Савар заявил, что китайская компания может стать крупным акционером Aston Martin

29 ЯНВАРЯ 2021, 07:12
savar-zayavil-chto-kitayskaya-kompaniya-moget-stat-krupnim-aktsionerom-aston-martin

Джо Савар (британский журналист) говорил о компании Aston Martin.

"Стоимость акций Aston Martin стремительно снижается - говорит Савар. - Несколько лет назад они оценивались примерно в 19 фунтов стерлингов, а сейчас - 1,85. Капитализация британской компании составляет примерно 2 миллиарда фунтов стерлингов, но проблема в том, что долги компании составляют 1,2 миллиарда.

Накануне в Китае начали говорить о том, что автомобилестроительный концерн BYD хочет приобрести Aston Martin за 4,1 миллиарда фунтов.

Я думаю, что все видят, что весь мир постепенно переключается на производство автомобилей с электромотором. Я думаю, что до 2030-го года во многих странах запретят производить автомобили с дизельными и бензиновыми моторами. Что касается гибридных моторов, то, возможно, их можно будет производить до 2035-го года.

Очевидно, что все это приведет к тому, что в Aston Martin могут пересмотреть свою спортивную программу - они могут отказаться от участия в Формуле 1, ведь в этом не будет никакого смысла.

Однако ситуация изменится, если в будущем Формула 1 станет полностью электрической. Но пока что это всего-навсего прогнозы. Посмотрим, как будет развиваться ситуация. Что касается Aston Martin, то еще не факт, что британскую компанию купит китайская компания".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гасли начнёт гонку в Майами с пит-лейн

Пресс-служба FIA сообщила, что гонщик коллектива Alpine Пьер Гасли начнёт воскресную гонку стартуя с...

04 Май 2025
Гран При США: возможные варианты стратегий от компании Pirelli

Официальный поставщик шин компания Pirelli представила свой традиционный прогноз по возможным стратегиям...

04 Май 2025
 2
Гран При США: дельта между составами шин

Инфографика от Pirelli. Показана разница в дистанции при достижении скорости в 150 км/ч между разными...

04 Май 2025
 1
Гран При США: оставшиеся комплекты шин перед гонкой

Оставшиеся комплекты шин перед гонкой в США....

04 Май 2025
 1
Кими Антонелли: Теперь в первом повороте я буду действовать иначе

Гонщик коллектива Mercedes Кими Антонелли поделился планами о том, как он собирается действовать на старте...

04 Май 2025
Макс Ферстаппен: Сейчас мой вес на пределе

Четырехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен признался, что во время беременности своей...

04 Май 2025
Если во время Гран-при Майами начнется гроза, гонку остановят по закону США

Если во время Гран-при Майами над трассой во Флориде начнется гроза, гонку остановят по особому закону...

04 Май 2025
Дженсон Баттон: Оба пилота McLaren – фавориты сезона

Чемпион мира 2009 года Дженсон Баттон оценил ситуацию в личном зачете пилотов после пяти гонок сезона....

04 Май 2025
Cadillac представила презентационный ролик

Пресс-служба американской команды Cadillac, которая по планам дебютирует в Формуле-1 в 2026 году, опубликовала...

04 Май 2025
 4
Гран При США: прогноз погоды на гонку

К моменту старта гонки в 23:00 по московскому времени (16:00 по местному), воздух прогреется до 27 градусов....

04 Май 2025
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 375
Репутация: 486
Дней: 1747
казнить нельзя помиловать
Evgen #21 06 Мар 2021, 15:43 Цитировать
Владимир-2, 20 Фев 2021, 14:09 сказал:
А почему здесь должны быть только "новости"? Сайт называется "F1report". "Report" (англ) - доклад, отчет, рапорт, репортаж,
сообщение, донесение и пр. Если Вас интересуют только новости - есть другой ресурс про F1, в котором слово "новости" вынесено в заголовок. А уж что читать или не читать - каждый решит сам.
Да потому что раздел называется "Новости Формулы-1". И это вынесено в заголвок раздела.

Сообщений: 472
Репутация: 828
Дней: 2241
Владимир-2 #20 20 Фев 2021, 14:09 Цитировать
Evgen, 20 Фев 2021, 13:54 сказал:
Вот именно что "заметки" и т.п. А должны быть новости. А уж что читать или не читать каждый решит сам.
А почему здесь должны быть только "новости"? Сайт называется "F1report". "Report" (англ) - доклад, отчет, рапорт, репортаж,
сообщение, донесение и пр. Если Вас интересуют только новости - есть другой ресурс про F1, в котором слово "новости" вынесено в заголовок. А уж что читать или не читать - каждый решит сам.

Сообщений: 375
Репутация: 486
Дней: 1747
казнить нельзя помиловать
Evgen #19 20 Фев 2021, 13:54 Цитировать
Владимир-2, 14 Фев 2021, 11:47 сказал:
Можно не читать то, что Вам не интересно. Здесь заголовки заметок адекватны их содержанию. На других сайтах часто под громкими, сенсационными шапками подаются проходные материалы. Здесь, повторяю, этим не грешат.
Вот именно что "заметки" и т.п. А должны быть новости. А уж что читать или не читать каждый решит сам.

Сообщений: 868
Репутация: 974
Дней: 2070
Евг #18 14 Фев 2021, 16:19 Цитировать
Что-то у Савара логика хромает, ф1 -зрелище, а что там выпускают - не важно, хоть стиральные машины! Не вижу связи между типом СУ и что должны выпускать автоконцерны.
Далее капитализация Астона 2 млрд, долги 1.2. Зачем Бид за 4 млрд покупает? Почему не за 10 или 50? Имхо 1-1.5 красная цена.

Сообщений: 868
Репутация: 974
Дней: 2070
Евг #17 14 Фев 2021, 16:11 Цитировать
гость, 29 Янв 2021, 09:39 сказал:
...погубившими миллионы людей
от ковида смертность ниже гриппа... Да и кто перепроверял эти диагнозы.. Да и нельзя смотреть просто "смертность" Ибо в той же италии она у пожилых суммарно снизилась..
А я хоть высыпаться начал на удаленке (как и миллионы других) - что снижает риск инфаркта и т.п.

Сообщений: 472
Репутация: 828
Дней: 2241
Владимир-2 #16 14 Фев 2021, 11:47 Цитировать
Evgen, 14 Фев 2021, 11:15 сказал:
Это предложение на понятном Вам языке. Тут и в сезон хлама полно. Так что новый раздел не помешал бы.
Можно не читать то, что Вам не интересно. Здесь заголовки заметок адекватны их содержанию. На других сайтах часто под громкими, сенсационными шапками подаются проходные материалы. Здесь, повторяю, этим не грешат.

Сообщений: 375
Репутация: 486
Дней: 1747
казнить нельзя помиловать
Evgen #15 14 Фев 2021, 11:15 Цитировать
Владимир-2-2, 04 Фев 2021, 17:12 сказал:
В соответствии с Вашей логикой Вы только что издали директиву о создании на сайте раздела "Слухи и сплетни".
А по существу: сейчас межсезонье. Через месяц будет много качественного контента, и сортировать его не будет нужды, читать надо будет все.
Это предложение на понятном Вам языке. Тут и в сезон хлама полно. Так что новый раздел не помешал бы.

Сообщений: 147
Репутация: 209
Дней: 1699
Владимир-2-2 #14 04 Фев 2021, 17:12 Цитировать
Evgen, 04 Фев 2021, 15:08 сказал:
Предложения, как правило, по другому "звучат". Например: "ПРЕДЛАГАЮ не скатываться до малаховщины". Раздел нужно создать "Слухи и сплетни формулы 1". И туда всякую чушь сливать в межсезонье, да и не только. А т.к. название раздела не соответствует содержанию и админы не сортируют контент, значит писать здесь можно на любые темы, даже слегка касающиеся Ф1.
В соответствии с Вашей логикой Вы только что издали директиву о создании на сайте раздела "Слухи и сплетни".
А по существу: сейчас межсезонье. Через месяц будет много качественного контента, и сортировать его не будет нужды, читать надо будет все.

Сообщений: 375
Репутация: 486
Дней: 1747
казнить нельзя помиловать
Evgen #13 04 Фев 2021, 15:08 Цитировать
Владимир-2, 30 Янв 2021, 16:33 сказал:
Таки я не указаваю, а предлагаю: не касаться означенных тем. А почему - Вы, очевидно поняли, коль согласились со мной, что можно далеко зайти.
А что до сплетен и слухов - а о чем еще писать в межсезонье; до малаховщины только не надо скатываться.
Предложения, как правило, по другому "звучат". Например: "ПРЕДЛАГАЮ не скатываться до малаховщины". Раздел нужно создать "Слухи и сплетни формулы 1". И туда всякую чушь сливать в межсезонье, да и не только. А т.к. название раздела не соответствует содержанию и админы не сортируют контент, значит писать здесь можно на любые темы, даже слегка касающиеся Ф1.

Сообщений: 472
Репутация: 828
Дней: 2241
Владимир-2 #12 30 Янв 2021, 16:33 Цитировать
Evgen, 30 Янв 2021, 11:37 сказал:
Согласен, что зайти далеко можно. Но и Вам не стоит указывать другим как, что и где делать. А на счёт сайта, так здесь и так помойка из сплетен и слухов. И крайне редко появляется адекватная интересная и обоснованная новость. Так то сплетен и слухов здесь тоже не должно быть.
Таки я не указаваю, а предлагаю: не касаться означенных тем. А почему - Вы, очевидно поняли, коль согласились со мной, что можно далеко зайти.
А что до сплетен и слухов - а о чем еще писать в межсезонье; до малаховщины только не надо скатываться.

Сообщений: 375
Репутация: 486
Дней: 1747
казнить нельзя помиловать
Evgen #11 30 Янв 2021, 11:37 Цитировать
Владимир-2, 29 Янв 2021, 15:30
Давайте не будем устраивать на сайте политические диспуты и разбор конспирологических теорий. Так можно зайти очень далеко. Если хочется высказаться по этим вопросам - есть другие места.
Согласен, что зайти далеко можно. Но и Вам не стоит указывать другим как, что и где делать. А на счёт сайта, так здесь и так помойка из сплетен и слухов. И крайне редко появляется адекватная интересная и обоснованная новость. Так то сплетен и слухов здесь тоже не должно быть.

Сообщений: 472
Репутация: 828
Дней: 2241
Владимир-2 #10 29 Янв 2021, 15:30 Цитировать
гость, 29 Янв 2021, 09:39 сказал:
Зачем связываться с леваками, перезаражавшими всю планету и погубившими миллионы людей из-за того, что кто-то любит кушать всякую немытую дрянь? Ах да, деньги же не пахнут. Считаю, что китайцам такие контракты и представительство в Ф1 это слишком жирно после всего того, что произошло в мире в 2020 году и происходит до сих пор по их вине.

Evgen, 29 Янв 2021, 15:24
Разве китайцы признали вину? Или есть 100% доказательства их вины? Может всё-таки виноваты правительства своих стран, которые не смогли защитить своих граждан?
Давайте не будем устраивать на сайте политические диспуты и разбор конспирологических теорий. Так можно зайти очень далеко. Если хочется высказаться по этим вопросам - есть другие места.
+1
Понравилось 1 пользователю (Karela) и ещё 1 гостю
Владимир-2 отредактировал сообщение 29.01.2021 15:32

Сообщений: 375
Репутация: 486
Дней: 1747
казнить нельзя помиловать
Evgen #9 29 Янв 2021, 15:24 Цитировать
гость, 29 Янв 2021, 09:39 сказал:
Зачем связываться с леваками, перезаражавшими всю планету и погубившими миллионы людей из-за того, что кто-то любит кушать всякую немытую дрянь? Ах да, деньги же не пахнут. Считаю, что китайцам такие контракты и представительство в Ф1 это слишком жирно после всего того, что произошло в мире в 2020 году и происходит до сих пор по их вине.

Разве китайцы признали вину? Или есть 100% доказательства их вины? Может всё-таки виноваты правительства своих стран, которые не смогли защитить своих граждан?
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 472
Репутация: 828
Дней: 2241
Владимир-2 #8 29 Янв 2021, 14:58 Цитировать
Андрей83, 29 Янв 2021, 14:34 сказал:
Я думаю тут надо разделять саму компанию АМ и гоночную команду АМ, так же как и Феррари и мерс они стоят особняком от головных компаний. Поэтому ваша теория может здесь быть не верна, а может и верна.
Да, разумеется, надо разделять и стоят особняком, но платит-то головная! И акционерам должно быть интересно, почему их деньги тратятся неэффективно и в чем был смысл увольнять сильнейшего работника из отдела пилотов, кто принял такое решение и на каком основании...


(гость)
Репутация: 2951
Андрей83 #7 29 Янв 2021, 14:34 Цитировать
Владимир-2, 29 Янв 2021, 11:28 сказал:
Это потому, что удалось договориться с хорошим компаньоном.
Но почему чужие дяди - акционеры! - должны оплачивать игрушки чьему-то сынку?
Или уж бизнес, или развлечение его сына.
Я думаю тут надо разделять саму компанию АМ и гоночную команду АМ, так же как и Феррари и мерс они стоят особняком от головных компаний. Поэтому ваша теория может здесь быть не верна, а может и верна.

Сообщений: 472
Репутация: 828
Дней: 2241
Владимир-2 #6 29 Янв 2021, 11:28 Цитировать
Макофан, 29 Янв 2021, 11:04
Стролл не более спортом. Для него это бизнес и развлечение его сына. Все вложение краткосрочные. Поэтому такой подход. Китайцы конечно тоже могут наиграться. Но на ближайшие пару лет точно команда будет жить и деньги Феттелю есть откуда платить.
Это потому, что удалось договориться с хорошим компаньоном.
Но почему чужие дяди - акционеры! - должны оплачивать игрушки чьему-то сынку?
Или уж бизнес, или развлечение его сына.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 26
Репутация: 35
Дней: 1565
McLaren
Макофан #5 29 Янв 2021, 11:04 Цитировать
Владимир-2, 29 Янв 2021, 10:55 сказал:
Очень может быть. Одну команду Стролл уже развалил, сейчас развалит вторую, а китайцы подберут.
Вот, знаменитый гонщик, многократный чемпион, выразил желание сотрудничать с командой. Какого пилота на него поменять?

Стролл не более спортом. Для него это бизнес и развлечение его сына. Все вложение краткосрочные. Поэтому такой подход. Китайцы конечно тоже могут наиграться. Но на ближайшие пару лет точно команда будет жить и деньги Феттелю есть откуда платить.
+1
Понравилось 1 пользователю (Лунь)

Сообщений: 472
Репутация: 828
Дней: 2241
Владимир-2 #4 29 Янв 2021, 10:55 Цитировать
Макофан, 29 Янв 2021, 10:32 сказал:
Для него это точно плюс.китайцы не уберут Астон из ф1. Это лучшая реклама.А Сэб это флагман команды. А вот семье Строллов видимо на выход.
Очень может быть. Одну команду Стролл уже развалил, сейчас развалит вторую, а китайцы подберут.
Вот, знаменитый гонщик, многократный чемпион, выразил желание сотрудничать с командой. Какого пилота на него поменять?

Сообщений: 26
Репутация: 35
Дней: 1565
McLaren
Макофан #3 29 Янв 2021, 10:32 Цитировать
Dr Alvarez, 29 Янв 2021, 10:10 сказал:
Я б на месте Феттеля после этой новости почаще щурился. Больше шансов, что китайцы в команде оставят))
Для него это точно плюс.китайцы не уберут Астон из ф1. Это лучшая реклама.А Сэб это флагман команды. А вот семье Строллов видимо на выход.
+3
Понравилось 2 пользователям (Лунь, Владимир-2) и ещё 1 гостю


(гость)
Dr Alvarez #2 29 Янв 2021, 10:10 Цитировать
Я б на месте Феттеля после этой новости почаще щурился. Больше шансов, что китайцы в команде оставят))
+2
Понравилось 1 пользователю (Evgen) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 195 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.28 сек.)