Симондс: Мы продвигаем использование в Формуле 1 биотоплива

13 АПРЕЛЯ 2021, 08:24
simonds:-mi-prodvigaem-ispolzovanie-v-formule-1-biotopliva

Некоторые автопроизводители и правительства стран считают, что эпоха двигателей внутреннего сгорания уже практически подошла к концу, и транспорт будет переходить на электрическую тягу. Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс не согласен с этим мнением.

Современный мотор Формулы 1 достаточно эффективный, и его не нужно сравнивать с атмосферными монстрами, у которых было 10-12 цилиндров. Также нужно учитывать, что с 2025-го Формула 1 должна перейти на моторы нового поколения, которые будут работать на топливе, которое будет получаться из полностью возобновляемых источников.

“В последние годы начали говорить о том, что двигатели внутреннего сгорания пора хоронить, но я не согласен с этим мнением – говорит Симондс. – Мы продвигаем использование биотоплива в Формуле 1, и мы считаем, что его нужно внедрять и в других гоночных сериях”.

Топливо, которое сейчас используют команды Формулы 1, на 5,75% состоит из биокомпонентов, а в 2022-м году в нем будет 10% этанола, который будут получать из возобновляемых источников. В Формуле 1 рассчитывают на то, что к 2030-му году они смогут добиться углеродной нейтральности.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Йос Ферстаппен объяснил, почему на пит-стопе Макса в Испании возникли проблемы

Йос Ферстаппен объяснил, почему в Испании на пит-стопе его сына Макса возникли проблемы. "В Испании...

15.05.2021
Грожан прокомментировал свой поул в IndyCar

Бывший пилот Формулы 1 Роман Грожан прокомментировал свой поул в IndyCar, который он завоевал в Индианаполисе....

15.05.2021
Шумахер надеется, что в этом году он сможет пройти в Q2

Пилот Haas Мик Шумахер говорил о своих целях. "Пока что нам не хватает темпа, но я надеюсь, что в этом...

15.05.2021
Боттас рассказал, какой болид Формулы 1 он считает своим любимым

У пилота команды Mercedes Валттери Боттаса попросили назвать его любимый болид Формулы 1. "Мой любимый...

15.05.2021
Встреча Криштиану Роналду с пилотами команды Ferrari

Представители пресс-службы Ferrari опубликовали на YouTube-канале команды видео, во время просмотра которой...

15.05.2021
Грожан завоевал поул в IndyCar

В прошлом году Роман Грожан покинул Формулу 1 и он принял решение перейти в IndyCar. Француз смог всех...

15.05.2021
Марко: Заднее крыло прошло все проверки FIA

После жалоб Льюиса Хэмилтон в Испании в FIA приняли решение ужесточить проверку заднего антикрыла. Напомним...

15.05.2021
Масса: Боттас выступает в одной команде с самым сильным пилотом в мире

Бывший пилот Формулы 1 Фелипе Масса встал на защиту Валттери Боттаса (Mercedes), которого в последнее...

15.05.2021
В Mercedes считают, что трасса в Монако больше подходит Red Bull

Льюис Хэмилтон выиграл три из четырех гран-при сезона, но, несмотря на это, Эндрю Шовлин (главный гоночный...

15.05.2021
Росс Браун: Сейчас в Формуле 1 есть несколько отличных молодых гонщиков

Росс Браун (спортивный директор Формулы 1) говорил о Льюисе Хэмилтоне (Mercedes). "Хэмилтон выступает...

15.05.2021

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
E77 #1 13 Апр 2021, 14:51 Цитировать
Цитата: “В последние годы начали говорить о том, что двигатели внутреннего сгорания пора хоронить, но я не согласен с этим мнением – говорит Симондс. – Мы продвигаем использование биотоплива в Формуле 1, и мы считаем, что его нужно внедрять и в других гоночных сериях”.

ДВС хоронить действительно рано - он ещё поживёт лет 30-ть (а в России и в других странах третьего мира и через 100 лет будут на нём ездить). Переход на электротягу будет постепенным и неравномерным, поэтому ДВС-ом ещё, безусловно, попользуются, но я о другом хотел сказать: Пэт, ну, лукавишь ведь ты, говоря о переходе на биотопливо. Что толку от такого перехода? Ведь биотоплива на всех не хватит и оно если и будет применяться, то только в развитых странах, да и то очень ограниченно. Идея с биотопливом это PR чистой воды. Нужно не о биотопливе думать, а ускоренно развивать перспективные электротехнологии, и прежде всего, работать над созданием малогабаритного, ёмкого и не слишком дорогого источника энергии. И параллельно развивать и совершенствовать "зелёную" генерацию.
А биотопливо ... Ф1 понимает, что мир меняется. Вслед за ним, меняется и автоиндустрия, а Ф1 рискует отстать от прогресса, если не будет реагировать на эти изменения. Вот и пытается Ф1 "прикрутить" к своим болидам пятое колесо в виде псевдозелёных технологий, чтобы остаться на вершине.
Но я понимаю - Ф1 это очень большой и неповоротливый корабль и "ловить волну" ему очень трудно. Не знаю ... Динозавры когда-то тоже были очень большими и казались вечными и непобедимыми. Но мир изменился, а все эти "глыбы" не сумели приспособиться к новым условиям и вымерли. А млекопитающие, бывшие до того маленькими и незаметными покорили новый мир (и один из этих млекопитающих даже написал эти строчки :-) Привет динозаврам! ;-))
Понравилось 1 пользователю (Юрий Н)



Гость
Имя:

Введите число 315 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2021 (0.61 сек.)