Джеймс Аллен прокомментировал победу Феттеля в Сингапуре

01 ОКТЯБРЯ 2013, 02:55
dgeyms-allen-prokommentiroval-pobedu-fettelya-v-singapure

Сегодня Джеймс Аллен проанализировал работу Себастьяна Феттеля в Сингапуре.

“Я не один раз наблюдал за гонками, во время которых преимущество имел конкретный гонщик за рулем конкретного болида – говорит Джеймс Аллен. На первом отрезке дистанции Себастьян создал необходимый зазор, который позволил ему спокойно контролировать состояние резины. После появления автомобиля безопасности весь этот отрыв исчез. Феттелю пришлось вновь отрываться, что он и сделал примерно за десять кругов. Немец продемонстрировал великолепный темп.

Австрийская команда много времени отдала на улучшение сцепления всех ведущих колес с асфальтом. Это позволяет болиду очень быстро разгоняться при выходе из медленных поворотов. Если рассматривать все трассы, то примерно 25% времени любого круга пилот тратит на выход из поворота. Red Bull уделила этому аспекту большое внимание, именно поэтому Себастьян продемонстрировал такой невероятный темп.

Вся трасса в Сингапуре состоит из 23 поворотов. Большинство из них являются медленными. Именно поэтому в Сингапуре преимущество Red Bull было настолько заметно. В Корее будет что-то подобное на первом и третьем секторе. А уже в Японии преимущество практически исчезнет.

В австрийской команде работали в аэродинамической трубе над поведением болида в поворотах. При этом корпус машины постоянно наклоняли. Благодаря этому болид Эдриана Ньюи получил не только высокую прижимную силу, но и стабильную прижимную силу.

На расстановку сил в пелотоне существенно повлиял переход компании Pirelli на более жесткие составы резины. На этой резине Себастьян выиграл три гонки из четырех. Также стоит отметить, что в Red Bull активно занимаются проблемой, которая связана с контролем температуры резины. Благодаря этому в Сингапуре Феттель проехал более длинный отрезок дистанции.

После окончания гонки Джанкарло Минарди заявил, что мотор на болиде Себастьяна Феттеля звучал особенно. Звук, который издавал силовой агрегат немца, напомнил ему звук работы трэкшн-контроля. Я считаю, что этот звук скорей всего связан с настройками самого мотора. На сегодняшний день все болиды без исключения укомплектованы электронным блоком управления. Этот блок регистрирует все возможные системы, которые обеспечивают трэкшн-контроль. Поэтому такую версию можно сразу исключить.

Red Bull и Себастьян Феттель сделали еще один большой шаг вперед. На данный момент преимущество австрийской команды действительно впечатляет”.

Вас интересует http://pomogatel.ru/detskie-tsentry/? Тогда добро пожаловать на сайт pomogatel.ru. На нём вы всегда найдёте детский центр или клуб как в Москве и Московской области, так и в других крупных городах России. Удобный поисковый фильтр сайта, поможет сделать поиск необходимой информации наиболее простым и быстрым. Всегда ждём Вас на нашем сайте!

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Джордж Рассел: У меня была сложная гонка

Пилот "Mercedes" Джордж Рассел прокомментировал восьмое место в гонке Гран-при Майами, и поздравил с...

06 Май 2024
Льюис Хэмилтон: Победа в гонке - особенный момент, я очень рад за Ландо

Семикратный чемпион мира и пилот "Mercedes" Льюис Хэмилтон занял шестое место в гонке Гран-при Майами....

06 Май 2024
Команда Haas прокомментировала результаты гонки Гран-при Майами

Пилоты команды "Haas" прокомментировали результаты гонки Гран-при Майами, где Нико Хюлькенберг занял...

06 Май 2024
 3
Карлос Сайнс: Сегодня мне пришлось действовать агрессивно

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс прокомментировал гонку Гран-при Майами, в которой он занял четвертое место. “Сегодня...

06 Май 2024
 1
Зак Браун: Мы посвящаем эту победу памяти Жиля де Феррана

Исполнительный директор “McLaren” Зак Браун готов сделать еще одну татуировку в честь победы Ландо Норриса...

06 Май 2024
Андреа Стелла прокомментировал победу Ландо Норриса на Гран-при Майами

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла прокомментировал победу Ландо Норриса в гонке Гран-при Майами. “Самое...

06 Май 2024
 1
Гран При США: Личный зачёт и Кубок конструкторов после этапа

Личный зачёт и Кубок конструкторов после Гран При США с указанием изменений....

06 Май 2024
Гран При США: итоги конкурса прогнозов

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать итоги Гран-При США....

06 Май 2024
Гран При США: статистика пит-стопов

Статистика общего времени, проведенного болидами на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до...

06 Май 2024
Гран При США: статистика лучших кругов

Лучшее время в гонке показал пилот команды Макларен - Оскар Пиастри, свой лучший 43 круг (2 в карьере)...

06 Май 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 150 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.97 сек.)