Реми Таффен рассказал о том, как нужно готовить мотор к этапу в США

14 НОЯБРЯ 2013, 03:15
remi-taffen-rasskazal-o-tom-kak-nugno-gotovit-motor-k-etapu-v-ssha

В прошлом сезоне состоялся дебютный этап в Остине, этот автодром порадовал всех гонщиков своей очень интересной конфигурацией, перепадом высот и разнообразием поворотов. На этой трассе есть длинные прямые и медленные шпильки, поэтому при настройке мотора нужно искать определенный компромисс.

“Я без какого-либо сомнения могу сказать, что конфигурация трассы Circuit of the Americas понравилась абсолютно всем гонщикам – говорит Таффен. В конфигурацию этого автодрома входит много очень сложных поворотов, которые требуют от пилота высокого мастерства, также стоит учитывать, что на исход гонки будут влиять различные внешние факторы. Средняя скорость прохождения круга доходит до 200 км/час, поэтому этот трек можно называть скоростным.

Вы всегда сможете найти http://www.kodges.ru/nauka/inyaz/159282-anglijskij-yazyk-9-klass-uchebnik.html на сайте kodges.ru. Кроме того вы сможете скачать и ознакомиться с ним. Всегда ждём вас на нашем сайте!

На этой трассе двигатель работает на высоких и средних оборотах, также есть несколько очень интересных поворотов, в первую очередь это касается первого. Что касается последнего сектора, то скорость его прохождения будет зависеть от приемистости и от плавности, команда, которая сможет найти оптимальный баланс, получит преимущество.

Автодром находится на территории Техасских степей, поэтому влажность воздуха здесь очень низкая, а это двояким образом влияет на работу всего силового агрегата. Позитивный момент связан с тем, что в воздухе содержится больше кислорода, благодаря чему двигатель может развивать высокую мощность, но из-за низкой влажности он работает с определенными перегрузками. Если команда неправильно настроит мотор на болиде, то сработает такой себе эффект детонации, в результате этого топливо будет сгорать быстрее, что приведет к перегрузке поршней. Только правильная регулировка момента зажигания позволит избежать этой проблемы”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Джордж Рассел: У меня была сложная гонка

Пилот "Mercedes" Джордж Рассел прокомментировал восьмое место в гонке Гран-при Майами, и поздравил с...

06 Май 2024
Льюис Хэмилтон: Победа в гонке - особенный момент, я очень рад за Ландо

Семикратный чемпион мира и пилот "Mercedes" Льюис Хэмилтон занял шестое место в гонке Гран-при Майами....

06 Май 2024
Команда Haas прокомментировала результаты гонки Гран-при Майами

Пилоты команды "Haas" прокомментировали результаты гонки Гран-при Майами, где Нико Хюлькенберг занял...

06 Май 2024
Карлос Сайнс: Сегодня мне пришлось действовать агрессивно

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс прокомментировал гонку Гран-при Майами, в которой он занял четвертое место. “Сегодня...

06 Май 2024
 1
Зак Браун: Мы посвящаем эту победу памяти Жиля де Феррана

Исполнительный директор “McLaren” Зак Браун готов сделать еще одну татуировку в честь победы Ландо Норриса...

06 Май 2024
Андреа Стелла прокомментировал победу Ландо Норриса на Гран-при Майами

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла прокомментировал победу Ландо Норриса в гонке Гран-при Майами. “Самое...

06 Май 2024
 1
Гран При США: Личный зачёт и Кубок конструкторов после этапа

Личный зачёт и Кубок конструкторов после Гран При США с указанием изменений....

06 Май 2024
Гран При США: итоги конкурса прогнозов

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать итоги Гран-При США....

06 Май 2024
Гран При США: статистика пит-стопов

Статистика общего времени, проведенного болидами на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до...

06 Май 2024
Гран При США: статистика лучших кругов

Лучшее время в гонке показал пилот команды Макларен - Оскар Пиастри, свой лучший 43 круг (2 в карьере)...

06 Май 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 119 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.02 сек.)