Симондс: Мы продвигаем использование в Формуле 1 биотоплива

13 АПРЕЛЯ 2021, 08:24
simonds:-mi-prodvigaem-ispolzovanie-v-formule-1-biotopliva

Некоторые автопроизводители и правительства стран считают, что эпоха двигателей внутреннего сгорания уже практически подошла к концу, и транспорт будет переходить на электрическую тягу. Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс не согласен с этим мнением.

Современный мотор Формулы 1 достаточно эффективный, и его не нужно сравнивать с атмосферными монстрами, у которых было 10-12 цилиндров. Также нужно учитывать, что с 2025-го Формула 1 должна перейти на моторы нового поколения, которые будут работать на топливе, которое будет получаться из полностью возобновляемых источников.

“В последние годы начали говорить о том, что двигатели внутреннего сгорания пора хоронить, но я не согласен с этим мнением – говорит Симондс. – Мы продвигаем использование биотоплива в Формуле 1, и мы считаем, что его нужно внедрять и в других гоночных сериях”.

Топливо, которое сейчас используют команды Формулы 1, на 5,75% состоит из биокомпонентов, а в 2022-м году в нем будет 10% этанола, который будут получать из возобновляемых источников. В Формуле 1 рассчитывают на то, что к 2030-му году они смогут добиться углеродной нейтральности.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Артуро Мерцарио: «При Энцо Феррари Леклера бы уже выгнали из команды»

Бывший гонщик команды Ferrari Артуро Мерцарио высказал резкую критику в адрес нынешнего пилота "Скудерии"...

25 Дек 2025
 3
Тото Вольфф о сезоне-2026: «Ощущения несопоставимы с 2014-м»

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф заявил, что атмосфера в коллективе на фоне подготовки к масштабным...

25 Дек 2025
По данным итальянской прессы FIA разрешила Mercedes и Red Bull использовать спорные моторы

По сообщениям итальянских журналистов FIA одобрила технические решения, применённые командами Mercedes...

25 Дек 2025
Ferrari откажется от тестов в день презентации новой машины

Обычно команды совмещают обкатку нового болида с его презентацией в рамках съёмочного дня, разрешённого...

25 Дек 2025
Секрет нового мотора Mercedes раскрыли бывшие сотрудники команды

Секрет Mercedes о разработке двигателя, степень сжатия которого увеличивается при нагреве, был раскрыт...

25 Дек 2025
Команда Ферстаппена в GT3 будет использовать машину Mercedes

Пресс-служба команды Verstappen Racing сообщила, что они заключили многолетнее соглашение с компанией...

24 Дек 2025
 1
Гюнтер Штайнер: Следующий сезон будет для Хэмилтона решающим

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер считает, что следующий чемпионат станет определяющим...

24 Дек 2025
 1
Тайный Санта в Ф-1: Хюлькенберг подарил Алонсо трость, а Леклер Расселу - фото обгона за пределами трассы

На официальном YouTube-канале Формулы-1 опубликован традиционный рождественский выпуск с участием гонщиков...

24 Дек 2025
 5
Вассёр объяснил критику от Хэмилтона и раскрыл его истинное настроение в «Ferrari»

Руководитель команды "Ferrari" Фредерик Вассёр высказался о периодически резких оценках от Льюиса Хэмилтона...

24 Дек 2025
 1
Джордж Рассел считает, что сезон 2025 года стал лучшим в его карьере

Пилот "Mercedes" Джордж Рассел подвёл итоги минувшего сезона чемпионата мира, высоко оценив свои достижения....

24 Дек 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
E77 #1 13 Апр 2021, 14:51 Цитировать
Цитата: “В последние годы начали говорить о том, что двигатели внутреннего сгорания пора хоронить, но я не согласен с этим мнением – говорит Симондс. – Мы продвигаем использование биотоплива в Формуле 1, и мы считаем, что его нужно внедрять и в других гоночных сериях”.

ДВС хоронить действительно рано - он ещё поживёт лет 30-ть (а в России и в других странах третьего мира и через 100 лет будут на нём ездить). Переход на электротягу будет постепенным и неравномерным, поэтому ДВС-ом ещё, безусловно, попользуются, но я о другом хотел сказать: Пэт, ну, лукавишь ведь ты, говоря о переходе на биотопливо. Что толку от такого перехода? Ведь биотоплива на всех не хватит и оно если и будет применяться, то только в развитых странах, да и то очень ограниченно. Идея с биотопливом это PR чистой воды. Нужно не о биотопливе думать, а ускоренно развивать перспективные электротехнологии, и прежде всего, работать над созданием малогабаритного, ёмкого и не слишком дорогого источника энергии. И параллельно развивать и совершенствовать "зелёную" генерацию.
А биотопливо ... Ф1 понимает, что мир меняется. Вслед за ним, меняется и автоиндустрия, а Ф1 рискует отстать от прогресса, если не будет реагировать на эти изменения. Вот и пытается Ф1 "прикрутить" к своим болидам пятое колесо в виде псевдозелёных технологий, чтобы остаться на вершине.
Но я понимаю - Ф1 это очень большой и неповоротливый корабль и "ловить волну" ему очень трудно. Не знаю ... Динозавры когда-то тоже были очень большими и казались вечными и непобедимыми. Но мир изменился, а все эти "глыбы" не сумели приспособиться к новым условиям и вымерли. А млекопитающие, бывшие до того маленькими и незаметными покорили новый мир (и один из этих млекопитающих даже написал эти строчки :-) Привет динозаврам! ;-))
Понравилось 1 пользователю (Юрий Н)



Гость
Имя:

Введите число 580 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.53 сек.)