Джеймс Аллен прокомментировал победу Феттеля в Сингапуре
01 ОКТЯБРЯ 2013, 02:55 |
Сегодня Джеймс Аллен проанализировал работу Себастьяна Феттеля в Сингапуре.
“Я не один раз наблюдал за гонками, во время которых преимущество имел конкретный гонщик за рулем конкретного болида – говорит Джеймс Аллен. На первом отрезке дистанции Себастьян создал необходимый зазор, который позволил ему спокойно контролировать состояние резины. После появления автомобиля безопасности весь этот отрыв исчез. Феттелю пришлось вновь отрываться, что он и сделал примерно за десять кругов. Немец продемонстрировал великолепный темп.
Австрийская команда много времени отдала на улучшение сцепления всех ведущих колес с асфальтом. Это позволяет болиду очень быстро разгоняться при выходе из медленных поворотов. Если рассматривать все трассы, то примерно 25% времени любого круга пилот тратит на выход из поворота. Red Bull уделила этому аспекту большое внимание, именно поэтому Себастьян продемонстрировал такой невероятный темп.
Вся трасса в Сингапуре состоит из 23 поворотов. Большинство из них являются медленными. Именно поэтому в Сингапуре преимущество Red Bull было настолько заметно. В Корее будет что-то подобное на первом и третьем секторе. А уже в Японии преимущество практически исчезнет.
В австрийской команде работали в аэродинамической трубе над поведением болида в поворотах. При этом корпус машины постоянно наклоняли. Благодаря этому болид Эдриана Ньюи получил не только высокую прижимную силу, но и стабильную прижимную силу.
На расстановку сил в пелотоне существенно повлиял переход компании Pirelli на более жесткие составы резины. На этой резине Себастьян выиграл три гонки из четырех. Также стоит отметить, что в Red Bull активно занимаются проблемой, которая связана с контролем температуры резины. Благодаря этому в Сингапуре Феттель проехал более длинный отрезок дистанции.
После окончания гонки Джанкарло Минарди заявил, что мотор на болиде Себастьяна Феттеля звучал особенно. Звук, который издавал силовой агрегат немца, напомнил ему звук работы трэкшн-контроля. Я считаю, что этот звук скорей всего связан с настройками самого мотора. На сегодняшний день все болиды без исключения укомплектованы электронным блоком управления. Этот блок регистрирует все возможные системы, которые обеспечивают трэкшн-контроль. Поэтому такую версию можно сразу исключить.
Red Bull и Себастьян Феттель сделали еще один большой шаг вперед. На данный момент преимущество австрийской команды действительно впечатляет”.
Вас интересует
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter |
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ: |
Ваш комментарий может быть первым |