Симондс: Мы продвигаем использование в Формуле 1 биотоплива

13 АПРЕЛЯ 2021, 08:24
simonds:-mi-prodvigaem-ispolzovanie-v-formule-1-biotopliva

Некоторые автопроизводители и правительства стран считают, что эпоха двигателей внутреннего сгорания уже практически подошла к концу, и транспорт будет переходить на электрическую тягу. Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс не согласен с этим мнением.

Современный мотор Формулы 1 достаточно эффективный, и его не нужно сравнивать с атмосферными монстрами, у которых было 10-12 цилиндров. Также нужно учитывать, что с 2025-го Формула 1 должна перейти на моторы нового поколения, которые будут работать на топливе, которое будет получаться из полностью возобновляемых источников.

“В последние годы начали говорить о том, что двигатели внутреннего сгорания пора хоронить, но я не согласен с этим мнением – говорит Симондс. – Мы продвигаем использование биотоплива в Формуле 1, и мы считаем, что его нужно внедрять и в других гоночных сериях”.

Топливо, которое сейчас используют команды Формулы 1, на 5,75% состоит из биокомпонентов, а в 2022-м году в нем будет 10% этанола, который будут получать из возобновляемых источников. В Формуле 1 рассчитывают на то, что к 2030-му году они смогут добиться углеродной нейтральности.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Мик Шумахер не совсем доволен тем, как он провел первую половину этого сезона

Пилот Haas Мик Шумахер дал понять, что он не совсем доволен тем, как он провел первую половину сезона...

05.08.2021
Нико Росберг: Тото очень умный – он действует через журналистов

Нико Росберг (чемпион Формулы 1 2016 года) прокомментировал ход борьбы Mercedes с Red Bull. Нико Росберг:...

05.08.2021
Борьба Алонсо и Хэмилтона в Венгрии

Во время гонки в Венгрии Льюис Хэмилтон (Mercedes) боролся с Фернандо Алонсо (Alpine). Испанец на протяжении...

05.08.2021
Майк Эллиот: Когда находишься впереди, нет возможности посмотреть за действиями остальных

Майк Эллиот признал, что в Mercedes допустили ошибку, не пригласив Льюиса Хэмилтона на смену промежуточной...

05.08.2021
Гюнтер Штайнер: В Williams воспользовались своим шансом

В Венгрии Williams в полном составе финишировала в очках. Гюнтер Штайнер (руководитель Haas) считает...

05.08.2021
Альберс об аварии Боттаса: Невозможно специально сделать что-то подобное

На старте гонки в Венгрии своим маневром пилот Mercedes Валттери Боттас убрал двух пилотов Red Bull....

05.08.2021
В среднесрочной перспективе Марко не покинет Red Bull

Кристиан Хорнер (руководитель Red Bull) дал понять, что в среднесрочной перспективе Хельмут Марко не...

05.08.2021
Алонсо: В Венгрии Хэмилтон был быстрее меня на 2,5 секунды

Пилот Alpine Фернандо Алонсо не согласен с мнением, что его борьба с Льюисом Хэмилтоном (Mercedes) в...

05.08.2021
В FIA уверены в том, что трасса в Бельгии безопасна

Во время гонки 24 часа Спа произошла массовая авария, в результате которых двух пилотов госпитализировали....

05.08.2021
Расселл: В Венгрии я мог получить большой штраф

Пилот Williams Джордж Расселл поблагодарил FIA за то, что в Венгрии его не наказали за обгон соперников...

05.08.2021

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
E77 #1 13 Апр 2021, 14:51 Цитировать
Цитата: “В последние годы начали говорить о том, что двигатели внутреннего сгорания пора хоронить, но я не согласен с этим мнением – говорит Симондс. – Мы продвигаем использование биотоплива в Формуле 1, и мы считаем, что его нужно внедрять и в других гоночных сериях”.

ДВС хоронить действительно рано - он ещё поживёт лет 30-ть (а в России и в других странах третьего мира и через 100 лет будут на нём ездить). Переход на электротягу будет постепенным и неравномерным, поэтому ДВС-ом ещё, безусловно, попользуются, но я о другом хотел сказать: Пэт, ну, лукавишь ведь ты, говоря о переходе на биотопливо. Что толку от такого перехода? Ведь биотоплива на всех не хватит и оно если и будет применяться, то только в развитых странах, да и то очень ограниченно. Идея с биотопливом это PR чистой воды. Нужно не о биотопливе думать, а ускоренно развивать перспективные электротехнологии, и прежде всего, работать над созданием малогабаритного, ёмкого и не слишком дорогого источника энергии. И параллельно развивать и совершенствовать "зелёную" генерацию.
А биотопливо ... Ф1 понимает, что мир меняется. Вслед за ним, меняется и автоиндустрия, а Ф1 рискует отстать от прогресса, если не будет реагировать на эти изменения. Вот и пытается Ф1 "прикрутить" к своим болидам пятое колесо в виде псевдозелёных технологий, чтобы остаться на вершине.
Но я понимаю - Ф1 это очень большой и неповоротливый корабль и "ловить волну" ему очень трудно. Не знаю ... Динозавры когда-то тоже были очень большими и казались вечными и непобедимыми. Но мир изменился, а все эти "глыбы" не сумели приспособиться к новым условиям и вымерли. А млекопитающие, бывшие до того маленькими и незаметными покорили новый мир (и один из этих млекопитающих даже написал эти строчки :-) Привет динозаврам! ;-))
Понравилось 1 пользователю (Юрий Н)



Гость
Имя:

Введите число 200 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2021 (0.74 сек.)