Симондс считает, что Формуле 1 не нужна полная электрификация

07 ЯНВАРЯ 2022, 14:03
simonds-schitaet-chto-formule-1-ne-nugna-polnaya-elektrifikatsiya

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс считает, что чемпионату не нужна полная электрификация.

“Сейчас серьезно растет популярность электромобилей, но, несмотря на это, я не считаю, что Формуле 1 нужно двигаться в этом направлении – говорит Симондс. – Для городской среды это лучшее решение, но мы настаиваем на том, что это не единственное решение.

Возможно, новые силовые установки не будут генерировать мощность в соотношении 50/50 от электромотора и двигателя внутреннего сгорания, но я думаю, что цифры будут близкими”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Марко: Не понимаем, почему Пиастри получил штраф в Великобртитании, а Рассел в Канаде — нет

Советник "Red Bull" по автоспорту Хельмут Марко прокомментировал 10-секундный штраф пилота "McLaren"...

11 Июл 2025
 3
Тото Вольфф о проблемах Антонелли: Важно не дать ему себя винить

Кими Антонелли не набрал очков на двух последних этапах — в Австрии и Великобритании. Однако руководитель...

11 Июл 2025
Эндрю Бенсон: Решения Хорнера были выгодны ему, а не команде

Известный журналист Эндрю Бенсон прокомментировал уход Кристиана Хорнера с поста руководителя "Red Bull"....

11 Июл 2025
 1
Ferrari протестирует новую заднюю подвеску в Муджелло

Команда "Ferrari" активно готовит обновления для своего болида SF-25, чтобы решить проблемы, выявленные...

11 Июл 2025
 2
Марко: Для нас это был логичный выбор

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко рассказал, почему они выбрали Лорана Мекиса на должность...

11 Июл 2025
 2
Карун Чандхок считает более вероятным переход Хорнера в Alpine, а не в Ferrari

Эксперт и бывший пилот Формулы-1 Карун Чандхок поделился мнением о возможном будущем экс-руководителя...

11 Июл 2025
 7
Новый глава Red Bull: Работать здесь это настоящая привилегия

Новый руководитель команды Red Bull Лоран Мекис дал своё первое интервью. Лоран Мекис: "Я рад, что мне...

11 Июл 2025
 1
По слухам Red Bull выплатит Хорнеру около 89 миллионов долларов

На днях было объявленно, что коллектив Red Bull уволил Кристиана Хорнера с поста руководителя команды....

11 Июл 2025
 3
Джонни Херберт считает, что Расселл может уйти в Aston Martin

Эксперт Формулы 1 Джонни Херберт порассуждал на тему того, куда может уйти гонщик Джордж Расселл, если...

11 Июл 2025
 2
Ральф Шумахер: Мекис хороший выбор для Red Bull

Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер прокомментировал назначение Лорана Мекиса на пост руководителя...

11 Июл 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1037
Репутация: 1953
Дней: 2243
Он же !!!
vatnik_f1 #17 11 Янв 2022, 02:12 Цитировать
Аэрокот, 10 Янв 2022, 20:00 сказал:
Это она раньше была безбашенной развлекухой, а теперь, когда в нее двинули автоконцерны, ....
Предлагаю переосмыслить: что владеет Ф1?
А автоконцерны двинули ровно так же как и в футбол, хоккей, бобслей, биатлон и пр. зрелища - бизнес и ничего личного.
П.С. Последних альтруистов сейчас доедят и шоу полностью синтетическим станет.

Сообщений: 2299
Репутация: 3389
Дней: 2341
Аэрокот #16 10 Янв 2022, 21:22 Цитировать
mscfan, 10 Янв 2022, 20:59 сказал:
скорее больше в Европе, с такими ценами на бенз в жмеринке всем пофиг на эти технологии, на теслах по моему больше в Европе ездят.
Да и у нас бы ездили за милую душу, будь в России европейский уровень благосостояния, а покупать замученных праворульных японок просто вынуждены.
mscfan, 10 Янв 2022, 20:59 сказал:
то есть зрителей ф1 интересуют только наличие новых технологии, а не сами гонки..
Одно другому не мешает, зато привлекает в чемпионат автопроизводителей, а в команды спонсоров. А что до Наскара, то американцы вообще все подряд смотрят, культура у них такая - посещать разные мероприятия. Да и чего на Наскар равняться; эта серия все-таки не мировая и не претендует на звание Королевы автоспорта - законодательницы мод.
+1
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)

Сообщений: 179
Репутация: 345
Дней: 1468
mscfan #15 10 Янв 2022, 20:59 Цитировать
Аэрокот, 10 Янв 2022, 20:00 сказал:
В мире очевиден запрос на зеленые технологии,
скорее больше в Европе, с такими ценами на бенз в жмеринке всем пофиг на эти технологии, на теслах по моему больше в Европе ездят.

Аэрокот, 10 Янв 2022, 20:00
Будут топтаться на месте, зрители просто отвернутся.

то есть зрителей ф1 интересуют только наличие новых технологии, а не сами гонки..

надо запилить полл хотяб в рамках этого сайта насколько людям плевать на новые технологии в гонках ну или в ф1
начиная с того же KERS

посмотрите сколько зрителей собирают гонки NASCAR где одни овалы и никаких тех инноваций

Сообщений: 178
Репутация: 257
Дней: 1501
herbrother #14 10 Янв 2022, 20:23 Цитировать
ЛАНДО, 07 Янв 2022, 17:40 сказал:
Да я хочу чтобы дозаправки вернули
И я думаю нас большинствоЭто зрелищно
Понравилось 1 гостю
herbrother отредактировал сообщение 10.01.2022 20:25

Сообщений: 2299
Репутация: 3389
Дней: 2341
Аэрокот #13 10 Янв 2022, 20:00 Цитировать
vatnik_f1, 10 Янв 2022, 19:12 сказал:
Да и вообще, какой может быть здравый смысл в развлекухе, коей Ф1 и является?
Это она раньше была безбашенной развлекухой, а теперь, когда в нее двинули автоконцерны, она скорее выполняет роль витрины для демонстрации их достижений "во имя светлого будущего человечества". В мире очевиден запрос на зеленые технологии, поэтому логично, что руководство Чемпионата следует в фарватере этих тенденций. Будут топтаться на месте, зрители просто отвернутся.
+1
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)

Сообщений: 1037
Репутация: 1953
Дней: 2243
Он же !!!
vatnik_f1 #12 10 Янв 2022, 19:12 Цитировать
Аэрокот, 10 Янв 2022, 17:22 сказал:
Я активный борец за здравый смысл. Прогресс не остановить, ...
По мне, так прогресс (по крайней мере, то с чем он здесь олицетворяется) к здравому смыслу имеет опосредственное отношение... циничный замысел - м.б., но смысл - (не исключаю, конечно, что может у меня смысл - не здравый, в общепринятом понимании, пока никто не жаловался... или скрывают, демоны!!!?)
Да и вообще, какой может быть здравый смысл в развлекухе, коей Ф1 и является?
Понравилось 1 пользователю (Вячеслав2)

Сообщений: 2299
Репутация: 3389
Дней: 2341
Аэрокот #11 10 Янв 2022, 18:10 Цитировать
mscfan, 10 Янв 2022, 17:45
ну тогда вы уже остали в прогрессе смотря ф1, самые прогрессивные это формула е
И да, и нет, потому что с точки зрения будущего автопрома они, конечно, впереди, но вот по технической сложности болиды Ф1 с их ДВС + MGU-K + MGU-H опережают электрички, но там со зрелищностью проблемы, да и звук отстой. Хотя слияние Ф1 и ФЕ в один чемпионат - лишь вопрос времени.
mscfan, 10 Янв 2022, 17:45 сказал:
вам известны факты возгорания этих заправщиков при транстпортировке? Только не из самых динозавровых времен.
Тут я имел в виду пожаробезопасность на пит-лейне; все-таки закачивать в машину 12 литров бензина в секунду, это не шуточки. Нехорошие примеры мы знаем.
+1
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)

Сообщений: 179
Репутация: 345
Дней: 1468
mscfan #10 10 Янв 2022, 17:45 Цитировать
Аэрокот, 10 Янв 2022, 17:22 сказал:
Я активный борец за здравый смысл. Прогресс не остановить

ну тогда вы уже остали в прогрессе смотря ф1, самые прогрессивные это формула е

Аэрокот, 10 Янв 2022, 17:22 сказал:
банальной пожароопасности.

вам известны факты возгорания этих заправщиков при транстпортировке? Только не из самых динозавровых времен.

Сообщений: 2299
Репутация: 3389
Дней: 2341
Аэрокот #9 10 Янв 2022, 17:22 Цитировать
mscfan, 10 Янв 2022, 11:40 сказал:
Аэрокот,

а вы активный борец за экологию? Дед Берни говорил что большинство болельщиков не итересуют все эти эко высеры в автоспорте и я с ним согласен. Насчет дозаправок, в жмеринке везде еще дозаправки в индикаре например с 23 года тоже гибриды будут, но про отмену дозаправок вроде бы никто не говорил.


сейчас ездят в режиме экономии всего ибо много денях тратить не разрешают, и дозаправки не вернут изза того же экодибилизма
Я активный борец за здравый смысл. Прогресс не остановить, поэтому никаких дозаправок в наше время быть не может, как не может быть атмосферников, ручных КПП, карбюраторов и прочих анахронизмов. Собственно дозаправки не нужны по причинам, которые вам указал Анатолий18 - современные моторы потребляют слишком мало топлива по сравнению с прошлыми монстрами, и потенциальный выигрыш во времени на круге при неполном баке не компенсирует потери на долгих пит-стопах. И это не говоря уже о стоимости самих топливозаправщиков высокого давления, стоимости транспортировки всего этого массивного оборудования и банальной пожароопасности. Ну а "ватный" Индикар пусть и дальше чтит традиции.
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик)

Сообщений: 179
Репутация: 345
Дней: 1468
mscfan #8 10 Янв 2022, 11:40 Цитировать
Аэрокот,

а вы активный борец за экологию? Дед Берни говорил что большинство болельщиков не итересуют все эти эко высеры в автоспорте и я с ним согласен. Насчет дозаправок, в жмеринке везде еще дозаправки в индикаре например с 23 года тоже гибриды будут, но про отмену дозаправок вроде бы никто не говорил.

Анатолий18, 07 Янв 2022, 19:41 сказал:
тем более треть гонки машины едут в режиме экономии топлива.

сейчас ездят в режиме экономии всего ибо много денях тратить не разрешают, и дозаправки не вернут изза того же экодибилизма
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)
mscfan отредактировал сообщение 10.01.2022 11:44

Сообщений: 2299
Репутация: 3389
Дней: 2341
Аэрокот #7 07 Янв 2022, 21:17 Цитировать
люся на самовозе, 07 Янв 2022, 18:42 сказал:
а что плохого в дозаправках??
ЛАНДО, 07 Янв 2022, 17:40 сказал:
Да я хочу чтобы дозаправки вернули
Нынешние гибриды слишком экономичны, чтобы заморачиваться с дозаправками.
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)

Сообщений: 1637
Репутация: 1914
Дней: 3208
Анатолий18 #6 07 Янв 2022, 19:41 Цитировать
люся на самовозе, 07 Янв 2022, 18:42 сказал:
а что плохого в дозаправках?? это одна из основ стратегии гонки - найти баланс между скоростью и массой машины. Благодаря этому многие могли побеждать на не лучших машинах. А что интересного смотреть на езду 800 кг самовозов МБ??? Раньше болиды были на 200 кг легче и гонки были гонками, а не ездой по рельсам. Это то хоть понимаете???
Машины при Шумахере были короче и легче, и не было ограничения расхода топлива. Сейчас 100т кг топлива на гонку. Даже поделив пополам выигрыш не большой, на Пит-стопе больше времени уйдет, тем более треть гонки машины едут в режиме экономии топлива.
Понравилось 1 пользователю (Аэрокот)

Сообщений: 84
Репутация: 226
Дней: 1313
люся на самовозе #5 07 Янв 2022, 18:42 Цитировать
Аэрокот, 07 Янв 2022, 16:01 сказал:
Каменный век. Вы бы еще дозаправки попросили.
а что плохого в дозаправках?? это одна из основ стратегии гонки - найти баланс между скоростью и массой машины. Благодаря этому многие могли побеждать на не лучших машинах. А что интересного смотреть на езду 800 кг самовозов МБ??? Раньше болиды были на 200 кг легче и гонки были гонками, а не ездой по рельсам. Это то хоть понимаете???
+4
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Ну как-то так) и ещё 2 гостям

Сообщений: 306
Репутация: 193
Дней: 1357
Стролла в РБ!
ЛАНДО #4 07 Янв 2022, 17:40 Цитировать
Аэрокот, 07 Янв 2022, 16:01 сказал:
Каменный век. Вы бы еще дозаправки попросили.
Да я хочу чтобы дозаправки вернули
+7
Понравилось 4 пользователям (herbrother, Belousov, Лунь...) и ещё 4 гостям

Сообщений: 1653
Репутация: 5418
Дней: 1416
Treska #3 07 Янв 2022, 17:10 Цитировать
Аэрокот, 07 Янв 2022, 16:01 сказал:
Каменный век. Вы бы еще дозаправки попросили.
И радио уберём, связь через таблички только)
+9
Понравилось 7 пользователям (Вячеслав2, Belousov, Аэрокот...) и ещё 2 гостям

Сообщений: 2299
Репутация: 3389
Дней: 2341
Аэрокот #2 07 Янв 2022, 16:01 Цитировать
mscfan, 07 Янв 2022, 15:49 сказал:
верните атмосферные моторы
Каменный век. Вы бы еще дозаправки попросили.
Понравилось 4 пользователям (Лунь, Анатолий18, Treska...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 179
Репутация: 345
Дней: 1468
mscfan #1 07 Янв 2022, 15:49 Цитировать
верните атмосферные моторы
+6
Понравилось 5 пользователям (Belousov, Лунь, Ну как-то так...) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 495 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.14 сек.)