Энди Грин: Я не знаю, откуда у Ferrari такой темп в квалификации

14 ОКТЯБРЯ 2020, 21:17
endi-grin:-ya-ne-znayu-otkuda-u-ferrari-takoy-temp-v-kvalifikatsii

Энди Грин (технический директор Racing Point) рассказал, что удивлён темпом команды Ferrari в квалификациях.

"Конечно, мы пытаемся улучшить наш квалификационный темп, как и остальные команды. На то, чтобы верно настроить машину, уходит много времени. Болид должен оптимально работать во время гонки, но при этом не терять темп в квалификациях. Думаю, нам есть что улучшать, ведь некоторые команды показывают очень хорошую скорость в квалификациях, а мы на это не способны. Пример такой команды — Ferrari.

Я не знаю, откуда у них такой темп в квалификации. Во время гонки мы отыгрываем у Ferrari по полсекунды с круга. Странно. Необходимо изучать эту ситуацию", — приводит слова Грина RaceFans.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 1
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 1
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 12
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 9
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 7
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 5
Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 6

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #6 15 Окт 2020, 13:46 Цитировать
Андрей83, 15 Окт 2020, 12:43 сказал:
Они и так в полной жо....пе ни чего сейчас им не помогает, не надо их ещё глубже засаживать
Там дело не в моторе, а в резине, после 2-3 кругов софт "уходит" и начинается насилие над машиной в поворотах и на торможениях. В квалификации хватает одного быстрого круга, а в гонке нужно проехать 10-20 кругов до питстопа. Красные в этом году ничего изменить не смогут ни с мотором, ни с машиной.
+2
Понравилось 2 гостям


(гость)
Репутация: 1038
Андрей83 #5 15 Окт 2020, 12:43 Цитировать
Аэрокот, 15 Окт 2020, 02:29 сказал:
В Италии и Германии Леклер действительно мощно выстреливал в квалификациях, но в гоночных условиях темп поддерживать не мог. Всё это как-то подозрительно... Не пора ли ещё разок проверить моторы Феррари на предмет возможности дистанционного изменения режимов СУ в режиме закрытого парка между квалой и гонкой?..
Они и так в полной жо....пе ни чего сейчас им не помогает, не надо их ещё глубже засаживать
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1853
Репутация: 2742
Дней: 1899
Аэрокот #4 15 Окт 2020, 02:29 Цитировать
В Италии и Германии Леклер действительно мощно выстреливал в квалификациях, но в гоночных условиях темп поддерживать не мог. Всё это как-то подозрительно... Не пора ли ещё разок проверить моторы Феррари на предмет возможности дистанционного изменения режимов СУ в режиме закрытого парка между квалой и гонкой?..
+3
Понравилось 2 пользователям (Ramzez, Михаил Раевский) и ещё 2 гостям


(гость)
Майк #3 14 Окт 2020, 22:32 Цитировать
"Вам с шашечками или ехать?" У Феррари на первом круге темп хороший, а потом их обгоняют почти все - Рено, Маки, АТ, АР. Зачем Грину вся эта возня, пусть заднюю часть для Себа готовит, чтобы того не разворачивало посреди трассы..
+5
Понравилось 4 пользователям (Михаил Раевский, Ramzez, Caecar...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 962
Репутация: 1508
Дней: 2550
Дмитрий К #2 14 Окт 2020, 21:41 Цитировать
Нефить красных надо. Такой темп - это не нормально.
+3
Понравилось 2 пользователям (Ramzez, Механик) и ещё 1 гостю

Сообщений: 7265
Репутация: 6024
Дней: 2397
Механик #1 14 Окт 2020, 21:40 Цитировать
Такой темп только у Леклера. Он и заубер ку10 затаскивал, ничего удивительного тут нет.
+5
Понравилось 3 пользователям (Ramzez, Михаил Раевский, Дмитрий К) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 553 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.08 сек.)