Алексей Попов: Риск

22 СЕНТЯБРЯ 2013, 00:54
aleksey-popov:-risk

Известный комментатор Алексей Попов, оставил очередную запись в своем блоге. Ниже представлена его публикация с блога.

Риск
Уже не раз мы видели, как команды становились заложницами собственных неоправданно смелых решений в квалификациях. То решат обойтись более жёсткой резиной, но не пройдут дальше. То захотят оставить пилота самым последним на трассе, но не успеют буквально на секунду до клетчатого флага. А тут мы слышали процесс принятия решения прямо в режиме реального времени.

Преимущество Себа было так велико, что команда спрашивала у него, сможет ли он всерьёз прибавить? Не лучше ли сэкономить комплект на завтра? Феттель счёл, что больше одной-двух десятых не отыграет, и действительно остался в боксах. И в тот момент, учитывая 0«6 над ближайшим соперником, казалось, что и правильно. Но вторая попытка вышла у конкурентов куда более быстрой.

Чемпион мира буквально кусал ногти у монитора, наблюдая, как соперники расцвечивают улучшениями секторы решающих для себя кругов. Но обошлось. Хэмильтон, единственным (до сегодняшнего дня) дважды бравший здесь поул, остался в четырёх десятых. Собственный партнёр Марк Уэббер — в трёх. Роман Грожан, только и рискнувший вместе с „Ред Буллами“ пройти первый сегмент вовсе без суперсофта, — в двух. Ну и Нико Росберг, которого ждали до начала уик-энда, но уже не до начала квалификации, — в одной!

Даже не в одной десятой, а всего в 91 тысячной. Но позади. Себ мог выдохнуть. Да, они все подкрались куда ближе, чем ожидалось. Но, — на второй попытке. Со свежим комплектом. И всё равно остались позади. Так что Феттель и на поуле, и резину сэкономил, что может оказаться немаловажно. Тут ожидается отнюдь не один-единственный, а от двух до трёх пит-стопов в среднем. Причём их время может решить почти неизбежный пейс-кар.

Росберг же и Грожан молодцы. Форма „Мерседеса“ и „Лотуса“ (даже если Кими из-за защемления в нерве не смог поддержать порыв Грожана) оказалась на уровне. По крайней мере, Уэббера они обошли. Кстати, Райкконен, как выяснялось, ещё утром был не уверен, что вообще сможет квалифицироваться, или проедет только первый сегмент, столь велики были боли. В итоге они немного отступили, но время потерянное утром при настройке машины было уже не наверстать.

Но завтра сложнейшая двухчасовая гонка. Справятся ли массажёры (а Кими признался, что спина болит далеко не в первый и, увы, скорее всего не в последний раз)? Или придётся сойти досрочно? А ведь это не Ф-1 50-х (где очки делили в случае замены пилота) и не нынешний НАСКАР (где все баллы получает стартовавший и часто даже со сломанной ногой тянут до первого пит-стопа), — тут уже Вальсекки за руль прыгнуть не сможет.

У „Феррари“ же другие заботы. В первой же гонке после того, как заявил что отныне играет только на себя, а Монтедземоло, напротив, заверил, что будет продолжать работать на Алонсо, Фелипе смог опять переквалифицировать Фернандо. Правда, в бой уйдёт с грязной части траектории, но за первым кругом испанца и бразильца понаблюдать будет интересно. Тем более, что сразу же позади Баттон, Риккьярдо и воистину героический сегодня Гутьеррес. Принял решение больше рисковать в квалификации, рискнул и тут же сорвал большой куш: победу над Нико и третий сегмент впридачу!

Итак, — осталось дождаться старта. Кстати, на гонку опять же есть небольшая вероятность дождя. Тут и без него тяжело, а уж если и правда польёт…







Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Джордж Рассел: У меня была сложная гонка

Пилот "Mercedes" Джордж Рассел прокомментировал восьмое место в гонке Гран-при Майами, и поздравил с...

06 Май 2024
Льюис Хэмилтон: Победа в гонке - особенный момент, я очень рад за Ландо

Семикратный чемпион мира и пилот "Mercedes" Льюис Хэмилтон занял шестое место в гонке Гран-при Майами....

06 Май 2024
Команда Haas прокомментировала результаты гонки Гран-при Майами

Пилоты команды "Haas" прокомментировали результаты гонки Гран-при Майами, где Нико Хюлькенберг занял...

06 Май 2024
 3
Карлос Сайнс: Сегодня мне пришлось действовать агрессивно

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс прокомментировал гонку Гран-при Майами, в которой он занял четвертое место. “Сегодня...

06 Май 2024
 1
Зак Браун: Мы посвящаем эту победу памяти Жиля де Феррана

Исполнительный директор “McLaren” Зак Браун готов сделать еще одну татуировку в честь победы Ландо Норриса...

06 Май 2024
Андреа Стелла прокомментировал победу Ландо Норриса на Гран-при Майами

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла прокомментировал победу Ландо Норриса в гонке Гран-при Майами. “Самое...

06 Май 2024
 1
Гран При США: Личный зачёт и Кубок конструкторов после этапа

Личный зачёт и Кубок конструкторов после Гран При США с указанием изменений....

06 Май 2024
Гран При США: итоги конкурса прогнозов

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать итоги Гран-При США....

06 Май 2024
Гран При США: статистика пит-стопов

Статистика общего времени, проведенного болидами на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до...

06 Май 2024
Гран При США: статистика лучших кругов

Лучшее время в гонке показал пилот команды Макларен - Оскар Пиастри, свой лучший 43 круг (2 в карьере)...

06 Май 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 930 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.89 сек.)