Реми Таффен рассказал о том, как нужно готовить мотор к этапу в США
14 НОЯБРЯ 2013, 03:15 |
В прошлом сезоне состоялся дебютный этап в Остине, этот автодром порадовал всех гонщиков своей очень интересной конфигурацией, перепадом высот и разнообразием поворотов. На этой трассе есть длинные прямые и медленные шпильки, поэтому при настройке мотора нужно искать определенный компромисс.
“Я без какого-либо сомнения могу сказать, что конфигурация трассы Circuit of the Americas понравилась абсолютно всем гонщикам – говорит Таффен. В конфигурацию этого автодрома входит много очень сложных поворотов, которые требуют от пилота высокого мастерства, также стоит учитывать, что на исход гонки будут влиять различные внешние факторы. Средняя скорость прохождения круга доходит до 200 км/час, поэтому этот трек можно называть скоростным.
На этой трассе двигатель работает на высоких и средних оборотах, также есть несколько очень интересных поворотов, в первую очередь это касается первого. Что касается последнего сектора, то скорость его прохождения будет зависеть от приемистости и от плавности, команда, которая сможет найти оптимальный баланс, получит преимущество.
Автодром находится на территории Техасских степей, поэтому влажность воздуха здесь очень низкая, а это двояким образом влияет на работу всего силового агрегата. Позитивный момент связан с тем, что в воздухе содержится больше кислорода, благодаря чему двигатель может развивать высокую мощность, но из-за низкой влажности он работает с определенными перегрузками. Если команда неправильно настроит мотор на болиде, то сработает такой себе эффект детонации, в результате этого топливо будет сгорать быстрее, что приведет к перегрузке поршней. Только правильная регулировка момента зажигания позволит избежать этой проблемы”.
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter |
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ: |
Ваш комментарий может быть первым |