В будущем болиды Формулы 1 не станут легче

01 АПРЕЛЯ 2021, 12:06
v-budushchem-bolidi-formuli-1-ne-stanut-legche

Многие гонщики жалуются на то, что современные болиды Формулы 1 слишком тяжелые. Пэт Симоднс (технический директор Williams) дал понять, что в будущем болиды не станут легче.

“Электромобили и гибридные автомобили тяжелее обычных – говорит Симондс. – Жаль, что современные болиды Формулы 1 такие тяжелые, но с появлением в чемпионате активной аэродинамики электрическая часть болида будет весить еще больше. К сожалению, мы ожидаем, что вес силового агрегата возрастет. Конечно, на старте в болиде будет меньше топлива, но в целом вес болида точно не уменьшится”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хорнер: В прошедшем сезоне у McLaren было одно неоспоримое преимущество

Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер посетовал на то, что в прошедшем чемпионате коллектив McLaren...

15 Янв 2025
 2
Алессандро Алунни Брави покидает Stake F1

Команда Stake F1 во всю готовится к сезону 2026 года, когда в Формулу 1 придёт компания Audi. Так, пресс-служба...

15 Янв 2025
 1
Лоусон не считает свой стиль пилотирования чересчур жёстким

В прошлом сезоне гонщик Лиам Лоусон часто подвергался критике со стороны других пилотов за слишком агрессивную...

15 Янв 2025
Томбазис: Часто пилоты говорят на эмоциях

Директор FIA по гонкам на одноместных автомобилях Николас Томбазис прокомментировал запрос ассоциации...

15 Янв 2025
 1
Колапинто: В детстве я следил за карьерой Переса

Пилот Франко Колапинто, который в этом сезоне будет исполнять роль резервного гонщика в коллективе Alpine...

15 Янв 2025
Жак Вильнёв: Скоро мы узнаем, насколько Лоусон силён психологически и как гонщик

Чемпион Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв высказался о новобранце “Red Bull” Лиаме Лоусоне. “Выступление...

15 Янв 2025
Тото Вольфф ответил, как отнесся к негативным высказываниям Хэмилтона о болиде 2024 года

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф ответил, как отнесся к негативным высказываниям Льюиса Хэмилтона...

15 Янв 2025
Нико Росберг: Андреа Кими Антонелли ждет блестящее будущее

Чемпион Формулы-1 2016 года Нико Росберг высказался о новобранце “Mercedes” Андреа Кими Антонелли, который...

15 Янв 2025
Жак Вильнёв: Если Ферстаппен уйдет из Формулы-1, это никого не будет волновать. Но если уйдет Хэмилтон…

Чемпион Формулы-1 Жак Вильнёв считает, что уход семикратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона из Формулы-1...

15 Янв 2025
 3
Деймон Хилл: Я обделался от страха, когда впервые проехал по Сузуке

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл рассказал, какая трасса Формулы-1 вселяла в него наибольший страх. “Единственная...

15 Янв 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Milena #6 01 Апр 2021, 19:56 Цитировать
Toxen63, 01 Апр 2021, 12:41 сказал:
Нынешние требования по минимальному весу тоже не с потолка взяты.
Вы совершенно правы -- с потолка в таком серьезном виде спорта не должно браться ничего. Так, например, одно из последних увеличений минимального веса машин Формулы 1 было обусловлено желанием уравнять худых и толстых гонщиков, чтобы исключить дискриминацию последних, чтобы не было такого, что один человек родился для конкретного вида спорта, а другой нет -- все должны быть равны. Более того, в машинах должно быть багажное отделение для инвалидного кресла, а скорости машин должны быть уменьшены настолько, чтобы у диабетиков при перегрузках гарантированно не лопались мелкие глазные кровеносные сосуды.

Сообщений: 683
Репутация: 154
Дней: 1961
Болею за Gulf 2022-2025
freezers #5 01 Апр 2021, 16:57 Цитировать
Tomacz, 01 Апр 2021, 12:34 сказал:
Так ты "читатель" или пейсатель? Дурь с тебя так и прёт.
Но повышение его веса делает нагрузку на пилота как мастера, но увеличивает его безопасность...

Хотя 2 литровки вполне могли бы конкурировать на трассе как более скоростные при росте электо-батаречной промышленности
-1


(гость)
Репутация: 2687
Андрей83 #4 01 Апр 2021, 12:56 Цитировать
Tomacz, 01 Апр 2021, 12:34 сказал:
Так ты "читатель" или пейсатель? Дурь с тебя так и прёт.
Вы бы что нибудь по существу писали, а не всякую чушь.
+4
Понравилось 2 пользователям (AGRAF, Особь-46) и ещё 2 гостям

Сообщений: 169
Репутация: 378
Дней: 1588
Toxen63 #3 01 Апр 2021, 12:41 Цитировать
Читатель, 01 Апр 2021, 12:27 сказал:
Современные болиды весят ровно столько, сколько позволяет тех.регламент.
Нынешние требования по минимальному весу тоже не с потолка взяты. любому ясно что при уменьшении веса не нужно столь замороченной аэродинамики. давно можно было б уменьшить вес и упростить аэродинамику сохранив прежние скорости и обострив борьбу. Вес сильно увеличивают требования по безопасности болидов и современные силовые установки + полная заправка на всю гонку. чтобы всё это ещё и быстро ехало пришлось применить современную аэродинамическую концепцию, которая делает болиды самыми габаритными за всю историю Ф1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Tomacz #2 01 Апр 2021, 12:34 Цитировать
Читатель, 01 Апр 2021, 12:27 сказал:
Современные болиды весят ровно столько, сколько позволяет тех.регламент. Есди разрешат мин.вес 500 кг, то конструктора найдут способ облегчить, даже с учетом гибридных составляющих. Всё дело лишь в минимадьно допустимом весе в правилах.
Так ты "читатель" или пейсатель? Дурь с тебя так и прёт.
-5
Понравилось 1 пользователю (freezers)


(гость)
Читатель #1 01 Апр 2021, 12:27 Цитировать
Современные болиды весят ровно столько, сколько позволяет тех.регламент. Есди разрешат мин.вес 500 кг, то конструктора найдут способ облегчить, даже с учетом гибридных составляющих. Всё дело лишь в минимадьно допустимом весе в правилах.
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 395 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.95 сек.)