Симондс: Мы продвигаем использование в Формуле 1 биотоплива

13 АПРЕЛЯ 2021, 08:24
simonds:-mi-prodvigaem-ispolzovanie-v-formule-1-biotopliva

Некоторые автопроизводители и правительства стран считают, что эпоха двигателей внутреннего сгорания уже практически подошла к концу, и транспорт будет переходить на электрическую тягу. Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс не согласен с этим мнением.

Современный мотор Формулы 1 достаточно эффективный, и его не нужно сравнивать с атмосферными монстрами, у которых было 10-12 цилиндров. Также нужно учитывать, что с 2025-го Формула 1 должна перейти на моторы нового поколения, которые будут работать на топливе, которое будет получаться из полностью возобновляемых источников.

“В последние годы начали говорить о том, что двигатели внутреннего сгорания пора хоронить, но я не согласен с этим мнением – говорит Симондс. – Мы продвигаем использование биотоплива в Формуле 1, и мы считаем, что его нужно внедрять и в других гоночных сериях”.

Топливо, которое сейчас используют команды Формулы 1, на 5,75% состоит из биокомпонентов, а в 2022-м году в нем будет 10% этанола, который будут получать из возобновляемых источников. В Формуле 1 рассчитывают на то, что к 2030-му году они смогут добиться углеродной нейтральности.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
В какой команде продолжит карьеру Эдриан Ньюи в 2025 ?
Феррари
Астон Мартин
Мерседес
Уильямс
Макларен
Ауди
вернётся в РБ
ни в какой, уйдет из Ф1

Проголосовать
Проголосовало 6 гостей и 8 пользователей (SepangF1, Механик, Аэрокот, Alex5-6, Alex Black, Лунь, Daulet Satbekov, Mihail1710)


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хельмут Марко: Эдриан Ньюи будет отлично смотреться в цветах этой команды

Многие считают, что конструктор Эдриан Ньюи, который вскоре покинет коллектив Red Bull, присоединится...

08 Май 2024
 2
Хорнер: Мы с Эдрианом остаёмся друзьями

Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер высказался об уходе из коллектива Эдриана Ньюи. Кристиан...

08 Май 2024
Конгрессмен США Джим Джордан начал расследование в отношении Формулы-1 из-за отказа команде Andretti

Американский конгрессмен, член Палаты от Республиканской партии Джим Джордан начал расследование в отношении...

08 Май 2024
 5
Льюис Хэмилтон признался, что болезненно переживает неудачи Mercedes

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон признался, что болезненно переживает неудачи...

08 Май 2024
 4
Деймон Хилл: Никогда не сомневался в Ландо Норрисе

Бывший гонщик Формулы-1 и чемпион 1996 года опубликовал в своих социальных сетях поздравление для пилота...

08 Май 2024
 1
Андреа Стелла: Чтобы бороться с Red Bull на всех трассах, нужен еще один комплект обновлений

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла считает, что для борьбы с “Red Bull” на всех трассах команде нужен...

08 Май 2024
Джордж Рассел: Нужно смириться, что мы четвертые по скорости

Пилот “Mercedes” Джордж Рассел высказался о шансах немецкой команды на победу в ближайших Гран-при. “12...

08 Май 2024
Дирекция гонки объяснила момент с автомобилем безопасности на этапе в Майами

На двадцать восьмом круге гонки в Майами между пилотом Williams Логаном Сарджентом и гонщиком Haas Кевином...

08 Май 2024
 4
FIA планирует сделать судейство более прозрачным

На днях состоялась встреча, на которой присутствовали представители FIA и гонщики Формулы 1. Они обсудили...

08 Май 2024
Этап в Майами посмотрело рекордное количество телезрителей

Издание ESPN сообщило, что прошедший этап в Майами собрал у экранов рекордное количество телеболельщиков....

08 Май 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
E77 #1 13 Апр 2021, 14:51 Цитировать
Цитата: “В последние годы начали говорить о том, что двигатели внутреннего сгорания пора хоронить, но я не согласен с этим мнением – говорит Симондс. – Мы продвигаем использование биотоплива в Формуле 1, и мы считаем, что его нужно внедрять и в других гоночных сериях”.

ДВС хоронить действительно рано - он ещё поживёт лет 30-ть (а в России и в других странах третьего мира и через 100 лет будут на нём ездить). Переход на электротягу будет постепенным и неравномерным, поэтому ДВС-ом ещё, безусловно, попользуются, но я о другом хотел сказать: Пэт, ну, лукавишь ведь ты, говоря о переходе на биотопливо. Что толку от такого перехода? Ведь биотоплива на всех не хватит и оно если и будет применяться, то только в развитых странах, да и то очень ограниченно. Идея с биотопливом это PR чистой воды. Нужно не о биотопливе думать, а ускоренно развивать перспективные электротехнологии, и прежде всего, работать над созданием малогабаритного, ёмкого и не слишком дорогого источника энергии. И параллельно развивать и совершенствовать "зелёную" генерацию.
А биотопливо ... Ф1 понимает, что мир меняется. Вслед за ним, меняется и автоиндустрия, а Ф1 рискует отстать от прогресса, если не будет реагировать на эти изменения. Вот и пытается Ф1 "прикрутить" к своим болидам пятое колесо в виде псевдозелёных технологий, чтобы остаться на вершине.
Но я понимаю - Ф1 это очень большой и неповоротливый корабль и "ловить волну" ему очень трудно. Не знаю ... Динозавры когда-то тоже были очень большими и казались вечными и непобедимыми. Но мир изменился, а все эти "глыбы" не сумели приспособиться к новым условиям и вымерли. А млекопитающие, бывшие до того маленькими и незаметными покорили новый мир (и один из этих млекопитающих даже написал эти строчки :-) Привет динозаврам! ;-))
Понравилось 1 пользователю (Юрий Н)



Гость
Имя:

Введите число 296 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.87 сек.)