Симондс считает, что Формуле 1 не нужна полная электрификация
07 ЯНВАРЯ 2022, 14:03
Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс считает, что чемпионату не нужна полная электрификация.
“Сейчас серьезно растет популярность электромобилей, но, несмотря на это, я не считаю, что Формуле 1 нужно двигаться в этом направлении – говорит Симондс. – Для городской среды это лучшее решение, но мы настаиваем на том, что это не единственное решение.
Возможно, новые силовые установки не будут генерировать мощность в соотношении 50/50 от электромотора и двигателя внутреннего сгорания, но я думаю, что цифры будут близкими”.
Аэрокот, 10 Янв 2022, 20:00 сказал: Это она раньше была безбашенной развлекухой, а теперь, когда в нее двинули автоконцерны, ....
Предлагаю переосмыслить: что владеет Ф1?
А автоконцерны двинули ровно так же как и в футбол, хоккей, бобслей, биатлон и пр. зрелища - бизнес и ничего личного.
П.С. Последних альтруистов сейчас доедят и шоу полностью синтетическим станет.
mscfan, 10 Янв 2022, 20:59 сказал: скорее больше в Европе, с такими ценами на бенз в жмеринке всем пофиг на эти технологии, на теслах по моему больше в Европе ездят.
Да и у нас бы ездили за милую душу, будь в России европейский уровень благосостояния, а покупать замученных праворульных японок просто вынуждены.
mscfan, 10 Янв 2022, 20:59 сказал: то есть зрителей ф1 интересуют только наличие новых технологии, а не сами гонки..
Одно другому не мешает, зато привлекает в чемпионат автопроизводителей, а в команды спонсоров. А что до Наскара, то американцы вообще все подряд смотрят, культура у них такая - посещать разные мероприятия. Да и чего на Наскар равняться; эта серия все-таки не мировая и не претендует на звание Королевы автоспорта - законодательницы мод.
vatnik_f1, 10 Янв 2022, 19:12 сказал: Да и вообще, какой может быть здравый смысл в развлекухе, коей Ф1 и является?
Это она раньше была безбашенной развлекухой, а теперь, когда в нее двинули автоконцерны, она скорее выполняет роль витрины для демонстрации их достижений "во имя светлого будущего человечества". В мире очевиден запрос на зеленые технологии, поэтому логично, что руководство Чемпионата следует в фарватере этих тенденций. Будут топтаться на месте, зрители просто отвернутся.
Аэрокот, 10 Янв 2022, 17:22 сказал: Я активный борец за здравый смысл. Прогресс не остановить, ...
По мне, так прогресс (по крайней мере, то с чем он здесь олицетворяется) к здравому смыслу имеет опосредственное отношение... циничный замысел - м.б., но смысл - (не исключаю, конечно, что может у меня смысл - не здравый, в общепринятом понимании, пока никто не жаловался... или скрывают, демоны!!!?)
Да и вообще, какой может быть здравый смысл в развлекухе, коей Ф1 и является?
mscfan, 10 Янв 2022, 17:45
ну тогда вы уже остали в прогрессе смотря ф1, самые прогрессивные это формула е
И да, и нет, потому что с точки зрения будущего автопрома они, конечно, впереди, но вот по технической сложности болиды Ф1 с их ДВС + MGU-K + MGU-H опережают электрички, но там со зрелищностью проблемы, да и звук отстой. Хотя слияние Ф1 и ФЕ в один чемпионат - лишь вопрос времени.
mscfan, 10 Янв 2022, 17:45 сказал: вам известны факты возгорания этих заправщиков при транстпортировке? Только не из самых динозавровых времен.
Тут я имел в виду пожаробезопасность на пит-лейне; все-таки закачивать в машину 12 литров бензина в секунду, это не шуточки. Нехорошие примеры мы знаем.
а вы активный борец за экологию? Дед Берни говорил что большинство болельщиков не итересуют все эти эко высеры в автоспорте и я с ним согласен. Насчет дозаправок, в жмеринке везде еще дозаправки в индикаре например с 23 года тоже гибриды будут, но про отмену дозаправок вроде бы никто не говорил.
сейчас ездят в режиме экономии всего ибо много денях тратить не разрешают, и дозаправки не вернут изза того же экодибилизма
Я активный борец за здравый смысл. Прогресс не остановить, поэтому никаких дозаправок в наше время быть не может, как не может быть атмосферников, ручных КПП, карбюраторов и прочих анахронизмов. Собственно дозаправки не нужны по причинам, которые вам указал Анатолий18 - современные моторы потребляют слишком мало топлива по сравнению с прошлыми монстрами, и потенциальный выигрыш во времени на круге при неполном баке не компенсирует потери на долгих пит-стопах. И это не говоря уже о стоимости самих топливозаправщиков высокого давления, стоимости транспортировки всего этого массивного оборудования и банальной пожароопасности. Ну а "ватный" Индикар пусть и дальше чтит традиции.
а вы активный борец за экологию? Дед Берни говорил что большинство болельщиков не итересуют все эти эко высеры в автоспорте и я с ним согласен. Насчет дозаправок, в жмеринке везде еще дозаправки в индикаре например с 23 года тоже гибриды будут, но про отмену дозаправок вроде бы никто не говорил.
Анатолий18, 07 Янв 2022, 19:41 сказал: тем более треть гонки машины едут в режиме экономии топлива.
сейчас ездят в режиме экономии всего ибо много денях тратить не разрешают, и дозаправки не вернут изза того же экодибилизма
люся на самовозе, 07 Янв 2022, 18:42 сказал: а что плохого в дозаправках?? это одна из основ стратегии гонки - найти баланс между скоростью и массой машины. Благодаря этому многие могли побеждать на не лучших машинах. А что интересного смотреть на езду 800 кг самовозов МБ??? Раньше болиды были на 200 кг легче и гонки были гонками, а не ездой по рельсам. Это то хоть понимаете???
Машины при Шумахере были короче и легче, и не было ограничения расхода топлива. Сейчас 100т кг топлива на гонку. Даже поделив пополам выигрыш не большой, на Пит-стопе больше времени уйдет, тем более треть гонки машины едут в режиме экономии топлива.
Аэрокот, 07 Янв 2022, 16:01 сказал: Каменный век. Вы бы еще дозаправки попросили.
а что плохого в дозаправках?? это одна из основ стратегии гонки - найти баланс между скоростью и массой машины. Благодаря этому многие могли побеждать на не лучших машинах. А что интересного смотреть на езду 800 кг самовозов МБ??? Раньше болиды были на 200 кг легче и гонки были гонками, а не ездой по рельсам. Это то хоть понимаете???
+4
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Ну как-то так) и ещё 2 гостям
Я тоже думаю , что Перец останется если не провалит сезон , только не пойму от куда столько информации о месте в Ред Бул. news/f1-82852.html
Pivolog
Сайнс, конечно, пилот талантливый, согласен. И, при определённом стечении обстоятельств он может даже за титул побороться (тот же Баттон ведь стал чем... news/f1-82852.html
AV
Как-то слишком много разговоров в последнее время про место в Ред Бул, то Сайнс, то Алонсо , я так понимаю Чеко сливают. news/f1-82852.html
А по факту получается, что ты никому не нужен.
Молодой Ландо прописан надолго.
Дед Алонсо хорошо пристроен
Старичок Хэм ушел в Феррари вместо те... news/f1-82844.html