Алексей Попов: Чемпионы

03 НОЯБРЯ 2013, 20:57
aleksey-popov:-chempioni

Известный комментатор Алексей Попов, оставил очередную запись в своем блоге. Ниже представлена его публикация с блога.

Чемпионы
Никакой Голливуд такого сценария бы не придумал! Может быть столь популярный в странах Персидского Залива Болливуд, но и тут не уверен. Этот день войдёт для меня в историю не гонкой Ф1. Нет. Он войдёт в историю чемпионским титулом в ГП2.

Сам факт того, что российская команда смогла в первый же сезон взять общий зачёт уже является вещью феноменальной, невиданной. Но то, как она его взяла… Всё, что судьба взяла накануне, она вернула сегодня. На стартовой решётке Том Дильманн в лангетке вокруг шеи. Рядом Артём Маркелов, вице-чемпион германской Ф3, которого ещё только ждут тесты в команде и пилотаж в 2014-м.

А машина на решётке одна. Сэм Бёрд. На десятом месте, притом что очки даются первой восьмёрке. Впереди всего 22 круга, отыграть надо восемь очков, а соперники — второй и седьмой. Представили? Игорь Мазепа сказал, что наша судьба висела на тоненькой ниточке. На очень тоненькой, добавлю. Но, как и накануне, уже первый же круг подарил надежду. И если тогда — соперникам, то теперь — нам.

Фелипе Наср ломает крыло, разворачивая Джонни Чекотто и откатывается со второго места в глубину пелетона. Да ещё и меняет крыло, а позже получает штраф. Всё, очков от него не будет. Честь «Карлина» представляет один Палмер, но он откатывается на 11 место и долго потом борется за десятое (а в итоге и вовсе получит медленный прокол и сойдёт). Так, прекрасно расположенные соперники вдруг сами дают нам шанс.

Но его ещё надо использовать. Ведь восемь очков — это четвёртое место (при равенстве очков пять побед Бёрда в сезоне выводили бы нас вперёд). И он прорвался на него со стартового десятого. А потом — смог сохранить, не рисковать, не атаковать даже за подиум своего ставшего уже накануне чемпионом соперника Ляймера. И вчерашняя горечь превратилась в счастье. Мы чемпионы. Мазепа и правда построил «русский Макларен», как мечтал в начале сезона.

Что теперь? Тесты пятью машинами. Две в ГП2 и три в ГП3. Артём Маркелов, который наверняка поедет в следующем году в старшей команде. И молодые россияне, которые попробуют закрепиться в младшей. Начиная с Ивана Таранова, который уже прилетел сюда на тесты. Ну а Мазепа попробует удержать РЖД. Пробное спонсорство на этапе увенчалось титулом. Теперь бы и на весь 2014-й подписать.

Но счастье не приходит одно: уже за час до старта Ф1 получил смс от Олега Забары: они с Бруно Мишелем подписали договор в присутствии Берни Экклстоуна и Николая Бутурлакина. ГП2 и ГП3 официально приедут в Сочи! Нам будет за кого болеть на трибунах Гран-При России по ходу всего уик-энда! И в Формуле-1 и в каждой из категорий гонок поддержки. Действительно наш уик-энд вышел!

После этого был сам Гран-При. И, если честно, думаю, что он как раз в историю не войдёт. Мог бы красиво прорываться Кими, но, уже в первом повороте перед ним занесло Ван дер Гарде. Мог бы попробовать навязать борьбу партнёру Уэббер, но опять проиграл старт, выпустив вперёд не только Себа, но и Росберга, за которым и застрял надолго, дав Феттелю оторваться. А уж отрываться немец умеет.

30 секунд за пол-гонки и постоянные призывы Роклена. А потом — седьмая победа подряд, сравнявшаяся в легендарными Шумахером и Аскари. И пончики перед северной трибуной. Красивая спортивная картинка. Немало классных баталий в глубине пелетона. Всё-таки две зоны ДРС несколько оживили Яс-Марину, хотя без технических проблем одних и повышенного износа других, многих битв из тех, что мы видели, могло бы и не случиться.

И фейерверк в конце. Да простит меня Себ, но для меня это был салют в честь всего уик-энда. Замечательного для нашего автоспорта. Эти два дня я запомню навсегда, друзья! Это точно.

Но гонки продолжаются! Всего две недели — и Техас. А пока — мы чемпионы. Чемпионы!











Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

По слухам Ferrari хочет открыть филиал своей базы в Англии

Бывший гонщик Формулы 1 Нико Росберг рассказал о слухах, согласно которым команда Ferrari планирует открыть...

19 Июн 2025
 3
Дженсон Баттон с интересом будет наблюдать за действиями McLaren

Чемпион мира 2009 года Дженсон Баттон высказался о борьбе пилотов McLaren в этом сезоне. Дженсон Баттон:...

19 Июн 2025
Пьер Гасли: Нужно понять, что уход Леки де Мео значит для команды

Гонщик “Alpine” Пьер Гасли прокомментировал уход генерального директора автоконцерна “Рено” Луки де Мео. “Уверен...

19 Июн 2025
Жак Вильнёв: Норрису нужно прибавить в квалификациях

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв считает, что пилот “McLaren” Ландо Норрис быстрее своего напарника...

19 Июн 2025
Кими Антонелли назвал гонщика Формулы-1, с которого берет пример

Пилот “Mercedes” Кими Антонелли назвал гонщика Формулы-1, с которого берет пример. “Участие в гонках...

19 Июн 2025
 1
Исак Хаджар: Я беру пример с Ферстаппена

Пилот “Racing Bulls” Айзек Хаджар заявил, что берет пример с четырехкратного чемпиона мира и пилота “Red...

19 Июн 2025
Росберг считает, что Рассел затормозил перед Ферстаппеном за машиной безопасности, чтобы отомстить

Чемпион Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что пилот “Mercedes” Джордж Рассел специально затормозил...

19 Июн 2025
 2
Зак Браун: Было здорово увидеть Ландо и Оскара в гонке Ле-Ман

Исполнительный директор McLaren Зак Браун сообщил, что гонщики Ландо Норрис и Оскар Пиастри изъявили...

19 Июн 2025
 2
Ральф Шумахер: Действия Джорджа были на грани

Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер дал свою оценку инциденту в Канаде, когда во время машины безопасности...

19 Июн 2025
Лэнс Стролл недоволен развитием болида

Гонщик коллектива Aston Martin Лэнс Стролл сообщил, что недоволен прогрессом команды в отношении развития...

19 Июн 2025
 4

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 721 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.86 сек.)