Алексей Попов: Чемпионы

03 НОЯБРЯ 2013, 20:57
aleksey-popov:-chempioni

Известный комментатор Алексей Попов, оставил очередную запись в своем блоге. Ниже представлена его публикация с блога.

Чемпионы
Никакой Голливуд такого сценария бы не придумал! Может быть столь популярный в странах Персидского Залива Болливуд, но и тут не уверен. Этот день войдёт для меня в историю не гонкой Ф1. Нет. Он войдёт в историю чемпионским титулом в ГП2.

Сам факт того, что российская команда смогла в первый же сезон взять общий зачёт уже является вещью феноменальной, невиданной. Но то, как она его взяла… Всё, что судьба взяла накануне, она вернула сегодня. На стартовой решётке Том Дильманн в лангетке вокруг шеи. Рядом Артём Маркелов, вице-чемпион германской Ф3, которого ещё только ждут тесты в команде и пилотаж в 2014-м.

А машина на решётке одна. Сэм Бёрд. На десятом месте, притом что очки даются первой восьмёрке. Впереди всего 22 круга, отыграть надо восемь очков, а соперники — второй и седьмой. Представили? Игорь Мазепа сказал, что наша судьба висела на тоненькой ниточке. На очень тоненькой, добавлю. Но, как и накануне, уже первый же круг подарил надежду. И если тогда — соперникам, то теперь — нам.

Фелипе Наср ломает крыло, разворачивая Джонни Чекотто и откатывается со второго места в глубину пелетона. Да ещё и меняет крыло, а позже получает штраф. Всё, очков от него не будет. Честь «Карлина» представляет один Палмер, но он откатывается на 11 место и долго потом борется за десятое (а в итоге и вовсе получит медленный прокол и сойдёт). Так, прекрасно расположенные соперники вдруг сами дают нам шанс.

Но его ещё надо использовать. Ведь восемь очков — это четвёртое место (при равенстве очков пять побед Бёрда в сезоне выводили бы нас вперёд). И он прорвался на него со стартового десятого. А потом — смог сохранить, не рисковать, не атаковать даже за подиум своего ставшего уже накануне чемпионом соперника Ляймера. И вчерашняя горечь превратилась в счастье. Мы чемпионы. Мазепа и правда построил «русский Макларен», как мечтал в начале сезона.

Что теперь? Тесты пятью машинами. Две в ГП2 и три в ГП3. Артём Маркелов, который наверняка поедет в следующем году в старшей команде. И молодые россияне, которые попробуют закрепиться в младшей. Начиная с Ивана Таранова, который уже прилетел сюда на тесты. Ну а Мазепа попробует удержать РЖД. Пробное спонсорство на этапе увенчалось титулом. Теперь бы и на весь 2014-й подписать.

Но счастье не приходит одно: уже за час до старта Ф1 получил смс от Олега Забары: они с Бруно Мишелем подписали договор в присутствии Берни Экклстоуна и Николая Бутурлакина. ГП2 и ГП3 официально приедут в Сочи! Нам будет за кого болеть на трибунах Гран-При России по ходу всего уик-энда! И в Формуле-1 и в каждой из категорий гонок поддержки. Действительно наш уик-энд вышел!

После этого был сам Гран-При. И, если честно, думаю, что он как раз в историю не войдёт. Мог бы красиво прорываться Кими, но, уже в первом повороте перед ним занесло Ван дер Гарде. Мог бы попробовать навязать борьбу партнёру Уэббер, но опять проиграл старт, выпустив вперёд не только Себа, но и Росберга, за которым и застрял надолго, дав Феттелю оторваться. А уж отрываться немец умеет.

30 секунд за пол-гонки и постоянные призывы Роклена. А потом — седьмая победа подряд, сравнявшаяся в легендарными Шумахером и Аскари. И пончики перед северной трибуной. Красивая спортивная картинка. Немало классных баталий в глубине пелетона. Всё-таки две зоны ДРС несколько оживили Яс-Марину, хотя без технических проблем одних и повышенного износа других, многих битв из тех, что мы видели, могло бы и не случиться.

И фейерверк в конце. Да простит меня Себ, но для меня это был салют в честь всего уик-энда. Замечательного для нашего автоспорта. Эти два дня я запомню навсегда, друзья! Это точно.

Но гонки продолжаются! Всего две недели — и Техас. А пока — мы чемпионы. Чемпионы!











Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ещё одна неудачная квалификация для коллектива Alpine

Гонщики коллектива Alpine не смогли выйти из первого сегмента квалификации к спринту на этапе в Китае. Пьер...

19 Апр 2024
Тото Вольфф о втором месте Хэмилтона: Хорошая подготовка шин в сочетании с отличным пилотированием

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф прокомментировал результаты спринт-квалификации, где Льюис Хэмилтон...

19 Апр 2024
 4
Фредерик Вассёр: Условия в финале спринт-квалификации были очень тяжелыми

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр прокомментировал результаты спринт-квалификации Гран-при Китая...

19 Апр 2024
Хельмут Марко: Оба гонщика McLaren интересны нам на будущее

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что австрийская команда интересуется обоими гонщиками...

19 Апр 2024
 1
Кристиан Хорнер: Почему Серхио стал лучше выступать? Потому что у него заканчивается контракт

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер пошутил по поводу улучшения выступлений пилота Серхио Переса. “Почему...

19 Апр 2024
 2
И Боттас, и Чжоу пробились в финал квалификации к спринту

Оба пилота команды Stake F1 смогли выйти в третий сегмент квалификации к спринту в Китае. Валттери Боттас:...

19 Апр 2024
Гонщики VCARB расстроены итогами квалификации

В команде Visa Cash App RB посчитали результаты квалификации к спринту неудовлетворительными. Даниэль...

19 Апр 2024
В Ferrari сообщили, что дождь помешал им занять более высокие места

По итогам квалификации к спринту пилот команды Ferrari Карлос Сайнс стал пятым, Шарль Леклер показал...

19 Апр 2024
 1
Пилоты Williams оказались в хвосте пелотона

Оба пилота команды Williams выбыли из борьбы уже по ходу первого сегмента квалификации к спринту на Гран...

19 Апр 2024
Ферстаппен четвёртый, Перес шестой

Во время финальной попытки в третьем сегменте Серхио Перес попал в траффик, а Макс Ферстаппен столкнулся...

19 Апр 2024
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 378 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.76 сек.)