Симондс: Мы продвигаем использование в Формуле 1 биотоплива

13 АПРЕЛЯ 2021, 08:24
simonds:-mi-prodvigaem-ispolzovanie-v-formule-1-biotopliva

Некоторые автопроизводители и правительства стран считают, что эпоха двигателей внутреннего сгорания уже практически подошла к концу, и транспорт будет переходить на электрическую тягу. Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс не согласен с этим мнением.

Современный мотор Формулы 1 достаточно эффективный, и его не нужно сравнивать с атмосферными монстрами, у которых было 10-12 цилиндров. Также нужно учитывать, что с 2025-го Формула 1 должна перейти на моторы нового поколения, которые будут работать на топливе, которое будет получаться из полностью возобновляемых источников.

“В последние годы начали говорить о том, что двигатели внутреннего сгорания пора хоронить, но я не согласен с этим мнением – говорит Симондс. – Мы продвигаем использование биотоплива в Формуле 1, и мы считаем, что его нужно внедрять и в других гоночных сериях”.

Топливо, которое сейчас используют команды Формулы 1, на 5,75% состоит из биокомпонентов, а в 2022-м году в нем будет 10% этанола, который будут получать из возобновляемых источников. В Формуле 1 рассчитывают на то, что к 2030-му году они смогут добиться углеродной нейтральности.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ford возвращается в Формулу 1

Компания Ford объявила о намерении вернуться в Формулу 1 в 2026 году. Прошло уже почти 20 лет с тех...

03.02.2023
Андретти: Мы не просим поблажек

После того, как FIA официально объявила о том, что принимает заявки от новых команд Формулы 1, Марио...

03.02.2023
Капито: Новые команды не должны уходить через несколько лет

Бывшый руководитель коллектива Williams Йост Капито высказал своё мнение относительно появления новых...

03.02.2023
Феттель: Гонки без побед многому меня научили

Бывший пилот Формулы 1 Себастьян Феттель рассказал, что последние два года выступлений за команду Aston...

03.02.2023
Вольфф уверен, что Ваулз справится со своей задачей

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф считает, что новый руководитель Williams Джеймс Ваулз обладает...

03.02.2023
Йост Капито сомневается, что приход Ваулза изменит ситуацию в Williams

Бывший руководитель “Williams” Йост Капито сомневается, что приход Джеймса Ваулза на пост главы команды...

03.02.2023
Итальянское агенство ANSA ошиблось, и раньше времени выпустило релиз о сотрудничестве Ford и Red Bull

Итальянское агенство ANSA ошиблось, и раньше времени опубликовало релиз о сотрудничестве “Ford” и “Red...

03.02.2023
Тимо Глок считает, что Гюнтеру Штайнеру придется успокаивать Магнуссена и Хюлькенберга

Бывший пилот Формулы-1 Тимо Глок считает, что главе “Haas” Гюнтеру Штайнеру придется сдерживать от конфликта...

02.02.2023
Льюис Хэмилтон на пути к очередному рекорду

Пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон уже сравнялся с Михаэлем Шумахером, когда выиграл семь титулов. Теперь...

02.02.2023
Гюнтер Штайнер признал, что стратегия развития, выбранная Haas в прошлом сезоне, была ошибочной

Руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер признал, что стратегия развития, выбранная командой в сезоне 2022...

02.02.2023

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
E77 #1 13 Апр 2021, 14:51 Цитировать
Цитата: “В последние годы начали говорить о том, что двигатели внутреннего сгорания пора хоронить, но я не согласен с этим мнением – говорит Симондс. – Мы продвигаем использование биотоплива в Формуле 1, и мы считаем, что его нужно внедрять и в других гоночных сериях”.

ДВС хоронить действительно рано - он ещё поживёт лет 30-ть (а в России и в других странах третьего мира и через 100 лет будут на нём ездить). Переход на электротягу будет постепенным и неравномерным, поэтому ДВС-ом ещё, безусловно, попользуются, но я о другом хотел сказать: Пэт, ну, лукавишь ведь ты, говоря о переходе на биотопливо. Что толку от такого перехода? Ведь биотоплива на всех не хватит и оно если и будет применяться, то только в развитых странах, да и то очень ограниченно. Идея с биотопливом это PR чистой воды. Нужно не о биотопливе думать, а ускоренно развивать перспективные электротехнологии, и прежде всего, работать над созданием малогабаритного, ёмкого и не слишком дорогого источника энергии. И параллельно развивать и совершенствовать "зелёную" генерацию.
А биотопливо ... Ф1 понимает, что мир меняется. Вслед за ним, меняется и автоиндустрия, а Ф1 рискует отстать от прогресса, если не будет реагировать на эти изменения. Вот и пытается Ф1 "прикрутить" к своим болидам пятое колесо в виде псевдозелёных технологий, чтобы остаться на вершине.
Но я понимаю - Ф1 это очень большой и неповоротливый корабль и "ловить волну" ему очень трудно. Не знаю ... Динозавры когда-то тоже были очень большими и казались вечными и непобедимыми. Но мир изменился, а все эти "глыбы" не сумели приспособиться к новым условиям и вымерли. А млекопитающие, бывшие до того маленькими и незаметными покорили новый мир (и один из этих млекопитающих даже написал эти строчки :-) Привет динозаврам! ;-))
Понравилось 1 пользователю (Юрий Н)



Гость
Имя:

Введите число 393 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2023 (0.63 сек.)