Новые двигатели пока что не могут проехать необходимый минимум
22 ОКТЯБРЯ 2013, 14:49 |
Сегодня известное немецкое издание Auto Motor and Sport опубликовало новость, в которой собраны все сложности, с которыми были вынуждены столкнуться мотористы при реализации нового регламента на моторы. По информации журналистов ни одной из трех компаний, которые будут поставлять моторы в Формулу 1 в 2014-м году, не удалось добиться нужной мощности при фиксированном потреблении топлива. Начиная со следующего года, за один сезон пилот сможет использовать только пять двигателей, в таком случае один силовой агрегат должен выдерживать минимум 4 тысячи километров. В настоящий момент новые двигатели всех трех производителей не могут выдержать необходимый минимум.
Также возникли серьезные проблемы с ультразвуковыми датчиками расхода топлива, которые выпускает компания Gill Sensors, их погрешность составляет 1,5% вместо 0,5%. Если эта проблема не решиться, то скорей всего Международная автомобильная федерация будет опираться на данные, которые предоставят производители. В таком случае между компаниями и командами могут возникнуть взаимные подозрения.
В следующем сезоне бак болида Формулы 1 не будет ограничен. Перед гонкой в бак будет заливаться больше 100 килограмм топлива, связано это с тем, что пилоту понадобиться еще несколько килограмм для прогревочного круга и для круга после финиша. Поэтому погрешность измерения должна быть минимальной, но добиться этого очень сложно. Представители Gill Sensors уверенны, что ближайшим временем эта проблема будет решена. Датчики будут тестироваться на тестах Pirelli, если удастся решить проблему с погрешностями измерения, то за три недели до старта зимних тестов все команды получат датчики для установки на болиды.
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter |
|
Ваш комментарий может быть первым |