В 2022-м году FIA будет проверять болиды Формулы 1 более современными методами

28 НОЯБРЯ 2021, 10:33
v-2022-m-godu-fia-budet-proveryat-bolidi-formuli-1-bolee-sovremennimi-metodami

В 2022-м году в Формуле 1 вступит в силу новый технический регламент. Новые правила составлены очень жестко, поэтому есть большая вероятность того, что инженеры команд будут делать все возможное для того, чтобы обойти некоторые положения. К примеру, есть вероятность того, что инженеры будут создавать гибкие конструкции тех или иных элементов болида.

“Мы будем уделять особое внимание к элементам аэродинамики, которые расположены в нижней части болида, к диффузору и крыльям”, - заявил технический директор Формулы 1 Пэт Симондс.

В 2022-м году днище болида Формулы 1 не будет ступенчатым – все его части будут находиться в одной плоскости, а это означает, что они будут часто ломаться, к примеру, после атаки поребриков.

В FIA уже начали готовиться к тому, что в 2022-м году у них будет много работы, ведь нужно будет постоянно проверять болиды на соответствие регламенту. Уже известно, что в федерации откажутся от традиционных методик тестов, при этом в FIA сделают ставку на более современные методы. В гараже FIA из привычных инструментов останется только платформа для взвешивания болидов.

Все проверки будут проводить иными способами. Каждая команда будет предоставлять федерации 3D-модели разных областей болида, а непосредственно во время гоночных уик-эндов инспекторы федерации будут проверять реальные элементы на соответствия 3D-моделям – они будут делать это с помощью лазерных сканеров.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ральф Шумахер: «Хорнер хочет купить Alpine»

Ральф Шумахер (бывший пилот Формулы-1) допустил, что экс-руководитель Red Bull Кристиан Хорнер может...

15 Дек 2025
Мекис о будущем Цуноды: «У Юки ещё есть шанс вернуться в Формулу-1»

Руководитель команды Red Bull Лоран Мекис прокомментировал решение о переводе Юки Цуноду на роль резервного...

15 Дек 2025
 1
В Williams заявили, что планируют первой представить машину 2026 года

Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз выразил уверенность, что его команда первой завершит сборку...

15 Дек 2025
Хельмут Марко раскрыл детали борьбы за власть в Red Bull

Бывший советник Red Bull Хельмут Марко, после завершения своего 20-летнего сотрудничества с командой...

14 Дек 2025
 11
Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь

Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие...

14 Дек 2025
 1
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 6
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 3
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
 4
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 7

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 366 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.72 сек.)