Хеви Пухолар: В Корее очень сложно найти оптимальные настройки
29 СЕНТЯБРЯ 2013, 03:57 |
Сегодня Хеви Пухолар рассказал о сложностях, с которыми сталкиваются все команды перед гонкой в Корее.
“Корейская трасса делится на три сектора – говорит главный гоночный инженер команды Williams. Все эти секторы имеют разную конфигурацию. Именно поэтому инженерам всех команд очень сложно найти оптимальный баланс настроек. На первом секторе большую роль играет мощность мотора и правильный выбор передаточных чисел коробки передач. Связано это с тем, что он состоит из прямых. Второй сектор – это быстрые и среднескоростные повороты. На этом отрезке трассы болид должен иметь идеальный баланс. Только это позволит гонщику пройти все эти повороты в хорошем ритме. Последний сектор напоминает мне уличную трассу. Трек в Корее имеет очень необычную конфигурацию.
Что касается всей аэродинамики, то она настраивается не на максимальную прижимную силу. Асфальт в Корее не очень абразивный, поэтому износ будет минимальный. Но на таком асфальте очень сложно прогреть резину. Поэтому у некоторых гонщиков могут возникнуть кое-какие проблемы уже в квалификации, когда резину нужно прогреть всего-навсего за один круг.
Температура асфальта в Корее невысокая, поэтому в некоторых команд могут возникнуть проблемы с гранулированием. Но в связи с возвращением к прошлогодней конструкции шин вероятность гранулирования минимальная – завершил Хеви Пухолар”.
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter |
|
Ваш комментарий может быть первым |