В будущем болиды Формулы 1 не станут легче

01 АПРЕЛЯ 2021, 12:06
v-budushchem-bolidi-formuli-1-ne-stanut-legche

Многие гонщики жалуются на то, что современные болиды Формулы 1 слишком тяжелые. Пэт Симоднс (технический директор Williams) дал понять, что в будущем болиды не станут легче.

“Электромобили и гибридные автомобили тяжелее обычных – говорит Симондс. – Жаль, что современные болиды Формулы 1 такие тяжелые, но с появлением в чемпионате активной аэродинамики электрическая часть болида будет весить еще больше. К сожалению, мы ожидаем, что вес силового агрегата возрастет. Конечно, на старте в болиде будет меньше топлива, но в целом вес болида точно не уменьшится”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 12
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 9
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 7
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 5
Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 6
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 9
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
 4

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Milena #6 01 Апр 2021, 19:56 Цитировать
Toxen63, 01 Апр 2021, 12:41 сказал:
Нынешние требования по минимальному весу тоже не с потолка взяты.
Вы совершенно правы -- с потолка в таком серьезном виде спорта не должно браться ничего. Так, например, одно из последних увеличений минимального веса машин Формулы 1 было обусловлено желанием уравнять худых и толстых гонщиков, чтобы исключить дискриминацию последних, чтобы не было такого, что один человек родился для конкретного вида спорта, а другой нет -- все должны быть равны. Более того, в машинах должно быть багажное отделение для инвалидного кресла, а скорости машин должны быть уменьшены настолько, чтобы у диабетиков при перегрузках гарантированно не лопались мелкие глазные кровеносные сосуды.

Сообщений: 683
Репутация: 154
Дней: 1696
Болею за Gulf 2022-2025
freezers #5 01 Апр 2021, 16:57 Цитировать
Tomacz, 01 Апр 2021, 12:34 сказал:
Так ты "читатель" или пейсатель? Дурь с тебя так и прёт.
Но повышение его веса делает нагрузку на пилота как мастера, но увеличивает его безопасность...

Хотя 2 литровки вполне могли бы конкурировать на трассе как более скоростные при росте электо-батаречной промышленности
-1


(гость)
Репутация: 1038
Андрей83 #4 01 Апр 2021, 12:56 Цитировать
Tomacz, 01 Апр 2021, 12:34 сказал:
Так ты "читатель" или пейсатель? Дурь с тебя так и прёт.
Вы бы что нибудь по существу писали, а не всякую чушь.
+3
Понравилось 2 пользователям (AGRAF, Особь-46) и ещё 2 гостям

Сообщений: 163
Репутация: 195
Дней: 1323
Toxen63 #3 01 Апр 2021, 12:41 Цитировать
Читатель, 01 Апр 2021, 12:27 сказал:
Современные болиды весят ровно столько, сколько позволяет тех.регламент.
Нынешние требования по минимальному весу тоже не с потолка взяты. любому ясно что при уменьшении веса не нужно столь замороченной аэродинамики. давно можно было б уменьшить вес и упростить аэродинамику сохранив прежние скорости и обострив борьбу. Вес сильно увеличивают требования по безопасности болидов и современные силовые установки + полная заправка на всю гонку. чтобы всё это ещё и быстро ехало пришлось применить современную аэродинамическую концепцию, которая делает болиды самыми габаритными за всю историю Ф1
-1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Tomacz #2 01 Апр 2021, 12:34 Цитировать
Читатель, 01 Апр 2021, 12:27 сказал:
Современные болиды весят ровно столько, сколько позволяет тех.регламент. Есди разрешат мин.вес 500 кг, то конструктора найдут способ облегчить, даже с учетом гибридных составляющих. Всё дело лишь в минимадьно допустимом весе в правилах.
Так ты "читатель" или пейсатель? Дурь с тебя так и прёт.
-5
Понравилось 1 пользователю (freezers)


(гость)
Читатель #1 01 Апр 2021, 12:27 Цитировать
Современные болиды весят ровно столько, сколько позволяет тех.регламент. Есди разрешат мин.вес 500 кг, то конструктора найдут способ облегчить, даже с учетом гибридных составляющих. Всё дело лишь в минимадьно допустимом весе в правилах.
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 368 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.06 сек.)