 2024
Макс Ферстаппен прокомментировал второе место на Гран-при Майами

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен прокомментировал второе место в гонке Гран-при...

06 Май 2024
Ландо Норрис: Это был долгий путь, и наконец-то я это сделал

Пилот “McLaren” Ландо Норрис одержал первую победу в Формуле-1 на Гран-при Майами. “Что за гонка! Это...

06 Май 2024
 1
Гран-При США: Результаты гонки

Ландо Норрис одержал победу в Гран При США, для него это 1 победа в карьере. Второй результат показал...

06 Май 2024
Гран При США: стартовая решётка

Стартовое поле Гран При США....

05 Май 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 173 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.97 сек.)