Энди Грин: Я не знаю, откуда у Ferrari такой темп в квалификации

14 ОКТЯБРЯ 2020, 21:17
endi-grin:-ya-ne-znayu-otkuda-u-ferrari-takoy-temp-v-kvalifikatsii

Энди Грин (технический директор Racing Point) рассказал, что удивлён темпом команды Ferrari в квалификациях.

"Конечно, мы пытаемся улучшить наш квалификационный темп, как и остальные команды. На то, чтобы верно настроить машину, уходит много времени. Болид должен оптимально работать во время гонки, но при этом не терять темп в квалификациях. Думаю, нам есть что улучшать, ведь некоторые команды показывают очень хорошую скорость в квалификациях, а мы на это не способны. Пример такой команды — Ferrari.

Я не знаю, откуда у них такой темп в квалификации. Во время гонки мы отыгрываем у Ferrari по полсекунды с круга. Странно. Необходимо изучать эту ситуацию", — приводит слова Грина RaceFans.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Росберг раскрыл детали аварии с Хэмилтоном в 2016-м, за которую пилотам пришлось заплатить

Чемпион мира 2016 года Нико Росберг поделился интересной деталью со времён его противостояния с Льюисом...

20 Дек 2025
Опубликован заявочный лист команд на 2026 год

В FIA опубликовали заявочный лист команд и пилотов, которые примут участие в Формуле 1 в сезоне 2026...

19 Дек 2025
 1
Глава Ferrari: Во время первых тестов все будут думать о надёжности

Глава коллектива Ferrari Фредерик Вассёр считает, что в условиях нового технического регламента все команды...

19 Дек 2025
 2
Ферстаппен не хочет, чтобы его дочь шла по стопам отца

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он, чтобы его дочь...

19 Дек 2025
 3
Команда Ferrari проведёт презентацию болида 23 января

Под конец года всё больше команд чемпионата объявляют даты презентаций своих болидов на сезон 2026 года. В...

19 Дек 2025
 1
В следующем году судьи смогут пересмотреть свои решения после гонки

В следующем году произойдут изменения в Международном спортивном кодексе. Одно из положений позволит...

19 Дек 2025
 1
Зак Браун назвал Айртона Сенну величайшим гонщиком в истории Ф-1

Исполнительный директор "McLaren" Зак Браун поделился своим взглядом на лучших пилотов за всю историю...

19 Дек 2025
 2
Алексей Попов: «Феттель и рядом с Алонсо не стоял»

Российский комментатор Формулы-1 Алексей Попов высказался о карьере Фернандо Алонсо. По его мнению, главной...

19 Дек 2025
 19
Кьялами возглавила рейтинг трасс, которые фанаты хотят вернуть в календарь Ф-1

Возвращение Гран-при Португалии в календарь Формулы-1 с 2027 года оживило дискуссии среди болельщиков...

19 Дек 2025
 2
Джанкарло Минарди посоветовал Фреду Вассёру выучить итальянский

Бывший владелец команды "Minardi" Джанкарло Минарди негативно высказался в адрес руководителя "Ferrari"...

19 Дек 2025
 4

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #6 15 Окт 2020, 13:46 Цитировать
Андрей83, 15 Окт 2020, 12:43 сказал:
Они и так в полной жо....пе ни чего сейчас им не помогает, не надо их ещё глубже засаживать
Там дело не в моторе, а в резине, после 2-3 кругов софт "уходит" и начинается насилие над машиной в поворотах и на торможениях. В квалификации хватает одного быстрого круга, а в гонке нужно проехать 10-20 кругов до питстопа. Красные в этом году ничего изменить не смогут ни с мотором, ни с машиной.
+2
Понравилось 2 гостям


(гость)
Репутация: 3235
Андрей83 #5 15 Окт 2020, 12:43 Цитировать
Аэрокот, 15 Окт 2020, 02:29 сказал:
В Италии и Германии Леклер действительно мощно выстреливал в квалификациях, но в гоночных условиях темп поддерживать не мог. Всё это как-то подозрительно... Не пора ли ещё разок проверить моторы Феррари на предмет возможности дистанционного изменения режимов СУ в режиме закрытого парка между квалой и гонкой?..
Они и так в полной жо....пе ни чего сейчас им не помогает, не надо их ещё глубже засаживать
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 2409
Репутация: 3641
Дней: 2503
Аэрокот #4 15 Окт 2020, 02:29 Цитировать
В Италии и Германии Леклер действительно мощно выстреливал в квалификациях, но в гоночных условиях темп поддерживать не мог. Всё это как-то подозрительно... Не пора ли ещё разок проверить моторы Феррари на предмет возможности дистанционного изменения режимов СУ в режиме закрытого парка между квалой и гонкой?..
+3
Понравилось 2 пользователям (Ramzez, Михаил Раевский) и ещё 2 гостям


(гость)
Майк #3 14 Окт 2020, 22:32 Цитировать
"Вам с шашечками или ехать?" У Феррари на первом круге темп хороший, а потом их обгоняют почти все - Рено, Маки, АТ, АР. Зачем Грину вся эта возня, пусть заднюю часть для Себа готовит, чтобы того не разворачивало посреди трассы..
+5
Понравилось 4 пользователям (Михаил Раевский, Ramzez, Caecar...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1005
Репутация: 1626
Дней: 3154
Дмитрий К #2 14 Окт 2020, 21:41 Цитировать
Нефить красных надо. Такой темп - это не нормально.
+3
Понравилось 2 пользователям (Ramzez, Механик) и ещё 1 гостю

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 3001
Тудэн
Механик #1 14 Окт 2020, 21:40 Цитировать
Такой темп только у Леклера. Он и заубер ку10 затаскивал, ничего удивительного тут нет.
+5
Понравилось 3 пользователям (Ramzez, Михаил Раевский, Дмитрий К) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 386 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.75 сек.)