Из-за событий, которые произошли в Абу-Даби, Маси может покинуть пост гоночного директора

13 ДЕКАБРЯ 2021, 16:53
iz-za-sobitiy-kotorie-proizoshli-v-abu-dabi-masi-moget-pokinut-post-gonochnogo-direktora

Появилась информация о том, что из-за событий, которые произошли во время гонки в Абу-Даби, Майкл Маси может покинуть свой пост. Напомним, что решения Майкла привели к тому, что чемпионом стал Макс Ферстаппен.

Маси занял пост гоночного директора в 2019-м году по приглашению президента FIA Жана Тодта. Майкл заменил Чарли Уайтинга, который скоропостижно скончался. В конце этого года Тодт покинет должность президента FIA. По информации источника, на Грэма Стокера и Мохаммеда бен Сулеймана, которые претендуют на должность президента FIA, оказывают давление, чтобы после вступления в должность один из них отправил Маси в отставку.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ещё одна неудачная квалификация для коллектива Alpine

Гонщики коллектива Alpine не смогли выйти из первого сегмента квалификации к спринту на этапе в Китае. Пьер...

19 Апр 2024
Тото Вольфф о втором месте Хэмилтона: Хорошая подготовка шин в сочетании с отличным пилотированием

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф прокомментировал результаты спринт-квалификации, где Льюис Хэмилтон...

19 Апр 2024
 5
Фредерик Вассёр: Условия в финале спринт-квалификации были очень тяжелыми

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр прокомментировал результаты спринт-квалификации Гран-при Китая...

19 Апр 2024
Хельмут Марко: Оба гонщика McLaren интересны нам на будущее

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что австрийская команда интересуется обоими гонщиками...

19 Апр 2024
 2
Кристиан Хорнер: Почему Серхио стал лучше выступать? Потому что у него заканчивается контракт

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер пошутил по поводу улучшения выступлений пилота Серхио Переса. “Почему...

19 Апр 2024
 2
И Боттас, и Чжоу пробились в финал квалификации к спринту

Оба пилота команды Stake F1 смогли выйти в третий сегмент квалификации к спринту в Китае. Валттери Боттас:...

19 Апр 2024
Гонщики VCARB расстроены итогами квалификации

В команде Visa Cash App RB посчитали результаты квалификации к спринту неудовлетворительными. Даниэль...

19 Апр 2024
В Ferrari сообщили, что дождь помешал им занять более высокие места

По итогам квалификации к спринту пилот команды Ferrari Карлос Сайнс стал пятым, Шарль Леклер показал...

19 Апр 2024
 1
Пилоты Williams оказались в хвосте пелотона

Оба пилота команды Williams выбыли из борьбы уже по ходу первого сегмента квалификации к спринту на Гран...

19 Апр 2024
Ферстаппен четвёртый, Перес шестой

Во время финальной попытки в третьем сегменте Серхио Перес попал в траффик, а Макс Ферстаппен столкнулся...

19 Апр 2024
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1208
Репутация: 3159
Дней: 969
Treska #26 14 Дек 2021, 13:28 Цитировать
Александр М, 14 Дек 2021, 03:02 сказал:
Осталось полдела. Дождаться сериала от нетфликс :) Хотя они могут и полноценный фильм по этому сезону сделать. Тем более, материалы у них есть. Как вариант "Гонка 2021" про Гран При Абу Даби и про весь сезон.. Классная картина бы вышла..
Хронометраж фильма не сможет вместить всех событий)
-1

Сообщений: 798
Репутация: 155
Дней: 2274
Вячеслав2 #25 14 Дек 2021, 12:52 Цитировать
стратегия соревновательной манипуляции? нраица, годнота
-1

Сообщений: 2273
Репутация: 5500
Дней: 1114
Не ставлю минусы
Александр М #24 14 Дек 2021, 03:02 Цитировать
vatnik_f1, 14 Дек 2021, 02:46 сказал:

Шикарный сезон, надеюсь в следующем расчёты сработают и преследование=обгоны будут проще, больше будет решать стратегия на гонку и скилл пилотов.

Осталось полдела. Дождаться сериала от нетфликс :) Хотя они могут и полноценный фильм по этому сезону сделать. Тем более, материалы у них есть. Как вариант "Гонка 2021" про Гран При Абу Даби и про весь сезон.. Классная картина бы вышла..
Александр М отредактировал сообщение 14.12.2021 03:02

Сообщений: 2273
Репутация: 5500
Дней: 1114
Не ставлю минусы
Александр М #23 14 Дек 2021, 02:55 Цитировать
vatnik_f1, 14 Дек 2021, 02:46 сказал:
Спасибо за ответ. Мой взгляд:
С Мазом ситуация неприятная, но неоднозначная, как и с жёлтыми - здесь судьи не стали вмешиваться в судьбу титула при неочевидности умысла (никто же не хотел чтобы в кабинетах решилось...).
По Италии и GB со стороны судей всё чётко по правилам (в обсуждениях инцидентов цитаты правил приводил) - да жёсткая безкомпромисная борьба со стороны претендентов (Макс конечно каждый мм готов выгрызать, но многие такую борьбу и жаждали - устали от пресного доминирования фаворитов за последние 10 лет), но по сути судили верно.
Шикарный сезон, надеюсь в следующем расчёты сработают и преследование=обгоны будут проще, больше будет решать стратегия на гонку и скилл пилотов.

С Мазепиным ситуация однозначная. Нарушил - получи предупреждение. Если бы Льюис это предупреждение получил, именно он был бы позади Макса и мог сменить шины за ск. А на последнем круге обогнать :) Ирония судьбы?
И по ITA, и по GB с Вами не согласен, но сколько людей - столько мнений)) Так что понимаю и принимаю Вашу позицию.
И, да, уже жду следующего сезона. Очень интересно будет посмотреть на новую технику. Как она позволит бороться? Нужен ли вообще дрс? Очень много вопросов.. и так много времени ожидания..

Сообщений: 1031
Репутация: 1948
Дней: 1796
Он же !!!
vatnik_f1 #22 14 Дек 2021, 02:46 Цитировать
Александр М, 14 Дек 2021, 01:44 сказал:
Да хотя бы где штраф Льюису за инцидент с Мазепиным? просто первое, что пришло в голову.
Оба ГИ (Италия и Великобритания). Желтые флаги, которые висели меньше секунды (но они же были). И так далее..
Спасибо за ответ. Мой взгляд:
С Мазом ситуация неприятная, но неоднозначная, как и с жёлтыми - здесь судьи не стали вмешиваться в судьбу титула при неочевидности умысла (никто же не хотел чтобы в кабинетах решилось...).
По Италии и GB со стороны судей всё чётко по правилам (в обсуждениях инцидентов цитаты правил приводил) - да жёсткая безкомпромисная борьба со стороны претендентов (Макс конечно каждый мм готов выгрызать, но многие такую борьбу и жаждали - устали от пресного доминирования фаворитов за последние 10 лет), но по сути судили верно.
Шикарный сезон, надеюсь в следующем расчёты сработают и преследование=обгоны будут проще, больше будет решать стратегия на гонку и скилл пилотов.

+1
Понравилось 1 пользователю (Лунь)

Сообщений: 2273
Репутация: 5500
Дней: 1114
Не ставлю минусы
Александр М #21 14 Дек 2021, 01:44 Цитировать
vatnik_f1, 14 Дек 2021, 01:34 сказал:
А какие решения судей по Вашему были неправильным?
Да хотя бы где штраф Льюису за инцидент с Мазепиным? просто первое, что пришло в голову.
Оба ГИ (Италия и Великобритания). Желтые флаги, которые висели меньше секунды (но они же были). И так далее..
+1
Понравилось 1 пользователю (Лунь)
Александр М отредактировал сообщение 14.12.2021 01:46

Сообщений: 1031
Репутация: 1948
Дней: 1796
Он же !!!
vatnik_f1 #20 14 Дек 2021, 01:34 Цитировать
Александр М, 13 Дек 2021, 17:12 сказал:
Масси сам не судит. Он отдаёт распоряжение судьям рассмотреть эпизод. Решают именно они, а не Майкл. Сам он следит за гоночными процедурами, общается с командами и т.д. То есть он - не судья, а обычный администратор. Я не считаю, что лично его решения были неправильными. А вот решения судей на протяжении всего сезона - были. И заниматься надо не Майклом, а судейским корпусом. И правилами.
А какие решения судей по Вашему были неправильным?
Понравилось 1 пользователю (Александр М)

Сообщений: 2273
Репутация: 5500
Дней: 1114
Не ставлю минусы
Александр М #19 14 Дек 2021, 01:13 Цитировать
Андрей83, 13 Дек 2021, 19:36 сказал:
Значит маршалы были ещё на трассе и убирали обломки. В истории Ф1 уже были печальные последствия для маршалов, и все правила безопасности пишутся на крови
Очень хороший комментарий.

Хочу напомнить, что все маршалы - добровольцы. За их труд никто ничего не платит. Они обслуживают гонку за шанс посмотреть её буквально из первых рядов. Эти люди делают потрясающую работу и порой за них страшно. В трансляциях Ф1 и Ф2 показывали, как эти люди выбегали на трассу и убирали либо обломки, либо колышки. Скорее всего там действовали режимы желтых флагов и дирекция гонки давала "добро" на выход маршала на трассу. Но всё же.. Эти люди заслуживают уважения и ни в коем случае нельзя ставить их жизни под риск.

Кстати, вспомнилось из истории. Знаете как погиб Том Прайс? В то время не было такого отличного информирования "кто где", не были так же хорошо отточены все процедуры. И после аварии два маршала с огнетушителями побежали через трассу. Беда в том, что Тому об этом никто не сообщил. В результате он сбил одного из маршалов. А огнетушитель, с которым этот маршал бежал, прилетел Тому в голову.

Это ужасная история, которая повлекла за собой гибель и гонщика, и маршала. Я не помню имени гонщика из за которого всё это и случилось. Не помню и его дальнейшую карьеру. Но на его месте я бы не смог больше выходить на старт, зная, что из за меня погибло 2 человека.

Еще более ужасный (и странный) случай был в Канаде. Там маршал обронил рацию. Это не заметил его коллега на тракторе и просто задавил. Спасти маршала не удалось..
+4
Понравилось 4 пользователям (Вячеслав2, Лунь, Андрей83...)

Сообщений: 2273
Репутация: 5500
Дней: 1114
Не ставлю минусы
Александр М #18 14 Дек 2021, 00:43 Цитировать
Аэрокот, 13 Дек 2021, 20:08 сказал:
Это был бы самый оптимальный вариант. Особенно учитывая, что полная остановка гонки в той ситуации правилам не противоречила. Если судьям кажется, что битый Вильямс стоит опасно и гонщики даже на небольшой скорости могут задеть его или маршалов, то ок, вывешивайте красный флаг, вас потом за это никто не осудит, потому что придраться не к чему. Но если уж вы вывешиваете жёлтый флаг, то будьте добры не устраивать под ним цирк с круговыми и машиной безопасности, прикрываясь размытыми формулировками, что судьи могут распоряжаться SC как им вздумается. В общем, очень неприятный осадок от финальной развязки остался.
Я так понимаю, что главная проблема в том, что в Мерседес не ожидали, что гонка закончится в режиме зеленых флагов. Вильямс обязательно надо было убрать. Обязательно было убрать его осколки с траектории. Я считаю, что любая гонка должна заканчиваться под зелеными флагами. Если нет возможности быстро убрать машины - вешайте красные. Когда маршалы устранят последствия аварии, гонку можно будет продолжить. Постфактум считаю, что и тут красные были бы оптимальным вариантом. Ну и в который раз замечу. Легко об этом рассуждать с дивана зная результат. А на месте директора гонки всё далеко не так очевидно.
+2
Понравилось 2 пользователям (Турист, Лунь)
Александр М отредактировал сообщение 14.12.2021 00:43

Сообщений: 266
Репутация: 973
Дней: 993
Алекс 55 #17 13 Дек 2021, 20:40 Цитировать
Я бы не стал обвинять Маси. Вина полностью лежит на стюардах, которые принимают решения по двойным стандартам, продажными стали. Что касается драмы на последних кругах чемпионата, то круговых выпустили, как только маршалы очистили трассу, проблем нет. Красные флаги вывешивать смысла тоже не было. А то, что не всех круговых выпустили, это странно, остальные круговые тоже успели бы обогнать SC и Макс всё равно оказался бы позади Льюиса, без вариантов. Ошибку совершили сами стратеги Мерседес, что не позвали своего лидера за новыми шинами, а в Ред Булле этим умело воспользовались, вот и всё. Макс чемпион и говорить тут больше не о чем. А эти протесты со стороны Мерседес - это просто последняя попытка потрепать всем нервы, господин Вольфф просто не умеет проигрывать, на его месте я бы радовался КК, это для него должно быть важнее, чем титул гонщика, так что не понимаю его мотивов так действовать. Слава богу, Льюис уговорил Тото отозвать апелляцию, хоть один умный человек в команде оказался! Уважаю.
+6
Понравилось 6 пользователям (Treska, Турист, Лунь...) и ещё 2 гостям

Сообщений: 1845
Репутация: 2726
Дней: 1894
Аэрокот #16 13 Дек 2021, 20:08 Цитировать
Александр М, 13 Дек 2021, 19:31 сказал:
Разные люди - разные взгляды) Я считаю, что все таки стоило вывесить красный и дать двум парням впереди решить на трассе, кто из них быстрее. Были бы отличные 5 кругов.
Это был бы самый оптимальный вариант. Особенно учитывая, что полная остановка гонки в той ситуации правилам не противоречила. Если судьям кажется, что битый Вильямс стоит опасно и гонщики даже на небольшой скорости могут задеть его или маршалов, то ок, вывешивайте красный флаг, вас потом за это никто не осудит, потому что придраться не к чему. Но если уж вы вывешиваете жёлтый флаг, то будьте добры не устраивать под ним цирк с круговыми и машиной безопасности, прикрываясь размытыми формулировками, что судьи могут распоряжаться SC как им вздумается. В общем, очень неприятный осадок от финальной развязки остался.
+5
Понравилось 5 пользователям (Вячеслав2, Турист, Лунь...) и ещё 3 гостям

Сообщений: 1031
Репутация: 2038
Дней: 2588
Не минусую другие мнения
aom #15 13 Дек 2021, 19:59 Цитировать
Данный сезон был очень нервным. Посмотрите хотя бы на поведение Вольфа. Маси был под постоянным прессингом, и принимать любые решения в таком состоянии трудно. Как на его месте поступил бы кто-то другой (кроме Уайтинга) - неясно. Вероятно, стоит оставить его ещё на год и посмотреть, набрался ли он опыта в этом году.

С другой стороны, реакция Вольфа выглядит настолько истеричной и неадекватной, что невольно задаюсь вопросом о её причинах.

Конечно, могут быть и не связанные с Маси причины: например, зарплата Вольфа состоит из нулевого оклада и громадной премии за оба титула. Или он гарантировал акционерам Мерседеса оба титула а теперь понимает, что его подвесят за ноги. Или, к примеру, гонорар Льюиса зависит от результатов в этом году, и отсутствие личного титула заставит Мерседес увеличить зарплату Хэмильтону, а виноватым сделают Вольфа.

Но одна из возможных причин, с учётом судейства в пользу Мерседеса на протяжении всего сезона, - это взятка Вольфа Майклу, которую тот не отработал (или не смог отработать). И Вольф, перебросивший силы на следующий сезон и будучи уверенным в победе в этом сезоне, теперь и доказать ничего не сможет, иначе сам же попадёт под раздачу.
+7
Понравилось 7 пользователям (Treska, Вячеслав2, Турист...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1516
Репутация: 1097
Дней: 1052
Андрей83 #14 13 Дек 2021, 19:36 Цитировать
drus, 13 Дек 2021, 19:26 сказал:
Нужно это было сделать гораздо раньше. Маршалы всё быстро там убрали и ушли, а Маси как обычно тянул кота за яйца. Под двойными флагами пилоты бы спокойно вернулись в круг, не сбив при этом ни одного маршала. Фиа слишком уж параноидально связала себя правилами относительно безопасности.
Значит маршалы были ещё на трассе и убирали обломки. В истории Ф1 уже были печальные последствия для маршалов, и все правила безопасности пишутся на крови
+4
Понравилось 5 пользователям (Вячеслав2, Турист, Лунь...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 2273
Репутация: 5500
Дней: 1114
Не ставлю минусы
Александр М #13 13 Дек 2021, 19:31 Цитировать
Аэрокот, 13 Дек 2021, 19:17 сказал:
А я и не говорю, что надо было разрешать круговым обгонять. Тем более, в 48 пункте правил чётко сказано, что круговые могут обгонять только если судьи посчитают это безопасным и вывесят плашку "Lapped cars may now overtake". Так что, с моей точки зрения, самым разумным было бы просто завершить гонку под SC с круговыми и некруговыми вперемешку. А вывешивание красного флага - это уже натяжка. Не такая уж там была драматическая ситуация с машиной Латифи, чтобы останавливать гонку, хотя и такой вариант считаю вполне рабочим и куда более справедливым, чем то, чем всё реально закончилось.
Разные люди - разные взгляды) Я считаю, что все таки стоило вывесить красный и дать двум парням впереди решить на трассе, кто из них быстрее. Были бы отличные 5 кругов.
+4
Понравилось 4 пользователям (Вячеслав2, Турист, Лунь...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 2273
Репутация: 5500
Дней: 1114
Не ставлю минусы
Александр М #12 13 Дек 2021, 19:28 Цитировать
drus, 13 Дек 2021, 18:40 сказал:
Вот именно что он не судит, однако я только и слышал из его рта весь сезон требования вернуть позицию Льюису, начиная с Бахрейна э и заканчивая Катаром. Если ты не судишь - не открывай рот, пусть стюарды решают. Так нет же, он берёт на себя единоличное управление, вершитель судеб чертов. А эти его галимые рекомендации однозначно носили приказной характер, мол не послушаетесь по хорошему меня, дам штраф через стюардов. Это же ежу понятно. И вот такое управление гонками для меня категорически не приемлемо.
Нет, эти рекомендации носили именно рекомендательный характер. Он сам не знал, что решат судьи, но обращался к командам он каждый раз именно в такой манере, что стоит все таки отдать позицию. Думаю, после совещания с судьями. То есть судьи увидели нарушение и вынесли свой вердикт, сообщили гоночному директору, который сказал: "а давайте гонщик отдаст позицию и мы не будем его штрафовать? Если нет, карайте". Судьи с этим согласились и только после этого Масси говорит команде, что следует делать.

Хочу ещё раз напомнить. Масси - не судья. Он лишь следит за гоночными процедурами.
+5
Понравилось 6 пользователям (Treska, Вячеслав2, Турист...)

Сообщений: 583
Репутация: 1214
Дней: 1386
drus #11 13 Дек 2021, 19:26 Цитировать
Аэрокот, 13 Дек 2021, 19:17 сказал:
А я и не говорю, что надо было разрешать круговым обгонять.
Нужно это было сделать гораздо раньше. Маршалы всё быстро там убрали и ушли, а Маси как обычно тянул кота за яйца. Под двойными флагами пилоты бы спокойно вернулись в круг, не сбив при этом ни одного маршала. Фиа слишком уж параноидально связала себя правилами относительно безопасности.
+3
Понравилось 3 пользователям (Treska, Вячеслав2, Belousov) и ещё 2 гостям

Сообщений: 1845
Репутация: 2726
Дней: 1894
Аэрокот #10 13 Дек 2021, 19:17 Цитировать
Александр М, 13 Дек 2021, 18:29 сказал:
Не стоит забывать об опасности маршалам, которые позволили вовремя убрать все обломки. Если бы обгонять разрешили в тот момент, когда маршалы на трассе - это могло бы окончиться трагедией. И тогда Масси не то что бы стоило переть из Ф1, под суд бы его отдать следовало.
А я и не говорю, что надо было разрешать круговым обгонять. Тем более, в 48 пункте правил чётко сказано, что круговые могут обгонять только если судьи посчитают это безопасным и вывесят плашку "Lapped cars may now overtake". Так что, с моей точки зрения, самым разумным было бы просто завершить гонку под SC с круговыми и некруговыми вперемешку. А вывешивание красного флага - это уже натяжка. Не такая уж там была драматическая ситуация с машиной Латифи, чтобы останавливать гонку, хотя и такой вариант считаю вполне рабочим и куда более справедливым, чем то, чем всё реально закончилось.
+2
Понравилось 3 пользователям (Boss, Турист, Андрей83) и ещё 2 гостям

Сообщений: 145
Репутация: 632
Дней: 1120
Helgo #9 13 Дек 2021, 18:40 Цитировать
Весь сезон трактовать правила двойными стандартами, где виноват кто угодно, кроме Хэма, это нужно быть слишком циничными. Абсолютно зеркальные эпизоды с выдавливанием в двух последних гонках трактовались все в пользу Льюиса и так весь чемпионат. Правильно, нужно незаангажированное судейство.
+9
Понравилось 10 пользователям (Treska, Вячеслав2, Лунь...) и ещё 4 гостям

Сообщений: 583
Репутация: 1214
Дней: 1386
drus #8 13 Дек 2021, 18:40 Цитировать
Александр М, 13 Дек 2021, 17:12 сказал:
Масси сам не судит. Он отдаёт распоряжение судьям рассмотреть эпизод. Решают именно они, а не Майкл. Сам он следит за гоночными процедурами, общается с командами и т.д. То есть он - не судья, а обычный администратор. Я не считаю, что лично его решения были неправильными. А вот решения судей на протяжении всего сезона - были. И заниматься надо не Майклом, а судейским корпусом. И правилами.
Вот именно что он не судит, однако я только и слышал из его рта весь сезон требования вернуть позицию Льюису, начиная с Бахрейна э и заканчивая Катаром. Если ты не судишь - не открывай рот, пусть стюарды решают. Так нет же, он берёт на себя единоличное управление, вершитель судеб чертов. А эти его галимые рекомендации однозначно носили приказной характер, мол не послушаетесь по хорошему меня, дам штраф через стюардов. Это же ежу понятно. И вот такое управление гонками для меня категорически не приемлемо.
Понравилось 4 пользователям (Вячеслав2, Лунь, Belousov...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 2273
Репутация: 5500
Дней: 1114
Не ставлю минусы
Александр М #7 13 Дек 2021, 18:29 Цитировать
Аэрокот, 13 Дек 2021, 18:10 сказал:
Поэтому принципиальный судья и должен был завершить гонку под пейс-каром, как это было в Инди-500 в прошлом году. Знаменитая гонка и такое завершение, но никто ж не жаловался, правильно? А тут Маси весь сезон пытался угодить и нашим, и вашим, не дай бог не ущемить кого-то сильно, чтобы сохранялся баланс между двумя претендентами, а в итоге мы имеем чемпионство с душком.
Я когда только услышал, что Уайтинг сыграл в ящик, то аж вздохнул с облегчением, ну, думаю, может с приходом зама что-то наладится, и в первый год действительно так казалось. Но во второй год, когда доминирование Хэма закончилось, всё пошло наперекосяк - в кризисной ситуации Маси попросту не хватало силы воли и принципиальности судить по букве закона, поэтому пошли откровенные манипуляции с интерпретацией правил. Судил по принципу "как бы хуже не было", отсюда и эта возня с выборочным пропуском круговых, преждевременным уводом сефити-кара и произвольные трактовки выдавливания с трассы. Короче, я считаю, как руководитель он слаб и в судейском корпусе ему не место.
Зачем заканчивать гонку под ск? Если такого желания нет - проще вывесить красные флаги и дать рестарт с места. Кто бы там победил - не знаю.. Макс стартовал бы с п2 на красных, Льюис с п1 на желтых. И тот, и тот могли бы выиграть. Но у дирекции явно было желание быстро расчистить трассу и дать рестарт с ходу, что они и успешно сделали. Не стоит забывать об опасности маршалам, которые позволили вовремя убрать все обломки. Если бы обгонять разрешили в тот момент, когда маршалы на трассе - это могло бы окончиться трагедией. И тогда Масси не то что бы стоило переть из Ф1, под суд бы его отдать следовало. Так что считаю его действия верными. Как только маршалы закончили работу, разрешил возвращаться в круг. Ибо ск, а не красные стоило дать рестарт.

Еще раз говорю, обо всём это просто рассуждать на диване. Но когда такое происходит во время гонки и решать Вам, какую позицию Вы примите? Думаю, задним числом Масси тоже думает о красных флагах, но назад уже не отыграть.
+6
Понравилось 8 пользователям (Вячеслав2, Турист, Лунь...)



Гость
Имя:

Введите число 660 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.3 сек.)